Проектных работ школьников на Региональном конкурсе

Оценивание проектных работ школьников на конкурсе происходит на основе интегральной таблицы критериального оценивания конкурсных проектных работ школьников.

Оценивание работ производится за каждый этап участия в Конкурсе.

Итоговый балл исчисляется путем суммирования баллов за участие на каждом этапе Конкурса.

Интегральная таблица критериального оценивания конкурсных проектных работ школьников
    Оценка Дескрипторы
Этап Формат Портфолио Критерии конкурсного этапа
школьный этап Мотивационное эссе   Наличие мотивационного эссе отсутствие эссе     наличие эссе
Освещение региональной проблемы тема региона не представлена вообще региональные проблемы упоминаются региональная проблематика связана с темой эссе, анализируются обобщенно региональные проблемы связана с темой эссе и анализируются, имеет достоверные источники
Наличие концепта проекта концепт будущего проекта отсутствует концепт будущего проекта упоминается, но не понятен концепт будущего проекта обозначен и понятен концепт будущего проекта четко представлен и понятен
  Итого баллов за стартовый этап: 9 баллов
  Решение кейсов в команде Портфолио Лауреатов Губернаторской премии -9 баллов Самостоятельное решение тренировочных проектных задач
Муниципальный этап Знание и понимание проблемы поверхностный анализ решения, непонимание законов природы, обеспечивающих решение частичный анализ решения, недостаточное понимание законов природы, обеспечивающих решение присутствует анализ имеющихся решений, знание и понимание законов природы, обеспечивающих решение глубина анализа имеющихся решений, знание и понимание законов природы, обеспечивающих решение
Исследовательские умения доказательства не представлены; задача не решена; недостаточно доказательств; решение не обосновано задача решена частично; решение частично обосновано методически грамотная проработка и адекватность решения
Оформление и презентация работы данные не полны, некоторые значения отсутствуют; очень сложно найти информацию, которую я ищу; записи хаотичны, их трудно читать. данные в целом полны, но некоторые значения могли быть утеряны; затруднительно найти то, что нужно; части записей перемешаны, иногда их трудно читать данные полны; можно найти нужную информацию; записи аккуратны, их легко читать данные представлены подробно, полно и тщательно; можно легко и быстро находить нужную информацию; записи аккуратны, красивы, их легко читать.
Командное решение кейсов
вклад в работу группы не участвует в групповом обсуждении; не выполняет порученные задачи; не стремится достичь цели иногда участвует в групповом обсуждении; выполняет порученные задачи; трудно удерживает цели участвует в групповом обсуждении; не выполняет порученные задачи; помогает в постановке и достижении цели активно участвует в групповом обсуждении; принимает и выполняет порученные задачи; помогает в постановке и достижении цели
сотрудничество с группой не делиться идеями; не участвует в групповом обсуждении; или перебивает других; во время работы не обращает внимание на чувства и состояния других делится идеями, когда побуждают;позволяет большинству делиться своими идеями; иногда слушает и обращает внимание на чувства и состояния других делится идеями, когда побуждают; позволяет всем делиться своими идеями; может слушать других; внимателен к чувствам и состояниям других предлагает к обсуждению множество идей и делится необходимой информацией; побуждает других делиться своими идеями. слушает других и высказывается. внимателен к чувствам и состояниям других
    Итого баллов за муниципальный этап: 15 баллов + 9 баллов = 24 балла
Региональный этап Стендовая защита проекта Портфолио Лауреатов Президентской премии - 24 балла Стендовая защита проекта
Полнота раскрытия темы проектного задания Тема проекта не раскрыта Тема проекта раскрыта фрагментарно Тема проекта раскрыта, автор показал знание темы в рамках школьной программы Тема проекта раскрыта исчерпывающе, автор продемонстрировал глубокие знания, выходящие за рамки школьной программы
Знание направления области знаний Отсутствуют базовые знания по направлению (предмету) Четкое понимание содержания выполненной работы. В работе и в ответах на проектные задания отсутствуют грубые ошибки Свободное владение предметом проектной деятельности Грамотно и обоснованно использованы имеющиеся знания и способы действия, продемонстрированы знания, выходящие за рамки школьной программы
Самостоятельное приобретение знаний и решение проблемы Навыки самостоятельной работы отсутствуют, проблема не представлена Навыки самостоятельной работы и проблема представлены поверхностно Продемонстрированы способности приобретать новые знания и/или осваивать новые способы действий, самостоятельно ставить проблему и находить пути её решения Свободное владение логическими операциями, навыками критического мышления, умение самостоятельно мыслить, способность достигать более глубокого понимания проблемы, прогнозировать
Соответствие требованиям оформления письменной части работы Письменная часть отсутствует В письменной части не соблюдены установленные правилами порядок и структура, допущены серьезные ошибки в оформлении Работа оформлена в соответствии с установленными правилами, соблюдается структура Работа отличается чётким и грамотным оформлением в точном соответствии с установленными правилами
вклад в работу группы не участвет в групповом обсуждении; не выполняет порученные задачи; не стремится достичь цели иногда участвет в групповом обсуждении; выполняет порученные задачи; трудно удерживает цели участвет в групповом обсуждении; не выполняет порученные задачи; помогает в постановке и достижении цели активно участвет в групповом обсуждении; принимает и выполняет порученные задачи; помогает в постановке и достижении цели
        Итого баллов за региональный этап: 15 баллов + 24 баллов = 39 баллов
        Максимальный балл : 9 баллов + 24 балла + 39 баллов = 72 балла
        Максимальный балл –72
        Победители – 68 -72 баллов
        Призеры (2 место) – 43-67 баллов
        Призеры (3 место) – 30-42 баллов
                   





Приложение 6

к Положению о Конкурсе

Требования

к оформлению проекта работ участников

Наши рекомендации