Звучит музыка №2. Встаньте дети встаньте в круг

Дети стоят в кругу. Играет музыка №1. Появляется Дракоша.

Дракоша:Здравствуйте Ребятишки,

Девчонки и Мальчишки!

Их Дедушки и Бабушки

Мамочки и Папочки!

( Дети и их родители отвечают)

Я сказочный, летучий,

Огнедышащий, могучий

Трёхголовый добрый змей.

Назови меня скорей!

(Дети отвечают)

Да (или нет), ребята, я – Дракоша.

Хоть и вредная Дракоша,

Есть и у меня закон:

Рядом с новогодней сказкой

Удивить добром и лаской!

Буду мягкой и пушистой

Рядом с елкой шелковистой!

Звучит музыка №2. Встаньте дети встаньте в круг.

Как же я рада Вас видеть! Вы пришли на Новый Год?

( Дети отвечают)

Это замечательно! Значит, не зря я сюда прилетела. Я тоже очень люблю праздники, а особенно подарки! Такие большие, большие и блестящие! Так же я очень люблю сладкое! Пирожные, конфеты, печенья, мармелад и т.д. А вы любите сладости?

(Дети отвечают)

А знаете, что еще мне нравится кроме подарков, и сладостей? Нет, не говорите! Я буду загадывать загадки, а вы попытайтесь их отгадать!

1. Как застывшие слезинки

Тут и там искрятся… (льдинки)

2. Когда совсем уж поздно,

Нам светят в небе ... (звёзды).

3. Засыпает всё вокруг -

Лес, поля, дома и луг…

Что за странная мука?!

Отгадали вы друзья? (снег)

А теперь отгадайте, во что я люблю играть зимой!

4. Все болеют за друзей,

Все кричат: `Ну, бей же, бей!

Шайбу! Шайбу! Мчись скорей!

Быстрая игра - ... (хоккей)!

Правильно! Это хоккей. Ребята, какие же вы молодцы! А умные какие! Давайте похлопаем друг другу. А громче? А топать умеем? Здорово!

Раздается музыка № 3.

Дракоша: Друзья, к нам гости! Кажется это моя подруга.

(Музыка усиливается и появляется Змея.)

Змея:(будто напевно)

Кто длиннее, чем чулок?

У кого ни рук, ни ног?

Кожа, словно чешуя.

Это я друзья – Змея!

Здравствуйте Ребятишки! Думаю, вы все узнали меня. Да?

( Дети отвечают)

Молодцы! Да, правильно – я Змея. Здравствуй Дракоша! Как я рада тебя видеть!

Дракоша: И мы рады тебя видеть! Как хорошо, что ты пришла к нам! (Детям) А вы друзья знаете, кто является символом уходящего года?

( Дети отвечают)

(по обстоятельствам) Правильно! Это Я! А тогда скажите мне, кто же символ наступающего нового года?

(по обстоятельствам) Правильно! Какие Вы все молодцы! Браво! Следующий Новый 2013 год, Год – Змеи. Поэтому к нам сегодня на праздник пришла Змея!

Змея:Как Друзья я к Вам спешила.

И про время позабыла,

Но успела, Вас нашла.

Три сюрприза принесла!

Поэтому давайте сделаем большущий круг. Сейчас для вас будут танцевать мои Друзья! Это мой сюрприз №1. А вы внимательно смотрите.

Звучит музыка №4. (Танец №1- Хореографическое училище)

Дракоша:Давайте похлопаем! Какие молодцы! Давайте сейчас и мы с вами станцуем танец. Ребята, знаете танец маленьких утят? Мы вам покажем, а вы танцуйте вместе с нами!

Звучит музыка №5. (Танец маленьких утят)

Змея:Ух, Молодцы! ( Дракоше) Дракоша, ребята так хорошо танцуют!

Дракоша: Это точно! Давайте все вместе похлопаем себе! Что мы такие молодцы!

