Лист самооценки педагогической деятельности
П О Р Т Ф О Л И О
Учителя информатики
№ п/п | Наименование сведений | Содержание сведений |
1. | Дата рождения | |
2. | Место работы | |
3. | Образование | |
4. | Квалификация | |
5. | Общий трудовой стаж | |
6. | Педагогический стаж | |
7. | Педагогический стаж в данной образовательной организации | |
8. | Почётное звание | |
9. | Имеющаяся квалификационная категория | |
10. | Заявленная квалификационная категория | |
11. | Результат самооценки | 54 балла |
СОДЕРЖАНИЕ
Лист самооценки педагогической деятельности. 4
Информационно-аналитическая справка. 6
Критерий № 1. Результаты освоения обучающимися образовательных программ.. 6
1.1. Результаты освоения обучающимися образовательных программ.. 6
Критерий № 2.Выявление и развитие способностей обучающихся к интеллектуальной, творческой деятельности, а также их участие в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях. 15
2.1. Систематичность внеурочной деятельности. 15
2.2. Количество учащихся, ежегодно вовлечённых во внеурочную деятельность. 20
2.3. Наличие особых достижений учащихся по предмету. 29
2.4. Доля учащихся, испытывающих интерес к изучению предмета. 32
Критерий № 3.Обеспечение высокого качества освоения обучающимися основной образовательной программы.. 35
3.1. Продуктивное использование современных образовательных технологий в образовательном процессе. 35
3.2. Организация деятельности учащихся по самоконтролю и самооценке учебной и внеурочной деятельности. 40
3.3. Использование потенциала предмета в воспитании у школьников ценностного отношения к предмету и коммуникативных универсальных учебных действий. 43
3.4. Взаимодействие с семьей учащихся и иными участниками образовательного процесса по содействию в освоении школьниками образовательных программ.. 50
3.5. Использование информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе 53
Критерий № 4. Профессиональное развитие учителя в межаттестационный период. 60
4.1. Освоение программ повышения квалификации или профессиональной переподготовки. 60
4.2. Систематическая работа по обобщению собственного педагогического опыта в любой письменной форме. 62
4.3. Трансляция обобщённого личного педагогического опыта в форме открытых уроков, мастер-классов, семинаров и т.д. 65
4.4. Участие в профессиональных конкурсах. 67
Дополнительные показатели. 69
5.Планирование воспитательной работы классного руководителя. 69
6. Проектная, исследовательская, организационно-методическая, творческая деятельность учителя. 70
7. Экспертная деятельность. 72
Приложения. 73
Приложения к критерию 1. 73
Приложения к критерию 2. 74
Приложения к критерию 3. 75
Приложения к критерию 4. 76
Приложения к дополнительным показателям.. 78
Приложения к показателю 5. 78
Приложения к показателю 6. 78
Приложения к показателю 7. 78
Основные баллы – 37
Бонусные – 10
Дополнительные – 7
Всего: 54 балла
САМООЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ
ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ФОРМЕ
ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКОЙ СПРАВКИ
Критерий № 1. Результаты освоения обучающимися образовательных программ
1.1. Результаты освоения обучающимися образовательных программ
Уровень обученности учащихся – один из важнейших показателей учебного процесса. Анализ результатов моей педагогической деятельности показывает, что за период с 2013 по 2017 год при 100% успеваемости наблюдается позитивная динамика результатов освоения учащимися образовательной программы по информатике.Уровень обученности учащихся (СОУ) по предмету по представленным классам в среднем составляет 74%.
Таблица 1.1
Уровень обученности учащихся
В 5а-6а-7а классе (2013-2016 гг.)
Класс | Кол-во учащихся | «5» | «4» | «3» | «2» | Обученность % |
5а класс | 63,0 | |||||
6а класс | 67,0 | |||||
7а класс | 79,0 |
Диаграмма 1.1
Таблица 1.2
Уровень обученности учащихся
В 5б-6б-7б классе (2013-2016 гг.)
Класс | Кол-во учащихся | «5» | «4» | «3» | «2» | Обученность % |
5б класс | 76,0 | |||||
6б класс | 78,5 | |||||
7б класс | 89,5 | |||||
Диаграмма 1.2
Таблица 1.3
В 5б-6б-7б классе (2015-2017 гг.)
