ПК-14 Способность к осуществлению прогнозирования, проектирования и моделирования социальных процессов и явлений в области социальной работы, экспертной оценке социальных проектов

Уровни     Показатели   Оценочная шкала  
удовлетворительно хорошо отлично
Пороговый уровень Знать основные способы разработки и реализации социальных программ и проектов, направленных на решение актуальных проблем в области социальной работы Знает основные способы разработки и реализации социальных программ и проектов, направленных на решение актуальных проблем в области социальной работы Знает современные способы разработки и реализации социальных программ и проектов, способен их использовать при решении актуальных проблем в области социальной работы В полной мере освоил современные способы разработки и реализации социальных программ и проектов, готов к осуществлению прогнозирования, проектирования и моделирования социальных процессов и явлений
Уметь самостоятельно осуществлять деятельность по разработке и реализации социальных программ и проектов, направленных на решение актуальных проблем в области социальной работы Умеет самостоятельно осуществлять отдельные действия по разработке и реализации социальных программ и проектов, направленных на решение актуальных проблем в области социальной работы Умеет самостоятельно осуществлять целостную деятельность по разработке и реализации социальных программ и проектов, направленных на решение актуальных проблем в области социальной работы Умеет самостоятельно разрабатывать и реализовывать инновационные социальные программы и проекты, направленные на решение актуальных проблем в области социальной работы
Владеть современными технологиями проектирования и моделирования социальных процессов и явлений в области социальной работы Владеет отдельными технологиями проектирования и моделирования социальных процессов и явлений в области социальной работы Владеет основными современными технологиями проектирования и моделирования социальных процессов и явлений в области социальной работы Владеет современными технологиями проектирования и моделирования социальных процессов и явлений в области социальной работы, способен их адаптировать к условиям реализации
Базовый уровень Знать основные способы прогнозирования, проектирования и моделирования социальных процессов и явлений в области социальной работы, экспертной оценке социальных проектов Знает основные способы прогнозирования, проектирования и моделирования социальных процессов и явлений в области социальной работы, экспертной оценке социальных проектов Знает современные способы прогнозирования, проектирования и моделирования социальных процессов и явлений в области социальной работы, экспертной оценки социальных проектов В полной мере освоил современные способы прогнозирования, проектирования и моделирования социальных процессов и явлений в области социальной работы, готов к осуществлению экспертной оценки социальных проектов
Уметь самостоятельно осуществлять деятельность по прогнозированию, проектированию и моделированию социальных процессов и явлений в области социальной работы, экспертной оценке социальных проектов Умеет самостоятельно осуществлять отдельные действия по прогнозированию, проектированию и моделированию социальных процессов и явлений в области социальной работы, экспертной оценке социальных проектов Умеет самостоятельно осуществлять целостную деятельность по прогнозированию, проектированию и моделированию социальных процессов и явлений в области социальной работы, экспертной оценке социальных проектов Умеет самостоятельно разрабатывать и реализовывать деятельность по прогнозированию, проектированию и моделированию социальных процессов и явлений в области социальной работы, может участвовать в экспертной оценке социальных проектов
Владеть современными технологиями прогнозирования, проектирования и моделирования социальных процессов и явлений в области социальной работы, экспертной оценки социальных проектов Владеет отдельными технологиями прогнозирования, проектирования и моделирования социальных процессов и явлений в области социальной работы, экспертной оценки социальных проектов Владеет основными современными технологиями прогнозирования, проектирования и моделирования социальных процессов и явлений в области социальной работы, экспертной оценки социальных проектов Владеет всеми современными технологиями прогнозирования, проектирования и моделирования социальных процессов и явлений в области социальной работы, экспертной оценки социальных проектов, способен их адаптировать к условиям реализации
Повышенный уровень Знать основные способы прогнозирования, проектирования и моделирования социальных процессов и явлений в области социальной работы, основные подходы к организации и проведении экспертно-аналитической деятельности в области социального проектирования Знает основные способы прогнозирования, проектирования и моделирования социальных процессов и явлений в области социальной работы, основные подходы к организации и проведении экспертно-аналитической деятельности в области социального проектирования Знает современные способы прогнозирования, проектирования и моделирования социальных процессов и явлений в области социальной работы, основные подходы к организации и проведении экспертно-аналитической деятельности в области социального проектирования В полной мере освоил современные способы прогнозирования, проектирования и моделирования социальных процессов и явлений в области социальной работы, основные подходы к организации и проведении экспертно-аналитической деятельности в области социального проектирования готов к осуществлению экспертной оценки инновационных социальных проектов
