Структура учебно-тренировочного процесса
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по дисциплине «Физическая культура»
Вид спорта: бокс
Балтийская государственная академия
Рыбопромыслового флота
Рабочая программа составлена старшим преподавателем кафедры физического воспитания и спорта БГАРФ, тренером Жмакиным Виктором Сергеевичем.
Рабочая программа рассмотрена и одобрена на заседании кафедры ФВиС «_____» _____________2012 года.
Протокол заседания № _____ сроком на 5 лет.
Содержание
Пояснительная записка
Введение
Цели и задачи программы
Расписание занятий
Структура учебно-тренировочного процесса
Теория
ОФП
СФП
Условия реализации программы
Список литературы
Пояснительная записка.
Рабочая программа по боксу разработана на основании типовой программы для вузов, обобщения научных исследований в области юношеского спорта и системы спортивной подготовки, передового опыта работы тренеров с боксерами и боксерских команд различных возрастных групп от совершеннолетнего возраста. При разработке настоящей программы использованы нормативные требования по физической и спортивно-технической подготовке спортсменов, полученные на основе научно-методических материалов и рекомендаций по подготовке спортивного резерва последних лет.
В данной программе представлены модель построения системы подготовки, план построения тренировочного процесса группы НП, тренировочные занятия разной направленности. В документе определена общая последовательность изучения программного материала, контрольные и переводные нормативы для групп начальной подготовки (НП).
.
Введение
В последнее время значительно сократилась физическая активность студентов, что в конечном итоге приводит к снижению функциональных возможностей. Интеллектуальный труд без физического отрицательно сказывается на работоспособности организма. Без соответствующей двигательной активности значительно снижается уровень физической подготовленности студентов. В настоящее время в вузах нашей страны число студентов, имеющих неудовлетворительный уровень психофизического состояния (низкий уровень развития двигательной подготовленности, функциональных возможностей, недостаточное физическое развитие и незначительные отклонения в состоянии здоровья), составляет 65-68 % от общего числа занимающихся. Эти негативные тенденции вызывают необходимость поиска различных действенных мер, направленных на оптимизацию физического состояния студентов.
На данный момент усилия медицинской науки и здравоохранения, направленные на поиск более совершенных методов диагностики и лечения, не привели к существенному улучшению психофизического состояния молодежи. По мнению специалистов, наиболее перспективным, доступным и эффективным направлением для достижения улучшения физического состояния является внедрение физической культуры как ведущего компонента здорового образа жизни. Физическое воспитание является неотъемлемой частью обучения и профессионально-прикладной физической подготовки специалистов в высших учебных заведениях и направлено оно на укрепление здоровья студентов и их подготовку к высокопроизводительной профессиональной деятельности. Но, несмотря на массовое использование физического воспитания в учебном процессе, неблагоприятные тенденции, о которых было сказано выше, не исчезают, а в ряде случаев - усугубляются. Возникает необходимость принятия мер, направленных на улучшение физического состояния и физической подготовленности молодежи. Для решения этих задач нужно искать новые, более совершенные формы и методы организации учебных занятий, а также выявление неиспользованных возможностей.
В неспециализированных вузах студенты I-IV курсов занимаются физической культурой на учебных занятиях согласно рабочей программе по физическому воспитанию два раза в неделю. Как вариант вместо этого им предлагается заниматься определенным видом спорта здесь же в вузе в спортивной секции под руководством тренеров-преподавателей.
