Уборка вагонов c речного порта
t’сл – время следования локомотива на фронт сборки, мин;
tсб – время на сборку, мин;
tпр.сд. – время на приемосдаточные операции, мин;
t’’сл – время следования локомотива с вагонами на грузовую станцию на путь накопления, мин.
Расчеты:
1). Время следования локомотива на фронт сборки:
l ‘сл→t ‘сл
l сл=900+200+1150=2250 (м)
t сл=8,71 (мин);
2). Время следования локомотива с вагонами на грузовую станцию на путь накопления:
l ‘’сл→t ‘’сл
lсл=16*15+900+200+1150=2490 (м);
lсл=16*15+900+200+1150=2490 (м);
lсл=17*15+900+200+1150=2505 (м);
tсл=9,81 (мин);
3). Время уборки вагонов с грузового фронта речного порта:
t уб=8,71+16+16+9,81=50,52 (мин);
t уб=8,71+16+16+9,81=50,52 (мин);
t уб=8,71+17+17+9,81=52,52 (мин);
Таблица 12. Расчет общей продолжительности уборки вагонов с путей погрузки на путь накопления речной порт
Наименование операций и полурейсов | Длина полурейса, м | Число вагонов | Продолжительность, мин |
Следование локомотива | 8,71 8,71 8,71 | ||
Сборка вагонов | - | ||
Приемосдаточные операции | - | ||
Следование локомотива на путь накопления | 9,81 9,81 9,81 | ||
Общая затрата времени | - | 50,52 50,52 52,52 |
Расчет очередности подачи вагонов на грузовые пункты
Очередность подачи на грузовые пункты и их уборки должна обеспечивать наименьший суммарный простой вагонов и минимальную затрату маневровых средств. Очередность подачи (уборки) одним маневровым локомотивом устанавливается исходя из обеспечения минимального времени ожидания вагонами подачи (уборки). Порядок подач определяется по затрате локомотиво-минут на один вагон при каждой подаче. Необходимо подавать отдельные группы в очередности, соответствующей возрастанию локомотиво-минут, приходящихся на один вагон в подаче.
Таблица 13. Расчет очередности подачи вагонов на грузовые пути
Пункты местной работы | Время подачи, мин | Количество вагонов | Затрата локомотиво-минут на вагон | Очередность подач | |
Грузовой двор Нефтебаза Речной порт | 61,19 74,03 68,79 | ||||
Грузовой двор Нефтебаза Речной порт | 63,51 71,71 68,79 | ||||
Грузовой двор Нефтебаза Речной порт | 58,87 74,03 71,11 |
Расчет времени на формирование состава
После накопления состава на пути отправления производится формирование состава. Формирование – это комплекс маневровых операций по расстановке вагонов в составе согласно ПТЭ
Где:
В, Е – нормативные параметры, зависящие от числа расцепок, мин;
np – число расцепок (0,55)
В=1,76; Е=0,11;
tподт – технологическое время на сцепление и подтягивание вагонов, мин;
tподт=0,08*mc
tф=1,76+0.11*52+4.16=11,64 (мин).