На описание аудиовизуального или технического средства обучения
Используя ресурсы Интернет, создать нередактированный документ Word, содержащий информацию о ТСО по следующему плану:
1. Название средства;
2. Принципы функционирования;
3. Характерные параметры;
4. Видовой состав;
5. Отличительные особенности средств каждого вида;
6. Места продажи средства (3-5 мест);
7. Ориентировочная стоимость средств каждого вида;
8. Возможные области и методы применения средства в учебном процессе;
9. Возможные области применения средства в управлении обучением, планировании и сопровождении учебного процесса;
10. Параметры средства, значимые с точки зрения обучения;
11. Виды используемых носителей, расходные материалы;
12. Отличительные особенности носителей;
13. Места продажи носителей;
14. Ориентировочная стоимость носителей каждого вида.
ОТЧЕТ ПО ЛАБОРАТОРНОЙ РАБОТЕ ДОЛЖЕН СОДЕРЖАТЬ
1. Название, цель работы
2. Рисунки, схемы, фотографии технических или аудиовизуальных средств и носителей. Допускается использование собственных описаний.
3. Ссылки на использованные источники информации в Интернет.
Список аудиовизуальных и технические средства обучения:
1. Телевизоры
2. Цифровые и аналоговые фотоаппараты
3. Фильмоскопы
4. Диапроекторы
5. Эпидиаскопы
6. Мультимедиа-проекторы
7. Интерактивные доски
8. Лазерные указки
9. Перемещающиеся доски
10. Аудиомагнитофоны и музыкальные центры
11. Проигрыватели DVD и MP-4, домашние кинотеатры
12. Проигрыватели CD и MP-3
13. Проигрыватели
14. Микрофоны
15. Акустические системы
16. Диктофоны
17. Лингафонное оборудование
18. Мобильные кассетные CD и MP-3 аудиоплееры
19. Системы звукоусиления и микрофоны
20. Аналоговые видеокамеры
21. Цифровые видеокамеры
22. Кинопроекторы
23. Карманные компьютеры
24. Переносные компьютеры (Ноутбук)
25. Мобильные телефоны
26. Смартфоны и коммуникаторы
27. СD-проигрыватели
28. Цифровые диктофоны
Лабораторная работа №2
ТЕМАТИЧЕСКИЙ ОБЗОР, ОЦЕНКА И ОТБОР АУДИО-РЕСУРСОВ
В СЕТИ ИНТЕРНЕТ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ЗАНЯТИЙ СПЕЦИАЛЬНОГО ПСИХОЛОГА
Цель:
· способствовать формированию умений отбора, анализа и представления аудиоинформации;
· научиться использовать ресурсы Интернет;
· ознакомиться с форматами размещения и вопроизведения аудиофайлов;
· отобрать аудиоинформацию в сети Интернет и показать возможности интеграции ее в учебно-воспитательный процесс.
ПЛАН-ЗАДАНИЕ
На описание аудиоресурсов, рекомендованных к использованию
На уроках и внеклассных занятиях
На основе поиска в сети интернет создать тематический мини-каталог аулиоресурсов для использования на занятиях в учебно-воспитательном процессе.
Возможно также организовать работу с целевыми ресурсами образовательных порталов, к каталогу цифровых образовательных ресурсов (ЦОР), созданных в рамках программы информатизации образования.
Описание аудиоресурсов по следующему плану:
1. Название аудиофайла (музыкальное произведение, песня, чтение стихов, сказки, исполнение поэтических произведений, т.д.)
2. Указать формат файла, тип программы необходимый для его воспроизведения
3. Возможные цели использования на уроке, во внеклассном занятии
4. Описание методических приемов работы, организации видов деятельности учащихся при использовании аудиофалов.
5. Ожидаемые результаты познавательной деятельности.
ОТЧЕТ ПО ЛАБОРАТОРНОЙ РАБОТЕ ДОЛЖЕН СОДЕРЖАТЬ
1. Название, цель работы
2. Краткая характеристика аудиоресурсов по предложенному плану (отбор 5-7 файлов).
3. Ссылки на использованные источники информации в Интернет.
Лабораторная работа №3
ОСОБЕННОСТИ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ВИДЕОИНФОРМАЦИИ В ИНТЕРНЕТЕ. СОЗДАНИЕ ТЕМАТИЧЕСКОГО ОБЗОРА ВИДЕОРЕСУРСОВ НА УРОКАХ
И ВО ВНЕКЛАССНОЙ РАБОТЕ
Цель:
· способствовать формированию умений отбора, анализа и представления видеоинформации;
· научиться использовать ресурсы Интернет;
· ознакомиться с видами форматов видеофайлов при размещении в сети и на компьютере;
· отобрать видеоинформацию в сети Интернет и показать возможности интеграции ее в образовательный процесс.
ПЛАН-ЗАДАНИЕ
На описание видеоресурсов, рекомендованных к использованию