Был предложен в качестве такого вида спорта бокс. Боксом может заниматься любой человек, не имеющий противопоказаний для занятий этим видом спорта. Следует заметить, что людей, не способных к боксу, нет. В числе боксеров международного уровня встречаются быстрые и относительно медленные, высокие и маленькие, мускулистые и субтильные. В боксе недостаток одних физических качеств и антропометрических параметров может с успехом компенсироваться другими. Бокс является вполне доступным видом спорта, так как не предполагает каких-либо ограничений касательно первоначальных возможностей занимающихся. Тем не менее, этот вид спорта является эффективным средством разностороннего физического развития и физической подготовленности. Боксеры имеют пропорциональное телосложение с развитой мускулатурой. Под влиянием тренировочных нагрузок в процессе занятий боксом укрепляется опорно-двигательный аппарат, развиваются разнообразные двигательные качества, в особенности, быстрота, скоростно-силовые качества, сила, точность и координация движений, и как следствие, активизируются все основные жизненно важные функции . Положительное влияние занятий боксом на развитие двигательных и психических функций, воспитание моральных и волевых качеств позволяет рассматривать бокс не только как вид спорта, но и как мощное средство физического воспитания и совершенствования личности молодежи.
В студенческом возрасте происходит значительное снижение уровня физической и функциональной подготовленности, что связано с большой загруженностью учебной нагрузкой, нехваткой свободного времени и т.д. Именно в этом периоде необходимо использовать меры, направленные на оптимизацию физического состояния молодежи. С этой целью было предложено и апробировано целенаправленное, систематическое использование средств бокса по разработанной программе в учебном процессе со студентами в качестве альтернативы стандартным учебным занятиям по физическому воспитанию с целью разностороннего влияния на организм занимающихся и целенаправленного развития их двигательных качеств.
Цели и задачи программы
Цели тренировок по боксу для студентов: В первую очередь улучшение физической подготовки. Чтобы студенты занимались спортом, вели здоровый образ жизни. Чтобы они смогли защитить себя и своих близких, сумели за себя постоять и дать отпор. Так же бокс - это хороший способ отказаться от вредных привычек. Бокс не приемлет злоупотреблений алкоголем или сигаретами.
Основная цель совершенствования физической подготовки студентов средствами бокса. В связи с этими целями были поставлены следующие задачи:
1.Рассмотреть современные аспекты физической подготовки студентов неспециализированных вузов.
2. Теоретически обосновать проблему совершенствования физической подготовки студенческой молодежи средствами бокса.
3. Практически подтвердить актуальность и значимость предлагаемой методики.
Содержание занятий | Часы | ||||||||||
| |||||||||||
- гигиена и самоконтроль | |||||||||||
- правила соревнований | |||||||||||
- история развития бокса | |||||||||||
- инвентарь и оборудование | |||||||||||
| |||||||||||
- СФП |
Расписание занятий
Всего 140 часов
ТЕХНИКО-ТАКТИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА
Группы начальной подготовки :
В процессе тренировочных занятий боксеры данной группы решают следующие задачи:
- повышение уровня общей физической подготовленности; развитие физических качеств; изучение и совершенствование технико-тактических приемов бокса. Реализация двух первых задач производиться с помощью средств и методов общей и специальной физических подготовок. Для изучения и совершенствования технико-тактических действий используются следующие средства и методы:
- Положение кулака при нанесении ударов: давление на мешок или настенную подушку ударной частью кулака; давление ладонью одной руки на головки пястных костей другой руки; нанесение ударов по настенной подушке, мешку или «лапам».
- Боевая стойка: усвоение рационального положения ног, туловища и рук; изучение всех положений стойки, их исправление перед зеркалом; перемещение веса тела в боевой стойке с ноги на ногу; повороты в боевой стойке с сохранением равновесия; свободное передвижение по рингу в боевой стойке.
- Передвижения:
Перемещение по рингу может осуществляться либо шагами (обычный, приставной), либо скачками (толчком одной или двумя ногами).
- Перемещение обычным шагом наиболее удобно, если противник находится на значительном расстоянии (до 3-х и более шагов). Этот способ применяется как в атаке, так и в защите.
Перемещение приставными шагами выполняется скользящими шагами без переноса веса тела на одну из ног. Стоящая сзади нога приставляется к ноге, выполнившей шаг на расстоянии, сохраняющее положение боевой стойки.