Класс | Кол-во учащихся | «5» | «4» | «3» | «2» | Обученность % |
5б класс | 67,5 | |||||
6б класс | 69,9 | |||||
7б класс | 74,7 |
Диаграмма 1.3
Из данных таблиц и диаграмм видно, что учащиеся имеют довольно высокий уровень обученности по информатике за последние три года в результате применения в работе современных образовательных технологий.
Данные по представленным классам подтверждены копиями приказов по МОУ «СОШ № 10» о распределении учебной нагрузки (Приложение 1.1) и результатами внутришкольного мониторинга качества знаний по годовым отметкам. (Приложение 1.2)
В соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской федерации» от 29.12.12г. № 273 ст. 58 «Промежуточная аттестация обучающихся», с планом внутри-школьного контроля, ежегодно в МОУ «СОШ № 10» проводится промежуточная аттестация. Для промежуточной аттестации составлены контрольно-измерительные материалы. (Приложение 1.3)
Сводные данные результатов промежуточной аттестации и итогов года учащихся за два последовательных года обучения (2014-2016гг., 2015-2017гг.) представлены в таблицах и диаграмме.
Таблица 1.4
Результаты промежуточной аттестации учащихся по информатике
по классам за два последовательных года обучения
Год | Класс | Кол-во уч-ся | «5» | «4» | «3» | «2» | Средний балл |
2014-2015 | 6а | - | 3,9 | ||||
6б | - | 4,0 | |||||
2015-2016 | 6б | - | 3,9 | ||||
Общий средний балл в 6-х классах | 3,93 | ||||||
2015-2016 | 7а | - | 3,9 | ||||
7б | - | 4,2 | |||||
2016-2017 | 7б | - | 4,1 | ||||
Общий средний балл в 7-х классах | 4,07 | ||||||
Общий средний балл | 4,00 |
Таблица 1.5
Результаты промежуточной аттестации и итоги года
за два последовательных года обучения
(6а-7а, 6б-7б – 2014-2016 гг., 6б-7б – 2015-2017 гг.)
Учебный год | Класс/Дата промежуточной аттестации | Кол-во уч-ся | Качество (%) | Обученность (%) | ||
ПА | Итоги года | ПА | Итоги года | |||
2014-2015 | 6а/12.05 | 75,0 | 100,0 | 63,0 | 67,0 | |
2015-2016 | 7а/19.05 | 83,3 | 100,0 | 62,3 | 79,0 | |
2014-2015 | 6б/12.05 | 76,9 | 92,3 | 65,9 | 78,5 | |
2015-2016 | 7б/19.05 | 92,3 | 92,3 | 70,2 | 89,5 | |
2015-2016 | 6б/17.05 | 73,3 | 86,7 | 63,7 | 69,9 | |
2016-2017 | 7б/15.05 | 86,7 | 86,7 | 69,9 | 74,7 |
Диаграмма 1.4
Представленные показатели подтверждают наличие динамики и оптимального уровня усвоения образовательных программ. Небольшая разница в результатах промежуточной аттестации и итогах года обусловлена спецификой предмета – регулярное выполнение практических работ, которые учащиеся выполняют с бо́льшим интересом, чем изучают теоретический материал. Соответственно и результаты выполнения практических работ выше, чем теоретических, что и влияет на повышение итоговых отметок.
