Оформление нормативных ссылок и определений, обозначений и сокращений
Нормативные ссылки
В настоящей дипломной работе использованы ссылки на следующие нормативные документы:
СТ РК 1158 – 2002 образование высшее профессиональное. Материально-техническая база организаций образования;
ГОСО 3.001-2000 Государственный общеобязательный стандарт образования Республики Казахстан. Образование высшее профессиональное. Основные положения;
МС ИСО 9000:2005 Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь;
МС ИСО 9001:2008 Системы менеджмента качества. Требования;
Стандарты ЕСКД (Единая система конструкторской документации) М.1983 г.
Определения
В настоящей дипломной работе применяются следующие термины с соответствующими определениями:
Обозначения и сокращения
В настоящей дипломной работе использованы следующие обозначения и сокращения:
РГП - Республиканское Государственное Предприятие;
«КазИнСт»- «Казахстанский Институт Стандартизации и сертификации»;
СТ РК- Государственный стандарт Республики Казахстан ;
РК- Республика Казахстан;
ИСО- Международная Организация по Стандартизации;
УДК- Унифицированный десятичный классификатор;
СМК- Система менеджмента качества.
Заголовки разделов, подразделов, текст, рисунок
1 Обследование предметной области
1.1 Цель, назначение и область использования проекта
Целью данного дипломного проекта «Разработка автоматизированного рабочего места учебного мастера подразделения в системе образования» является разработка приложения, позволяющего упростить работу и получить необходимую информацию о входящей и исходящей документации, о сотрудниках подразделения.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- изучение особенностей конкретной предметной области, относящейся к теме дипломного проекта, т.е. изучение технологического процесса;
- изучение и разработка алгоритмов взаимодействия потоков информации и структуры данных.
………………………………………………………………………………………….
1. 2 Описание предметной области
В последние годы возникает концепция распределенных систем управления народным хозяйством, где предусматривается локальная, достаточно полная и в значительной мере законченная обработка информации. Для реализации идеи распределенного управления необходимо создание для каждого уровня управления и каждой предметной области автоматизированных рабочих мест (АРМ) на базе профессиональных персональных ЭВМ.
Для определения сущности АРМ является необходимым раскрытие его назначения, роли, функций, состава и функционирования.
Под автоматизированным рабочим местом учебного мастера следует понимать его рабочее место, оснащенное персональным компьютером и представляющее собой самостоятельный программно-технический комплекс индивидуального или коллективного пользования, который позволяет в диалоге или пакетном режиме вести обработку информации и получать все необходимые выходные данные в виде экранных или печатных форм.
Для каждого объекта управления АРМ создаются в соответствии с их функциональным назначением. Однако принципы создания АРМ должны быть общими: системность, гибкость, устойчивость, эффективность.
Согласно принципу системности АРМ следует рассматривать как системы, структура которых определяется функциональным назначением.
Принцип гибкости означает приспособляемость системы к возможным перестройкам благодаря модульности построения всех подсистем и стандартизации их элементов.
Принцип устойчивости заключается в том, что система АРМ должна выполнять основные функции независимо от воздействия на нее внутренних и внешних возможных факторов. Это значит, что неполадки в отдельных ее частях должны быть легко устранимы, а работоспособность системы – быстро восстановима.
Структура АРМ – это совокупность его подсистем и элементов. К обеспечивающим системам в первую очередь следует отнести: техническое, информационное, программное и организационное обеспечение. Кроме того, существует целый ряд подсистем. Структурная схема автоматизированного рабочего места приведена на рисунке 2.
Рисунок 2 – Структурная схема автоматизированного рабочего места
Рисунок 3 – Вид окна Create Table