Глава 1047. Механическая империя
После того как все жители Синьфэна были погружены на «Ураган», Юэ Чжун со своими бойцами поспешил к другому поселению под названием Цанъя.
— Хозяин, в Цанъя происходит нечто непонятное, — сообщила Байи, появившись на главном мониторе командной рубки, когда Юэ Чжун на хранителе преодолел полпути до поселения.
Спутники над Землёй были под полным контролем Байи, так что всё, что наблюдали они, видела и Байи.
— Выведи видео на монитор!
— Исполняю!
На мониторе появилось изображение поселения Цанъя, где сотни и тысячи чужих вырезали людей и в то же время сражались со странными механическими созданиями.
Тела этих металлических созданий, явно искусственного происхождения, были покрыты острыми металлическими клинками, конечности были крепки и оканчивались острыми когтями, голова отсутствовала. Похоже, эти создания подразделялись на бойцов ближнего и дальнего боя. Существа, предназначенные для дальнобойных атак, щетинились множеством стволов, а так в конструкционном плане и те, и другие были очень похожи.
Несмотря на свою весьма значительную боеэффективность, механизмы ближнего боя были неровня чужим в бою один на один. Тем не менее механические создания, действуя командами, вполне успешно уничтожали чужих.
Чужой, сблизившись с мехюнитом, ударом лапы-клинка рассёк того на две части, на землю просыпались куски брони и механизмов. Внутри разрубленного металлического тела несколько мгновение плясала дуга голубого электрического разряда, а затем с громким звуком мехюнит взорвался, ударная волна откинула чужого на несколько метров.
Как будто появившиеся из ниоткуда шестеро мехюнитов атаковали этого чужого своими когтистыми лапами со всех сторон. Чужой ударами лап-клинков разрубил находившегося перед ним механического зверя, а ударом своего хвоста, с силой гидравлического молота нанесённого в район поясницы мехюниту, попросту разломил того на две части.
Менее чем за секунду чужой уничтожил двух мехзверей.
Но в следующее мгновение удары остальных четырёх мехюнитов достигли тела чужого, и лапы-клинки твари были отсечены, а само создание обезглавлено. Из обрубков забила едкая кровь.
По уничтожении чужого четыре оставшихся мехюнита создали новую команду с таким же понёсшим потерю подразделением и продолжили уничтожение чужих.
Чужой 5-го типа с лапами, оканчивавшимися множеством пальцев-когтей, сошёлся в бескомпромиссной схватке с подразделением из двенадцати мехзверей.
И чужие, и мехюниты не боялись ни ран, ни смертей, дрались быстро и жестоко. Прошло чуть более секунды, а трое мехюнитов было уничтожено, но и чужой был покрыт множеством глубоких ран.
В эту секунду на одно из находившихся вдали высотных зданий поселения взобрался паукоподобный мехюнит дальнего бои и, мгновенно нацелив ствол своего оружия на этого чужого 5-го типа, выстрелил. Снаряд ЭМУ разнёс в брызги как органическую тварь, так и нескольких противостоящих ему мехзверей, что, связывая его боем, держали на открытом пространстве.
Пусть боеэффективность чужих и была высока, но количество мехюнитов превышало двести тысяч и сражались они в великолепной координации друг с другом, постоянно уничтожая чужих.
Мехюниты одновременно с уничтожением чужих также уничтожали и попадавшихся им на глаза людей поселения.
Глядя на изображение, транслируемое на экран сражение, Юэ Чжун, нахмурившись, пробормотал:
— Проклятье, откуда только взялись эти механические создания?
Юэ Чжуну было понятно, что подобные существа могли проникнуть на Землю только через Адские Врата. Тем не менее его интересовало, через какие именно они попали на его родную планету.
— В базах данных таких созданий не обнаружено, — тут же сообщила Байи.
Спутники-наблюдатели не всемогущи, и хоть они могут многое, но слежение в реальном времени за всей поверхностью Земли им не под силу из их ограниченного количества.
— Хозяин, эти мехюниты, похоже, просто управляемая неразумная пехота, согласно моему анализу ими должен управлять по-настоящему разумный робот. Именно поэтому я и не могу перехватить управление мехюнитами, но в случае убийства хозяином управляющего интеллекта мне это по силам, или же хозяин может доставить управляющий ими интеллект на борт корабля, где я подключусь к нему посредством дата-кабеля и смогу поработить его.
На экране сражения между мехзверями и чужими сменилось на изображение стоящих в отдалении двадцати очень человекоподобных роботов, наблюдавших за происходящим в поселении.
При виде этих созданий Юэ Чжун не смог сдержаться от возгласа:
- Что?! Разумные роботы? То есть ИИ?
