Организация и проведение экономической и маркетинговой деятельности

осваиваемые профессиональные компетенции:

ПК 2.1. Использовать данные бухгалтерского учета для контроля результатов и планирования коммерческой деятельности, проводить учет товаров (сырья, материалов, продукции, тары, других материальных ценностей) и участвовать в их инвентаризации

ПК 2.2. Оформлять, проверять правильность составления, обеспечивать хранение организационно-распорядительных, товаросопроводительных и иных необходимых документов с использованием автоматизированных систем.

ПК 2.3. Применять в практических ситуациях экономические методы, рассчитывать микроэкономические показатели, анализировать их, а также рынки ресурсов

ПК 2.4. Определять основные экономические показатели работы организации, цену, заработной платы.

2.5. Выявлять потребности, виды спроса и соответствующие им типы маркетинга для обеспечения целей организации, формировать спрос и стимулировать сбыт товаров.

ПК 2.6. Обосновывать целесообразность использования и применять маркетинговые коммуникации.

ПК 2.7. Участвовать в проведении маркетинговых исследований рынка, разработке и реализации маркетинговых решений.

ПК 2.8 Реализовывать сбытовую политику организации в пределах своих должностных обязанностей, оценивать конкурентоспособность товаров и конкурентные преимущества организации

ПК 2.9 Применять методы и приемы анализа финансово-хозяйственной деятельности при осуществлении коммерческой деятельности, осуществлять денежные расчеты с покупателями, составлять финансовые документы и отчеты.

иметь практический опыт:

− оформление финансовых документов и отчетов;

− проведение денежных расчетов;

− расчет основных налогов;

− анализ показателей финансово-хозяйственной деятельности торговой организации;

− выявление потребностей (спроса) на товары;

− реализация маркетинговых мероприятий в соответствии с конъюнктурой рынка;

− участие в проведении рекламных акций и кампаний, других маркетинговых коммуникаций;

− анализ маркетинговой среды организации;

уметь:

− составлять финансовые документы и отчеты; осуществлять денежные расчеты;

− пользоваться нормативными документами в области налогообложения, регулирующими механизм и порядок налогообложения; рассчитывать основные налоги;

− анализировать результаты финансово-хозяйственной деятельности торговых организаций;

− применять методы и приемы финансово-хозяйственной деятельности для разных видов анализа;

− выявлять, формировать и удовлетворять потребности;

− обеспечивать распределение через каналы сбыта и продвижение товаров на рынке с использованием маркетинговых коммуникаций;

− проводить маркетинговые исследования рынка;

− оценивать конкурентоспособность товаров;

знать:

− сущность, функции и роль финансов в экономике, сущность и функции денег, денежного обращения;

− финансирование и денежно-кредитную политику, финансовое планирование и методы финансового контроля;

− основные положения налогового законодательства;

− функции и классификацию налогов;

− организацию налоговой службы;

− методику расчета основных видов налогов;

− методологические основы анализа финансово-хозяйственной деятельности: цели, задачи, методы, приемы, виды; информационное обеспечение, организацию аналитической работы; анализ деятельности организаций оптовой и розничной торговли, финансовых результатов деятельности;

− составные элементы маркетинговой деятельности: цели, задачи, принципы, функции, объекты, субъекты;

− средства: удовлетворения потребностей, распределения и продвижения товаров, маркетинговые коммуникации и их характеристику;

− методы изучения рынка, анализа окружающей среды;

− конкурентную среду, виды конкуренции, показатели оценки конкурентоспособности;

− этапы маркетинговых исследований, их результат; управление маркетингом.

Наши рекомендации