При перемещении вперед шаг выполняется левой (для левши – правой) ногой, приставляется правая нога (у левши – левая), при перемещении назад роли ног меняются. При перемещении в стороны, начальный шаг выполняется ногой, одноименной направлению движения.
- Перемещения скачком может осуществлять вперед, назад и в стороны.
Перемещения скачком (толчок одной ногой) по своей структуре соответствует перемещению приставным шагом. Отличием является наличие фазы полета при перемещениях скачках. В основном – структура однотипна, т.е. толчковая нога подставляется на дистанцию боевой стойки. Направление перемещения скачком регулируется началом движения одноименной ноги (вперед – впередистоящей, назад – с задистоящей, вправо – правой, влево – левой). Небольшая высота скачка обеспечивает «скользящий» характер передвижений скачком.
Перемещение толчком двух ног осуществляется за счет активного разгибания ног в голеностопных суставах и, как правило, на небольшое расстояние. Это вид передвижений наиболее удобен, т.к. обеспечивает высокую мобильность в атаке и защите и воздает трудность для атак противника, являясь элементом тонкого тактического маневра, уточняющего ударно-защитную позицию.
Для совершенствования передвижений используются следующие упражнения: передвижения в боевой стойке одиночным и двойными приставными шагами вперед-назад, влево-вправо; передвижения в боевой стойке по четырехугольнику в слитой последовательности (4-ки) – шаги влево-вперед-вправо-назад и тоже в другую сторону (8-ки); передвижения по кругу приставными скользящими шагами правым и левым боком вперед; передвижения с поворотами два/три приставных шага; «челночное» передвижение; передвижение в боевой стойке в различных направлениях.
Для изучения и совершенствования удара и защит от них применяются следующие упражнения:
- прямой удар левой с шагом левой; защиты-подставкой правой ладони; отбивом правой рукой влево вниз; уклоном вправо, отходом назад; сайдстепом.
Прямой удар правой в голову с шагом левой, защита подставкой левого плеча; подставкой правой ладони; уклоном влево; уходом назад; сайдстепом влево:
- прямой удар в туловище, защита подставкой согнутой в локте левой руки; отходом назад;
- прямой удар правой в туловище, защита подставкой согнутой в локте левой руки; отходом назад;
Двойные прямые удары и защита от них:
- прямые удары (левой-правой) в голову, защита подставкой правой ладони с отходом и подставкой левого плеча;
- прямой удар левой в туловище, защита подставкой согнутой в локте левой руки; отходом назад.
- прямой удар правой в туловище, защита подставкой согнутой в локте левой руки; отходом назад.
Двойные прямые удары и защита от них:
- прямые удары (левой-правой) в голову, защита подставкой правой ладони с отходом и подставкой левого плеча.
- прямой удар левой в голову, правой в туловище, защита подставкой правой ладони и согнутой в локте левой руки.
- прямой удар левой в туловище, правой в голову, защита подставкой согнутой в локте левой руки и правой ладони.
Трех и четырехударные комбинации прямыми ударами и защиты от них.
Одиночные удары снизу и защита от них:
- удар снизу левой в голову и защита от него подставкой правой ладони; уходом назад;
- удар снизу левой в туловище и защита от него подставкой согнутой правой руки;
- удар снизу правой в голову и защита от него подставкой правой ладони или уходом;
- удар снизу правой в туловище и защита от него подставкой согнутой левой руки.
Двойные удары снизу и защиты от них. Трех и четырехударные комбинации ударами снизу и защиты от них. Серии ударов снизу и защиты от них.
Одиночные боковые удары и защиты от них:
- боковой удар левой в голову и защита от него подставкой тыльной стороны правой кисти, нырком вправо, уходом назад;
- боковой удар правой в голову и защита подставкой правой ладони левой руки, левого плеча, нырком влево, уходом назад;
- боковой удар правой в туловище, защита подставкой согнутой левой, уходом назад;
Двойные боковые удары в голову и туловище и защиты от них.
Трех и четырехударные комбинации боковыми ударами в голову и туловище и защиты от них.
