Глава 886. Разрушение лагеря.
Как только вертолёты оказались над лагерем, из них, подобно яйцам, посыпались вниз множество энергетических бомб.
Бам! Банг! Банг!
Под грохот разрывающихся бомб вся территория лагеря оказалась накрыта ударными волнами и другими поражающими факторами взрывов. Более ста человек — ещё живых стражников — были перемолоты в пыль ударными волнами.
У Хен, видящий, как здания лагеря, высотой более чем в двадцать метров, разлетаются под взрывами бомб, ужасно побледнел. Перестав смеяться, он изо всех сил побежал прочь.
Хоть он и стал воином 5-го типа, но не считал, что сможет пережить бомбардировку, уничтожавшую лагерь.
У Хен мчался изо всех сил вперёд, а рядом с ним висело тёмное облако пчёл-кровопийц, привлекая внимание к нему с вертолётов.
Более чем тридцать вертолётов немедленно направились к нему. Подобно ливню, на него обрушился обстрел из ЭМУ-пушек с этих вертолётов.
И хоть У Хен волей счастливого случая стал воином 5-го типа, тем не менее опыт его в сражениях оставлял желать лучшего. Его пробудившиеся способности были связанны с манипулированием воздуха, и потому его боеспособность была крайне низка.
Под интенсивным обстрелом из ЭМУ, один из выпущенных снарядов при попадании ему в правую руку оторвал ту напрочь. Немедленно пчёлы-кровопийцы облепили оторванную руку и высосали досуха все телесные жидкости из неё.
Споткнувшись и свалившись на землю, У Хен начал бить земные поклоны, громко крича:
— Как больно! Не убивайте меня, я не хочу умирать! Умоляю, пощадите, я готов работать как вол для вас, только не забирайте у меня жизнь!
Ответом ему был новый залп сверху, разнёсший его на куски. Тут же вертолёты поднялись повыше и сбросили на его труп энергетические бомбы. Взрыв полностью поглотил останки его тела, раскидав повсюду куски асфальта.
Пилоты вертолётов получили приказ о полном уничтожении всего лагеря номер один и всех людей в нём. Поэтому они совершенно не могли оставить У Хена в живых.
Ударная волна огромного взрыва, накрывшая тело У Хена, принесла с собой маленький шарик золотистого цвета, что врезался в тело мальчика, которого несла Мэй Ин, и тут же погрузился в него,
— А-а! — раздался крик ребёнка, и он, обмякнув на её руках, свалился на землю.
Встревоженная Мэй Ин тут же подставила под его нос палец руки и, ощутив его дыхание, вздохнула с облегчением. Она снова начала применять малую телепортацию и вскоре исчезла с территории лагеря номер один.
Это была её одна из сильнейших способностей. Благодаря ней она могла бы даже сбежать от воина 6-го типа, если только не ввяжется с ним в бой.
Из-за отключения компьютеров на вертолётах, те лишились многих своих возможностей, поэтому, не заметив бегства Мэй Ин, они вернулись к уничтожению лагеря.
Бам! Бам! Бам!
Не испытывая более никакого сопротивления, вертолёты стали превращать лагерь в пепел, взлетающий в воздух от взрывов. Снова и снова гремели взрыва, своеобразная огненная купель наступила для концентрационного лагеря номер один.
По территории лагеря струились потоки огня, и было совершенно невозможно, чтобы там что-то или кто-то смог бы выжить.
На экране коммуникатора Юэ Чжуна возникло изображение Байи, и она сообщила:
— Лагерь номер один полностью уничтожен, все люди, находившиеся на его территории, мертвы.
Юэ Чжун разместил заранее несколько небольших сенсоров на территории лагеря, что служили глазами Байи, и она могла непосредственно наблюдать бомбардировку.
Прятавшийся в небольшом клочке джунглей Юэ Чжун подумал:
«Похоже, мне тоже следует отступить».
