СхоластическоеЗнания (Интеллект)
ЭтотНавыкотражаетзнания, которыевымоглиполучитьвовремяобучениявкаком-либоучреждении, илиприизученииманускриптов. ВотличииотОбыденногоЗнанияэтаинформациянеявляетсяобщедоступной, ноинезапрещенакакЗапретныеЗнания. Выможетебратьэтотнавыкнесколькораз, каждыйразвыбираяновоеЗнание. ВотсписокЗнаний, которыевыможетевзять
Астромантия – знанияоЗвездах, сингулярностяхимиревокругних. ТакжепониманиекакпользоватьсяАстрономическимиБиноклями, Звезднымичартамиит.д.
Звери – пониманиепородифизиологииразличныхзверей, населяющихсектор
Бюрократия–пониманиеправилитребований, используемыхвгосударственныхинстанциях, атакжеобширныезнанияобАдептусАдминистратуме, включаяихдепартаментыибюро
Химия – знаниеоразличныххимическихреагентах, ихэффектахиприменении, атакжередкостинахождения
Криптология – пониманиепринциповработыкодовишифров, атакжесекретныхязыков. Можетиспользоватьсядлясозданияилирасшифровкишифров
Геральдика – знанияобособенностяхиобычаяхгербов, используемыхблагороднымидомамисектора
ИмперскиеГрамоты – информацияопринципахвыдачи, получаемыхполномочияхилегальностиИмперскихГрамот, выдаваемыхкпримеруВольнымторговцам
Правосудие – знаниеДиктатумаИмпериалис
Легенды – знанияоТемнойЭреТехнологий, ВеликомКрестовомПоходе, ЕресиХорусаиподобныхэпохальныхсобытиях
Нумерология – пониманиесвязимеждучисламиифизическиммиром, откармическойтеориидоТеоремыКапеллакса
Оккультизм – пониманиестранныхиподозрительных (нонеявноеретических) ритуалах, теорияхипредрассудках, атакжеобиспользованииоккультныхпредметов
Философия– знанияотеориях, затрагивающихразум, верования, смыслжизниипрочиевещи, весьмакосвенноотносящиесякреальномумиру. Можетбытьиспользованодлясозданияаргументоввспоре. Илинаписанияфилософскихтрактатов
ТактикаИмпериалис – пониманиеосновныхДоктринИмперскойГвардиииИмперскогофлота, атакжеобоевыхтехниках, используемыхэтимиучреждениями. Можетбытьиспользованадлясозданиябоевойтактики, илидляпредположенияобисходевоенныхдействий
Проницательность (Восприятие)
Применение:Полудействие
ЭтотНавыкпомогаетвамопределятьнастроениелюдей, ихмыслиинамерения. Такжетотнавыкможетбытьиспользованнакакой-либопредмет, узнаваяонембольшечемможноувидетьнапервыйвзгляд. ВосновномПроницательностьиспользуетсядляопределенияскрытыхэмоций, илидлятогочтобызаметитьмелкиедетали. Есливыпытаетесьопределить, чточеловекврет, тотестнаПроницательностьсоревновательныйпротивОбманаоппонента. ГМможетзапроситьтестнаПроницательностьесли
- Вамнужноуличитьчеловекавлжи
- Вамнужноскомпоноватьопределеннуюинформацию, избольшогоотчета
Безопасность (Интеллект)
Применение:Однаминута, уменьшаемаяна 10 секундзакаждуюстепеньуспеха
СпомощьюэтогоНавыкавыможетевскрыватьзамкиидвери. Такжевыможетеусиливатьзащитукакой-либосистемыиликода, ирасставлятьловушкипротивнедоброжелателей. ГМможетзапроситьтестнаБезопасностьесли
- Вамнужнооткрытьзакрытуюдверь
- Вамнужновзломатькогитатор
- Вамнужнорасставитьловушкивокруглагеря
ОсобоеИспользованиеБезопасности
Ловушки – еслиувасестьвремяиресурсы, спомощьюБезопасностивыможетерасставлятьловушки. Времяустановкисильнозависитоттипаловушки. Чтобыобнаружитьловушку, противникдолженпройтиСоревновательныйтестсвоейБдительностипротиввашейБезопасности. ОбычноэтоттесткидаетсявскрытуюГМом.
Ловкостьрук (Ловкость)
Применение:Полудействие, можетприменятсякаксвободноедействиесштрафом (-10)
Спомощьюэтоготеставыможетеиспользоватьсвоюловкостьихитрость, чтобыпроизводитьразличныемахинации. Выможетеподменятьбумаги, незаметносниматьдрагоценностиилидажепрятатьоружие. Приэтомсложностьтестазависитотразмераобъекта. ТествсегдасоревновательныйпротивБдительностиилиПроницательностиоппонента. ГМможетзапроситьтестнаЛовкостьРукесли
- Вамнужнообокрастьцель
- Вамнужноподкинутьуликинасценупреступления
- Вамнужнонезаметноподкинутьнаркотики
Скрытность (Ловкость)
Использование:Свободноедействиевовремядвижения
ЭтотНавыкотражаетвашувозможностьоставатьсянезамеченным. Этоможетиспользоватьсядлятогочтобыбытьнепримечательнымвтолпелюдей, илидлятогочтобыспрятатьсяотищущихваспротивников. Сложностьэтоготестазависитоттого, гдевыпытаетесьприменитьэтотнавык, ичтонаваснадето. Приприменениипротивпротивника, этосоревновательныйтестпротивБдительностипротивника.