Серии боковыми ударами в голову и туловище и защиты от них.
Двойные удары снизу и прямые, снизу и боковые, боковые и прямые. Защита от них. Трех, четырехударные комбинации и серии разнообразными ударами в голову и туловище и защиты от них.
Контрудары. Тактическое обоснование контрударов. Встречные и ответные контрудары и защиты от них.
Боевые дистанции. Дальняя дистанция: боевая стойка; передвижение, удары и защиты на дальней дистанции.
Средняя дистанция: боевая стойка, передвижение, удары и защиты на дальней дистанции.
Ближняя дистанция: боевая стойка, вход и выход из ближней дистанции, удары и защиты на ближней дистанции.
ПРОГНОЗИРУЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ
По общей физической подготовке:
В течение года в соответствии с планом годичного цикла сдавать контрольные нормативы, соответствующие возрасту и году обучения (контрольные нормативы).
По специальной физической подготовке:
Выполнение на оценку специальных упражнений боксера и сдача контрольных нормативов в соответствии с требованиями года обучения.
По технико-тактической подготовке:
Знать и уметь выполнять основные элементы техники и тактики в соответствии с программным материалом.
Выполнить на оценку прием, защиту, контрприем, комбинации технических действий в соответствии с программным материалом обучения.
Уметь проводить учебный и соревновательный бой с выполнением заданий и установок тренера.
По психологической подготовке;
Соблюдение режима дня. Ведение дневника самоконтроля.
Выполнение упражнений различной трудности, требующих про явления волевых качеств.
По теоретической подготовке:
Знать и уметь применять на практике программный материал, соответствующий году обучения.
ВРАЧЕБНЫЙ КОНТРОЛЬ
ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА
Теоретическая подготовка имеет немаловажное значение в подготовке спортсменов. Главная ее задача состоит в том, чтобы на учить боксера осмысливать и анализировать действия как свои, так и соперника: не механически выполнять указания тренера, а творчески подходить к ним. Начинающих боксеров необходимо приучить посещать соревнования, изучать техническую и тактическую подготовленность соперников, следить за действиями судей, их реакцией на действия боксеров в атаке и в защите, их перемещениях по рингу, просматривать фильмы, видеофильмы и спортивные репортажи по боксу.
Теоретическая подготовка проводится в форме бесед, лекций инепосредственно в тренировке. Она органически связана с физической, технико-тактической, моральной и волевой подготовкой как элемент практических знаний. Боксер, как и любой другой спортсмен, должен обладать высокими моральными и волевыми качества ми, быть достойным гражданином России.
Воспитание морально-волевых качеств начинается с первых шагов, когда в секции, нужно научиться подчинять свои интересы общественным, выполнять все требования педагога, болеть душой за честь коллектива. Необходимо воспитать у боксеров правильное, уважительное отношение к товарищам, к соперникам, к тренеру.
На этапе НП необходимо ознакомить учащихся с правилами гигиены, спортивной дисциплины и соблюдением чистоты в спортивном сооружении. Большое внимание необходимо уделять рассказам о традициях «рукопашного боя», его истории и предназначению. Причем, в группах НП знакомство детей с особенностями спортивного единоборства проводится непосредственно перед занятиями или в ходе разучивания каких-либо двигательных действий, обращая их внимание на то, что данный удар или комбинацию ударов лучше всех выполнял такой-то известный спортсмен. Основное внимание при построении бесед и рассказов направлено на то, чтобы привить гордость за выбранный вид спорта и желание добиться высоких спортивных результатов.
В теоретической подготовке этих групп необходимо большое внимание уделять системе контроля и самоконтроля за уровнем различных сторон подготовленности и состоянием здоровья. Желательно познакомить спортсменов с принципами ведения спортивного дневника, личными картами тренировочных заданий и планами построения тренировочных циклов.
