Интегрированные маркетинговые коммуникации.
КУРСОВАЯ РАБОТА
по дисциплине «Основы интегрированных коммуникаций»
на тему: Реклама в системе интегрированных коммуникаций
Выполнила студентка группы 12-3ГБс-РС1 направления 031600 – Реклама и связи с общественностью.
Колпикова Анна Андреевна
Допущена к защите ________________________________________
Руководитель (нормоконтролер) работы ___________________Ю.В. Хотина
(Подпись, дата, расшифровка подписи)
Защищена ______________ Оценка _________________
(дата)
Члены комиссии
______________________________________________________________________
Краснодар
СОДЕРЖАНИЕ
Задание на курсовое проектирование…………………………………...………3
Реферат……………………………………………………………………..……...4
Нормативные ссылки………………………………………………………...…...5
Введение……………………………………………………………………….......6
1 Интегрированные маркетинговые коммуникации. Роль рекламы в ИМК…8
1.1 Сущность и структура интегрированных маркетинговых коммуникаций……………………………………………………………….8
1.2 Реклама как компонент системы маркетинговых коммуникаций….13
2 Рекламная кампания на примере марки пива «Doctor Diesel»......................17
2.1 История создания бренда «Doctor Diesel». Его дизайн
и продвижение……………………………………….…………………….17
2.2 ИМК-кампания для пива «Doctor Diesel»……………………………21
Заключение………...………………………………………………………….…24
Список используемых источников и литературы ..…………………………...25
Приложение А. Дизайн марки «DD» «до и после»…………………………...26
Кубанский государственный технологический университет
Кафедра истории, политологии и социальных коммуникаций
УТВЕРЖДАЮ
Зав. кафедрой ИПиСК, профессор
_______ Н.А.Чугунцова
ЗАДАНИЕ
на курсовую работу
по дисциплине «Основы интегрированных коммуникаций»
Студентке группы 12-3ГБс-РС-1, 2-го курса
социально-гуманитарного факультета
направления 031600 Реклама и связи с общественностью
Колпиковой Анне Андреевне
Тема курсовой работы: Реклама в системе интегрированных коммуникаций
Содержание задания:
1. Раскрыть сущность и понятие интегрированных маркетинговых коммуникаций
2. Понять структуру и сущность ИМК.
3. Рассмотреть понятие «реклама» и её роль в маркетинговых коммуникациях.
4. Изучить историю бренда «Doctor Diesel» и его рекламную кампанию.
Рекомендуемая литература:
1. Котлер Ф. Новые маркетинговые технологии. Методики создания гениальных идей – СПб: Нева, 2004.
2. Миронов Д. Ф. М64. Компьютерная графика в дизайне: учебник. – СПб.: БХВ-Петербург, 2008.
3. Назаров Ю., Яцюк О. Компьютерные технологии как средство художественного проектирования – М., 2006.
Объем работы 26с.
Срок выполнения работы с «» по «» 201 г
Срок защиты «»201 г
Дата выдачи задания «» 201 г
Дата сдачи работы «»201 г
Руководитель работы _________________ Хотина Ю.В.
(подпись) (ФИО)
Задание принял студент ____________________ Колпикова А.А.
(подпись) (Ф
РЕФЕРАТ
Курсовая работа: 26с., 10 источников.
ИНТЕГРИРОВАННЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ, КОММУНИКАЦИЯ, МАРКЕТИНГ, РЕКЛАМА,.
В курсовой работе рассматриваются интегрированные маркетинговые коммуникации, их характеристика и составляющие. Исследуется реклама как одна из важнейших составляющих в ИМК.
Цель данной работы заключается в исследовании развития рекламы, как составляющий компонент ИМК на примере рекламной кампании для алюминиевого завода «Сибирский алюминий».
Основные методы исследования: анализ теоретического материала, сравнение, сопоставление, статистический анализ.
В ходе написания работы были использованы различные источники: книги российских и зарубежных авторов, специализированные журналы, профессиональные интернет-порталы.
В результате работы мы выяснили, что представляют собой интегрированные маркетинговые коммуникации. Что этот подход является результатом естественного развития традиционной рекламы в средствах массовой информации, которая со временем и под влиянием новых технологий изменилась и стала более утонченной.