ОсобоеИспользованиеСкрытности
Слежка – выможетеиспользоватьСкрытностьдлятого, чтобыпроследитьзакем-либо. Выможетеделатьэтопешком, ведямашинуилидажеуправляякосмическимкораблем. ТестнаСлежку—этовсегдасоревновательныйтестпротивБдительностипротивника. УспешныйтестнаСлежкупозволяетвамследоватьзацельюоколо 5 минут.
ГМможетзапроситьтестнаСкрытностьесли
- Вамнужноразведатьукрепленияпротивника, оставшисьнезамеченным
- Вамнужнопрокрастьсякцелииубитьее
- Вамнужнопроследоватьзакем-тоневызываяподозрений
Выживание (Восприятие)
Использование:Полноедействие
ЭтотНавыкотражаетвашуспособностьвыживатьбезиспользованияблагцивилизации. СпомощьюВыживаниявыможетевыживать,используяресурсыместности, ездитьнаживотныхиопределятьбудущуюпогодуиспользуяминимальныересурсы. Такжевыможетесоздаватьпростыевещи, вродеЛукаилиКинжала, атакжепростуюодежду.
ОсобыеИспользованияВыживания
СозданиеПредметов – выможетесоздаватьпримитивныеустройства, отплащейикаменныхстроенийдокопийиброни. Время, сложностьинеобходимыематериалысильнозависятоттого, чтовыхотитесделатьикакиеувасимеютсяинструменты. (Списокпредметовдлякрафтанастр. 97)
Выслеживание – выможетеидтипоследам, преследуякого-либо. Еслиследыочевидны, тотестнетребуется, однакоеслионитрудноразличимы, из-запогодыиликаких-либодругихпричин, тотесттребуется. Модификаторызависятоттого, насколькотрудноразличимыследы. Такжецельможетпопытатьсявасзапутать, втакомслучаенужнопройтисоревновательныйтествашегоВыслеживанияпротивСкрытностицели.
Звероводство – выможетеприручать, тренироватьидажеездитьнаразличныхдикихживотных. Иприручение, итренировка—этоПродленныетесты, длительностькоторыхопределяетсявашейцелью, итипомживотного. Кактольковыподчинилиживотноесвоейволе, илихотябывыработаликакое-либосотрудничество, выможетеотдаватьемукомандыполудействием. ОтношениеХищниковилидикихживотныхквамможетувеличиватьсяна 10, закаждыедвеСтепениУспеха, прииспользованииэтогоНавыкаполнымдействием. ИспользоватьЗвероводствопротивкиберилипси-привязанныхсуществ, атакжепротивразумныхсозданийбесполезно.
СложностьТестанавыживаниеопределяетсяприроднымиограничениями, например, выврядлинайдетечистуюводувжерлевулкана. Такжевыможетенетольконаходить, ноиизбегатьразличныеопасности, которыеможетпредставлятьдлявасдикаяприрода. ГМможетзапроситьтестнаВыживаниеесли
- Вамнужнонайтиводуилиедуввраждебнойместности
- Вамнужносоздатьогонь, используялишьбазовыеприборы
- Вамнужновыследитьпротивника, находящегосяглубоковподулье
Технология (Интеллект)
Применение:Минута, илибольшедляболеекомплексныхсистем
Этотнавыкотражаетвашеумениепользоватьсяразличнымимеханическимиустройствами, атакжеумениеихсоздавать.ЭтотнавыкбольшеотражаетвашепониманиеБлагословленийОмниссии, чемреальноепониманиеработыустройства. Сложностьтестаопределяетсяотпродвинутостимеханизма.
ОсобыеИспользованияТехнологии
СозданиеПредметов – выможетесоздаватьразличныетехнологическиеустройства, отпростыхчасовдопродвинутыхбронииоружия. Время, сложностьитребуемыматериалысильнозависятоттого, чтовыхотитесделать, гдеиспомощьючеговыпытаетесьэтосделать, иналичияувасчертежей. (Списокпредметовстр. – 97)
Взрывотехника – спомощьютестанаТехнологиювыможетерасставлятьвзрывчатку, иприделыватькнейкакой-либотриггер, которыйинициируетвзрыв. Припровалеэтоготеставыпоставиливзрывчаткунеправильно, из-зачегоонапростоневзорветсяприпопыткеееактивировать. ГМможетнерассказатьперсонажуобэтом, еслирешиткидатьтествзакрытую. При 4-хиболеестепеняхпровалавзрывчаткавзрываетсяпрямоприустановке. Приустановкебольшогоколичествавзрывчатки, можетпотребоватьсяПродленныйТест. ПриустановкезапоминайтеСтепениУспеха, этоможетпотребоватьсяпритестенаРазминирование. Разминирование—этосоревновательныйтестпротивТехнологииустановившеговзрывчатку. Припростомпроваленичегонепроисходит, при 4-хиболеестепеняхпровалавзрывчаткадетонирует. Разминированиебольшогообъемавзрывчатки—этопродленныйтест.