Занятие 1
вводной части тренировки учитель организует группу занимающихся (построение) , сообщает о цели урока и проводит беседу, в которой излагает занимающимся необходимые теоретические сведения: правила бокса, правила личной гигиены, инструктаж по технике безопасности, историю развития бокса ит.д. Проверка наличия спортивной одежды, обуви, бинтов, перчаток шлемов , кап и др. Назначение старшего группы.
Занятие 2
Повышение общей физической полготовки, развитие силы, быстроты, ловкости и выносливости
Подготовительная часть: ОРУ, разминка, метания, прыжки, упражнения с эспандером, отягощениями, борьба в стойке,
Основная часть: Техника выполнения стойки и передвижения
Заключительная часть: Бег на разные дистанции, кроссы, смешанные передвижения, вольные гимнастические упражнения
Занятие 3
Повышение общей физической полготовки, развитие силы, быстроты, ловкости и выносливости
Подготовительная часть: ОРУ, разминка, метания, прыжки, упражнения с эспандером, отягощениями, борьба в стойке,
Основная часть: Техника выполнения стойки и передвижения
Заключительная часть: Бег на разные дистанции, кроссы, смешанные передвижения, вольные гимнастические упражнения
Занятие 4
Повышение общей физической полготовки, развитие силы, быстроты, ловкости и выносливости
Подготовительная часть: ОРУ, разминка, метания, прыжки, упражнения с эспандером, отягощениями, борьба в стойке,
Основная часть: Биомеханические основы движений боксеров
Заключительная часть: Бег на разные дистанции, кроссы, смешанные передвижения, вольные гимнастические упражнения
Занятие 5
Повышение специальной боксерской выносливости
Подготовительная часть: . Разминка: упражнения общераз-вивающего характера (бег, общераз-вивающие упражнения в движении и на месте); специального характера
Основная часть: Уязвимые места противника
Заключительная част: ОФП
Занятие 6
Повышение специальной боксерской выносливости
Подготовительная часть: . Разминка: упражнения общераз-вивающего характера (бег, общераз-вивающие упражнения в движении и на месте); специального характера
Основная часть: Боевые позиции и боевая стойка
Заключительная част: ОФП
Занятие 7
Повышение специальной боксерской выносливости
Подготовительная часть: . Разминка: упражнения общераз-вивающего характера (бег, общераз-вивающие упражнения в движении и на месте); специального характера
Основная часть: Боевые позиции и боевая стойка
Заключительная част: ОФП
Занятие 8
Повышение специальной боксерской выносливости
Подготовительная часть: Разминка: упражнения общераз-вивающего характера (бег, общераз-вивающие упражнения в движении и на месте); специального характера
Основная часть: Боевые позиции и боевая стойка
Заключительная част: ОФП
Занятие 9
Развитие быстроты действий
Подготовительная часть: Разминка: упражнения общераз-вивающего характера (бег, общераз-вивающие упражнения в движении и на месте); специального характера
Основная часть: Условные и вольные бои в большом темпе с партнерами активными, быстрыми и выносливыми. Доводить учебно-тренировочные бои до четырех-шести раундов, добиваясь большой плотности. Выполнять длительно и в большом темпе упражнения на снарядах, увеличивая продолжительность раундов
Заключительная часть: ОФП
Занятие 10
Развитие быстроты действий
Подготовительная часть: Разминка: упражнения общераз-вивающего характера (бег, общераз-вивающие упражнения в движении и на месте); специального характера
Основная часть: Условные и вольные бои в большом темпе с партнерами активными, быстрыми и выносливыми. Доводить учебно-тренировочные бои до четырех-шести раундов, добиваясь большой плотности. Выполнять длительно и в большом темпе упражнения на снарядах, увеличивая продолжительность раундов
Заключительная часть: ОФП
Занятие 11
Развитие быстроты действий
Подготовительная часть: Разминка: упражнения общераз-вивающего характера (бег, общераз-вивающие упражнения в движении и на месте); специального характера
Основная часть: Условные и вольные бои в большом темпе с партнерами активными, быстрыми и выносливыми. Доводить учебно-тренировочные бои до четырех-шести раундов, добиваясь большой плотности. Выполнять длительно и в большом темпе упражнения на снарядах, увеличивая продолжительность раундов
Заключительная часть: ОФП
Занятие 12
Развитие быстроты действий
Подготовительная часть: Разминка: упражнения общераз-вивающего характера (бег, общераз-вивающие упражнения в движении и на месте); специального характера