Результаты промежуточной аттестации по трём классам за два последовательных года представлены в аналитической справке (Приложения 1.4, 1.5), а также подтверждены выписками из приказов об итогах проведения промежуточной аттестации по учебным предметам в 2015-2017гг. (Приложения 1.6, 1.2)
Итоги мониторинга Министерства образования Республики Коми также показывают соответствие учебных достижений учащихся государственным стандартам по информатике. (Приложение 1.7)
В результате высокой заинтересованности учащихся техническими предметами по запросу родителей в 2015 году в школе был сформирован физико-математический класс, в котором уроки информатики проводились 4 раза в неделю. (Приложение 1.8)
Таблица 1.6
Результаты промежуточной аттестации и итоги года
за два последовательных года обучения в физико-математическом классе
Учебный год | Класс/Дата промежуточной аттестации | Кол-во уч-ся | Качество (%) | Обученность (%) | ||
ПА | Итоги года | ПА | Итоги года | |||
2015-2016 | 10а/17.05 | 61,5 | 84,6 | 64,3 | 70,7 | |
2016-2017 | 11а/13.05 | 92,9 | 92,9 | 80,0 | 82,6 |
Диаграмма 1.5
|
|
|
|
|
|
|
|
Результаты промежуточной аттестации и итоги года показывают положительную динамику освоения учащимися профильной образовательной программы, что подтверждает системную и последовательную работу по обучению и контролю знаний и умений. (Приложение 1.9)
Ежегодно учащиеся школы при прохождении государственной итоговой аттестации сдают экзамен по информатике.
Таблица 1.7
Результаты ОГЭ
Год | Количество учащихся, выбравших ОГЭ по информатике | Средний балл ОГЭ | ||
Группа (ср. балл / ср. оценка) | Школа | Город | ||
20 / 5 | 5,0 | 4,7 | ||
18,3 / 4,3 | 4,0 | 4,5 | ||
19,7 / 5 | 4,3 | 3,7 | ||
15,3 / 4,2 | 3,7 | 3,8 |
Таблица 1.9
Результаты ЕГЭ
Год | Количество учащихся, выбравших ЕГЭ по информатике | Средний балл ЕГЭ | ||
Группа | Школа | Город | ||
78,0 | 78,0 | 67,3 | ||
64,5 | 64,5 | 62,5 | ||
91,0 | 91,0 | 64,1 | ||
69,4 | 69,4 | 57,0 | ||
63,2 | 59,0 | 55,2 |
Подготовка к государственной итоговой аттестации по информатике проводится в течение учебного года с регулярным мониторингом знаний учащихся выпускных классов, которая позволяет своевременно выявить пробелы учащихся по определенным разделам курса информатики. В результате по завершении обучения соответствующего уровня образования учащиеся успешно проходят государственную итоговую аттестацию по информатике. (Приложения 1.10-1.12) Многие выпускники продолжают обучение в организациях профессионального образования по профилю предмета. (Приложение 1.13)
Мониторинг учебных достижений учащихся позволяет сделать вывод о положительной динамике результатов. Процент учащихся, успевающих на «4» и «5», увеличивается на разных уровнях обучения. Результаты подтверждают систему работы по активизации мотивационного интереса учащихся к предмету, актуализации опорных знаний, умений и навыков, вариативности проверки степени усвоения нового материала и его закрепления.
Повышение квалификации
Наименование образовательной организации | Форма повышения квалификации, наименование образовательной программы | Дата повышения квалификации | № удостоверения/сертификата |
РИЦ Общероссийской сети Распространения Правовой информации КонсультантПлюс Г. Печора (Приложение 4.1) | Очная КонсультантПлюс. Технология ПРОФ. 16 часов | 2012-2013 уч. год 16.04.2013 | Сертификат № 096-47114 |
Коми республиканский институт развития образования Г. Сыктывкар (Приложение 4.2) | Дистанционная Информатика в свете требований ФГОС основного общего образования 6 часов | 2014/2015 уч. год 13.11.2014г. | Сертификат № 2054 |
Педагогический университет «Первое сентября» при факультете педагогического образования МГУ имени М.В. Ломоносова Г. Москва (Приложение 4.3) | Дистанционная Математические основы информатики 72 часа | 2015/2016 уч. год 01.11.2015г.- 30.04.2016г. | Удостоверение № ED-A-325189 / 207-720-583 |