Ремесло (Интеллект)
Использование:зависитотзадачииеесложности
Этотнавыкпозволяетвамзаниматьсяразличнойдеятельностью, будьтоготовка, иликакой-либоинойдеятельностью. ТестынаРемеслообычнодлятсядниинедели, однакоесливампростонеобходимочто-тоопределить, например, калиброружиязанимаютполноедействие. Вотсписокремесел, которыевыможетевзять:
Фермер–выможетеработатьвполе
Археолог– выможетераскапыватьиоцениватьразличныеруиныиартефакты (ШляпаиХлыстнеприлагаются)
Кузнец– выможетесоздаватьбронюиоружие, отпростыхмечей, докорабельныхлазпушек
Астроном – выможетесоздавать 2-хмерныеи 3-хмерныекосмическиекарты
Химик – выможетесоздаватьяды, наркотикиипрочиевещиподобноготипа
Криптограф – выможетесоздаватьирасшифровыватьразличныешифрыикоды
Повар – выможетеготовитьразличныеблюда
Путешественник – выможетеобследоватьместа, накоторыедоэтогонеступаланогачеловека
Лингвист – выможетеизучатьирасшифровыватьнеизвестныеязыки, илидажесоздаватьновые
Оратор – выможетезачитыватьотчеты, илисчувствомпересказыватьлегендыизпрошлого, вдохновляяслушателей.
Бальзамировщик – выможетесохранятьииспользоватьдлясвоихцелейтрупы
Исполнитель – выможетеразвлекатьпубликуразличнымиспособами, будьтоПесняилиТанец
Шахтер – выможетедобыватьиоцениватьценныеминералы
Гравировщик – выможетенаноситьнабронюидоспехиразличныенадписииузоры
Скульптор – выможетесоздаватьпроизведенияискусстваизкамнядереваилииныхматериалов.
Корабельщик – выможетепридумыватьистроитьКосмическиеСудна
Предсказатель – выможете ‘предсказывать’ будущееспомощьюобрядовимахинаций, хотяегоправдивостьоставляетжелатьлучшего
Техномат – Выможетеремонтироватьиподдерживатьмеханическиеустройства, большеритуаламичемпониманиемихработы
Космонавт – Выхорошоразбираетесьвлогистикеиподдержанииработоспособностикосмическихкораблей
ГМможетзапроситьтестнаРемеслоесли
- Вамнужноприготовитьвеликолепныйобедвашемуначальнику
- ВамнужнонанестигравировкунавашлюбимыйЦепнойМеч
- Вамнужнообнаружитьследыдавнопотеряннойколонии
ОписаниеТалантов
ИстиннаяВера – выможетедобавлятьстепениуспехакпроваленномутестунаСтрахилиПодавление, равномувашемубонусуСилыВоли. ЕслиприэтомСтепенейПроваластановится 0, илипоявляютсяСтепениУспеха, тосчитаетсячтовыпрошлитестсоднойСтепеньюУспеха
Амбидекстрия – выодинаковоэффективнопользуетесьобеимируками. ПрииспользованииталантаДвеРукиштрафснижаетсядо (-10)
Броненосец – выполучаетедополнительныеОчкиБрониравныевашемубонусуИнтеллекта, которыеможетераспределитьпочастямвашейброни. Этоработаеттолькоесливыноситеброню, иувасестьхотябычасвденьдляуходазаней
ТанецСмерти – послесовершенияатакиБлижнегоБоявыможетепройтитестнаакробатику (+0) ивслучаеуспехапередвинутьсяполудействиемнаполовинусвоейскорости. Противникприэтомнеполучаетсвободнойатаки
МентальнаяКрепость – выдобавляете 5* навашПси-РейтингклюбомусоревновательномутестунаСопротивлениеПсихосилам
Боеваяярость – выможетепарироватьподНеистовством, иперекидыватьнеудачныетестыповыходуизнего, илинаоборот
МастерКлинков – выможетеперекидыватьоднунеудачнуюатакуБлижнегоБоя, еслидеретесьКлинковыморужием
Бойвслепую – навашиатакиБлижнегоБояненакладываетсяштраф, когдавысражаетесьвместесограниченнойвидимостью (Туман, Тьма)
Бугрящиесябицепсы – выможетеиспользоватьТяжелоеОружие, неустанавливаяегобезштрафов, атакжевыдобавляете (+20) ксвоимтестамнаПодъемТяжестей
МягкоеПадение– припадениивыуменьшаетеэффективнуювысотупадениянавашБонусЛовкостивметрах, какбыигнорируяэторасстояние. Такжевыдобавляете (+20) ксвоимтестамАкробатикиприиспользованииПрыжка
Слухивтолпе – одинразвденьвыможетеперекидыватьтестнаСборИнформации
Мастербоя – противники, сражающиесясвамивближнембою, неполучаютбонусазачисленность
ПостояннаяБдительность – привзятииэтогоТалантавывыбираетеХарактеристику (ИнтеллектилиСилуВоли), итеперьможетебросатьИнициативупоэтойхарактеристике. ПриброскенаИнициативукидаетсядвакуба, иизнихвыбираетсябольший
СетьКонтактов – выможетеиспользоватьтовариществовместоВлиянияпритестахнаРеквизицию
СовместныйДопрос – выполучаетебонус (+10) ковсемтестамДопроса, атакжедополнительныйбонус (+5) (Плюсбонусзапомощь) закаждогосоюзника, обладающегоэтимталантомипомогающеговам
Контратака – одинраззаходпослеудачногопарированиявыможетесовершитьобычнуюатакукаксвободноедействие, соШтрафом (-20)
Прикрытие – поразрешениюГМавыможетеуменьшитьсвоевлияние, чтобыувеличитьНезаметностьгруппы. Закаждоеочковлияниявыполучаете 1d5 Незаметности
СокрушительныйУдар – выдобавляетеполовинусвоегоБонусаББ (Округляявверх) куронувближнембою
Делецсмерти – беряэтотнавыквывыбираетехарактеристику (БлижнийилиДальнийБой). Присовершенииатакповыбраннойхарактеристике, принанесениикритическогоурона, добавьтекнемусвойБонусВосприятия
АккуратноеРасследование – каждыйраз, когдавыдолжныпонизитьНезаметностьвашейгруппывовремядопроса, Незаметностьуменьшаетсяна 1d5 меньше. Еслиуменьшениестановитсяотрицательным, товыповышаетеНезаметностьвашейгруппына 1.