НОРМАТИВНЫЕ ССЫЛКИ
В курсовой работе использованы ссылки на следующие нормативные документы:
ГОСТ Р 1.5-2004 Стандарты. Общие требования к построению, изложению, оформлению, содержанию и обозначению
ГОСТ Р 7.0.1-2003 СИБИД. Издания. Знак охраны авторского права. Общие требования и правила оформления
ГОСТ Р 7.0.5-2008 СИБИД. Библиографическая ссылка. Общие требования и правила составления
ГОСТ 2.301-68. ЕСКД. Форматы
ГОСТ 7.12-93 СИБИД. Библиографическая запись. Сокращения слов на русском языке. Общие требования и правила
ГОСТ 7.60-2003 СИБИД. Издания. Основные виды. Термины и определения
ГОСТ 7.82-2001 СИБИД. Библиографическая запись. Библиографическое описание электронных ресурсов. Общие требования и правила составления
ГОСТ 7.9-95 СИБИД. Реферат и аннотация. Общие требования
ОК 015-94 Общероссийский классификатор единиц измерения
Введение
За последние годы произошло существенное усложнение рекламно-информационной деятельности. Характерной чертой современной рекламы является приобретение ею новой роли в результате вовлечения в процесс управления производственно-сбытовой деятельностью промышленных и сервисных фирм. Суть новой роли рекламы в том, что она стала неотъемлемой и активной частью комплексной системы маркетинга, уровень развития которой определяет качество и эффективность рекламно-информационной деятельности производителя и ее соответствие новым требованиям мирового рынка.
В нашей жизни реклама занимает огромное значение. Она в значительной степени определяет наш образ и стиль жизни, неизбежно оказывает влияние на наши взгляды, наше отношение к себе и окружающему миру. Она показывает нам готовые формы поведения в той или иной ситуации. Определяет, что хорошо и что плохо.
Мы покупаем то, что нам говорят или «советуют». В данный момент эта тема очень актуальна. Каждый из нас даже того не замечая, находится под влиянием рекламы.
Цель работы раскрыть понятие рекламы как компонента ИМК, с помощью использования специальной литературы. А так же задачами являются принципы, её эффективности в разных видах. Примеры рекламы.
Научную новизну работы можно определить в отведении стратегической роли рекламы в системе интегрированных коммуникаций.
Работа предусматривает выполнение следующих задач исследования:
- изучить теоретические основы вопроса интегрированных коммуникаций;
- изучить роль рекламы, как часть ИМК;
- изучить рекламную кампанию завода «Сибирский алюминий»;
- сделать выводы.
Объект исследования данной работы - реклама, как элемент интегрированных маркетинговых коммуникаций. Предметом исследования данной работы является роль рекламы в системе ИМК.
В книге Ф. Котлера и его соавторов «Основы маркетинга»[1] отмечается, что «ИМК - это концепция, согласно которой компания тщательно продумывает и координирует работу своих многочисленных каналов коммуникации - рекламы в средствах массовой информации, личной продажи, стимулирования сбыта, пропаганды, прямого маркетинга, упаковки товара и других - с целью выработки четкого, последовательного и убедительного представления о компании и ее товарах». По мнению Ю. Назарова, автора книги «Компьютерные технологии как средство художественного проектирования», одним из немаловажных составляющих комплекса является рекламы. В данной работе речь будет вестись о роли рекламы, как неотъемлемого компонента в структуре маркетинга.
Структура работы соответствует поставленным целям и задачам.
Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка используемых источников. Во введении дана актуальность проблемы, поставлена цель, определены задачи и дан исторический обзор проблемы.
В первой главе говорится о интегрированных маркетинговых коммуникациях, основных составляющих ИМК. Так же речь идет о рекламе, как об одном из важнейших компонентов в сфере маркетинговых коммуникаций.
Во второй главе рассказывается об истории, дизайне, развитии и продвижении марки пива «Doctor Diesel».
В заключении делаются выводы по предложенной теме.
Интегрированные маркетинговые коммуникации.
Роль рекламы в ИМК