Технологический маршрут прохождения вагонов Нефтебазы
tобр.пр.-tрасф.-tнак.под.-tпод.-tвыгр.- tуб.-tнак.сост.-tфор.-tобр.от.
Где:
· tобр. пр. - время на обработку поезда по прибытии, мин;
· tрасф. - время на расформирование состава, мин;
· tнак. под. - время на накопление подачи на грузовой пункт, мин;
· tпод. - время на подачу вагонов на грузовой пункт, мин;
· tвыгр. - время на выгрузку вагонов, мин;
· tперест. - время на перестановку вагонов с путей выгрузки на путь погрузки, мин;
· tпогр. - время на погрузку вагонов, мин;
· tуб. - время на уборку вагонов, мин;
· tнак. сост. - время на накопление состава, мин;
· tф. - время на формирование состава, мин;
· tобр. отпр. - время на обработку состава по отправлению, мин.
Порядок обработки поезда по отправлению
Обработка состава по отправлению включает следующие операции:
· техническое обслуживание состава;
· коммерческий осмотр вагонов;
· прицепку поездного локомотива;
· опробование автотормозов;
· вручение перевозочных документов машинисту поездного локомотива;
· отправление поезда.
Где:
mc - состав поезда, ваг. (52 ваг.)
tв - время приходящееся на один вагон, мин. (1,5 мин)
Кпто - число групп осмотрщиков в бригаде ПТО (1 группа)
tпто - продолжительность технического обслуживания
tПТО=52*1,5/1=78 (мин)
Время, приходящееся на осмотр одного вагона, мы принимаем равным 1,5 минутам, количество групп осмотрщиков в бригаде ПТО – одна. По формуле время, затрачиваемое на осмотр состава, составляет 78 минут.
Таблица 2. Порядок выполнения операций по обработке состава по отправлению
№ | Операции | Время, мин | Исполнители | ||||
До обработки | В процессе обработки | ||||||
25 50 75 100 | |||||||
Согласование времени и пути перестановки состава | ДСП, ДСЦ | ||||||
Информация работников СТЦ, ПТО и ПКО, приемосдатчиков | ДСП | ||||||
Выход к пути отправления работников, участвующих в обработке состава. Сверка состава и подготовка документов. | Работники ПТО, ПКО, СТЦ | ||||||
Закрепление состава, отцепка и уход маневрового локомотива | Сигналист, ДСП, машинист | ||||||
Ограждение и техническое обслуживание состава | Работники ПТО | ||||||
Коммерческий осмотр состава | Работники ПКО | ||||||
Снятие ограждения, прицепка поездного локомотива, снятие закрепления, проба автотормозов, вручение документов и отправление поезда | 1 10 | Локомотивная бригада, работники ПТО, сигналист, оператор СТЦ, ДСП | |||||
Общая продолжительность обработки |
Технологические нормативы на маневровую работу
Расформирование состава
После обработки состава по прибытию производится его расформирование. Расформирование состава на вытяжном пути может производиться осаживанием, изолированными или серийными толчками с использованием маневрового тепловоза.
Время расформирования определяется по следующей формуле
Где:
· А, Б – нормативные коэффициенты, зависящие от величины уклона вытяжного пути, способа расформирования.
По условию расформирование производится серийными толчками тепловозом на вытяжном пути. Уклон вытяжного пути в сторону сортировочных путей принимается равным 3,1%.
Приведенный уклон пути следования отцепов по вытяжному пути и 100 м стрелочной зоны, ‰ | Способ расформирования вагонов: | |||
рейсами осаживания | толчками | |||
А | Б | А | Б | |
менее 1,5 1,5-4,0 более 4,0 | 0,81 - - | 0,40 - - | 0,73 0,41 0,34 | 0,34 0,32 0,30 |
Таким образом, А=0,41; Б=0,32.
· g – количество отцепов при расформировании состава;
g=15
· mс – количество вагонов в составе
mс =52
tрасф=0,41*15+0,32*52=22,79 (мин)
Время, приходящееся на расформирование состава, составляет 22,79 минут.