ОтвергниВедьму – выможетеиспользоватьсвоюСилуВолидлядействияУворотапротивПсихосил. ПриУворотеотзаклинаний, бьющихпоплощадивынедвигаетесь, онинаваспростонедействуют.
ЯростныйНатиск – одинраззаход, приуспешнойПолнойАтакевБлижнембою, выможетесовершитьвторуюПолнуюАтакупротивэтойжецеликаксвободноедействие
КрепкийОрешек – есливыдолжныполучитьУровеньУсталостиотКровотечения, товыможетепройти (+0) тестнаСилуВоли, ивслучаеуспеханеполучитьУсталость
Обезоружить – полнымдействиемвыможетепройтисостязательныйтестБлижнегоБояспротивником. Вслучаеуспехавывыбиваетеунегооружиеизрук, вслучае 3-хиболеестепенейУспехавыможетезабратьоружиесебе
Раз, Два!–есливашаперваядальняяатакапопалапоцели, токосвоейвторойатакезараундвыполучаетебонус (+20)
Плечомкплечу – плюскобычнымбонусамотбольшейчисленностивыполучаетедополнительно (+10) ктестамБлижнегоБоя, есливасбольше. ЕслиувашихсоюзниковтожеестьэтотТалантвыполучаетеБонус (+20)
Враг – васненавидиткакая-либоорганизация. ПриинтеракцииснимивыполучаетеШтраф (-10) натестыТовариществаиВлияния, атакжеспомощьюэтойгруппыГМможетпериодическиусложнятьвамжизнь. ЭтотталантнестоитОпыта, ивынеможетесамиегобрать. ГМможетвыдатьвамего, есливыкому-тосильнонапортачили. Еслиэтотталантвыдаетсянесколькораз, тоШтрафстановитсяравным (-10) *количествовыдач. СписокФракций, которыемогутвасненавидеть:
Администратум – бюрократыиклерки
АдептусАрбитрес – хранителиИмперскогозакона
АдептусАстартес – генетически-модифицированныевоиныИмпериума
АдептусАстраТелепатика – организация, котораянаходититренируетпсайкеров
АдептусМеханикус – последователиОмниссии, иглавныйдвигательтехнологийвИмпериуме
АдептаСороритас – орденбоевыхмонахинь, включаяСестерБитвы
Астропаты – телепаты, объединяющиеИмпериумспомощьюастропатическойсвязи
КапитаныЧартисты – мастеракосмическихпутешествий, путешествующиечерезИмпериум
КоллегияТитаникус – ЛегионыТитанов, марширующиепополямбитв
Криминальныекартели – карты, деньги, дваствола
КараулСмерти – таинственныйорденКосмодесанта, находящийсявподчиненииОрдоКсенос
Экклезиархия – хранителиверы
Еретическиекульты – многиенечестивыегруппировки, отравляющиеИмпериумсвоимсуществованием
Имперскаягвардия – основнаяАрмияИмпериума
ИмперскийФлот – боевыекрейсеры, защищающиеИмпериум
Инквизиция – секретныезащитникичеловечества
Навигаторы – мутанты, чьиспособностипозволяютимвидетьпотокиварпа
ОфициоАссасинориум – убийцывподчиненииЛордовТерры
СилыПланетарнойОбороны – призывники, защищающиесвоюпланетуотразличныхугроз
ВольныеТорговцы – те, ктопутешествуютвнеизведанныеуголкигалактики
СхолаПрогениум – школы, которыеобучаютсиротИмперскихОфицеров
СхоластикаПсайкана – организация, котораятренируетисанкционируетИмперскихПсайкеров
ЛегионыПредателей – падшиенасторонуХаосалегионыКосмическогоДесанта
Воеводы – планетарныегубернаторы, илиплеменныевождивыпавшиеизмилостиИмпериума
ЭкзотическоеОружие – выможетепользоватьсякаким-либовидомЭкзотическогооружиябезштрафов. ДлятяжелогооружиявамещепонадобитсяталантТяжелоеОружие
Дасвершитсяместь – потративочкоСудьбы, выдобавляетесвоистепениУспеханадальнейатакекУронуиПробиваниюэтойатаки
Лицовтолпе–когдавыприменяетеСлежку, используйтеТовариществовместоЛовкости
БлагосклонностьВарпа – приброскепотаблицеПсихическиеФеноменывыможетеброситькуб 2 раза, ивыбратьпонравившийсярезультат
ПризывМеталла – выможетепризыватьксебеметаллическиеобъектывесом 2 Кг*БонусСилыВоли, срасстояния 40 метров
Проблеск–выможетепотратитьОчкоСудьбы, чтобынаосновеимеющейсяинформациисделатькакой-либовывод, которыйможетпомочьвамврасследовании