Образовательный интернет-ресурс для школьников, учителей и родителей ООО «ЯКласс» Г. Москва (Приложение 4.4) | Дистанционная ИКТ-грамотность. Базовый 72 часа | 2015/2016 уч. год 02.03.2016г. | Сертификат № БН 0070316 |
Автономная некоммерческая организация высшего образования «Московский институт современного академического образования» Г. Москва (Приложение 4.5) | Дистанционная Педагогическое образование: учитель информатики 280 часов | 2016/2017 уч. год 10.02.2017г.-25.03.2017г. | Диплом о профессиональной переподготовке № 772405022666 Рег. № 1539-Д |
Образовательный интернет-ресурс для школьников, учителей и родителей ООО «ЯКласс» Г. Москва (Приложение 4.6) | Дистанционная ИКТ-грамотность. Новатор 72 часа | 2016/2017 уч. год 17.04.2017г. | Сертификат № Н 240417 |
Коми республиканский институт развития образования Г. Сыктывкар Г. Печора (Приложение 4.2) | Очная Основы робототехники: подготовка к соревнованиям «Hello, Robot!» 12 часов | 2016/2017 уч. год 16-17.12.2017г. | Сертификат № 1873 |
Официальный сайт Федерации развития образования http://росметодкабинет.рф Г. Москва (Приложение 4.7) | Дистанционная Серия вебинаров по вопросам подготовки к проведению ЕГЭ-2017 | 2016-2017 уч. год Апрель 2017г. | Сертификат |
Издательство «БИНОМ. Лаборатория знаний» http://lbz.ru Г. Москва (Приложение 4.7) | Дистанционная 1. Вебинар по УМК Босовой Л.Л. «О базовом уровне изучения информатики в 10-11 классах» 2. Вебинар «Формирование УУД при обучении моделированию в УМК Н.В. Макаровой» 4 часа | 2016-2017 уч. год 11.04.2017г. 20.04.2017г. | Сертификаты |
Школа талантливого учителя Официальный сайт ЦРТ «Мега-Талант» https://mega-talant.com Г. Москва (Приложение 4.7) | Дистанционная 1. Вебинар «Компьютерная графика и дизайн в образовательном процессе» 2. Вебинар «Ораторское мастерство современного педагога» 3. Вебинар «Современные образовательные технологии в школе» 4. Вебинар «Мультимедийные технологии на уроках. Создаём идеальную презентацию в POWERPOINT» 5. Вебинар «Кейс учителя: как из социальных сетей сделать помощника в обучении» 10 часов | 2016-2017 уч. год 22.04.2017г. 10.08.2017г. 2017-2018 уч. год 07.09.2017г. 04.10.2017г. 09.11.2017г. | Сертификаты |
Издательство «Просвещение» http://www.prosv.ru Г. Москва (Приложение 4.7) | Дистанционная Вебинар «Я сдам ЕГЭ! Я сдам ОГЭ!» 2 часа | 2017-2018 уч. год 15.11.2017г. | Сертификат |
Онлайн-школа «Фоксфорд» https://foxford.ru Г.Москва (Приложение 4.7) | Дистанционная Серия мероприятий | 2015-2016 2016-2017 уч. год | Сертификаты |
Применение современных педагогических технологий и грамотная организация контрольно-оценочной деятельности, в том числе и с использованием дистанционных технологий, позволяют выполнять требования ФГОС и обеспечивают повышение качества образования.
Все полученные в ходе повышения квалификации знания и умения активно используются в образовательном процессе как при проектировании и проведении уроков, так и во внеурочной деятельности учащихся, что отражено в представленных приложениях к п.1-3.
4.2. Систематическая работа по обобщению собственного педагогического опыта
в любой письменной форме
В современных условиях усложняются социально-профессиональные функции учителя, и остро встаёт вопрос о его методическом мастерстве. Как учитель-предметник, через методическую работу стараюсь повышать свою профессиональную компетентность: теоретическую, практическую и мотивационную готовность решать комплекс задач, связанных с предметным обучением.
Систематизирую и обобщаю свой педагогический опыт в виде уроков, мастер-классов, внеклассных мероприятий, статей на разных уровнях:
- Всероссийском фестивале педагогических идей «Открытый урок»;
- сетевом образовательном сообществе «Открытый класс»;
- на сайте «Открытое образование Республики Коми»;
- в методической копилке МОУ «СОШ № 10» на сайте школы;
- в методической копилке ГМО;
- на моей странице в социальной сети «Вконтакте».
Таблица 4.2
Дополнительные показатели
Планирование воспитательной работы классного руководителя.