Основная часть: Условные и вольные бои в большом темпе с партнерами активными, быстрыми и выносливыми. Доводить учебно-тренировочные бои до четырех-шести раундов, добиваясь большой плотности. Выполнять длительно и в большом темпе упражнения на снарядах, увеличивая продолжительность раундов
Заключительная часть: ОФП
Занятие 13
Развитие быстроты действий
Подготовительная часть: Разминка: упражнения общераз-вивающего характера (бег, общераз-вивающие упражнения в движении и на месте); специального характера
Основная часть: Условные и вольные бои в большом темпе с партнерами активными, быстрыми и выносливыми. Доводить учебно-тренировочные бои до четырех-шести раундов, добиваясь большой плотности. Выполнять длительно и в большом темпе упражнения на снарядах, увеличивая продолжительность раундов
Заключительная часть: ОФП
Занятие 14
Развитие силы и точности удара
Подготовительная часть: Разминка
Основная часть: Быстро атаковать в упражнениях с партнером. Использовать защитные действия как исходные положения для нанесения точных ударов. Практиковать тренировку с партнером на одну или две весовых категории больше, чтобы можно было акцентировать сильный и точный удар. Для развития эффективного удара стараться попадать по цели основанием указательного и среднего пальцев, сжимать плотно кулак и ускорить начальную скорость вращательного движения туловища. Довести до максимальной быстроту хорошо заученных действий, влияющих на точность и силу удара. Широко использовать удары по лапам, мешку, мячу на резинах и по груше, следить за правильным положением кулака. Наносить удар с устойчивого положения
Заключительная часть: бег, скакалка, пресс, турник.
Занятие 15
Развитие силы и точности удара
Подготовительная часть: Разминка
Основная часть: Быстро атаковать в упражнениях с партнером. Использовать защитные действия как исходные положения для нанесения точных ударов. Довести до максимальной быстроту хорошо заученных действий, влияющих на точность и силу удара. Широко использовать удары по лапам, мешку, мячу на резинах и по груше, следить за правильным положением кулака. Наносить удар с устойчивого положения
Заключительная часть: бег, скакалка, пресс, турник.
Занятие 16
Развитие силы и точности удара
Подготовительная часть: Разминка
Основная часть: Быстро атаковать в упражнениях с партнером. Использовать защитные действия как исходные положения для нанесения точных ударов. Довести до максимальной быстроту хорошо заученных действий, влияющих на точность и силу удара. Широко использовать удары по лапам, мешку, мячу на резинах и по груше, следить за правильным положением кулака. Наносить удар с устойчивого положения
Заключительная часть: бег, скакалка, пресс, турник
Занятие 17
Развитие силы и точности удара
Подготовительная часть: Разминка
Основная часть: Быстро атаковать в упражнениях с партнером. Использовать защитные действия как исходные положения для нанесения точных ударов. Довести до максимальной быстроту хорошо заученных действий, влияющих на точность и силу удара. Широко использовать удары по лапам, мешку, мячу на резинах и по груше, следить за правильным положением кулака. Наносить удар с устойчивого положения
Заключительная часть: бег, скакалка, пресс, турник
Занятие 18
Развитие силы и точности удара
Подготовительная часть: Разминка
Основная часть: Быстро атаковать в упражнениях с партнером. Использовать защитные действия как исходные положения для нанесения точных ударов. Довести до максимальной быстроту хорошо заученных действий, влияющих на точность и силу удара. Широко использовать удары по лапам, мешку, мячу на резинах и по груше, следить за правильным положением кулака. Наносить удар с устойчивого положения
Заключительная часть: бег, скакалка, пресс, турник
Занятие 19
Расширение арсенала технических средств в разных дистанциях при атаках и контратаках
Подготовительная часть: Разминка
Основная часть: Применение разных защит от одного и того же удара и создание исходных положений для контратакующих действий. Применяя одну из зашит, находить варианты разнообразных контрударов. Овладеть техникой определенного вида защитных действий на дальней, средней и ближней дистанциях и уметь на один атакующий удар отвечать двумя и тремя или атаковать сериями ударов в разных сочетаниях. Для расширения технических средств четко выполнять поставленные задачи в упражнениях и парах, особенно в условном и вольном боях на равных дистанциях. Широко использовать для совершенствования серий ударов мяч на резинах, способствующий развитию уклонов, совершенствовать ответные и встречные контрудары на лапах
Заключительная часть: бег, ОФП.
