ПМ02. Организация и проведение экономической и маркетинговой деятельности
ПМ01. Организация и управление торгово-сбытовой деятельностью
1. Состояние и перспективы развития розничной торговой сети (на примере крупной торговой организации, потребительского общества)
2. Анализ организации и технологии продажи товаров по потребительскому комплексу (…….. ) на материалах торгового предприятия……. .
3. Повышение эффективности контроля за работой магазина (на примере торгового предприятия любой формы собственности)
4. Анализ организации перевозки товаров автомобильным транспортом и пути её совершенствования (на примере торгового предприятия)
5. Анализ организации работы сетевого магазина и пути её совершенствования (на материалах торгового предприятия)
6. Анализ организации и технологии розничной торговли отдельными видами непродовольственных товаров (на материалах розничного торгового предприятия) и пути ее совершенствования
7. Анализ методов розничной продажи товаров и их эффективность (на материалах розничного торгового предприятия )
8. Организация и технология выполнения складских операций и их совершенствование (на материалах оптового предприятия)
9. Особенности развития сетевой розничной торговли.
10. Мерчендайзинг в организации продвижения товаров в торговых сетях.
11. Организация торговли в Internet-сети.
12. Формирование товарного ассортимента в сфере торговли и оценка его эффективности.
13. Совершенствование планирования и организации закупок товаров торговым предприятием ( на материалах )
14. Организация коммерческой деятельности розничного торгового предприятия и пути её совершенствования (на примере )
15. Рациональная организация товароснабжения в сфере торговли и её влияние на эффективную деятельность торгового предприятия(на материалах .).
16. Развитие фирменной торговли и её роль в системе торгового обслуживания (на примере фирменного торгового предприятия).
17. Совершенствование торгово- технологического процесса в магазине (на примере…).
18. Совершенствование организации хозяйственных связей торгового предприятия (на примере торгового предприятия независимо от формы собственности...)
ПМ02. Организация и проведение экономической и маркетинговой деятельности
1. Формирование финансового результата деятельности организации
2. Организация системы бюджетирования в организации
3. Денежно-кредитная политика Банка России на современном этапе
4. Современная банковская система России: основные тенденции и перспективы развития
5. Разработка системы маркетинговых коммуникаций в организации
6. Разработка стратегии сегментирования рынка продукта
7. Разработка стратегии позиционирования продукта
8. Планирование маркетинговой деятельности предприятия