Классное руководство – неотъемлемая часть педагогического мастерства современного учителя. В основе воспитательной деятельности в работе с классным коллективом лежат приёмы и методы, направленные на развитие ученического самоуправления, а также на формирование личностно-значимых качеств: толерантности, милосердия, ответственности, гражданственности и патриотизма. Подобный подход позволяет учащимся активнее проявлять свои индивидуальные способности, формирует коммуникативные навыки, чувство ответственности за команду, способствует более успешной социализации учащихся в среде сверстников и в социуме.
С 2011 по 2016 гг. являлась классным руководителем. С 2011 по 2014 гг. была составлена и реализована «Программа развития воспитательной системы класса», II ступень обучения. И так как 10а класс был сформирован на базе 9а (21 человек из 27), продолжала работать, практически, с тем же составом учащихся по «Программе развития воспитательной системы класса», III ступень обучения. Срок реализации: 2014-2016 годы.
Концепция программы основана на личностно-ориентированном подходе в воспитании учащихся. Ведущий замысел воспитательной программы заключается в воспитании человека, не только знающего основы наук, но и способного быть успешным в условиях социально-экономической конкуренции, сложившейся в нашем обществе. Быть успешным сегодня – значит уметь быть стратегом собственной деятельности и жизнедеятельности, уметь ориентироваться и выстраивать свой жизненный план, используя свои лучшие качества. И как классный руководитель, старалась выстраивать со школьниками доверительные отношения, регулировать их контакты с одноклассниками и учителями, помогать в решении учебных и жизненных проблем. В своей деятельности ориентируюсь на актуализацию и реализацию потребности ребенка быть самим собой, на формирование у него знаний, умений и навыков, помогающих самопознанию и саморазвитию, стимулирую стремление школьников к планированию и осуществлению работы по совершенствованию.
Подтверждающие документы представлены в Приложениях 5.1-5.9.
6. Проектная, исследовательская, организационно-методическая,
творческая деятельность учителя
Организация методической, творческой, проектной и исследовательской деятельности в образовательном учреждении требует грамотного научно-обоснованного подхода и решения комплекса задач: организационно-управленческих, учебно-методических, организационно-методических, информационных, дидактических и психолого-педагогических. Эти задачи, как правило, берёт на себя и решает инициативный педагог, которому требуется определённый уровень научно-методической подготовки, владение технологией проектирования и исследовательским методом. Поэтому, при организации любой творческой деятельности (проектной или исследовательской) решающее звено этой новации — учитель.
По сути, учитель является соавтором любого творческого дела своих учеников. Меняется его роль и не только в проектно-исследовательском обучении. Из носителя знаний и информации, учитель превращается в организатора деятельности, консультанта и коллегу по решению проблемы, добыванию необходимых знаний и информации из различных источников.
Мы с ребятами участвуем в школьных и городских творческих мероприятиях, представляем свои проекты на разном уровне.
Таблица 6.1
Экспертная деятельность
Экспертная деятельность – это показатель профессионального роста, уровня профессионального развития и мышления. Сама экспертная деятельность не даёт останавливаться на месте, постоянно толкает к дальнейшему развитию и самосовершенствованию, развитию коммуникации в профессиональной среде.
Систематическая работа в комиссиях по проверке олимпиадных работ на муниципальном уровне; экспертиза работ, представленных на НПК; судейство на робототехнических соревнованиях муниципального и регионального уровня; экспертиза аттестационных работ учителей обязывает педагога иметь высокий уровень профессионального мастерства.
Таблица 7.1
Экспертная деятельность
Год | Содержание экспертной деятельности |
2012-2017 | Член жюри муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по информатике. (Приложение 7.1) |
Член жюри муниципальной НПК «Первые шаги в науку» секции «Информатика». (Приложение 7.1) | |
Член экспертной группы по аттестации учителей информатики на первую квалификационную категорию. (Приложение 7.1) | |
2015-2017 | Член жюри (2015-2016 уч. год), главный судья (2016-2017 уч. год.) муниципальной олимпиады по робототехнике. (Приложение 7.1-7.4) |
2016-2017 | Помощник судьи на Региональных отборочных соревнованиях программы «Робототехника» «Hello, Robot!» (Приложение 7.4-7.5) |
В данном портфолио представлены и проанализированы мои самые значимые профессиональные результаты. Только систематизировав свой труд, можно увидеть и учесть результаты, достигнутые в обучении и воспитании учеников, можно проследить и проанализировать свою творческую и самообразовательную деятельность. Надеюсь, у меня это получилось.
