Оптовая торговля. Понятие, назначение, характеристика, цели

По дисциплине

ПМ.01. Организация и управление торгово-сбытовой деятельности

МДК. 01.02. Организация торговли

По профессии

«Коммерция (по отраслям)»

1. Психометрические методы в торговле:освещение, использование цветов и цветовые сочетания.

2. Торгово-технологический процесс в магазине, понятие, сущность.

Оптовая торговля. Понятие, назначение, характеристика, цели.

4. Правила торговли: нормативная база, виды и структура документов.

5. Классификация магазинов, методы их размещения. Факторы, влияющие на размещение розничной сети.

6. Выкладка товаров, как рекламное средство.

7. Функции торговых предприятий, классификация, правовой статус.

8. Представление и выкладка товаров в торговом зале: понятие, сущность. Горизонтальная, вертикальная, дисплейная выкладка.

9. Технологические решения магазинов: классификация по основным признакам: капитальности сооружения; размещения; особенностям объемно-планировочного решения; материалу стен и конструктивных элементов.

10. Оформление товара: упаковка, маркировка, слимлайн.

11. Торговля: понятие, виды, функции. Характерные задачи оптовой и розничной торговли.

12. Средства торговой информации: назначение, виды.

13. Материально-техническая база (МТБ) магазинов.

14. Размещение и выкладка товаров в торговом зале. Факторы и принципы размещения.

15. Классификация оптовых услуг. Факторы оптовой торговли.

16. Методы представления товаров: идейное, по видам и стилям, по цветовой гамме, по ценовым категориям, фронтальное и объемное представление.

17. Классификация предприятий по организационно-правовым формам.

18. Организация управления складом.

19. Мелкорозничная (торговая) сеть: ее характеристика, виды.

20. Складской технологический процесс: сущность, задача, принцип, планировкаскладских помещений.

21. Организация розничной торговли: понятие, цель, виды, функции. Специализация и типизация розничной торговли.

22. Планировка, размещение оборудования в торговом зале: линейная, боксовая, произвольная и выставочная планировка.

23. Классификация услуг розничной торговли.

24. Документальное оформление поступления товаров.

25. Психометрические методы в торговле:звуки и музыка, запахи.

26. Особенности хранения отдельных непродовольственных товаров.

27. Общие требования к услугам торговли.

28. Организация и технология приемки товаров в магазине.

29. Состояние и перспективы развития торговли. Аспекты состояния розничной торговли.

30. Организация приемки товаров в магазине: понятие, общие условия и сроки приемки.

31. Товародвижение в розничной торговле: понятие, формы, принципы. Факторы, влияющие на организацию товародвижения.

32. Основные виды POS-материалов, их характеристика.

33. Торговое предприятие: понятие, его цель, задача, характеристика.

34. Организация и технология хранения и подготовки товаров к продаже.

35. Состав и взаимосвязь помещений магазина.

36. Особенности приемки товаров по количеству и качеству.

37. Технологическая оснащенность торгового предприятия. Размещение и выкладка товаров в торговом зале.

38. Реклама на месте продажи: наружное оформление, входная группа, торговый зал, место выкладки.

39. Индивидуальные частные предприниматели: понятие, их статус, особенности торговой деятельности.

40. Хранение товаров в магазине, как составная часть торгово-технологического процесса.

41. Устройство и планировка торгового зала магазина.

42. Сущность, цели и задачи мерчендайзинга.

43. Современный дизайн магазина: понятие, назначение, требования, факторы, влияющие на оформление магазина.

44. Подготовка товаров к продаже, как составная часть торгово-технологического процесса.

45.Торговаядеятельность: понятие, виды. Характерные особенности торговли.

46. Особенности хранения отдельных продовольственных товаров.

47. Психометрические методы в торговле:восприятие форм и объёмов, справочно-информационные материалы.

48. Организация и технология операций по поступлению и приемке товаров.

49. Форматы розничной торговли и их характеристика:супермаркет, гипермаркет, универсам, универмаг и другие форматы.

50. Товарные склады: сущность, функции, классификация.

51. Практическое задание.

Наши рекомендации