— Можно сказать и так, — отозвалась Байи.
Не отводя взгляда от роботов, Юэ Чжун спросил:
— Насколько они сильны?
— Недостаточно данных для анализа, — ответила Байи.
— Что ж, похоже, придётся проверить это лично.
И, бросив на этих роботов последний взгляд, Юэ Чжун вылетел из корабля.
Один из роботов, наблюдавших за сражением механической армии, с очень красивым лицом и светлыми волосами, в глазах которого, размазываясь от скорости, прокручивались полосы данных, произнёс с по-настоящему живой улыбкой:
— Не думал, что на этой планете «Земля» найдутся столь опасные и сильные звери, хотя урождённый господствующий вид, люди, оказался весьма слаб, и убивать их в этом поселении — это одно удовольствие. После уничтожения этого поселения в Сычуани должно остаться только три подобных крупных места жительства людей. Стоит нам зачистить Землю от этих вездесущих, как тараканы людей, и Механическая империя получит возможность ещё развиться и стать сильнее. Да здравствует великая Механическая империя!
Ему ответил другой разумный робот, с кожей жёлтого цвета и чёрными волосами:
— Партония, человеческий вид нелегко истребить. Наша Механическая империя три раза участвовала в захватах планет, населённых людьми, и хоть всегда победителями выходили мы, но человечество на этих планетах было весьма сильно, на каждой был свой могущественный избранник Бога. Нельзя относиться пренебрежительно к людям, их уничтожение должно быть тщательно и методично выполнено. Только после этого планета будет принадлежать нам по праву, наша механический род сможет ещё раз пройти эволюцию и вырваться из под контроля богов. Да здравствует Механическая империя!
Кивнув, Партония произнёс:
— Фан Шэн, я полностью тебя понимаю. Мы должны захватить Землю и править ею во имя процветания Механической империи.
Партония поднял голову, смотря в небо, и со смехом произнёс:
— Ха-ха-ха, я обнаружил искусственные спутники над планетой, сейчас я возьму их под контроль!
Для ИИ перехватить контроль над созданными людьми спутниками было так же просто, как человеку опустить руку в карман. После того как Юэ Чжун принёс Байи на Землю, все спутники контролировала она.
Из тела Партония выдвинулось множество антенн, а в глазах, прикрытых сейчас веками, расплылись от скорости проматываемые линии данных, пока он, неподвижно стоя на месте, начал ломать защиту спутников.
Спустя с десяток секунд Партония открыл глаза, в которых читалось явное удивление, и он сказал:
— Я не смог перехватить контроль над спутниками, защита создана и поддерживается другим очень сильным ИИ. Насколько я смог оценить, только его величество механический император обладает вычислительной мощностью и волей для борьбы на равных с таким ИИ.
Нахмурившийся Фан Шэн тут же проанализировал эти данные:
— Неожиданное присутствие столь мощного ИИ говорит о том, что люди Земли владеют Сокровищем Надежды, и это сокровище и есть ИИ. Иначе, согласно анализу уровня развития живущих на этой планете людей, их наука и техника не могла позволить им создать ИИ, которому достойным противником может быть только его величество император.
Фан Шэн приказал стоящему рядом лысому роботу:
— Противник обладает спутниками, а мы — нет, в области наблюдения и разведки, таким образом, преимущество у противника. Бариван, выйдешь за атмосферу планету, уничтожишь человеческие спутники, трансформируешься в спутник и обеспечишь нам разведку и связь.
— Будет исполнено! — монотонным голосом отозвался лысый робот. Тут же у него на спине разложилась пара механических крыльев, из которых ударили многочисленные струи реактивного потока, что позволило Баривану, который трансформировался в спутник, быстро набрав скорость, взлететь в небо.
Механическую империю населяли разумные роботы, каждый из которых обладал какой-либо уникальной особенностью. Они могли трансформироваться в танк, боевой корабль, боевой самолёт или же спутник.
Бариван обладал двумя способностями: выходить за пределы атмосферы и трансформироваться в боевой спутник, способный как на уничтожение других спутников, так и на отслеживание и разведку происходящего на поверхности планеты.
Юэ Чжун, прятавшийся достаточно далеко от разумных роботов, нахмурился: «Плохо дело, если он выйдет за пределы атмосферы, его будет трудновато достать, и от врага будет ничего не скрыть».
Если Бариван выберется в космос, хоть Юэ Чжун и сможет подняться туда тоже, используя Багряного Жнеца, но найти там и убить разумного робота будет весьма непросто.
Если же земные спутники будут уничтожены Бариваном, то боеспособность людей Земли уменьшится как минимум на треть.