Уметь самостоятельно осуществлять деятельность по прогнозированию, проектированию и моделированию социальных процессов и явлений в области социальной работы, выделять существенные связи и отношения в процессе экспертно-аналитической деятельности в области социального проектирования Умеет самостоятельно осуществлять отдельные действия по прогнозированию, проектированию и моделированию социальных процессов и явлений в области социальной работы, выделению существенных связей и отношений в процессе экспертно-аналитической деятельности в области социального проектирования Умеет самостоятельно осуществлять целостную деятельность по прогнозированию, проектированию и моделированию социальных процессов и явлений в области социальной работы, выделять существенные связи и отношения в процессе экспертно-аналитической деятельности в области социального проектирования Умеет самостоятельно разрабатывать и реализовывать деятельность по прогнозированию, проектированию и моделированию инновационных проектов в области социальной работы, выделять существенные связи и отношения в процессе экспертно-аналитической деятельности, оценивать инновации в области социальной работы
Владеть современными технологиями прогнозирования, проектирования и моделирования социальных процессов и явлений в области социальной работы, методами экспертно-аналитической деятельности в области социального проектирования Владеет отдельными технологиями прогнозирования, проектирования и моделирования социальных процессов и явлений в области социальной работы, методами экспертно-аналитической деятельности в области социального проектирования Владеет основными современными технологиями прогнозирования, проектирования и моделирования социальных процессов и явлений в области социальной работы, методами экспертно-аналитической деятельности в области социального проектирования Владеет всеми современными технологиями прогнозирования, проектирования и моделирования социальных процессов и явлений в области социальной работы, методами экспертно-аналитической деятельности в области социального проектирования, способен их адаптировать к условиям реализации и внедрять инновации в социальную работу

ПК-15 Готовность к участию в реализации образовательной деятельности в системе общего, профессионального и дополнительного образования





Уровни     Показатели   Оценочная шкала  
удовлетворительно хорошо отлично
Пороговый уровень Знать основные принципы реализации учебно-воспитательного процесса в системе общего, профессионального и дополнительного образования Имеет фрагментарные знания основных принципов реализации учебно-воспитательного процесса в системе общего, профессионального и дополнительного образования В целом имеет знания об основных принципах в реализации учебно-воспитательного процесса в системе общего, профессионального и дополнительного образования В полной мере имеет знания об основных принципов в реализации учебно-воспитательного процесса в системе общего, профессионального и дополнительного образования
Уметь применять отдельные методы в реализации учебно-воспитательного процесса в системе общего, профессионального и дополнительного образования Частично имеет умение применять методы в реализации учебно-воспитательного процесса в системе общего, профессионального и дополнительного образования В целом умеет самостоятельно применять методы в реализации учебно-воспитательного процесса в системе общего, профессионального и дополнительного образования Умеет самостоятельно осуществлять выбор и применять методы обучения и воспитания в реализации образовательного процесса в системе общего, профессионального и дополнительного образования
Владеть способность к выбору и применению оптимальных методов реализации учебно-воспитательного процесса в системе общего, профессионального и дополнительного образования Частично владеет способностью к выбору и применению оптимальных методов реализации учебно-воспитательного процесса в системе общего, профессионального и дополнительного образования В целом владеет способностью к выбору и применению оптимальных методов реализации учебно-воспитательного процесса в системе общего, профессионального и дополнительного образования Эффективно владеет способностью к выбору и применению оптимальных методов реализации учебно-воспитательного процесса в системе общего, профессионального и дополнительного образования
Базовый уровень Знать основные технологии организации учебно-воспитательного процесса в системе общего, профессионального и дополнительного образования Частичные знания основных технологии организации учебно-воспитательного процесса в системе общего, профессионального и дополнительного образования Имеет знания об основных технологиях организации учебно-воспитательного процесса в системе общего, профессионального и дополнительного образования Имеет целостные, системные знания об основных технологиях организации учебно-воспитательного процесса в системе общего, профессионального и дополнительного образования
