ГЛАВА 1. Теоретические основы организации и проведения мероприятий в сфере PR
К У Р С О В А Я Р А Б О Т А
Организация и проведение специальных мероприятий в сфере PR на примере премии в области общественных связей «Серебряный лучник»
по дисциплине «Организация и проведение кампаний в сфере СО»
Выполнил
студент гр. 43808/1 Ю.Е.Чиркина
Научный руководитель С.С. Скорнякова
доцент, к.и.н.
Санкт-Петербург
Оглавление
Введение. 3
ГЛАВА 1. Теоретические основы организации и проведения мероприятий в сфере PR.. 5
1.1 Понятие мероприятий в сфере PR.. 5
1.2 Подготовка и проведение мероприятий в сфере PR.. 8
1.3 Роль и место специальных мероприятий в системе массовых коммуникаций. Рынок specialevents в России. 11
ГЛАВА 2. Характеристика проведения мероприятия в сфере PR на примере премии в области общественных связей «Серебряный лучник» - Сибирь. 14
2.1 Особенности проведения региональной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» - Сибирь. 14
2.2 Итоги проведения премии «Серебряный лучник» - Сибирь. 20
2.3 Рекомендации по организации мероприятий в сфере PR.. 22
Заключение. 25
Список использованных источников. 28
Введение
Актуальность темы курсовой работы определяется тем, что в наше время понятия event-management и event-marketing приобретают все большее значение. Организация мероприятий сегодня - корпоративный праздник, запуск нового проекта, прием VIP-гостей, презентация компании или кампании - рассматривается как один из главных элементов коммуникации компаний и организаций, важный инструмент формирования и управления репутацией. Мероприятия встраиваются в информационную стратегию и являются информационными поводами.
В настоящее время, когда в ситуации кризиса растет роль интернет-продвижения, падает значимость рекламы на радио и ТВ, стимулирования сбыта и продаж, все же существует много мест, где потенциальный потребитель максимально открыт для прямого, непосредственного контакта. Наиболее креативные бренды постепенно осваивают новые территории, где им проще вести интерактивный диалог, что вызывает интерес и доверие у потенциальных покупателей. Основные условия успеха при этом - максимальная креативность коммуникации, необычность идеи и нетривиальность подхода - всё, что соответствует мероприятиям в сфере PR. Связи с общественностью имеют различные приемы, методы, и технологии. Одними из инструментов PR являются специальные события.
Степень научной разработанности темы исследования: на основе анализа литературных источников, я могу отметить, что теме продвижения мероприятий в сфере PR посвящено достаточно много трудов отечественных и зарубежных специалистов, но большинство литературы носит прикладной характер, так как их авторами являются не теоретики, а практики PR.
Целью курсовой работы является исследование организации и проведения мероприятий в сфере PR.
Задачи работы следующие:
· рассмотреть понятие мероприятий в сфере PR;
· изучить этапы подготовки и проведения мероприятий в сфере PR;
· обозначить особенности региональной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» - Сибирь;
· предложить рекомендации по организации мероприятий в сфере PR.
Объектом исследования являются мероприятия PR, как метод продвижения организации.
Предметом исследования PR-мероприятие «Серебряный Лучник» - Сибирь.
Методологическую базу исследованиясоставили: методы анализа, дедукции и индукции, дисперсионный анализ, наблюдение, обобщение.
Источником информации послужили труды ученых, в которых прописаны общие принципы PR-деятельности это: Алешина И.В., Блэк С., Джефкинс Ф., Ядин Д.В., Катлип М. Скотт, Сентер Х. Аллен, Брум М. Глен, Китчен Ф, Почепцов Г.Г., Тульчинский Г.Л., Чумиков А.Н., Бочаров М.П. и другие. В работе использованы так же обзорно-аналитические материалы, интернет - ресурсы, а также материалы информационного и отчетного характера.
ГЛАВА 1. Теоретические основы организации и проведения мероприятий в сфере PR