Технология обработки поездов и вагонов

Краткая характеристика станции

Техническое оснащение станции

Грузовая станция «Е» тупикового типа. Такие станции обычно сооружают в крупных узлах для размещения железнодорожных устройств возможно ближе к промышленным районам городов или как конечные пункты железнодорожной линии.

Станция имеет: пути приема поездов, грузовой двор, пути сортировки, формирования и отправления на линию; сортировочный парк, который предназначен для накопления вагонов на составы разных назначений, для стоянки вагонов, прибывших под выгрузку на станцию и подъездные пути, для порожних и неисправных вагонов. Технический осмотр вагонов и поездов осуществляют осмотрщики вагонов пункта технического осмотра вагонов. Коммерческий осмотр вагонов производят приёмосдатчики груза и багажа.

Кроме того, на станции имеется административно-хозяйственные здания(1), ворота для въезда автомобилей (2), вагонные весы (3), сливные емкости (4). Также на грузовой станции имеются грузовой двор, речной порт с отсеками для хранения удобрений, зерна и леса. На станции имеется нефтебаза, в которой находятся сливные емкости, предназначенные для хранения топлива (Бензин А - 95, Бензин А – 92 и Дизтопливо).

Административно-хозяйственные здания, необходимы для списывания составов, составления натурных листов поездов по прибытию и отправлению, передачи информации о времени прибытия и отправления поездов и т.д.

На грузовом дворе станции сосредоточены погрузочные пути, крытые склады для тарно-штучных грузов, контейнерные и открытые площадки и механизмы, необходимые для осуществления погрузо-разгрузочных операций и хранения грузов.

На грузовой станции «Е» имеются:

· приемоотправочные пути (3, 5, 2), служащие для приема и отправки поездов по заданным направлениям.

· сортировочные пути (7, 8, 9, 4, 6), служащие для расформирования и формирования различных категорий поездов в соответствии с планом формирования из отдельных вагонов, выполнении операций по пропуску транзитных поездов без переработки, технического обслуживания и коммерческого осмотра составов поездов и устранения выявленных неисправностей вагонов, смены локомотивов и локомотивных бригад.

· соединительные пути (13, 23, 30), использующиеся для связывания путей раздельных грузовых пунктов, расположенных на обособленных площадках. В данном случае эти пути служат для соединения главного пути с грузовым двором (13), с речным портом (30) и с нефтебазой (23).

На станции имеются светофоры 3 типов:

· четные (выходные), разрешающие или запрещающие поезду отправиться со станции на перегон

· нечетные (входные), разрешающие или запрещающие поезду следовать с перегона на станцию

· маневровые, разрешающие или запрещающие производство маневров

Объем работы станции

На грузовую станцию «Е» тупикового типа прибывает 3 поезда с номерами 3601, 3603 и 3605.

№ поезда Время прибытия Состав поезда Кол-во вагонов, поступивших на …
Грузовой двор Речной порт Нефтебаза
0-50
13-25
19-25
Итого:  

Вагоны могут поступать как в груженном, так и в порожнем состоянии и распределяются по грузовым пунктам. Вагоны прибывающие на грузовой двор в груженном состоянии, выгружаются, переставляются на путь погрузки, вновь загружаются и уходят со станции в груженном состоянии. На других пунктах местной работы (речной порт, нефтебаза) производится выгрузка или погрузка. Поступившие груженные вагоны выгружаются и уходят со станции в порожнем состоянии или прибывают в порожнем, загружаются и уходят в груженном состоянии. Распределение вагонов по грузовым пунктам сведем в таблицу (таблица 1.1.):

· На грузовой двор вагоны приходят в порожнем состоянии, а уходят в груженом.

· На нефтебазу вагоны прибывают в груженом состоянии, выгружаются и уходят в порожнем.

· В речной порт вагоны приходят в груженом состоянии, разгружаются, загружаются снова и уходят в груженом состоянии.

Таблица 1. 1.

Пункты местной работы Число вагонов Погрузка вагонов Выгрузка вагонов Число грузовых операций
Грузовой двор -
Речной порт
Нефтебаза -
Итого

Диаграмма вагонопотоков

- порожние вагоны
Технология обработки поездов и вагонов - student2.ru Технология обработки поездов и вагонов - student2.ru Технология обработки поездов и вагонов - student2.ru Технология обработки поездов и вагонов - student2.ru

 
  Технология обработки поездов и вагонов - student2.ru

Технология обработки поездов и вагонов - student2.ru
Технология обработки поездов и вагонов - student2.ru Технология обработки поездов и вагонов - student2.ru Технология обработки поездов и вагонов - student2.ru
РП
Д
Технология обработки поездов и вагонов - student2.ru
Грузовая станция
Технология обработки поездов и вагонов - student2.ru Технология обработки поездов и вагонов - student2.ru Технология обработки поездов и вагонов - student2.ru Технология обработки поездов и вагонов - student2.ru Технология обработки поездов и вагонов - student2.ru Технология обработки поездов и вагонов - student2.ru Технология обработки поездов и вагонов - student2.ru Технология обработки поездов и вагонов - student2.ru Технология обработки поездов и вагонов - student2.ru Технология обработки поездов и вагонов - student2.ru Технология обработки поездов и вагонов - student2.ru Технология обработки поездов и вагонов - student2.ru Технология обработки поездов и вагонов - student2.ru Технология обработки поездов и вагонов - student2.ru Технология обработки поездов и вагонов - student2.ru Технология обработки поездов и вагонов - student2.ru Технология обработки поездов и вагонов - student2.ru

         
  Технология обработки поездов и вагонов - student2.ru
   
 
 
    Технология обработки поездов и вагонов - student2.ru

Технология обработки поездов и вагонов - student2.ru

       
    Технология обработки поездов и вагонов - student2.ru
 
 

Технология обработки поездов и вагонов

Наши рекомендации