«Заверяю»: директор МОУ «СОШ № 10» __________/ Г.С. Богуцкая/
ПРИЛОЖЕНИЯ
Приложение 1 – Копия диплома об образовании.
Приложение 2 – Копия диплома об образовании.
Приложение 3 – Копия диплома о профессиональной переподготовке.
Приложение 4 – Копия Почётной грамоты Министерства образования и высшей школы Республики Коми (2008г.).
Приложение 5 – Копия Почётной грамоты Министерства образования и высшей школы Республики Коми (2013г.).
Приложение 6 – Копия Почётной грамоты Министерства образования и науки Российской Федерации (2011г.).
Приложение 7 – Копия аттестационного листа.
Приложение 8 – Заявление в Республиканскую аттестационную комиссию на высшую квалификационную категорию.
Приложение 9 – Согласие на обработку персональных данных.
Приложение 10 (диск 1) – Информационно-аналитическая справка + Приложения
Приложения к критерию 1
Приложение 1.1 – Выписка из приказов «О распределении нагрузки»: № 192 от 01.09.2012г., № 191 от 01.09.2013г., № 193/1 от 01.09.2014г., № 242 от 01.09.2015г., № 228 от 01.09.2016г., № 246 от 01.09.2017г.
Приложение 1.2 – Копии страниц журналов 5а, 6а, 7а за 2013-2016 уч. гг.; 5б, 6б, 7б за 2013-2016 уч. гг.; 5б, 6б, 7б за 2014-2017 уч. гг.
Приложение 1.3 – Контрольно-измерительные материалы (КИМ) по промежуточной аттестации по информатике в 6-7 классах.
Приложение 1.4 – Отчёт по итогам проведения промежуточной аттестации по информатике в 6-7 классах.
Приложение 1.5 – Количественный и качественный анализ на основе промежуточной аттестации за два последовательных года.
Приложение 1.6 – Выписки из приказов «Об итогах проведения промежуточной аттестации по учебным предметам» № 188/1 от 30.05.2015г., № 170 от 20.05.2016г., № 180 от 26.05.2016г., № 162 от 23.05.2017г.
Приложение 1.7 – Выписка из приказа № 170 от 20.05.2015г. «О результатах мониторинговых министерских работ…»
Приложение 1.8 – Копия приказа № 257 от 01.09.2015г. «Об организации профильного обучения в 10 классе в 2015-2016 учебном году»
Приложение 1.9 – Справка № 852 от 12.12.2017г. о результатах года и промежуточной аттестации в физико-математическом классе, копии страниц журналов 10а за 2015-2016 учебный год, 11а за 2016-2017 учебный год.
Приложение 1.10 – Справка № 779 от 18.11.2017г. о результатах ОГЭ и ЕГЭ.
Приложение 1.11 – Справка № 780 от 18.11.2017г. о наличии учащихся, получивших на ЕГЭ высокий балл (свыше 80) и учащихся, получивших отметку «отлично» на ОГЭ.
Приложение 1.12 – Справка № 783 от 18.11.2017г. об отсутствии учащихся, не набравших минимального балла по информатике на ЕГЭ и учащихся получивших отметку «неудовлетворительно» на ОГЭ.
Приложение 1.13 – Справка № 786 от 18.11.2017г., подтверждающая наличие выпускников, продолживших обучение в организациях профессионального образования по профилю предмета.
Приложения к критерию 2
Приложение 2.1 – Справка № 787 от 18.11.2017г. о проведении факультативных и элективных курсов.
Приложение 2.2 – Программа факультативного курса «Программирование на языке Pascal».
Приложение 2.3 – Программа элективного курса «Готовимся стать сертифицированным специалистом по Ms Excel».
Приложение 2.4 – Справка № 784 от 18.11.2017г. об эффективности реализации факультативных программ.
Приложение 2.5 – План внеурочной деятельности + методическая разработка внеурочного мероприятия + самоанализ.
Приложение 2.6 – Выписка из приказа № 80 от 24.03.2014г. «Об итогах проведения предметной декады по математике».