Уметь применять современные технологии в реализации учебно-воспитательного процесса в системе общего, профессионального и дополнительного образования Не в полной мере умеет применять современные технологии в реализации учебно-воспитательного процесса в системе общего, профессионального и дополнительного образования В достаточной мере умеет применять современные технологии в реализации учебно-воспитательного процесса в системе общего, профессионального и дополнительного образования В полной мере умеет осуществлять выбор и применять современные технологии в реализации учебно-воспитательного процесса в системе общего, профессионального и дополнительного образования
Владеть способностью к применению современных технологии в реализации учебно-воспитательного процесса в системе общего, профессионального и дополнительного образования Фрагментарно владеет способностью к применению современных технологии в реализации учебно-воспитательного процесса в системе общего, профессионального и дополнительного образования В целом владеет способностью к применению современных технологии в реализации учебно-воспитательного процесса в системе общего, профессионального и дополнительного образования Эффективно владеет способностью к применению современных технологии в реализации учебно-воспитательного процесса в системе общего, профессионального и дополнительного образования
Повышенный уровень Знать закономерности реализации учебно-воспитательного процесса в системе общего, профессионального и дополнительного образования с учетом особенностей различных образовательных форм и индивидуальных особенностей учащихся Частично знает закономерности реализации учебно-воспитательного процесса в системе общего, профессионального и дополнительного образования с учетом особенностей различных образовательных форм и индивидуальных особенностей учащихся Имеет знания о закономерностях в реализации учебно-воспитательного процесса в системе общего, профессионального и дополнительного образования с учетом особенностей различных образовательных форм и индивидуальных особенностей учащихся В полной мере имеет знания о закономерности реализации учебно-воспитательного процесса в системе общего, профессионального и дополнительного образования с учетом особенностей различных образовательных форм и индивидуальных особенностей учащихся
Уметь самостоятельно совершенствовать личную педагогическую практику с учетом особенностей различных образовательных форм и индивидуальных особенностей учащихся Уметь частично самостоятельно совершенствовать личную педагогическую практику с учетом особенностей различных образовательных форм и индивидуальных особенностей учащихся Уметь самостоятельно совершенствовать личную педагогическую практику с учетом особенностей различных образовательных форм и индивидуальных особенностей учащихся Уметь в полной мере самостоятельно совершенствовать личную педагогическую практику с учетом особенностей различных образовательных форм и индивидуальных особенностей учащихся
Владеть способностью к реализации личной педагогической практики с учетом особенностей различных образовательных форм и индивидуальных особенностей учащихся Владеет фрагментарно способностью к реализации личной педагогической практики с учетом особенностей различных образовательных форм и индивидуальных особенностей учащихся Владеет способностью к реализации личной педагогической практики с учетом особенностей различных образовательных форм и индивидуальных особенностей учащихся Эффективно владеет способностью к реализации личной педагогической практики с учетом особенностей различных образовательных форм и индивидуальных особенностей учащихся

ПК-16 Готовность к применению научно-педагогических знаний в социально-практической и образовательной деятельности

Уровни     Показатели   Оценочная шкала  
удовлетворительно хорошо отлично
Пороговый уровень Знать сущность основных научно-педагогические категорий и их обоснование в различных педагогических концепциях Фрагментарные знания об основных научно-педагогических категориях и их обосновании в различных педагогических концепциях В целом имеет знания об основных научно-педагогических категориях и их обосновании в различных педагогических концепциях В полной мере имеет знания основных научно-педагогических категориях и их обосновании в различных педагогических концепциях
Уметь реализовывать знания о сущности основных научно-педагогических категориях и их процессуальном обеспечении в социально-практической и образовательной деятельности Частично имеет умения реализовывать знания о сущности основных научно-педагогических категориях и их процессуальном обеспечении в социально-практической и образовательной деятельности В целом умеет самостоятельно реализовывать знания о сущности основных научно-педагогических категориях и их и их процессуальном обеспечении в социально-практической и образовательной деятельности Умеет самостоятельно реализовывать знания о сущности основных научно-педагогических категориях и их и их процессуальном обеспечении в социально-практической и образовательной деятельности
