Перечень действующих сборников технически обоснованных норм времени на работы по ремонту и содержанию железнодорожного пути
№ п/п | Наименование сборников технически обоснованных норм времени | Дата утверждения |
1. | Отраслевые нормы времени на работы по ремонту верхнего строения пути Технолого-нормировочные карты | 08.04.2004 г. |
2. | Нормы времени на работы по ремонту верхнего строения пути (дополнение № 1) | 10.02.2007 г. |
3. | Типовые нормы времени на работы, выполняемые при содержании и ремонте верхнего строения пути (технолого-нормировочные карты) Дополнение | 21.12.1998 г. |
4. | Нормы времени на сварочно-наплавочные работы в путевом хозяйстве | 06.04.2005 г. |
5. | Отраслевые технически обоснованные нормы времени на ремонтные работы по смене стрелочных переводов и переводных брусьев | 12.02.2004 г. |
6. | Нормативы времени на пропуск поездов при выполнении работ по текущему содержанию пути | 30.05.2005 г. |
7. | Технически обоснованные нормы времени на работы по текущему содержанию пути | 30.03.2009 г. |
8. | Типовые нормы времени на работы по стабилизации пути динамическим стабилизатором (ДСП) в комплексе машин тяжелого типа | 20.12.1999 г. |
9. | Типовые нормы времени на профильную шлифовку рельсов и стрелочных переводов в пути поездами «Спено» и профильную обработку старогодных рельсов специальными станками | 27.12.2000 г. |
10. | Отраслевые технически-обоснованные нормы времени на работы, выполняемые при содержании и ремонте пути, земляного полотна и искусственных сооружений на железнодорожном транспорте (дополнение) | 19.01.2001 г. |
11. | Отраслевые технически обоснованные нормы времени на работы по текущему содержанию и ремонту пути и земляного полотна (дополнение) | 03.08.2002 г. |
12. | Технически обоснованные нормы времени на работы по текущему содержанию и ремонту земляного полотна и искусственных сооружений | 25.01.2010 г. |
Приложение 4
СРЕДНЕСЕТЕВЫЕ НОРМАТИВЫ, ПРИНЯТЫЕ ДЛЯ РАЗРАБОТКИ ТИПОВЫХ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ ПО РЕМОНТУ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ
№ п/п | Наименование параметра | Измеритель | Норматив |
1. | Протяженность участков пути: | ||
Прямых | % | ||
Кривых | % | ||
2. | Протяженность: | ||
Выемок | % | ||
Насыпей и нулевых мест | % | ||
3. | Количество переездов на 1 км | переезд | 0,13 |
4. | Количество путевых знаков: | ||
Больших | шт. | ||
Малых | шт. | ||
5. | Протяженность мест препятствий для работы щебнеочистительных машин, машины ВПО-3000, путевого струга. | м | |
6. | Протяженность мест препятствий для кюветоочистительных машин. | опора | Число опор на 1 км |
7. | Уборка лишнего балласта с обочины земляного полотна при капитальных и среднем ремонтах. | м3/ км | |
8. | Укрепление концов новых деревянных шпал при ремонте: | ||
Кн | шт. | ||
Крс | шт. | ||
С | шт. | ||
В | шт. | ||
9. | Добивка костылей: | ||
в подготовительных работах. | % | ||
в отделочных работах. | % | ||
10. | Раскладка скреплений по местам смены из контейнеров. | % | 70 от объема |
11. | Постановка шпал по меткам при ремонтах: | ||
Р, Кн, , Крс | % | ||
С | % | ||
12. | Перестановка противоугонов до и после работы ВПО-3000 | % | |
13. | Перешивка пути на деревянных шпалах при ремонтах: | ||
Кн, , Крс | % | ||
С | % | ||
14. | Разгонка зазоров при С. | % | |
15. | Регулировка зазоров Кн, , Крс | % | |
16. | Удаление балласта из-под подошвы рельсов при отделке на всех видах работ. | % |
П р и м е ч а н и е: Нормативы для рабочих технологических процессов устанавливаются по фактическим данным.
Приложение 5
ФОРМЫ ДОКУМЕНТОВ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ПРИ ПРИЕМКЕ
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ ПОСЛЕ РЕМОНТОВ
Исполненный продольный профиль – обязательный документ при приемке отремонтированного пути. Ниже (рисунок П.5.1.) представлена форма продольного профиля, применяемая в случае ручной геодезической съемки. Форма продольного профиля по данным вагонов ВПС ЦНИИ-4 приведена на рисунок П.5.2.
АКТ
Об укладке в путь сварной рельсовой плети
Настоящий акт составлен о том, что “___” __________ 200 г. плеть № __________уложена на __________ пути перегона ____________при этом первоначальная температура была ______оС, температура закрепления была _______ оС.
Плеть № _________ имеет длину _______ и уложена:
начало _______ км, пикет _________, плюс _________ м,
конец ________ км, пикет ________, плюс _________ м.
Между плетями № _______ и № ________ уложено _________уравнительных рельсов длиной ________ м.
Между плетями № _______ и № ________ уложено ____________ уравнительных рельсов длиной ________ м.
Начальник ПМС _____________________
Начальник дистанции пути ___________
ВЕДОМОСТЬ
габаритных промеров после производства работ на перегоне _____________________ пути ______ км ________
№ п/п | Место расположения устройств (км. ПК+м) | План линии | Ширина междупутья | Наименование сооружения (№ окс, светофор, платформа, тоннель, опоры моста и др.) | Расстояние от оси пути до сооружения (мм) | Высота сооружения от уровня головки рельса (мм) | ||||
Прямая, R кривой (м) | Возвышение наружного рельса | фактическая | норма | Фактичес кое | норма | |||||
внешнего пути | внутреннего пути | |||||||||
Начальник дистанции пути _________________________________
Начальник ПМС _________________________________
Начальник дистанции электроснабжения _________________________________
Начальник дистанции сигнализации,
централизации и блокировки _________________________________
П р и м е ч а н и е.
При промерах габаритов в границах станции – подпись начальника станции.