Неистовство – выможетепотратитьПолноеДействиенато, чтобыразозлитьсебя. Послеэтоговыполучаете (+10) квашемуБлижнемуБою, Силе, ВыносливостииСилеВоли, атакже (-20) кБаллистике, ИнтеллектуиТовариществу (Приэтохарактеристиканеможетопуститьсяниже 1) ПриэтомвыобязанытутжевступитьвБлижнийБойсближайшимпротивником, еслиэтовозможно. Есливыдонегонедостаете, товамнеобходимоначатькнемуприближаться. Вамнетребуетсясовершатьсуицидальныедействия, однакоеслиэтовозможновыобязанынапастьнаближайшегоВрага. Этотэффектдействуетдоконцабоя, послечеговамнеобходимопройтитестнаСилуВоли (+0). Есливыегопроваливаете, товэтотраундвамнеобходимопродолжитьатаковатьхотького-то (СначалаНИПовпотомуИгроков), однаковследующемраундевыможетепройтитест (+10) наСилуВоли, чтобывыйтиизНеистовства. Бонусы (+10) продолжаюткопитьсяприкаждомпровале, покавыневыйдетеизэтогосостояния
МастерОратор – припримененииНавыковтребующихСоциальныхНавыковилиЛидерстванаНИПов, выможетевлиятьнавсехНИПовврадиусе 100м*вашБонусТоварищества
Молотомпонаковальне – прииспользованииПолнойАтаки, выможетедобавитьполовинусвоегоБонусаСилы (Округлятьвверх) квашемупробиванию. ТакжеэтаатакаимеетособенностьСотрясающая (2)
Труднаяцель – присовершенииБегаилиНатиска, пристрельбеповампротивникиполучают (-20) кБаллистике
Жилистый – вывсегдасчитаетесьЛегкораненым
Ненависть – вамкто-тооченьсильноненравится, искореевсегоэтовзаимно. ПрисраженииспротивникамиизвыбраннойгруппывБлижнемБою, выполучаетеБонус (+10) кБлижнемуБою. Такжеесливыхотитеубежатьиздракисэтимпротивником, вамнеобходимопройтитестнаСилуВоли, крометехслучаев, когдавыабсолютноточнопроигрываете. Выможетененавидеть: КосмодесантХаоса, Демонов, Мутантов, Псайкеров, Ксеносов (Конкретных), атакжегруппы,указанныевТалантеВраг
Стрельбаотбедра – присовершенииперемещенияПолнымДействием, выможетесовершитьодиночныйвыстрелизДальнобойногооружия. ПриналичииНавыкаДвеРуки, выможетесделатьодиночныйвыстрелизкаждоговашегооружия
Независимоеприцеливание– когдавыстреляетеиздвухорудий, вашицелинедолжнынаходитьсядруготдруганарасстоянии 10 метров
ИдеальнаяАтака – привзятииданногоТаланты, выдолжнывыбратьлибоБлижнийБой, либоДальнийБой. Присовершенииатакиповыбраннойхарактеристике, выдобавляетеШтраф (-10) натестУворотазакаждуюСтепеньУспехаприатаке
Всезнание – считается, чтовыобладаетевсемОбыденнымииСхоластическимизнаниями 1-гоРанга. Вамвсеравнонеобходимоприобретать 1-йрангэтихНавыков, есливыхотитепрокачатьихдальше. ТакжевыполучаетеоднуСтепеньУспеханакаждыйуспешныйтестОбыденногоилиСхоластическогознания
Стальнаячелюсть – когдавасвводятвОглушение, выможетепройти (+0) тестнаВыносливостьвкачествесвободногодействия, ивкачествеуспехапроигнорироватьэтотэффект
Пресыщенный – обыденныеУжасы, будьтострашныеранения, илигорытруповникакнавасневлияют, ивамненужнопроходитьтестынаСтрах, такжевынеполучаетеОчкоПорчи.
ТонкаяИнтуиция – припровалетестанаБдительность, выможетепереброситьегосмодификатором (-10)
УбийственныйУдар – выможетепотратитьОчкоСудьбы, чтобыпротивникнемогсовершатьДействиеУворотавэтомРаундепротиввашихближнихатак
Подскок – выможетевставатьсвободнымдействием
МолниеноснаяАтака – выможетесовершатьМолниеноснуюАтаку (СмотриТаблицуДействий)
МолниеносныйЗаряд–считается, чтовашперсонажвсегдаходитсПистолетом, сдальностьюстрельбы 10 м. ВыможетестрелятьимтолькоОдиночными, наносящими 1d10 + вашудвоенныйБонусСилыВоли, спробиванием 0. ЭтивыстрелыимеютособенностьШоковое. ПослеатакивыдолжныпройтитестнаВыносливость, илиполучитьУровеньУсталости.
ШоковыйВсплеск – считается, чтовывсегдаэкипированыОружиемБлижнегоБоя, наносящим1d10+БонусСилыВолиурона, спробиванием 0 иособенностьюШоковое. ПослеиспользованиявыдолжныпройтитестнаВыносливость, илиполучитьуровеньусталости
ЛевитационнаяТрансцеденция – выможетепаритьколичествоминут, равное 1d10+вашдвойнойБонусВыносливости. ПрисовершенииполудействиянаПеремещение, выдвигаетесьнарасстояниеравноеБегу. Такжевынеполучаетеуронотпадения, есливашидвигателивсеещеактивны. ПрииспользованииэтогоТалантавытратитеполовинуЭнергиивашейКонденсаторнойкатушки
Снайпер – вынеполучаетеШтрафовзастрельбунаДальнююиЭкстремальнуюдистанции.