(все хлопают)

Звучит музыка №6. Выход Кощея Бессмертного.

Кощей: (Приходит Кощей с короной на голове и с сундучком, ставит его около ёлки).

Я – Кощей живу веками.

Быстро я расправлюсь с вами.

Признавайтесь - кто шумел?

Кто будить меня посмел?

Кто посмел шуметь в моем лесу? (увидел Дракошу и Змею) А-а-а! Так это вы, негодницы?! Ну, я вам покажу, как меня будить!

Дракоша: Ребята, помогите нам, пожалуйста. Сейчас Кощей Бессмертный захочет нас поймать, но вы его к нам не пускайте.

Звучит музыка №7. Игра кошки-мышки.

(Кощей гоняется за Дракошей и Змеёй. Игра кошки-мышки. Насколько позволяет место и ситуация. Дети защищают Дракошу и Змею. Когда набегались, Кощей останавливает игру.)

Кощей:Змея Стой!

(Змея останавливается как вкопанная).

Кощей: Подойди!

( Змея подходит)

Кощей:Отомри! Отвечай – ты уже все подготовила, сказала всем, что теперь я буду символом наступающего нового года? И что теперь дед Мороз и Снегурочка больше не правят Новым Годом! Поэтому новый год отменяется!

Змея: Нет, Хозяин! Я не хотела расстраивать своих друзей, ведь сегодня праздник! Хотела поговорить с ребятами совсем немного!

Дракоша: Змея, что ты такое говоришь? Он врет! Никто не может быть символом наступающего года кроме тебя, и новым годом правит только Дедушка Мороз и его внучка, Снегурочка! Правильно ведь дети?!

( Дети отвечаю)

Змея: Да я знаю, но он прав. Видишь сундук (показывает на сундучок). Это необычный, заколдованный сундук и там лежат варежки Деда Мороза, Снегурочки и мой пояс, и пока там наши вещи мы заколдованы и слушаемся только Кощея, а ключ от сундучка только у него. Дед Мороз и Снегурочка вообще сидят у Кощея в пещере и не выходят от туда! Поэтому не будет волшебства и Подарков!

Кощей: Именно. Теперь я здесь главный! А вы все у меня слуги!

Дракоша: А как же Новый Год? Праздник? Подарки?

Змея: Хозяйн, верни ребятам Деда Мороза и Снегурочку. Без них не будет праздника. Расколдуй их, пожалуйста! И меня расколдуй!

Кощей: А вы меня повеселите, может, я их и верну. И всех Вас расколдую.

Дракоша: Повеселить, а как?

Кощей:Танцуйте!

Змея: Хорошо! Садитесь, Хозяин поудобнее, и смотрите, сейчас для вас будут танцевать. ( Кощей садится на стул). Ребята, помните, я говорила, что принесла вам 3 сюрприза. Ну, вот смотрим сюрприз №2! Хочет Хозяин танца, он его и получит!

Дракоша: Ребята давайте все вместе поможем Змее, будем внимательно смотреть на танец и хлопать в ладошки вместе с нами! Чтобы Кощею понравилось, и он отдал нам ключ от сундучка!

Звучит музыка №8 (Танец №2- Хореографическое училище).

Змея:Ну, что, хозяин, повеселили мы тебя?

Кощей:Повеселили. Мне понравилось.

Дракоша:Теперь ты расколдуешь и вернёшь нам Деда Мороза и Снегурочку?

Кощей:Нет! Я слово дал, я и назад взял! (общаясь уже с детьми) Зачем они вам? Я и сам могу елочку зажечь и песенку новогоднюю спеть. (Поёт)

(Дракоша и Змея закрывают уши руками)

Дракоша: Ребята, давайте закроем ушки, чтобы не слушать Кощея! Скорее все-все-все закрыли ушки, топаем ногами и сильно кричим!