Ему удалось сбить четыре вертолёта, но в данный момент всё равно стоило отступить. Потому что если он продолжит бой, то это привлечёт множество сильных воинов, а, как бы Юэ Чжун ни был силён, один в поле не воин.
«А вот и армия! Не ожидал, что против меня вышлют столько людей!»
Лежавший в джунглевых зарослях землянин увидел, как несколько тысяч воинов в усиливающей броне начинают окружать местность.
«К их несчастью, найти и захватить меня им не удастся!» — и с холодным сиянием в глазах Юэ Чжун применил навык 3-го ранга «Скрытность», сливаясь с окружающей обстановкой, и затем всё так же под «сокрытием» отправился прочь.
Пятеро воинов, вооружённых копьями из наборов усиливающей брони и облачённые в такой же доспех 3-го ранга, осторожно продвигались через джунгли, тщательно всматриваясь во всё вокруг.
Им было сообщено, что они окружили воина 5-го типа, и теперь они его искали. Они не надеялись победить его, эти пятеро бойцов осознавали, что они ему не противники. Но они надеялись, что они смогут задержать его ценой своих жизней достаточно долго, чтобы смогли подтянуться их многочисленные товарищи по отряду.
Юэ Чжун, засевший на дереве и наблюдавший за всё ближе и ближе приближавшейся пятёркой воинов, подобно падающему листу, перепрыгнул на другое большое дерево.
Юэ Чжун тихо и быстро пронёсся над головами этих воинов, которые хоть и не увидели его, но тут же бдительно подняли головы и стали снова осматриваться. Эти пятеро обладали очень чутким и восприимчивым сознанием, самая незначительная мелочь, малейший признак не был бы не замечен ими. Но против навыка Юэ Чжуна «Скрытность» 3-го ранга это всё было бесполезно.
Преодолев многочисленные патрули и поисковые отряды, Юэ Чжун осторожно приблизился к границе джунглевого участка. Там он заметил тридцать воинов в доспехах 4-го ранга и шлемах, что, замаскировавшись, неподвижно расположились на земле.
Один из воинов внезапно произнёс тихим голосом:
— Командир, противник выслал на прочёсывание горы и джунглей две тысячи человек. Как мы вообще сможем перехватить цель на глазах противника?
Услышав эти слова, Юэ Чжун, уже намерившийся тихо ускользнуть прочь, остановился и стал прислушиваться.
Мужчина, чьё тело целиком покрывала усиливающая броня, отозвался низким голосом:
— Четверо глав и представить не могли, что этот бешеный пёс Вэй Минцин окажется так решительно настроен, что вышлет сто вертолётов и прикажет полностью уничтожить первый концентрационный лагерь. И, как будто этого недостаточно, безумная псина выслала ещё две тысячи для прочёсывания холмов и джунглей, и такой силе мы не можем противостоять. Так что поищем ещё немного, а затем отступим, мы не вправе бесполезно растратить наши жизни, братья.
Затем командир отряда отдал команду:
— Всем рассеяться, провести поиск на сто метров вперёд. Если цель не будет обнаружена, немедленно отступаем. Не стоит знать этой жадной дворцовой банде, что здесь был ещё кто-то кроме них.
Юэ Чжун в следующее мгновение возник перед командиром отряда, ухватил его за подбородок правой ладонью и отпрыгнул обратно в джунгли, где приставил к его голове ЭМУ и спросил:
— Не надо искать. Кажется, я тот, кто вам нужен. Кто вы?
— Командир!
При виде того как Юэ Чжун внезапно захватил их командира, остальные двадцать девять мастеров направили на незнакомца свои ЭМУ.
— Всем стоп!
Командир отряда обладал незаурядными лидерскими качествами. Ещё секунду назад его выдернул в джунгли Юэ Чжун и командир даже слегка побледнел от стремительности действий, а в следующую секунду мужчина уже полностью овладел своими чувствами и тихим голосом заставил замереть своих подчинённых.