Мастерство – ПривзятииэтогоТалантывыберитеНавык. ВыможетепотратитьОчкоСудьбы, чтобыавтоматическипройтитестнавыбранныйНавык, состепенямиуспехаравнымиБонусусоответствующейХарактеристики. Выможетесделатьэто, толькоеслифинальныймодификатортеста (+0) илилучше. Братьэтотталантможнонесколькораз
ИспользованиеМеханендритов – выможетеиспользоватьвыбранныйвамипривзятииэтогоТалантаМеханендрит. Несмотрянато, чтоихоченьмного, восновномониразделяютсянадватипа: БоевыеиПоддержка
Сокрущительныйвыстрел – выдобавляетеполовинусвоегоБонусаБаллистики (ОкруглятьВверх) квашемууронувДальнемБою
Бессмертный – выможетепотратитьОчкоСудьбы, чтобыигнорироватьэффектывашихранений, УсталостииОглушениянаодинбой, крометехчтоубиваютваснаместе.
Негдепрятаться – вывычитаетевашиСтепениУспехаприсовершенииатакиизБрониУкрытия, закоторымукрылсявраг. Прииспользованииоружия, котороенетребуеттестанаХарактеристику, вывычитаете 1
Равный – выумеетеобщатьсясопределеннойгруппой, илипростонравитесьей. ПритестахнаТовариществоилиВлияниевыполучаетеБонус (+10) свыбраннойгруппой, атакжепоразрешениюГМаможетезапрашиватьунихпомощь.ВынеможетебратьэтотТалант, ноонможетбытьвыданвамГМом, послекаких-либозначительныхсобытий. ВыдаватьэтоТалантможнонесколькораз, втомчислеинаОднуГруппу, втакомслучаевыбудетеполучатьбонус (+10) закаждыйполученныйТалантнаоднуитужегруппу. Также, каждыйразприполученииэтоготалантавыполучаете 1 очковлияния
Смертельнаяточность– привзятииэтогоТалантавыберитеХарактеристику (БлижнийБой, илиДальнийБой). ПрисовершенииАтакпоэтойХарактеристикевынеполучаетеШтрафовзаатакувопределеннуючастьтела.
Сверхъестественнаяскорость – присовершенииНатиска, удвойтерасстояние, накотороевыможетепереместиться
Просангвина – выможетепотратить 10 минутнаМедитацию, ипредпринятьтестнаТехнологию. Вслучаеуспехавывосстанавливаете 1d5 Ран. Есливывыбросите 96 илибольше, вытеряетеспособностьпользоватьсяАвтосангвинойнанеделю
БыстроеВыхватывание -выможетедостатьПистолет, ОсновноеОружиеилиОдноручноеБлижнееоружиесвободнымдействием.
БыстраяПерезарядка – высокращаетевремяперезарядкивдвое, округляявниз (Полудействиестановитсясвободным, Полное - полудействиемит.д.)
Сопротивление – выможетебратьэтотТалантнесколькораз, каждыйразвыбираяобласть, ккоторойвыимеетесопротивление. Выможетевыбратьследующиеугрозы: Холод, Страх, Жара, Психосилы, Радиация, Вакуум. Выполучаете (+10) ктестамнасопротивлениеданнымУгрозам. ГМможетпотребоватьобъяснений, привзятииданногоТаланта, отомкакимобразомипочемуонможетувасиметься
Крепкоетелосложение– привзятииэтогоТаланта, выувеличиваетеколичествовашихРанна 1. Выможетебратьэтотталантчислораз, равноевашемуУдвоенномуБонусуВыносливости
Спринт – присовершенииПолногоПеремещения, выдобавляетекпройденномурасстояниювашБонусЛовкостивметрах, такжеприсовершенииБега, выпробегаетевдваразабольшеерасстояние. ПриповторномпримененииэтогоТалантавследующемраундевыполучаетеуровеньУсталости
Шагвсторону – выполучаетедополнительнуюреакциювРаунд, которуюможетепотратитьнадействиеУворота. (ТоестьвыможетеДваразауклониться, ДваразаПарировать, илиУклонитьсяиПарироватьзаодинраунд) ОднакоотоднойАтакивыможетесовершитьтолькооднодействиеУворота
МогучийРазум– выможетеперебрасыватьпроваленныетестынаСилуВоли, присопротивленииПсихосилам
ПревосходныйХирургеон – ВыполучаетеБонус (+20) ковсемтестамнаМедику. ПриоказанииПервойПомощи, выигнорируетеШтрафызаТяжелораненого, атакжеполучаететолько (-10) закритическираненых
БыстраяАтака – выможетесовершатьБыструюАтаку (СмотриТаблицуДействий)
Нокдаун – присовершенииСтандартнойАтаки, илиНатиска, выможетеобъявить, чтособираетесьиспользоватьНокдаун. ПослеэтоговыкидаететестнаАтакукакобычно. Еслиатакананеслахотябыединицуурона, послевычитанияБронииБонусаВыносливости, цельнеполучаетранений, однакодолжнапройтитестнаВыносливость. ПрипровалецельоказываетсяОглушеннойипадает. Такжепринокдауневопределеннуючастьтела, вынеполучаетеШтраф (-20)
Выборцели – выможетестрелятьвнаходящиесявБлижнемБоюцелибезштрафа. Такжеесливыприцелитесь, вынеможетепопастьвсвоихсоюзников.
