Уровни | Показатели | Оценочная шкала | |
удовлетворительно | хорошо | отлично |
Пороговый уровень | Знать место и назначение социального проектирования как одной из технологий управленческой деятельности в социальных службах; основы социально-инженерной и социально-проектной деятельности учреждений, участвующих в решении проблем социальной защиты, благополучия населения | Имеет представление о месте и назначении социального проектирования как одной из технологий управленческой деятельности в социальных службах; основы социально-инженерной и социально-проектной деятельности учреждений, участвующих в решении проблем социальной защиты, благополучия населения | Имеет сформированные знания о месте и назначении социального проектирования как одной из технологий управленческой деятельности в социальных службах; основы социально-инженерной и социально-проектной деятельности учреждений, участвующих в решении проблем социальной защиты, благополучия населения | Демонстрирует отличные знания о месте и назначении социального проектирования как одной из технологий управленческой деятельности в социальных службах; основы социально-инженерной и социально-проектной деятельности учреждений, участвующих в решении проблем социальной защиты, благополучия населения |
Уметь на основе анализа и обобщения информации о проблемном поле социальной работы формулировать цели социального проекта и выбирать пути ее достижения; использовать технологии, включающие процедуры, методики и соответствующий инструментарий экспертизы в ходе выполнения проектов | Умеет слабо на основе анализа и обобщения информации о проблемном поле социальной работы формулировать цели социального проекта и выбирать пути ее достижения; использовать технологии, включающие процедуры, методики и соответствующий инструментарий экспертизы в ходе выполнения проектов | Показывает грамотное умение на основе анализа и обобщения информации о проблемном поле социальной работы формулировать цели социального проекта и выбирать пути ее достижения; использовать технологии, включающие процедуры, методики и соответствующий инструментарий экспертизы в ходе выполнения проектов | Результативно и качественно умеет на основе анализа и обобщения информации о проблемном поле социальной работы формулировать цели социального проекта и выбирать пути ее достижения; использовать технологии, включающие процедуры, методики и соответствующий инструментарий экспертизы в ходе выполнения проектов |
Владеть технологией социального проектирования; методами проведения анализа и мониторинга состояния и развития объектов социальной работы | Слабо владеет технологией социального проектирования; методами проведения анализа и мониторинга состояния и развития объектов социальной работы | Уверенно владеет технологией социального проектирования; методами проведения анализа и мониторинга состояния и развития объектов социальной работы | Эффективно владеет технологией социального проектирования; методами проведения анализа и мониторинга состояния и развития объектов социальной работы |
Базовый уровень | Знать виды социальных проектов, приемлемые для социальной службы; современные концепции социального проектирования; методы социальной экспертизы проектов | Затрудняется систематизировать знания о видах социальных проектов, приемлемые для социальной службы; современные концепции социального проектирования; методы социальной экспертизы проектов | Частично знает виды социальных проектов, приемлемые для социальной службы; современные концепции социального проектирования; методы социальной экспертизы проектов | В полной мере владеет знаниями о видах социальных проектов, приемлемые для социальной службы; современные концепции социального проектирования; методы социальной экспертизы проектов |
Уметь разрабатывать социальные проекты, направленные на решение проблем конкретных групп клиентов социальной службы; уметь осуществлять экспертизу социальных проектов; использовать потенциал социального проектирования для инновационного развития социальной службы; осуществлять проектно-аналитическую и экспертно-консультационную деятельности в учреждениях социальной сфере; | Допускает ошибки в разработке социальных проектов, направленных на решение проблем конкретных групп клиентов социальной службы; уметь осуществлять экспертизу социальных проектов; использовать потенциал социального проектирования для инновационного развития социальной службы; осуществлять проектно-аналитическую и экспертно-консультационную деятельности в учреждениях социальной сфере; | В целом готов разрабатывать социальные проекты, направленные на решение проблем конкретных групп клиентов социальной службы; уметь осуществлять экспертизу социальных проектов; использовать потенциал социального проектирования для инновационного развития социальной службы; осуществлять проектно-аналитическую и экспертно-консультационную деятельности в учреждениях социальной сфере; | В полной мере готов разрабатывать социальные проекты, направленные на решение проблем конкретных групп клиентов социальной службы; уметь осуществлять экспертизу социальных проектов; использовать потенциал социального проектирования для инновационного развития социальной службы; осуществлять проектно-аналитическую и экспертно-консультационную деятельности в учреждениях социальной сфере; |