Застывшие на месте воины беспрекословно повиновались приказу командира, но смотрели они все теперь на Юэ Чжуна весьма недобро.
Командир отряда обратился к Юэ Чжуну:
— Здравствуй, брат, меня зовут Чжун Бу, а тебя?
Юэ Чжун, не отводя от его головы ЭМУ, ответил:
— Я Юэ Чжун. Именно я атаковал лагерь, и это за мной охотятся.
Чжун Бу сделал движение рукой, и осторожно подошедший воин из его отряда передал ему раскрытый ноутбук. Повернув к Юэ Чжуну ноутбук экраном, он протянул его ему и сказал:
— Если я не ошибаюсь, брат Юэ Чжун, то ты являешься обладателем полноценного ИИ или способностью к управлению потоками данных. Мы очень надеемся, что так оно и есть. Если ты сможешь доказать это, взломав этот ноутбук, мы станем лучшими друзьями и сможем вместе поднять восстание против тирана Вэй Минцина.
Юэ Чжун взял ноутбук, немного подумал и, указав на него пальцем, приказал:
— Взломай его, Байи!
Тут же на экране ноутбука возникло изображение Байи, сообщившее:
— Хозяин, операционная система взломана!
— Отлично!
Видя, что произошло, в глазах всех воинов вспыхнула радость и возбуждение. Не смея криком выразить свою радость, они произвели что-то вроде тихого волчьего воя.
Появление этого ИИ для воинов было подобно лучику надежды. Вэй Минцин правил Юньчжоу много лет и полностью поставил под свой контроль центральный компьютер города. Любой мятеж будет немедленно подавлен ультрапродвинутыми видами вооружений.
Только ИИ был способен перехватить контроль над центральным компьютером столицы. Произойди это, и боевая мощь императора снизится сразу на треть.
Какие бы методы Вэй Минцин ни применил для борьбы с ИИ за власть над центральным компьютером, всё равно он станет значительно слабее.
Чжун Бу шагнул вперёд и, исполнив ритуальное приветствие, уважительно произнёс:
— Господин Юэ Чжун, у нас нет враждебных намерений по отношению к вам, пожалуйста, проследуйте с нами. Будьте уверены, вы получите самое уважительное и достойное обращение.
Юэ Чжун спросил:
— Кто вы?
— Господин Юэ Чжун, я не вправе этого сказать, но стоит вам пойти с нами и встретиться с нашими господами, и вы всё узнаете. Единственное, что я могу сказать, так это то, что мы враги Вэй Минцина и собираемся поднять против него восстание, — ответил Чжун Бу с заблестевшими глазами.
Ненадолго задумавшись, Юэ Чжун произнёс:
— Пойдём.
Глава 887. Официально началась!
Где-то в джунглях Мэй Ин, нахмурившись, смотрела на потерявшего сознание ребёнка. Ей очень не нравилось это задание по пригляду за ним.
Рядом неподвижно стоял Тёмный скелет, и только тёмное пламя души двигалось, когда пылало в его глазницах.
Густые травяные заросли раздвинулись, и взгляд Мэй Ин тут же стал острым и собранным, обратившись в это направление. В руке возник кинжал с тридцатисантиметровым чёрным лезвием, и она, подобно самке леопарда, напружинилась, готовая к любым действиям.
Из зарослей вышел Юэ Чжун и, поглядев на мальчика, спросил:
— Как он?
— Потерял сознание от жары, — просто ответила Мэй Ин.
Следом из прохода в травяных зарослях появились ещё несколько сильных воинов.
Чжун Бу, выбравшись из травы, увидел Мэй Ин; и спустя несколько секунд внимательного разглядывания девушки по его изменившемуся взгляду стало понятно, что он узнал её:
— Ты Мэй Ин! Убийца Мэй Ин!
Услышав это имя, лица остальных воинов изменились, и они с тревогой и настороженностью перевели свои взгляды на Мэй Ин.
