Критерий № 4. Профессиональное развитие учителя в межаттестационный период

4.1. Освоение программ повышения квалификации или
профессиональной переподготовки

Повышение квалификации необходимо для профессионального развития учителя и направлено на совершенствование, углубление, обновление ранее полученных и сформиро­ванных знаний и навыков в области преподаваемого предмета. Регулярно обучаюсь на дистанционных курсах и применяю в образовательном процессе полученные знания и умения. (Приложения 4.1-4.7)

Таблица 4.1

Повышение квалификации

Наименование образовательной организации Форма повышения квалификации, наименование образовательной программы Дата повышения квалификации № удостоверения/сертификата
РИЦ Общероссийской сети Распространения Правовой информации КонсультантПлюс Г. Печора (Приложение 4.1) Очная КонсультантПлюс. Технология ПРОФ. 16 часов 2012-2013 уч. год 16.04.2013 Сертификат № 096-47114  
Коми республиканский институт развития образования Г. Сыктывкар (Приложение 4.2) Дистанционная Информатика в свете требований ФГОС основного общего образования 6 часов 2014/2015 уч. год 13.11.2014г. Сертификат № 2054
Педагогический университет «Первое сентября» при факультете педагогического образования МГУ имени М.В. Ломоносова Г. Москва (Приложение 4.3) Дистанционная Математические основы информатики 72 часа 2015/2016 уч. год 01.11.2015г.- 30.04.2016г. Удостоверение № ED-A-325189 / 207-720-583
Образовательный интернет-ресурс для школьников, учителей и родителей ООО «ЯКласс» Г. Москва (Приложение 4.4) Дистанционная ИКТ-грамотность. Базовый 72 часа 2015/2016 уч. год 02.03.2016г. Сертификат № БН 0070316
Автономная некоммерческая организация высшего образования «Московский институт современного академического образования» Г. Москва (Приложение 4.5) Дистанционная Педагогическое образование: учитель информатики 280 часов 2016/2017 уч. год 10.02.2017г.-25.03.2017г. Диплом о профессиональной переподготовке № 772405022666 Рег. № 1539-Д
Образовательный интернет-ресурс для школьников, учителей и родителей ООО «ЯКласс» Г. Москва (Приложение 4.6) Дистанционная ИКТ-грамотность. Новатор 72 часа 2016/2017 уч. год 17.04.2017г. Сертификат № Н 240417
Коми республиканский институт развития образования Г. Сыктывкар Г. Печора (Приложение 4.2) Очная Основы робототехники: подготовка к соревнованиям «Hello, Robot!» 12 часов 2016/2017 уч. год 16-17.12.2017г. Сертификат № 1873
Официальный сайт Федерации развития образования http://росметодкабинет.рф Г. Москва (Приложение 4.7) Дистанционная Серия вебинаров по вопросам подготовки к проведению ЕГЭ-2017 2016-2017 уч. год Апрель 2017г. Сертификат
Издательство «БИНОМ. Лаборатория знаний» http://lbz.ru Г. Москва (Приложение 4.7) Дистанционная 1. Вебинар по УМК Босовой Л.Л. «О базовом уровне изучения информатики в 10-11 классах» 2. Вебинар «Формирование УУД при обучении моделированию в УМК Н.В. Макаровой» 4 часа 2016-2017 уч. год 11.04.2017г. 20.04.2017г. Сертификаты
Школа талантливого учителя Официальный сайт ЦРТ «Мега-Талант» https://mega-talant.com Г. Москва (Приложение 4.7) Дистанционная 1. Вебинар «Компьютерная графика и дизайн в образовательном процессе» 2. Вебинар «Ораторское мастерство современного педагога» 3. Вебинар «Современные образовательные технологии в школе» 4. Вебинар «Мультимедийные технологии на уроках. Создаём идеальную презентацию в POWERPOINT» 5. Вебинар «Кейс учителя: как из социальных сетей сделать помощника в обучении» 10 часов 2016-2017 уч. год 22.04.2017г. 10.08.2017г.     2017-2018 уч. год 07.09.2017г. 04.10.2017г. 09.11.2017г. Сертификаты
Издательство «Просвещение» http://www.prosv.ru Г. Москва (Приложение 4.7) Дистанционная Вебинар «Я сдам ЕГЭ! Я сдам ОГЭ!» 2 часа 2017-2018 уч. год 15.11.2017г. Сертификат
Онлайн-школа «Фоксфорд» https://foxford.ru Г.Москва (Приложение 4.7) Дистанционная Серия мероприятий   2015-2016 2016-2017 уч. год   Сертификаты


Применение современных педагогических технологий и грамотная организация контрольно-оценочной деятельности, в том числе и с использованием дистанционных технологий, позволяют выполнять требования ФГОС и обеспечивают повышение качества образования.

Все полученные в ходе повышения квалификации знания и умения ак­тивно используются в образовательном процессе как при проектировании и про­ведении уроков, так и во внеурочной деятельности учащихся, что отражено в представленных приложениях к п.1-3.

4.2. Систематическая работа по обобщению собственного педагогического опыта
в любой письменной форме

В современных условиях усложняются социально-профессиональные функции учителя, и остро встаёт вопрос о его методическом мастерстве. Как учитель-предметник, через методическую работу стараюсь повышать свою профессиональную компетентность: теоретическую, практическую и мотивационную готовность решать комплекс задач, связанных с предметным обучением.

Систематизирую и обобщаю свой педагогический опыт в виде уроков, мастер-классов, внеклассных мероприятий, статей на разных уровнях:

- Всероссийском фестивале педагогических идей «Открытый урок»;

- сетевом образовательном сообществе «Открытый класс»;

- на сайте «Открытое образование Республики Коми»;

- в методической копилке МОУ «СОШ № 10» на сайте школы;

- в методической копилке ГМО;

- на моей странице в социальной сети «Вконтакте».

Таблица 4.2

Наши рекомендации