Уровни | Показатели | Оценочная шкала | |
удовлетворительно | хорошо | отлично |
Пороговый уровень | Знать основные способы предупреждения и профилактики личной и профессиональной деградации, профессиональной усталости, профессионального «выгорания» | Имеет фрагментарные знания о профилактике личной и профессиональной деградации, профессиональной усталости, профессионального «выгорания», | В целом имеет знания о этических и психологических принципах социальной работы и о профилактике личной и профессиональной деградации, профессиональной усталости, профессионального «выгорания» | В полной мере имеет знания о видах психологической помощи в системе социальной работы и о профилактике личной и профессиональной деградации, профессиональной усталости, профессионального «выгорания», имеет знания о предупреждении профессиональной деградации |
Уметь самостоятельно развивать профилактику и предупреждать личную и профессиональную деградацию, профессиональной усталости и профессионального «выгорания» | Частично имеет умение самостоятельно развивать профилактику и предупреждать личную и профессиональную деградацию, профессиональной усталости и профессионального «выгорания», идентифицировать психологические проблемы разных групп населения; выстраивать отношения партнерства и сотрудничества с разными категориями клиентов | В целом умеет самостоятельно идентифицировать психологические проблемы разных групп населения; умеет самостоятельно развивать профилактику и предупреждать личную и профессиональную деградацию, профессиональной усталости и профессионального «выгорания» | Умеет самостоятельно развивать профилактику и опережать личную и профессиональную деградацию, профессиональной усталости и профессионального «выгорания», использовать психологические виды воздействия для работы с лицами разного профиля; идентифицировать психологические проблемы разных групп населения; |
Владеть способность к профилактике личной и профессиональной деградации, профессиональной усталости, профессионального «выгорания» | Частично владеет навыками использования психологии социальной работы. Частично владеет способностью к профилактике личной и профессиональной деградации, профессиональной усталости, профессионального «выгорания» | В целом владеет способностью к навыкам использования психологии социальной работы при обосновании содержания и методики оказания профессиональной помощи различным группам клиентов, владеть способностью к профилактике личной и профессиональной деградации, профессиональной усталости, профессионального «выгорания» | Эффективно владеет способностью к навыкам использования психологии социальной работы при обосновании содержания и методики оказания профессиональной помощи различным группам клиентов, владеть способностью к профилактике личной и профессиональной деградации, профессиональной усталости, профессионального «выгорания» |
Базовый уровень | Знать основные методы по предупреждению и профилактике личной и профессиональной деградации, профессиональной усталости, профессионального «выгорания» | Частичные знания знании основных методов по предупреждению и профилактике личной и профессиональной деградации, профессиональной усталости, профессионального «выгорания» социального работника | Имеет знания основных методов по предупреждению и профилактике личной и профессиональной деградации, профессиональной усталости, профессионального «выгорания», знает виды психологической помощи в системе социальной работы | В полной мере имеет знания о основных методах по предупреждению и профилактике личной и профессиональной деградации, профессиональной усталости, профессионального «выгорания» в системе социальной работы |
Уметь развивать способность к предупреждению и профилактике личной и профессиональной деградации, профессиональной усталости, профессионального «выгорания» | Не в полной мере развивает способность к предупреждению и профилактике личной и профессиональной деградации, профессиональной усталости, профессионального «выгорания» | Достаточно развивает и формирует способность к предупреждению профилактики личной и профессиональной деградации, профессиональной усталости, профессионального «выгорания» в системе социальной работы | В полной мере развивает способность к предупреждению профилактики личной и профессиональной деградации, профессиональной усталости, профессионального «выгорания» в системе социальной работы, умеет в полной мере выстраивать отношения партнерства и сотрудничества с разными категориями клиентов |
Владеть способностью к предупреждению и профилактике личной и профессиональной деградации, профессиональной усталости, профессионального «выгорания» | Фрагментарно владеет способностью к предупреждению профилактики личной и профессиональной деградации, профессиональной усталости, профессионального «выгорания» в системе социальной работы | В целом владеет способностью к навыкам использования психологии социальной работы и основ психологической самопомощи социального работника при обосновании содержания и методики оказания профессиональной помощи различным группам клиентов | Эффективно владеет способностью к навыкам использования психологии социальной работы и основ психологической самопомощи социального работника при обосновании содержания и методики оказания профессиональной помощи различным группам клиентов. Владеет навыком предупреждения профилактики личной и профессиональной деградации, профессиональной усталости, профессионального «выгорания» |
Повышенный уровень | Знать методы и технологии предупреждения и профилактики личной и профессиональной деградации, профессиональной усталости, профессионального «выгорания» | Частично знает методы и технологии предупреждения профилактики личной и профессиональной деградации, профессиональной усталости, профессионального «выгорания» | Имеет знания и методы, технологии о предупреждении профилактики личной и профессиональной деградации, профессиональной усталости, профессионального «выгорания» | В полной мере имеет знания о предупреждении профилактики личной и профессиональной деградации, профессиональной усталости, профессионального «выгорания» в системе социальной работы |
Уметь самостоятельно совершенствовать и развивать способность к предупреждению и профилактике личной и профессиональной деградации, профессиональной усталости, профессионального «выгорания» | Уметь частично самостоятельно улучшать и развивать способность к предупреждению и профилактике личной и профессиональной деградации, профессиональной усталости, профессионального «выгорания» | Умеет самостоятельно улучшать и развивать способность к предупреждению и профилактике личной и профессиональной деградации, профессиональной усталости, профессионального «выгорания» в системе социальной работы | Уметь в полной мере самостоятельно совершенствовать и развивать способность к предупреждению и профилактике личной и профессиональной деградации, профессиональной усталости, профессионального «выгорания» |
Владеть способностью к предупреждению и профилактике личной и профессиональной деградации, профессиональной усталости, профессионального «выгорания» | Владеет фрагментарно способностью к предупреждению и профилактике личной и профессиональной деградации, профессиональной усталости, профессионального «выгорания» | В полной мере владеет навыком и способностью к предупреждению и профилактике личной и профессиональной деградации, профессиональной усталости, профессионального «выгорания» | Эффективно владеет способностью к навыкам использования психологии социальной работы и основ психологической самопомощи социального работника при обосновании содержания и методики оказания профессиональной помощи различным группам клиентов. Эффективно владеет навыком предупреждения профилактики личной и профессиональной деградации, профессиональной усталости, профессионального «выгорания» |