Погрузка и укладка груза в вагоне.

СПГ, как правило, грузятся на подъездных путях (в местах не общего пользования). Станция может выделять рампу, на которой СПГ грузятся средствами отправителя с подвозом груза автотранспортом.

Рефрижераторные секции должны грузиться на одной станции, с разрешения на двух станциях, находящихся в пределах одного узла или участка. Загружают и разгружают рефрижераторные секции в присутствии обслуживающих бригад.

Груз не принимается к перевозке, если тара не соответствует стандарту. Для перевозки свежей моркови примем ящичные поддоны двух типов.

Погрузка и укладка груза в вагоне. - student2.ru Погрузка и укладка груза в вагоне. - student2.ru

1 вид 2 вид

Основные параметры используемых поддонов:

Номер поддона Габаритные размеры,мм L B H Внутренние размеры,мм L b h Вместимость М.куб Масса поддона кг Масса брутто тонн
0,54 0,35
0,71 0,60

Параметры рефрижераторного грузового вагона ZB-5

погрузочные размеры размеры дверного проема
длина, мм ширина, мм высота, мм объем, куб.м площадь, кв.м ширина, мм высота, мм
45,5

Рассмотрим 2 варианта погрузки и транспортировки моркови. С использованием различных поддонов.

Вариант 1-Использование поддона первого вида. Ящичные поддоны укладываются длинной стороной вдоль вагона.

Погрузка и укладка груза в вагоне. - student2.ru

Погрузка и укладка груза в вагоне. - student2.ru 1240

       
  Погрузка и укладка груза в вагоне. - student2.ru   Погрузка и укладка груза в вагоне. - student2.ru
Погрузка и укладка груза в вагоне. - student2.ru

По длине вагона укладывается 13 поддонов с зазорами между ящиками 50 мм. По ширине вагона – 3 поддона. По высоте укладываем 3 поддона. В дверном проеме укладывается 2 ящика по высоте для обеспечения удобной автоматизированной выгрузки, т.к размеры дверного проема не позволяют уложить 3 яруса без создания помех при выгрузке. Таким способом укладки в вагон помещается 117 поддонов.

Погрузка и укладка груза в вагоне. - student2.ru (кг)

Вариант 2-Использование поддона второго вида. Ящичные поддоны укладываются длинной стороной вдоль вагона.

По длине вагона укладывается 14 поддонов с зазорами между ящиками 50 мм. По ширине вагона – 3 поддона. По высоте укладываем 1 поддон т.к при укладки 2 ярусов будет превышена грузоподъемность.

Таким способом укладки в вагон помещается 42 поддона.

Результаты расчетов показали, что наилучшим образом грузоподъемность и вместимость вагона используется при 1 варианте. Это значение будем использовать в дальнейших расчетах.

Нормы времени на погрузку и выгрузку СПГ в изотермические и крытые вагоны немеханизированным способом устанавливаются Правилами перевозок грузов ( ист.1 разд. 13). Сроки на механизированную погрузку СПГ рассчитывают следующим образом:

τпогр/выгр = nп*pст/(qт*z),

где nп – количество вагонов в одной подаче, ваг.,

pст – статическая загрузка вагона, т/ваг.,

qт – эксплуатационная норма выработки за 1 ч.

z – количество средств механизации,

Значит время на погрузку/выгрузку будет равно:

τпогр = 3*34,4 / 16 =6,5 ч.

Наши рекомендации