Педагогической деятельности в форме

ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКОЙ СПРАВКИ

Критерий № 1. Результаты освоения обучающимися образовательных программ

1.1. Результаты освоения обучающимися образовательных программ

Уровень обученности учащихся – один из важнейших показателей учебного процесса. Анализ результатов моей педагогической деятельности показывает, что за период с 2013 по 2017 год при 100% успеваемости наблюдается позитивная динамика результатов освоения учащимися образовательной программы по информатике.Уровень обученности учащихся (СОУ) по предмету по представленным классам в среднем составляет 74%.

Таблица 1.1

Уровень обученности учащихся

В 5а-6а-7а классе (2013-2016 гг.)

Класс Кол-во учащихся «5» «4» «3» «2» Обученность %
5а класс 63,0
6а класс 67,0
7а класс 79,0

Диаграмма 1.1

педагогической деятельности в форме - student2.ru

Таблица 1.2

Уровень обученности учащихся

В 5б-6б-7б классе (2013-2016 гг.)

Класс Кол-во учащихся «5» «4» «3» «2» Обученность %
5б класс 76,0
6б класс 78,5
7б класс 89,5
             

Диаграмма 1.2

педагогической деятельности в форме - student2.ru

Таблица 1.3

Уровень обученности учащихся

В 5б-6б-7б классе (2015-2017 гг.)

Класс Кол-во учащихся «5» «4» «3» «2» Обученность %
5б класс 67,5
6б класс 69,9
7б класс 74,7

Диаграмма 1.3

педагогической деятельности в форме - student2.ru

Из данных таблиц и диаграмм видно, что учащиеся имеют довольно высокий уровень обученности по информатике за последние три года в результате применения в работе современных образовательных технологий.

Данные по представленным классам подтверждены копиями приказов по МОУ «СОШ № 10» о распределении учебной нагрузки (Приложение 1.1) и результатами внутришкольного мониторинга качества знаний по годовым отметкам. (Приложение 1.2)

В соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской федерации» от 29.12.12г. № 273 ст. 58 «Промежуточная аттестация обучающихся», с планом внутри-школьного контроля, ежегодно в МОУ «СОШ № 10» проводится промежуточная аттестация. Для промежуточной аттестации составлены контрольно-измерительные материалы. (Приложение 1.3)

Сводные данные результатов промежуточной аттестации и итогов года учащихся за два последовательных года обучения (2014-2016гг., 2015-2017гг.) представлены в таблицах и диаграмме.

Таблица 1.4

Результаты промежуточной аттестации учащихся по информатике
по классам за два последовательных года обучения



Год Класс Кол-во уч-ся «5» «4» «3» «2» Средний балл
2014-2015 - 3,9
- 4,0
2015-2016 - 3,9
Общий средний балл в 6-х классах 3,93
2015-2016 - 3,9
- 4,2
2016-2017 - 4,1
Общий средний балл в 7-х классах 4,07
Общий средний балл 4,00

Таблица 1.5

Результаты промежуточной аттестации и итоги года
за два последовательных года обучения

(6а-7а, 6б-7б – 2014-2016 гг., 6б-7б – 2015-2017 гг.)

Учебный год Класс/Дата промежуточной аттестации Кол-во уч-ся Качество (%) Обученность (%)
ПА Итоги года ПА Итоги года
2014-2015 6а/12.05 75,0 100,0 63,0 67,0
2015-2016 7а/19.05 83,3 100,0 62,3 79,0
2014-2015 6б/12.05 76,9 92,3 65,9 78,5
2015-2016 7б/19.05 92,3 92,3 70,2 89,5
2015-2016 6б/17.05 73,3 86,7 63,7 69,9
2016-2017 7б/15.05 86,7 86,7 69,9 74,7

Диаграмма 1.4

педагогической деятельности в форме - student2.ru

Представленные показатели подтверждают наличие динамики и оптимального уровня усвоения образовательных программ. Небольшая разница в результатах промежуточной аттестации и итогах года обусловлена спецификой предмета – регулярное выполнение практических работ, которые учащиеся выполняют с бо́льшим интересом, чем изучают теоретический материал. Соответственно и результаты выполнения практических работ выше, чем теоретических, что и влияет на повышение итоговых отметок.

Результаты промежуточной аттестации по трём классам за два последовательных года представлены в аналитической справке (Приложения 1.4, 1.5), а также подтверждены выписками из приказов об итогах проведения промежуточной аттестации по учебным предметам в 2015-2017гг. (Приложения 1.6, 1.2)

Итоги мониторинга Министерства образования Республики Коми также показывают соответствие учебных достижений учащихся государственным стандартам по информатике. (Приложение 1.7)

В результате высокой заинтересованности учащихся техническими предметами по запросу родителей в 2015 году в школе был сформирован физико-математический класс, в котором уроки информатики проводились 4 раза в неделю. (Приложение 1.8)

Таблица 1.6

Результаты промежуточной аттестации и итоги года
за два последовательных года обучения в физико-математическом классе

Учебный год Класс/Дата промежуточной аттестации Кол-во уч-ся Качество (%) Обученность (%)
ПА Итоги года ПА Итоги года
2015-2016 10а/17.05 61,5 84,6 64,3 70,7
2016-2017 11а/13.05 92,9 92,9 80,0 82,6

Диаграмма 1.5

педагогической деятельности в форме - student2.ru

Результаты промежуточной аттестации и итоги года показывают положительную динамику освоения учащимися профильной образовательной программы, что подтверждает системную и последовательную работу по обучению и контролю знаний и умений. (Приложение 1.9)

Ежегодно учащиеся школы при прохождении государственной итоговой ат­тестации сдают экзамен по информатике.

Таблица 1.7

Наши рекомендации