Советскаятехника–одинраззаРаундвыможетепопытатьсярасклинитьвашеОружиекакполудействие, анекакполное.
МолниеносныйНатиск – ПрисовершенииНатиска, выможетепробегатьсквозьпротивников,стоящихмеждувамиивашейцелью, опрокидываяихназемлю.ВыдолжныпройтиСоревновательныйтестнаСилускаждымпротивником. Каждыйпротивник, проигравшийтествалитсяназемлю.
ЖелезнаяХватка – приполученииКритическогоурона, выуменьшаетеегонавеличинувашегоБонусаВыносливости, доминимумав 1
МастерБоядвумяОружиями–выможетепользоватьсядвумяодноручнымиоружиями, неполучаяобычныйШтраф (-20) заиспользованиедвухОружий.
ДвеРуки – привзятииэтогоТалантавывыбираетехарактеристику (БлижнийБойилиДальнийБой). ПриналичииДвухоружийБлижнегоилиДальнегоБояввашихруках (Взависимостиотхарактеристики), послесовершенияатакиПолудействием (Например, Обычнаяатака, БыстраяатакаилиМолниеноснаяатака) выможетесовершитьОбычнуюатакувторыморужиемвкачествесвободногодействия. Этотталантможнобратьдвараза, выбираядругуюХарактеристику. Еслиувасестьобавидаэтоготаланта, выможетесражатьсяоднимближнебойныморужием, иоднимдальнобойныморужиемодновременно.
МастерРукопашной – присражениибезоружия, считаетсячтовывооруженыСмертельнымПрироднымОружием. Такжевыможетерероллитькубынаурон
Варп-проводник–приПревышенииПсихосилы, передброскомПсихотеставыможетеполучить 1d5 дополнительныхединицПси-Рейтинга, потративочкосудьбы. Однако, из-заэтоговыполучаете (+30) кброскунатаблицуПсихическихФеноменов
ПовелительВарпа – одинраззаИгровуюсессию, выможетепроигнорироватьэффектВарп-феномена, однаковоспользовавшисьэтимТалантомвыполучаете 1d5 уронавГолову, которыйигнорируетВыносливостьиБроню, втакжевынеможетеиспользоватьилиподдерживатьПсихосилыдовашегоследующегохода
Варп-Чутье – выможетеиспользоватьПсихическоеЧутьесвободнымдействием. ТакжепсайкерможетнеосознанночувствоватьПсихическиеэффектыисущности. ГМможеткинутьтестнаПсихическоеЧутьевзакрытую, еслирядомспсайкеромпоявляетсяилиприсутствуетчто-топодобное.
ОружейныхДелМастер – одинраззаСражениевыможетесвободнымдействиемповыситьэффективностьлюбогоМельта, Плазма, СиловоеилиЭкзотическоеОружие. ЕгоурониПробиваниеповышаютсянавашБонусИнтеллектадоконцахода
Оружие (Х) – выможетебратьэтотТалантнесколькораз, каждыйразвыбираяновыйтипоружияиз: Болт, Цепное, Огонь, Тяжелое, Лаз, Пусковое, Мельта, Плазма, Силовое, Примитивное, ШоковоеиСтаб. Выбравтипоружия, тыможешьпользоватьсяимбезштрафа (-20)
КруговертьСмерти – вкачествеПолудействиявыможетесовершитьОбычнуюатакуоружиемБлижнегоБоя, противкаждогопротивника, которыйсражаетсясвамивближнембою. (МаксимумАтак–вашбонусБлижнегоБоя)
ТалантыОрдоКсенос
ПосланникИмпериума (Тир 2)
Требования:Тов 35, Инт 35
Предрасположенности:Восприятие, СоциальныеНавыки
ПерсонажуменьшаетлюбыештрафыприобщениисКсеносамиилиНИПаминеотносящимисякИмпериумуна 20. Такжеодинраззаразговор, онможетперекинутьпроваленныйтестнаВзаимодействиеприобщениисподобнымиПерсонажами
Архиватор (Тир 2)
Требования:Интеллект 40
Предрасположенности:Знания, Восприятие
ПритестахнаЗапретноеилиСхоластическоеЗнаниеиспользуязаписаннуюкаким-либообразоминформацию (Когитаторы, Книги, Шифрыит.д.) выможетепереброситьодинпроваленныйтестсМодификатором (-10). Такжетестынапоискинформациипритакихусловияхтребуютлишьполовинувремени.