Владеет навыками организации прогнозно-экспертной и мониторинговой работы в социально-проектной деятельности; приемами управления коллективной работы по разработке и экспертизе социальных проектов | Частично владеет навыками организации прогнозно-экспертной и мониторинговой работы в социально-проектной деятельности; приемами управления коллективной работы по разработке и экспертизе социальных проектов | Результативно владеет навыками организации прогнозно-экспертной и мониторинговой работы в социально-проектной деятельности; приемами управления коллективной работы по разработке и экспертизе социальных проектов | В полной мере владеет навыками организации прогнозно-экспертной и мониторинговой работы в социально-проектной деятельности; приемами управления коллективной работы по разработке и экспертизе социальных проектов |
Повышенный уровень | Знать об организационно-технических, организационно-информационных, нормативных требованиях к формированию и развертыванию экспертно-аналитической деятельности в решении проблем социальной защиты, благополучия населения | Фрагментарно знает об организационно-технических, организационно-информационных, нормативных требованиях к формированию и развертыванию экспертно-аналитической деятельности в решении проблем социальной защиты, благополучия населения | Уверенно знает об организационно-технических, организационно-информационных, нормативных требованиях к формированию и развертыванию экспертно-аналитической деятельности в решении проблем социальной защиты, благополучия населения | Показывает глубокие знания об организационно-технических, организационно-информационных, нормативных требованиях к формированию и развертыванию экспертно-аналитической деятельности в решении проблем социальной защиты, благополучия населения |
Уметь использовать приемы и методы информационно-аналитического сопровождения социально-проектной деятельности; экспертизу программно-проектной деятельности в решении проблем социальной защиты, благополучия населения | Не в полной мере умеет использовать приемы и методы информационно-аналитического сопровождения социально-проектной деятельности; экспертизу программно-проектной деятельности в решении проблем социальной защиты, благополучия населения | Продуктивно умеет использовать приемы и методы информационно-аналитического сопровождения социально-проектной деятельности; экспертизу программно-проектной деятельности в решении проблем социальной защиты, благополучия населения | Продуктивно и качественно умеет использовать приемы и методы информационно-аналитического сопровождения социально-проектной деятельности; экспертизу программно-проектной деятельности в решении проблем социальной защиты, благополучия населения |
Владеть технологией социального проектирования для создания проектов, направленных на инновационное развитие социальной службы; способностью проводить экспертизу научно-исследовательских работ в социальной сфере; методами создания и управления междисциплинарными экспертными командами для реализации междисциплинарных проектов | Частично владеет технологией социального проектирования для создания проектов, направленных на инновационное развитие социальной службы; способностью проводить экспертизу научно-исследовательских работ в социальной сфере; методами создания и управления междисциплинарными экспертными командами для реализации междисциплинарных проектов | В полной мере владеет технологией социального проектирования для создания проектов, направленных на инновационное развитие социальной службы; способностью проводить экспертизу научно-исследовательских работ в социальной сфере; методами создания и управления междисциплинарными экспертными командами для реализации междисциплинарных проектов | На высоком уровне владеет технологией социального проектирования для создания проектов, направленных на инновационное развитие социальной службы; способностью проводить экспертизу научно-исследовательских работ в социальной сфере; методами создания и управления междисциплинарными экспертными командами для реализации междисциплинарных проектов |