Мэй Ин — убийца, что была смертельно опасным кинжалом в руке Вэй Минцина. Она устранила множество мастеров, противостоящих императору, и даже одного воина 5-го типа в армии мятежников. Мэй Ин была легендой среди убийц.
Девушка бросила на Чжун Бу и его людей равнодушный взгляд и не произнесла и слова. Вот такой у неё был характер. За исключением тех, о ком она волновалась или кого признавала, все остальные для неё как бы не существовали. Для взгляда постороннего наблюдателя она казалась прекрасной, но холодной женщиной.
— Пошли, — снова быстро поглядев на ребёнка, Юэ Чжун двинулся дальше.
Мэй Ин тут же исчезла во тьме джунглей. Ей не было тревожно и непривычно находиться среди такой толпы людей, ей намного спокойней, когда у неё в руках наготове зажат для удара кинжал.
Чжун Бу посмотрел на то место, где находилась исчезнувшая Мэй Ин, и его оценка личности Юэ Чжуна поднялась ещё немного: «Юэ Чжун и вправду впечатляющ, смог занять ведущее место в паре с императрицей убийц!»
Один из воинов, облизав губы, тоже глядя в том направлении, куда ушла девушка, произнёс:
— Это императрица убийц Мэй Ин? И вправду, очень красивая!
— Пошли!
После приказа Чжун Бу остальные воины поспешили за ним.
Благодаря предусмотрительности и ресурсам четырёх родов стоило цепочке людей появиться из джунглей, как они тут же погрузились в уже заранее поджидавшие их несколько автомобилей и на большой скорости умчались прочь.
По прибытии в уже знакомую нам виллу Юэ Чжуна встретила стройная красавица с настоящим водопадом блестящих на солнце чернильно-чёрных волос в белом шёлковом платье. С приятной улыбкой она произнесла:
— Господин Юэ Чжун, я Цай Вэй; пожалуйста, следуйте за мной.
Не произнося ни слова, землянин пошёл за девушкой.
В гостиной сидел очень молодой красивый мужчина с лицом, выражение которого так и говорило, что его обладатель культурен и начитан. Увидев прибытие Юэ Чжуна и остальных, он улыбнулся великолепно поставленной дружелюбной улыбкой и произнёс:
— Здравствуй, Юэ Чжун. Добро пожаловать в этот дом. Я Чжан Хуань, глава крупнейшей в столице революционной организации, Республиканская ассоциация. Очень приятно наконец-то увидеть тебя лично.
У Юэ Чжуна слегка изогнулась бровь и приподнялись в очень слабой улыбке уголки рта, а в глазах промелькнула насмешка:
— Республиканская ассоциация? Я не слышал, что бы в столице была подобная организация. Раз вы не хотите разговора начистоту, а пытаетесь всучить мне ложь вперемешку с правдой, то я не заинтересован в сотрудничестве с вами.
После этих слов Юэ Чжун развернулся, собираясь покинуть гостиную.
Лицо Чжан Хуаня побледнело, и он быстро заговорил на повышенных тонах:
— Приглашённый господин, пожалуйста, задержитесь! Господин Юэ Чжун, пожалуйста, не спешите уходить, мы можем многое обсудить! Очень многое!
Выход из комнаты молча перекрыли выстроившиеся шеренгой двадцать телохранителей.
Юэ Чжун посмотрел долю секунды на этих людей, преграждающих ему путь, а затем от его тела стало исходить обжигающе ледяное убийственное намерение, и он, глядя на двадцать телохранителей, произнёс ледяным голосом:
— Смерти ищете?
Двадцать телохранителей, напуганные этим внезапно возникшим леденящим ощущением скорой гибели, исходящим от Юэ Чжуна, тем не менее, сжав зубы, остались стоять на месте.
Юэ Чжун посмотрел на них снова и равнодушно произнёс:
— Отлично, раз вы ищете смерти, то устрою вам всем преждевременное отбытие в загробный мир!
Для Юэ Чжуна убить этих двадцать телохранителей с их силами уровня воина 3-го типа пика развития было легче лёгкого.
