Технологический маршрут прохождения вагонов Нефтебазы

Технологический маршрут прохождения вагонов Нефтебазы - student2.ru

tобр.пр.-tрасф.-tнак.под.-tпод.-tвыгр.- tуб.-tнак.сост.-tфор.-tобр.от.

Где:

· tобр. пр. - время на обработку поезда по прибытии, мин;

· tрасф. - время на расформирование состава, мин;

· tнак. под. - время на накопление подачи на грузовой пункт, мин;

· tпод. - время на подачу вагонов на грузовой пункт, мин;

· tвыгр. - время на выгрузку вагонов, мин;

· tперест. - время на перестановку вагонов с путей выгрузки на путь погрузки, мин;

· tпогр. - время на погрузку вагонов, мин;

· tуб. - время на уборку вагонов, мин;

· tнак. сост. - время на накопление состава, мин;

· tф. - время на формирование состава, мин;

· tобр. отпр. - время на обработку состава по отправлению, мин.

Порядок обработки поезда по отправлению

Обработка состава по отправлению включает следующие операции:

· техническое обслуживание состава;

· коммерческий осмотр вагонов;

· прицепку поездного локомотива;

· опробование автотормозов;

· вручение перевозочных документов машинисту поездного локомотива;

· отправление поезда.

Технологический маршрут прохождения вагонов Нефтебазы - student2.ru

Где:

mc - состав поезда, ваг. (52 ваг.)

tв - время приходящееся на один вагон, мин. (1,5 мин)

Кпто - число групп осмотрщиков в бригаде ПТО (1 группа)

tпто - продолжительность технического обслуживания

tПТО=52*1,5/1=78 (мин)

Время, приходящееся на осмотр одного вагона, мы принимаем равным 1,5 минутам, количество групп осмотрщиков в бригаде ПТО – одна. По формуле время, затрачиваемое на осмотр состава, составляет 78 минут.

Таблица 2. Порядок выполнения операций по обработке состава по отправлению

Операции Время, мин Исполнители
До обработки В процессе обработки
25 50 75 100
Согласование времени и пути перестановки состава Технологический маршрут прохождения вагонов Нефтебазы - student2.ru Технологический маршрут прохождения вагонов Нефтебазы - student2.ru Технологический маршрут прохождения вагонов Нефтебазы - student2.ru         ДСП, ДСЦ
Информация работников СТЦ, ПТО и ПКО, приемосдатчиков Технологический маршрут прохождения вагонов Нефтебазы - student2.ru         ДСП
Выход к пути отправления работников, участвующих в обработке состава. Сверка состава и подготовка документов. Технологический маршрут прохождения вагонов Нефтебазы - student2.ru         Работники ПТО, ПКО, СТЦ
Закрепление состава, отцепка и уход маневрового локомотива Технологический маршрут прохождения вагонов Нефтебазы - student2.ru         Сигналист, ДСП, машинист
Ограждение и техническое обслуживание состава Технологический маршрут прохождения вагонов Нефтебазы - student2.ru         Работники ПТО
Коммерческий осмотр состава Технологический маршрут прохождения вагонов Нефтебазы - student2.ru         Работники ПКО
Снятие ограждения, прицепка поездного локомотива, снятие закрепления, проба автотормозов, вручение документов и отправление поезда       Технологический маршрут прохождения вагонов Нефтебазы - student2.ru     Технологический маршрут прохождения вагонов Нефтебазы - student2.ru 1 10 Локомотивная бригада, работники ПТО, сигналист, оператор СТЦ, ДСП
  Общая продолжительность обработки Технологический маршрут прохождения вагонов Нефтебазы - student2.ru          

Технологические нормативы на маневровую работу

Расформирование состава

После обработки состава по прибытию производится его расформирование. Расформирование состава на вытяжном пути может производиться осаживанием, изолированными или серийными толчками с использованием маневрового тепловоза.

Время расформирования определяется по следующей формуле

Технологический маршрут прохождения вагонов Нефтебазы - student2.ru

Где:

· А, Б – нормативные коэффициенты, зависящие от величины уклона вытяжного пути, способа расформирования.

По условию расформирование производится серийными толчками тепловозом на вытяжном пути. Уклон вытяжного пути в сторону сортировочных путей принимается равным 3,1%.

Приведенный уклон пути следования отцепов по вытяжному пути и 100 м стрелочной зоны, ‰ Способ расформирования вагонов:
рейсами осаживания толчками
А Б А Б
менее 1,5 1,5-4,0 более 4,0 0,81 - - 0,40 - - 0,73 0,41 0,34 0,34 0,32 0,30

Таким образом, А=0,41; Б=0,32.

· g – количество отцепов при расформировании состава;

g=15

· mс – количество вагонов в составе

mс =52

tрасф=0,41*15+0,32*52=22,79 (мин)

Время, приходящееся на расформирование состава, составляет 22,79 минут.

Наши рекомендации