Обобщение педагогического опыта в виде публикаций

Учебный год Название Выходные данные публикации Уровень Аннотация
  2014-2015 Сценарий общешкольного мероприятия «Торжественная передача копии Знамени Победы» в рамках Республиканской акции «Знамя Победы» (Приложение 4.8) Диплом, Сертификат о публикации к диплому № 207-720-583/ОУ-12 РК Общешкольное мероприятие «Торжественная церемония передачи копии Знамени Победы» в рамках Республиканской акции «Знамя Победы» направлено на воспитание патриотизма на героических традициях истории Великой Отечественной войны 1941-1945 годов, гордости за историю страны, любви к Родине, уважения к ветеранам войны, почитание памяти воинов-земляков; стимулирование интереса к изучению истории Великой Отечественной войны у детей и подростков; укрепление преемственности поколений.
  2015-2016 Методические рекомендации по работе с интерактивной доской Inter Write SchoolBoard (брошюра) (Приложение 4.9) Методическая копилка ГМО МР В брошюре рассмотрены основные характеристики интерактивных досок, используемых в учебном процессе; особенности интерактивной доски как современного средства обучения; эффективные методические приёмы работы с интерактивной доской.
2015-2016 Портфолио ученика «Графические возможности языка Pascal» (Приложение 4.10) Диплом, информация о публикации в дипломе № 207-720-583/П-13 РФ Паскаль – язык программирования общего назначения, который подходит для обучения. Структура программы на нём отражает структуру задачи. Язык достаточно широко распространён, и большинство его версий бесплатны. В Pascal определён целый ряд модулей. Например, модуль Graph – для работы с графикой, Crt – со звуком и текстом. В результате работы по данной теме написаны четыре программы: две программы-органайзеры ("Календарь", "Часы с будильником") и две игры ("Крестики-нолики", "Шахматы").
  2016-2017 Конспект урока с презентацией «Двоичное кодирование числовой информации в компьютере, 8 класс» (Приложение 4.11) Диплом, Сертификат о публикации к диплому № 207-720-583/ОУ-14 РФ На этом уроке школьники учатся представлять целые числа в знаковой ячейке памяти, производить простейшую операцию сложения с байтовым представлением числа, развивают познавательный интерес к предмету через сравнение выполнения операций над целыми числами человеком и компьютером, повышают информационную культуру, приобретая знания принципов работы электронных устройств.
Мастер-класс «Проект за один урок». Создание поздравительной открытки к 8 Марта (Приложение 4.11) Диплом, Сертификат о публикации к диплому № 207-720-583/ОУ-14   РФ В статье представлена информация о методе проектов и его основоположниках, происхождение слова проект, классификация учебных проектов. Мастер-класс показывает применение проектных технологий на уроках информатики: создание поздравлений средствами текстового процессора Microsoft Word.
2017-2018 Викторина по информатике «Своя игра» (Приложение 4.12) Диплом, информация о публикации http://www.openclass.ru/node/437105   РК Суть игры заключается в том, что команды отвечают на вопросы по информатике различной стоимости, пытаясь опередить друг друга. В игре 5 тем по 4 вопроса в каждой. Каждый вопрос темы имеет свою стоимость. Чем выше цена вопроса, тем он, как правило, сложнее. Победителем игры объявляется та команда, которая по итогам набрала наибольшую сумму очков.
2017-2018 Методический материал «Логика в ЕГЭ» (Приложение 4.13) Сертификат о публикации материала https://komiedu.ru/pedagogam/nauchno-pedagogicheskaya-deyatelnost/elektronnaya-publikatsiya/predmetnaya-oblast-matematika-i-informatika/   РК Теория и примеры решения заданий ЕГЭ по теме «Логика и алгоритмы».


В течение многих лет являюсь членом жюри по проверке олимпиадных работ школьного и муниципального уровня и принимаю участие в разработке олимпиадных заданий (Приложение 4.14).

С 1 сентября 2017г. руковожу ГМО учителей информатики. План работы представлен в Приложении 4.15.

План собственного непрерывного профессионального развития – Приложение 4.16.

Трансляция обобщённого личного педагогического опыта в форме открытых уроков, мастер-классов, семинаров и т.д.

Наработанные мною приёмы и методы работы стараюсь передавать своим коллегам в форме выступлений, открытых уроков, мастер-классов.

Таблица 4.3

Наши рекомендации