Владеть способность к применению знаний о сущности основных научно-педагогических категориях и их процессуальном обеспечении в социально-практической и образовательной деятельности Частично владеет способностью к применению знаний о сущности основных научно-педагогических категориях и их процессуальном обеспечении в социально-практической и образовательной деятельности В целом владеет способностью к применению знаний о сущности основных научно-педагогических категориях и их процессуальном обеспечении в социально-практической и образовательной деятельности Эффективно владеет способностью к применению знаний о сущности основных научно-педагогических категориях и их процессуальном обеспечении в социально-практической и образовательной деятельности
Базовый уровень Знать основные положения современных образовательных концепций и особенности их применения в социально-практической и образовательной деятельности Частичные знания о современных образовательных концепций и особенностях их применения в социально-практической и образовательной деятельности Имеет знания основных о современных образовательных концепций и особенностях их применения в социально-практической и образовательной деятельности В полной мере имеет знания о современных образовательных концепций и особенностях их применения в социально-практической и образовательной деятельности
Уметь применять теоретические положения современных образовательных концепций в социально-практической и образовательной деятельности Не в полной мере проявляет умение применять теоретические положения современных образовательных концепций в социально-практической и образовательной деятельности Достаточно проявляет умение применять теоретические положения современных образовательных концепций в социально-практической и образовательной деятельности В полной мере проявляет умение применять теоретические положения современных образовательных концепций в социально-практической и образовательной деятельности
Владеть способностью к применению теоретических положений современных образовательных концепций в социально-практической и образовательной деятельности Фрагментарно владеет способностью к к применению теоретических положений современных образовательных концепций в социально-практической и образовательной деятельности В целом владеет способностью к к применению теоретических положений современных образовательных концепций в социально-практической и образовательной деятельности Эффективно владеет способностью к к применению теоретических положений современных образовательных концепций в социально-практической и образовательной деятельности
Повышенный уровень Знать основные тенденции развития современной научно-педагогической мысли (концепции, технологии, научные школы) и уметь осуществлять выбор в их применении в социально-практической и образовательной деятельности Частично знает основные тенденции развития современной научно-педагогической мысли (концепции, технологии, научные школы) и обосновывать выбор в их применении в социально-практической и образовательной деятельности Имеет знания об основных тенденции развития современной научно-педагогической мысли (концепции, технологии, научные школы) и обосновывать выбор в их применении в социально-практической и образовательной деятельности В полной мере имеет знания об основных тенденциях развития современной научно-педагогической мысли (концепции, технологии, научные школы) и обосновывать выбор в их применении в социально-практической и образовательной деятельности
Уметь самостоятельно совершенствовать понимание сущности основных тенденций в развитии современной научно-педагогической мысли (концепции, технологии, научные школы) и умеет осуществлять выбор в их применении в социально-практической и образовательной деятельности Уметь частично самостоятельно совершенствовать понимание сущности основных тенденций в развитии современной научно-педагогической мысли (концепции, технологии, научные школы) и умеет осуществлять выбор в их применении в социально-практической и образовательной деятельности Уметь самостоятельно совершенствовать понимание сущности основных тенденций в развитии современной научно-педагогической мысли (концепции, технологии, научные школы) и умеет осуществлять выбор в их применении в социально-практической и образовательной деятельности Уметь в полной мере самостоятельно совершенствовать понимание сущности основных тенденций в развитии современной научно-педагогической мысли (концепции, технологии, научные школы) и умеет осуществлять выбор в их применении в социально-практической и образовательной деятельности
Владеть способностью к самостоятельному выбору применению современных достижений педагогики в социально-практической и образовательной деятельности Владеет фрагментарно способностью к самостоятельному выбору применению современных достижений педагогики в социально-практической и образовательной деятельности Владеет способностью к самостоятельному выбору применению современных достижений педагогики в социально-практической и образовательной деятельности Эффективно владеет способностью к самостоятельному выбору применению современных достижений педагогики в социально-практической и образовательной деятельности

Наши рекомендации