( Дети выполняют)

Змея: Не нравится нам твое пение. Не будем мы тебя больше веселить! Да, ребята?

(дети отвечают)

Кощей: А не будете веселить – не расколдую Деда Мороза и Снегурочку! Все Змея замереть на месте!

Дракоша:Ой, Ребята Змею нашу заколдовал! Ах так! Ну, все! И не надо! Мы сами справимся. Ребята, давайте позовем Деда Мороза и Снегурочку – они услышат нас и очнутся. Раз, два, три! Дед Мороз! Снегурочка! Дед Мороз! Снегурочка!...

Звучит музыка №9.

Кощей: Ой! Что происходит! Нет! У вас ничего не выйдет! Мое заклятие нельзя разрушить! Нет!

(Музыка еще звучит фоном. Кощей дергается и кружиться. Сопротивляется.)

Дракоша: Ребята, у нас получается! Давайте еще раз! Дед Мороз! Снегурочка!

Кощей: Нет!

Звучит музыка №10. Выход Деда Мороза и Снегурочки.

Дед Мороз:Слышу, слышу, детвора!

Праздник начинать пора.

С Новым Годом вас, друзья,

От души поздравлю я!

Здравствуйте, ребята!

Снегурочка: Здравствуйте Ребятишки!

Дракоша: Здравствуйте, Дедушка Мороз и Снегурочка!

Дед Мороз:Спасибо, ребята!

Снегурочка: Спасибо, ребята! И тебе, Дракоша, спасибо!

(Кощей схватил сундук)

Кощей: За что им спасибо? Это мне спасибо говорить надо. Вот, здесь ваши варежки, я их сберег! (Пытается отцепиться, но не может)

Дед Мороз:Эх, Кощей Кощей! В твоем возрасте надо на печи лежать, а не козни строить! ( Сундуку) Сундук, отпусти Кощея!

Кощей:Я и лежал! А они меня разбудили! А я если не сплю, то козни строю. Природа у меня такая! Не могу я против природы идти!

Музыка №11 (Кощей освобождается и отдает ключ Дракоше, она открывает сундук и берет варежки, а пояс оставляет. Змея стоит)

Дракоша: Дед Мороз и Снегурочка вот ваши варежки!

Дед Мороз: Ой, спасибо тебе!

Снегурочка: Спасибо!

(Одевают варежки. В это время пояс забирает Кощей)

Дракоша: Ой, а как же символ нового наступающего года!

Дед Мороз: Ох, совсем забыл Змейка, милая моя! (Кощею) Отпусти Змею на волю!

Кощей: Да! Отпусти! А как я без служанки? Я же уже старенький, немощный…

Дед Мороз: Кощей!

(Дед Мороз поднимает посох)

Кощей: Ладно! Чего сразу сердиться-то.

Звучит музыка №12 для заклятия.

Кощей: Вот Змею я отпускаю.

И заклятие снимаю.

Ты свободна, ты вольна

За себя решать сама!

Звучит перезвон музыка №13.

Змея: Ура! Я свободна! Спасибо Дедушка Мороз!

Снегурочка: А праздники ты любишь, Кощей?

Кощей: Люблю.

Снегурочка: Тогда зачем ребятам Новый Год портишь?

Кощей: Не подумал я, но я исправился! Не прогоняйте меня. (Ребятам) Ребята, я правда-правда исправился!

Снегурочка: Никто не должен в Новый Год один на печи сидеть. Ребята, давайте разрешим Кощею на празднике остаться.

(Дети отвечают.)

Дед Мороз: (если дети отвечают отказом – чуть изменить интонационную подачу) Ребята, пускай остается. Может, он от вас чему хорошему научится. Но Кощей должен пообещать, что больше не будет проказничать!

Кощей: Чего уж там! Не буду. Я тоже петь и танцевать хочу…

Дед Мороз: Вот и хорошо! Кощей, Дракоша и Змея – вставайте в круг к ребятам.

