Критерий № 4. Профессиональное развитие учителя в межаттестационный период
4.1. Освоение программ повышения квалификации или
профессиональной переподготовки
Повышение квалификации необходимо для профессионального развития учителя и направлено на совершенствование, углубление, обновление ранее полученных и сформированных знаний и навыков в области преподаваемого предмета. Регулярно обучаюсь на дистанционных курсах и применяю в образовательном процессе полученные знания и умения. (Приложения 4.1-4.7)
Таблица 4.1
Повышение квалификации
Наименование образовательной организации | Форма повышения квалификации, наименование образовательной программы | Дата повышения квалификации | № удостоверения/сертификата |
РИЦ Общероссийской сети Распространения Правовой информации КонсультантПлюс Г. Печора (Приложение 4.1) | Очная КонсультантПлюс. Технология ПРОФ. 16 часов | 2012-2013 уч. год 16.04.2013 | Сертификат № 096-47114 |
Коми республиканский институт развития образования Г. Сыктывкар (Приложение 4.2) | Дистанционная Информатика в свете требований ФГОС основного общего образования 6 часов | 2014/2015 уч. год 13.11.2014г. | Сертификат № 2054 |
Педагогический университет «Первое сентября» при факультете педагогического образования МГУ имени М.В. Ломоносова Г. Москва (Приложение 4.3) | Дистанционная Математические основы информатики 72 часа | 2015/2016 уч. год 01.11.2015г.- 30.04.2016г. | Удостоверение № ED-A-325189 / 207-720-583 |
Образовательный интернет-ресурс для школьников, учителей и родителей ООО «ЯКласс» Г. Москва (Приложение 4.4) | Дистанционная ИКТ-грамотность. Базовый 72 часа | 2015/2016 уч. год 02.03.2016г. | Сертификат № БН 0070316 |
Автономная некоммерческая организация высшего образования «Московский институт современного академического образования» Г. Москва (Приложение 4.5) | Дистанционная Педагогическое образование: учитель информатики 280 часов | 2016/2017 уч. год 10.02.2017г.-25.03.2017г. | Диплом о профессиональной переподготовке № 772405022666 Рег. № 1539-Д |
Образовательный интернет-ресурс для школьников, учителей и родителей ООО «ЯКласс» Г. Москва (Приложение 4.6) | Дистанционная ИКТ-грамотность. Новатор 72 часа | 2016/2017 уч. год 17.04.2017г. | Сертификат № Н 240417 |
Коми республиканский институт развития образования Г. Сыктывкар Г. Печора (Приложение 4.2) | Очная Основы робототехники: подготовка к соревнованиям «Hello, Robot!» 12 часов | 2016/2017 уч. год 16-17.12.2017г. | Сертификат № 1873 |
Официальный сайт Федерации развития образования http://росметодкабинет.рф Г. Москва (Приложение 4.7) | Дистанционная Серия вебинаров по вопросам подготовки к проведению ЕГЭ-2017 | 2016-2017 уч. год Апрель 2017г. | Сертификат |
Издательство «БИНОМ. Лаборатория знаний» http://lbz.ru Г. Москва (Приложение 4.7) | Дистанционная 1. Вебинар по УМК Босовой Л.Л. «О базовом уровне изучения информатики в 10-11 классах» 2. Вебинар «Формирование УУД при обучении моделированию в УМК Н.В. Макаровой» 4 часа | 2016-2017 уч. год 11.04.2017г. 20.04.2017г. | Сертификаты |
Школа талантливого учителя Официальный сайт ЦРТ «Мега-Талант» https://mega-talant.com Г. Москва (Приложение 4.7) | Дистанционная 1. Вебинар «Компьютерная графика и дизайн в образовательном процессе» 2. Вебинар «Ораторское мастерство современного педагога» 3. Вебинар «Современные образовательные технологии в школе» 4. Вебинар «Мультимедийные технологии на уроках. Создаём идеальную презентацию в POWERPOINT» 5. Вебинар «Кейс учителя: как из социальных сетей сделать помощника в обучении» 10 часов | 2016-2017 уч. год 22.04.2017г. 10.08.2017г. 2017-2018 уч. год 07.09.2017г. 04.10.2017г. 09.11.2017г. | Сертификаты |
Издательство «Просвещение» http://www.prosv.ru Г. Москва (Приложение 4.7) | Дистанционная Вебинар «Я сдам ЕГЭ! Я сдам ОГЭ!» 2 часа | 2017-2018 уч. год 15.11.2017г. | Сертификат |
Онлайн-школа «Фоксфорд» https://foxford.ru Г.Москва (Приложение 4.7) | Дистанционная Серия мероприятий | 2015-2016 2016-2017 уч. год | Сертификаты |
Применение современных педагогических технологий и грамотная организация контрольно-оценочной деятельности, в том числе и с использованием дистанционных технологий, позволяют выполнять требования ФГОС и обеспечивают повышение качества образования.
Все полученные в ходе повышения квалификации знания и умения активно используются в образовательном процессе как при проектировании и проведении уроков, так и во внеурочной деятельности учащихся, что отражено в представленных приложениях к п.1-3.
4.2. Систематическая работа по обобщению собственного педагогического опыта
в любой письменной форме
В современных условиях усложняются социально-профессиональные функции учителя, и остро встаёт вопрос о его методическом мастерстве. Как учитель-предметник, через методическую работу стараюсь повышать свою профессиональную компетентность: теоретическую, практическую и мотивационную готовность решать комплекс задач, связанных с предметным обучением.
Систематизирую и обобщаю свой педагогический опыт в виде уроков, мастер-классов, внеклассных мероприятий, статей на разных уровнях:
- Всероссийском фестивале педагогических идей «Открытый урок»;
- сетевом образовательном сообществе «Открытый класс»;
- на сайте «Открытое образование Республики Коми»;
- в методической копилке МОУ «СОШ № 10» на сайте школы;
- в методической копилке ГМО;
- на моей странице в социальной сети «Вконтакте».
Таблица 4.2