Приложение 2.7 – Выписка из приказа № 102 от 25.03.2015г. «Об итогах проведения предметной декады по математике и информатике».
Приложение 2.8 – Выписка из приказа № 129 от 22.04.2015г. «Об итогах проведения метапредметной недели».
Приложение 2.9 – Выписка из приказа № 185 от 01.06.2016г. «Об итогах методической работы в МОУ «СОШ № 10» в 2015-2016 учебном году».
Приложение 2.10 – Выписка из приказа № 85 от 20.03.2017г. «Об итогах проведения предметной недели по математике и информатике».
Приложение 2.11 – Справка № 781 от 18.11.2017г. о проведении Единого урока по безопасности в сети Интернет, Всероссийской акции «Час кода». (+ копии сертификатов)
Приложение 2.12 – Справка № 782 от 18.11.2017г. об участии в конкурсах «КИТ» и «Компьюника» (+ сертификаты конкурса «КИТ», благодарности конкурса «Компьюника»)
Приложение 2.13 – Выписка УО результатов из протоколов предметного жюри по проверке работ городской конференции обучающихся 5-11 классов «Первые шаги в науку» № 3237 от 21.11.2017г. о подготовке победителей секции «Информатика».
Приложение 2.14 – Выписка УО результатов из протоколов муниципальных комиссий по проверке олимпиадных работ муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников № 3232 от 21.11.2017г. о подготовке победителей олимпиады по информатике.
Приложение 2.15-2.29 – Копии документов, подтверждающих участие и наличие особых достижений учащихся по предмету (в соответствии с последовательностью в таблице).
Приложение 2.30 – Аналитическая справка школьного психолога по результатам мониторинга учащихся, испытывающих интерес к изучению предмета.
Приложения к критерию 3
Приложение 3.1 – Урок № 1: технологическая карта деятельностного урока с применением ИКТ и проектной технологии, самоанализом, самооценкой учащихся, выполненными группами учащимися заданиями по теме урока.
Приложение 3.2 – Урок № 2: технологическая карта деятельностного урока с применением ИКТ и проектной технологии, творческим заданием, выполненным учащимися по теме урока.
Приложение 3.3 – Урок № 3: технологическая карта деятельностного урока с применение технологии развития критического мышления, самоанализом.
Приложение 3.4 – Выписка из приказа № 328 от 10.12.2013г. «О состоянии преподавания математики и информатики и ИКТ в 6-х классах».
Приложение 3.5 – Выписка из приказа № 320 от 25.12.2014г. «Об итогах проведения методической декады».
Приложение 3.6 – Исследовательские работы учащихся по теме «Моделирование и формализация».
Приложение 3.7-3.19 – Проектные работы учащихся, работы с элементами исследования.
(+ диск)
Приложение 3.20 – План работы с участниками образовательного процесса по содействию в освоении школьниками образовательных программ.
Приложение 3.21 – Ксерокопии журналов консультаций за 2014-2015, 2015-2016, 2016-2017 учебные года, работы учащихся.
Приложение 3.22 – Пример выполнения пробного ЕГЭ по информатике учащимися 11 класса в 2016-2017 учебном году.
Приложение 3.23 – Протоколы (2014-2015, 2015-2016 уч. гг.), копия протокола (2016-2017 уч. г.) и выписка из протокола (2017-2018 уч. г.) родительских собраний.
Приложение 3.24 – Выписка из протокола № 1 от 22.09.2017г. общешкольного родительского собрания «Семья и школа: грани сотрудничества. Основные направления деятельности образовательной организации в 2017-2018 учебном году».
Приложение 3.25 – Справка № 824 от 04.12.2017г. по работе с ГИС ЭО.
Приложение 3.26 – Выписка из протокола № 3 от 15.01.2015г. заседания ШМО классных руководителей по теме: «Инновационные подходы к организации воспитательного процесса в классном коллективе в условиях модернизации образования».
Приложение 3.27 – Копии благодарностей учеников, родителей, школы, Управления образования.
Приложение 3.28 – Справка № 823 от 04.12.2017г. о применении информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе.