(Они встают в круг.)

Дед Мороз: Снегурочка, не пора ли нам елочку зажечь?

Снегурочка: Пора, дедушка! Ребята, давайте дружно скажем – раз, два, три! Елочка, гори!

Звучит музыка №14 (Зажигание елочки. Елочка загорается)

Дед Мороз: Молодцы ребята!

Снегурочка:Елочка горит огнями!

Мы окружены друзьями!

Друга за руку возьмем,

Вместе песенку споем!

Звучит музыка №15 (Песенка – “в лесу родилась елочка”. На месте или по кругу – по возможности.)

Снегурочка: (детям) Молодцы, ребята.

Новый Год вступил в права.

С Новым Годом вас друзья!

Снегурочка: Дедушка Мороз, а ведь ты еще с ребятами в свою любимую игру не поиграл!

Дед Мороз: Как же так? (детям) Ребята, давайте поиграем в мою любимую игру.

(Дракоше) Дракоша, помогай. Вот тебе льдинка. (Детям) Ребята, сейчас Дракоша даст вам льдинку, а вы, как я скажу - начали, передавайте ее по кругу. Когда я скажу стоп – музыка остановится, и тот, у кого в руках останется льдинка, выйдет ко мне. Готовы? Начали!

Звучит музыка №16. Играют несколько раз. О конце игры объявляет Дед Мороз.

Дед Мороз: Достаточно! (обращаясь к детям, которые вышли из круга в ходе игры) А вы теперь станете моими помощниками. Танцевать умеете? Вот и хорошо! (ко всем) Я, Снегурочка, Дракоша и Змея будем показывать движения, а вы, ребята, повторяйте за нами.

Звучит музыка №17.Танцуют танец – любой.

Снегурочка: Ребята, как вы замечательно танцуете! А теперь давайте проверим, какие вы внимательные. Я сейчас буду вам задавать вопросы про новогоднюю елочку, а вы отвечайте да или нет. Готовы?

(дети отвечают)

Снегурочка: Тогда начали!

Наша елочка красива?

Зла, ершиста и спесива?

Пушиста, елочка, свежа?

Скажите, правда, хороша?

Злобно колются иголки?

А игрушки есть на елке?

А гирлянды, мишура?

Елка – чудо хороша?

Дед Мороз: Не получилось у тебя, внученька, провести ребят.

Снегурочка: Не получилось, дедушка. Внимательные сегодня собрались ребята на елке. И не только внимательные, но и красивые. Посмотри, какие у ребят костюмы! Давайте пройдемся по кругу (если позволяет пространство) и покажем Дедушке Морозу костюмы.

(Если пространство не позволяет, то ребята показывают костюмы, оставаясь на своих местах.

Звучит музыка №18 парад костюмов.

Дед Мороз: Костюмы действительно замечательные! (Если призов нет, то сразу переход к прощанию.)

(Если есть призы.) А у меня как раз на этот случай подарочки припасены! Внученька, Змея, Дракоша, помогите мне раздать ребятам подарки.

Музыка продолжает звучать фоном. Раздача призов – если они есть.

Змея: Дедушка Мороз, Дедушка Мороз! А можно я свой 3 сюрприз подарю ребятам и их родителям?

Дед Мороз:Пожалуйста, Змея!

Звучит музыка №20. (Танец №3- Хореографическое училище)

Дед Мороз: Ну, спасибо Змея! Вот сюрприз так сюрприз!

Звучит музыка №21.

Жаль, пришла пора прощаться,

Как ни грустно расставаться,

Но пора нам в путь-дорогу

Отправляться понемногу.

Снегурочка:Не грустите, не болейте,

А растите, хорошейте!

Не печальтесь никогда!

С Новым Годом вас, друзья!

Змея: До свидания, ребята!

Дракоша: Ну, до скоро! Пока!

конец

Наши рекомендации