ЗнатокАнатомииКсеносов (Тир 2)
Требования:БаллистикаилиБлижнийБой 40, Запретноезнание (Ксенос-Любой), Медика (2)
Предрасположенности:БаллистикаилиБлижнийБой, Знания
Этотталантможнобратьдвараза, дляближнегоилидлядальнегобоя. ПриатакеопределеннойчастителаКсеноса, прокоторогоувасимеютсяЗнаниявместотестанаБаллистикуилиБлижнийБойвыможетепройтитестнаМедику
Гренадер(Тир 1)
Требования:Баллистика 35
Предрасположенности:Баллистика, Хитрость
КогдаперсонажпроваливаеттестнаБросокГранаты, иливыстрелизоружиясОсобенностьюВзрывонможетуменьшитьрасстояние,накотороеотлетитгранатанаполовинусвоегоБонусаБаллистикивметрах
ВиртуозныйПилот (Тир 2)
Требования:ВыживаниеилиУправление (Любое) (2), Ловкость 35
Предрасположенности:Ловкость, Технология
ПритестенаУправлениевыможетедобровольнополучить 1 уровеньусталости, идобавитьколичествоСтепенейУспехаквашемутесту, равноевашемуБонусуЛовкости (Припровалетестаэтоможетсделатьегоуспешным, однаконеболеечемс 1-йстепеньюуспеха)
ОсторожныйВодитель (Тир 3)
Требования:ВыживаниеилиУправление (Любое) (2)
Предрасположенности:Ловкость, ПолевыеУчения
Привождениикакого-либотранспортногосредстваисовершениидействиясСубтипомПеремещение, размертранспортногосредствасчитаетсяна 1 меньше, длярасчётасовершенияАтакпонемуипреимуществотукрытия
Прыжоквсторону (Тир 1)
Требования:Ловкость 35, Уклонение (2)
Предрасположенность: Ловкость, Защита
ПриизбеганииатакиоторужияскачествомПоток, персонажможетвместотестанаЛовкостьпройтитестнаУклонение
Выжатьвсе (Тир 3)
Требования:ВыживаниеилиОператор (Любое) (2), Технология
Предрасположенности:Восприятие, Технология
Одинраззараундперсонажможетдобавить (+20) ктестунаУправление (ИлинаВыживаниевслучаеживогосредстваперемещения), однакопри 4-хиболеестепеняхпровала, киньте 1d5 потаблицеКритическаяПоломкаМашиныиприменитерезультат (ПриживомтранспортекиньтекубпокритическойтаблицеНоги)
Умелыйездок (Тир 1)
Требования:Оператор (Любое) (2)
Предрасположенность:Ловкость, Полевыеучения
КогдаперсонаждолженупастьилибытьвыброшеннымстранспортногосредстваонможетсовершитьтестнаЛовкость (+10). Приуспехеонможетлибобезопасноприземлиться, либоудержатьсянаместе. ТакжекаждыйраундперсонажможетпройтитестнаЛовкость (+10) чтобыпокинутьтранспортноесредствоСвободнымдействием
ЗнатокОружия (Тир 3)
Требования:ЭкзотическоеОружие (Любое)
Предрасположенности:Интеллект, Хитрость
ШтрафзаиспользованиенеизвестногоОружиястановится (-10)
Ксеносавант(Тир 2)
Требования:ЗапретноеЗнание (Ксенос–Любой) (3)
ВыможетепредпринятьтестЗапретногоЗнаниядлянеизвестноговамвидаКсеносовсштрафом (-20)
ТалантыОрдоМаллеус
Телохранитель (Тир 1)
Требования:Ловкость 35
Предрасположенности:Ловкость, Защита
ЕслипротивникуспешносовершилатакупоСоюзнику, персонажможетиспользоватьсвоюреакцию, чтобыпереместитьсянаполудействие, чтобывстатьмеждуатакующимиегоцелью. Вэтомслучаеатакасовершаетсяпоперсонажу, прикрывшемусоюзника. ЕслионаБлижняя, тоееможнопарировать
ЩитЧистоты (Тир 2)
Требования:СилаВоли 45, СтальнаяВера
Предрасположенности: Защита, СилаВоли
ПрипрохождениитестанаСтрах, вызванныйДемоном, демонполучает 1 урона, игнорирующегоБронюиВыносливостьзакаждуюстепеньУспеха
ОхотникнаДемонов (Тир2)
Требования:ЗапретноеЗнание (Демонология), СилаВоли 40
Предрасположенности:Нападение, СилаВоли
ВыможетеперекидыватьпроваленныетестынаБдительностьиПсихическоеЧутье, сделанныедляобнаруженияДемонов. ТакжеатакипротивдемоновобладаютОсобенностьюПроверенное (3)
ОтторжениеДемона (Тир3)
Требования:ПогибельДемона, СилаВоли 50, Неприкасаемый
Предрасположенности:СилаВоли
Каждыйраз, когдасуществосОсобенностьюВарпНестабильностьсовершаетпротивваматаку, сразупосленееонодолжнопройтитестнаВарпнестабильность
Демонолог (Тир2)
Требования:ПсиРейтинг (3), СилаВоли 45, Запретноезнание (Демонология)
Предрасположенности:Псайкер, СилаВоли
ПрииспользованииПсихосилцельюкоторыхвыбранДемон, выполучаете (+10) кПсихотесту
ТемнаяДуша (Тир3)
Требования:КрепкаяДуша, ОчкиПорчи (20)
Предрасположенности:Выносливость, СилаВоли
Притестенамутациюиз-заочковпорчи, персонажможетавтоматическипройтиэтоттест. ВзаменонполучаетСквернуиувеличиваетОчкиПорчина 1d10
КрепкаяДуша (Тир2)
Требования:СилаВоли 35, ОчкиПорчи (10)
Предрасположенности:Защита, СилаВоли
Каждыйраз, когдавыполучаетеОчкипорчивыможе