Приложение 3.29 – Дипломы учителя и грамоты организатора Общероссийского проекта «Школа цифрового века» 2012-2017 гг.
Приложение 3.30 – Благодарность компании АСКОН за использование на уроках САПР КОМПАС-3D.
Приложение 3.31 – Сертификаты, подтверждающие работу с сайтом ЯКласс.
Приложения к критерию 4
Приложение 4.1 – Копия сертификата № 096-47114 от 16.04.2013г. о прохождении очного обучения по образовательной программе «КонсультантПлюс. Технология ПРОФ».
Приложение 4.2 – Копия сертификата № 2054 от 13.11.2014г. о прохождении дистанционного обучения по образовательной программе «Информатика в свете требований ФГОС основного общего образования»; копия сертификата № 1873 от 17.12.2017г. о прохождении очного обучения по образовательной программе «Основы робототехники: подготовка к соревнованиям «Hello, Robot».
Приложение 4.3 – Копия удостоверения о повышении квалификации № ED-A-325189 / 207-720-583 от 30.04.2016 г. по образовательной программе «Математические основы информатики»; копия отзыва на контрольную работу.
Приложение 4.4 – Копия сертификата № БН 0070316 от 02.03.2016г. о прохождении дистанционного обучения по образовательной программе «ИКТ-грамотность. Базовый курс» по работе с сайтом ЯКласс.
Приложение 4.5 – Копия диплома о профессиональной переподготовке № 772405022666
Регистрационный номер 1539-Д по образовательной программе «Педагогическое образование: учитель информатики» (+ копии лицензии, свидетельства о государственной аккредитации).
Приложение 4.6 – Копия сертификата № Н 240417 от 24.04.2017г. о прохождении дистанционного обучения по образовательной программе «ИКТ-грамотность. Курс Новатор» для получения прав администратора от образовательной организации на сайте ЯКласс.
Приложение 4.7 – Копия сертификатов об участии в вебинарах и других дистанционных мероприятиях в2017-2018 гг. (количество 11 на 6 листах).
Приложение 4.8 – Копии диплома и сертификата о публикации к диплому № 207-720-583/ОУ-12 на Всероссийском фестивале «Открытый урок» (+ сценарий, статья в газете «Печорское время от 04.02.2015г.»).
Приложение 4.9 – СправкаУО № 3766 от 05.12.2017г. о публикации брошюры «Современные подходы к организации образовательного процесса в условиях внедрения ФГОС. Использование интерактивной доски на уроках информатики» (+ брошюра).
Приложение 4.10 – Копия диплома с информацией о публикации № 207-720-583/ОУ-12 на Общероссийском фестивале исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика».
Приложение 4.11 – Копии диплома и сертификата о публикации к диплому № 207-720-583/ОУ-12 на Всероссийском фестивале «Открытый урок» – 2 работы (+ статья).
Приложение 4.12 – Копия диплома с информацией о публикации в Республиканском сетевом образовательном сообществе «Открытый класс» (+ игра).
Приложение 4.13 – Копия сертификата с информацией о публикации на сайте «Открытое образование Республики Коми» (+ рецензия).
Приложение 4.14 – Справка УО № 3743 от 01.12.2017г. о составлении олимпиадных заданий школьного уровня.
Приложение 4.15 – План работы ГМО.
Приложение 4.16 – План индивидуального развития на 2016-2019 гг.
Приложение 4.17 – Копии страниц информационного бюллютня «Учитель года – 2013», Копия Почётной грамоты МО РК, приказ № 78-нк от 26.04.2013г., Копия благодарственного письма Главы РК от 26.04.2013г.
Приложение 4.18 – Справка УО № 3236 от 21.11.2017г. о выступлениях на ГМО и городских семинарах (+ тексты выступлений, +диск).
Приложение 4.19 – Выписка из приказа № 132 от 24.04.2015г. «Об итогах проведения городского методического семинара» (+ брошюра).
Приложение 4.20 – Копия диплома I степени муниципального конкурса «Учитель года - 2012» в номинации «Формирование информационной культуры субъектов образовательного процесса»
Приложение 4.21 – Копия диплома номинанта конкурса «Учебный проект» Общероссийского фестиваля исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» № 207-720-583/П-13.
Прил