Занятие 20
Расширение арсенала технических средств в разных дистанциях при атаках и контратаках
Подготовительная часть: Разминка
Основная часть: Применение разных защит от одного и того же удара и создание исходных положений для контратакующих действий. Применяя одну из зашит, находить варианты разнообразных контрударов, для совершенствования серий ударов, мяч на резинах, способствующий развитию уклонов, совершенствовать ответные и встречные контрудары на лапах.
Заключительная часть: бег, ОФП.
Занятие 21
Расширение арсенала технических средств в разных дистанциях при атаках и контратаках
Подготовительная часть: Разминка
Основная часть: Применение разных защит от одного и того же удара и создание исходных положений для контратакующих действий. Применяя одну из зашит, находить варианты разнообразных контрударов, для совершенствования серий ударов, мяч на резинах, способствующий развитию уклонов, совершенствовать ответные и встречные контрудары на лапах.
Заключительная часть: бег, ОФП.
Занятие 22
Расширение арсенала технических средств в разных дистанциях при атаках и контратаках
Подготовительная часть: Разминка
Основная часть: Применение разных защит от одного и того же удара и создание исходных положений для контратакующих действий. Применяя одну из зашит, находить варианты разнообразных контрударов, для совершенствования серий ударов, мяч на резинах, способствующий развитию уклонов, совершенствовать ответные и встречные контрудары на лапах.
Заключительная часть: бег, ОФП.
Занятие 23
Расширение арсенала технических средств в разных дистанциях при атаках и контратаках
Подготовительная часть: Разминка
Основная часть: Применение разных защит от одного и того же удара и создание исходных положений для контратакующих действий. Применяя одну из зашит, находить варианты разнообразных контрударов, для совершенствования серий ударов, мяч на резинах, способствующий развитию уклонов, совершенствовать ответные и встречные контрудары на лапах.
Заключительная часть: бег, ОФП.
Занятие 24
Расширение арсенала технических средств в разных дистанциях при атаках и контратаках
Подготовительная часть: Разминка
Основная часть: Применение разных защит от одного и того же удара и создание исходных положений для контратакующих действий. Применяя одну из зашит, находить варианты разнообразных контрударов, для совершенствования серий ударов, мяч на резинах, способствующий развитию уклонов, совершенствовать ответные и встречные контрудары на лапах.
Заключительная часть: бег, ОФП.
Занятие 25
Развитие подвижности и маневренности перемещения по рингу в разных направлениях
Подготовительная часть: Разминка
Основная часть: Уделять большое внимание передвижению в разные стороны, с тем чтобы не быть прижатым к канатам; на дальней дистанции быть неуязвимым; с помощью маневрирования научиться прижимать противника в угол и быстро атаковать одним, двумя и тремя ударами; уметь быстро выйти в положение вне боя. Необходимо широко практиковать бои с тенью для имитации атак и контратак на дальней дистанции. В условном бою стремиться подбирать активного партнера, стремящегося к сближению.
Заключительная часть: бег, ОФП.
