Оптовая торговля. Понятие, назначение, характеристика, цели
По дисциплине
ПМ.01. Организация и управление торгово-сбытовой деятельности
МДК. 01.02. Организация торговли
По профессии
«Коммерция (по отраслям)»
1. Психометрические методы в торговле:освещение, использование цветов и цветовые сочетания.
2. Торгово-технологический процесс в магазине, понятие, сущность.
Оптовая торговля. Понятие, назначение, характеристика, цели.
4. Правила торговли: нормативная база, виды и структура документов.
5. Классификация магазинов, методы их размещения. Факторы, влияющие на размещение розничной сети.
6. Выкладка товаров, как рекламное средство.
7. Функции торговых предприятий, классификация, правовой статус.
8. Представление и выкладка товаров в торговом зале: понятие, сущность. Горизонтальная, вертикальная, дисплейная выкладка.
9. Технологические решения магазинов: классификация по основным признакам: капитальности сооружения; размещения; особенностям объемно-планировочного решения; материалу стен и конструктивных элементов.
10. Оформление товара: упаковка, маркировка, слимлайн.
11. Торговля: понятие, виды, функции. Характерные задачи оптовой и розничной торговли.
12. Средства торговой информации: назначение, виды.
13. Материально-техническая база (МТБ) магазинов.
14. Размещение и выкладка товаров в торговом зале. Факторы и принципы размещения.
15. Классификация оптовых услуг. Факторы оптовой торговли.
16. Методы представления товаров: идейное, по видам и стилям, по цветовой гамме, по ценовым категориям, фронтальное и объемное представление.
17. Классификация предприятий по организационно-правовым формам.
18. Организация управления складом.
19. Мелкорозничная (торговая) сеть: ее характеристика, виды.
20. Складской технологический процесс: сущность, задача, принцип, планировкаскладских помещений.
21. Организация розничной торговли: понятие, цель, виды, функции. Специализация и типизация розничной торговли.
22. Планировка, размещение оборудования в торговом зале: линейная, боксовая, произвольная и выставочная планировка.
23. Классификация услуг розничной торговли.
24. Документальное оформление поступления товаров.
25. Психометрические методы в торговле:звуки и музыка, запахи.
26. Особенности хранения отдельных непродовольственных товаров.
27. Общие требования к услугам торговли.
28. Организация и технология приемки товаров в магазине.
29. Состояние и перспективы развития торговли. Аспекты состояния розничной торговли.
30. Организация приемки товаров в магазине: понятие, общие условия и сроки приемки.
31. Товародвижение в розничной торговле: понятие, формы, принципы. Факторы, влияющие на организацию товародвижения.
32. Основные виды POS-материалов, их характеристика.
33. Торговое предприятие: понятие, его цель, задача, характеристика.
34. Организация и технология хранения и подготовки товаров к продаже.
35. Состав и взаимосвязь помещений магазина.
36. Особенности приемки товаров по количеству и качеству.
37. Технологическая оснащенность торгового предприятия. Размещение и выкладка товаров в торговом зале.
38. Реклама на месте продажи: наружное оформление, входная группа, торговый зал, место выкладки.
39. Индивидуальные частные предприниматели: понятие, их статус, особенности торговой деятельности.
40. Хранение товаров в магазине, как составная часть торгово-технологического процесса.
41. Устройство и планировка торгового зала магазина.
42. Сущность, цели и задачи мерчендайзинга.
43. Современный дизайн магазина: понятие, назначение, требования, факторы, влияющие на оформление магазина.
44. Подготовка товаров к продаже, как составная часть торгово-технологического процесса.
45.Торговаядеятельность: понятие, виды. Характерные особенности торговли.
46. Особенности хранения отдельных продовольственных товаров.
47. Психометрические методы в торговле:восприятие форм и объёмов, справочно-информационные материалы.
48. Организация и технология операций по поступлению и приемке товаров.
49. Форматы розничной торговли и их характеристика:супермаркет, гипермаркет, универсам, универмаг и другие форматы.
50. Товарные склады: сущность, функции, классификация.
51. Практическое задание.