Занятие 26
Развитие подвижности и маневренности перемещения по рингу в разных направлениях
Подготовительная часть: Разминка
Основная часть: Уделять большое внимание передвижению в разные стороны, с тем чтобы не быть прижатым к канатам; на дальней дистанции быть неуязвимым; с помощью маневрирования научиться прижимать противника в угол и быстро атаковать одним, двумя и тремя ударами; уметь быстро выйти в положение вне боя. Необходимо широко практиковать бои с тенью для имитации атак и контратак на дальней дистанции. В условном бою стремиться подбирать активного партнера, стремящегося к сближению.
Заключительная часть: бег, ОФП.
Занятие 27
Развитие подвижности и маневренности перемещения по рингу в разных направлениях
Подготовительная часть: Разминка
Основная часть: Уделять большое внимание передвижению в разные стороны, с тем чтобы не быть прижатым к канатам; на дальней дистанции быть неуязвимым; с помощью маневрирования научиться прижимать противника в угол и быстро атаковать одним, двумя и тремя ударами; уметь быстро выйти в положение вне боя. Необходимо широко практиковать бои с тенью для имитации атак и контратак на дальней дистанции. В условном бою стремиться подбирать активного партнера, стремящегося к сближению.
Заключительная часть: бег, ОФП.
Занятие 28
Развитие подвижности и маневренности перемещения по рингу в разных направлениях
Подготовительная часть: Разминка
Основная часть: Уделять большое внимание передвижению в разные стороны, с тем чтобы не быть прижатым к канатам; на дальней дистанции быть неуязвимым; с помощью маневрирования научиться прижимать противника в угол и быстро атаковать одним, двумя и тремя ударами; уметь быстро выйти в положение вне боя. Необходимо широко практиковать бои с тенью для имитации атак и контратак на дальней дистанции. В условном бою стремиться подбирать активного партнера, стремящегося к сближению.
Заключительная часть: бег, ОФП.
Заключительная часть
Занятие 29
Развитие подвижности и маневренности перемещения по рингу в разных направлениях
Подготовительная часть: Разминка
Основная часть: Уделять большое внимание передвижению в разные стороны, с тем чтобы не быть прижатым к канатам; на дальней дистанции быть неуязвимым; с помощью маневрирования научиться прижимать противника в угол и быстро атаковать одним, двумя и тремя ударами; уметь быстро выйти в положение вне боя. Необходимо широко практиковать бои с тенью для имитации атак и контратак на дальней дистанции. В условном бою стремиться подбирать активного партнера, стремящегося к сближению.
Заключительная часть: бег, ОФП.
Занятие 30
Развитие подвижности и маневренности перемещения по рингу в разных направлениях
Подготовительная часть: Разминка
Основная часть: Уделять большое внимание передвижению в разные стороны, с тем чтобы не быть прижатым к канатам; на дальней дистанции быть неуязвимым; с помощью маневрирования научиться прижимать противника в угол и быстро атаковать одним, двумя и тремя ударами; уметь быстро выйти в положение вне боя. Необходимо широко практиковать бои с тенью для имитации атак и контратак на дальней дистанции. В условном бою стремиться подбирать активного партнера, стремящегося к сближению.
Заключительная часть: бег, ОФП.
Занятие 31
Развитие подвижности и маневренности перемещения по рингу в разных направлениях
Подготовительная часть: Разминка
Основная часть: Уделять большое внимание передвижению в разные стороны, с тем чтобы не быть прижатым к канатам; на дальней дистанции быть неуязвимым; с помощью маневрирования научиться прижимать противника в угол и быстро атаковать одним, двумя и тремя ударами; уметь быстро выйти в положение вне боя. Необходимо широко практиковать бои с тенью для имитации атак и контратак на дальней дистанции. В условном бою стремиться подбирать активного партнера, стремящегося к сближению.
Заключительная часть: бег, ОФП.
Занятие 32
Развитие подвижности и маневренност