— Хватит. Юэ Чжун, мы искренне намерены сотрудничать с тобой в уничтожении Вэй Минцина, — донёсся мужской голос, в котором слышался намёк на солидный возраст говорившего. В комнату вошли из бокового прохода четверо мужчин.
Юэ Чжун развернулся в сторону этих четырёх и, посмотрев на них, всё так же равнодушно произнёс:
— Наконец-то вы показались, главы четырёх родов.
От Мэй Ин Юэ Чжун узнал о множестве группировок и фракций в столице. Единственные, кто мог оказать помощь в его деле, были именно четыре великих дома. Всем остальным было не по силам послать ему на помощь группу из тридцати мастеров в усиливающих доспехах.
Доу Мэн вышел вперёд и, сделав жест приглашения, произнёс:
— Приветствую тебя, Юэ Чжун. Я Доу Мэн, глава рода Доу. Эти люди рядом со мной глава рода Чжао, Чжао Шэн, глава рода Лу, Лу Цзя, и глава рода Чэнь, Чэнь Му. Тема этого разговора очень опасна, и, если не принять меры предосторожности, последствием неосторожности будут полное уничтожение наших родов. Именно поэтому мы были столь осторожны и просим у тебя за это прощения.
Юэ Чжун присел на один из мягких диванов и, обратив свой взор на четверых мужчин, ответил:
— Мне понятны ваши мотивы, но я надеюсь, что в будущем наше сотрудничество будет намного более искренним. У меня нет привычки быть шахматной фигурой в чьей-то игре.
Юэ Чжун не был зол на четыре великих рода за их подставу и понимал её смысл. Но если бы он начал серьёзный разговор с их куклой, Чжан Хуанем, то это нанесло бы ущерб его авторитету и принизило его статус. А он не хотел становиться неразмышляющим орудием и пушечным мясом в замыслах четырёх родов.
Доу Мэн ответил с улыбкой:
— Ну конечно же, Юэ Чжун. Я хотел бы узнать, твой ИИ способен к воздействию на компьютерные сети?
— Разве Чжан Бу уже вам не доложил?
Доу Мэн посмотрел прямо в глаза Юэ Чжуну и произнёс:
— Я хотел бы лично услышать это от тебя.
Остальные три главы родов тоже теперь смотрели на землянина сосредоточенными серьёзными взглядами. От ответа Юэ Чжуна зависело: возможен ли захват внутреннего города столицы.
Юэ Чжун ответил без малейших колебаний:
— Это совершенно полноценный ИИ.
Вэй Минцин был слишком силён, для противостояния ему Юэ Чжун должен был найти каких угодно союзников и объединиться с ними. Сами Юэ Чжун и Мэй Ин, хоть они и были воинами 5-го типа и даже обладали полноценным ИИ, не могли рассчитывать на то, что смогут даже приблизиться к Вэй Минцину. Если только не произойдёт какое-то просто невероятное стечение обстоятельств.
В Юньчжоу было огромное количество божественных воинов, соответственно и по словам Мэй Ин, на службе у императора было больше двадцати воинов 5-го типа. С таким количеством Юэ Чжуну было не справиться.
В глазах глав всех четырёх родов проступило счастливое выражение:
— Отлично!
Доу Мэн заговорил:
— Юэ Чжун, мы надеемся использовать твой ИИ для создания большого количества его аватар для перехвата контроля над многочисленными оружейными системами внутреннего города.
Если его ИИ способен работать в компьютерных сетях, то, создав большое количество аватара, пусть и несовершенных по сравнению с оригиналом, они были способны побороться с Вэй Минцином и центральным компьютером за контроль над автоматическими оружейными системами.
Юэ Чжун ответил:
— Я не возражаю. Главное, чтобы было куда их устанавливать.
Внезапно в комнату вошёл слуга с испуганным лицом и спешно сообщил:
— Глава, к вилле приближаются двести гвардейцев!
Услышав это, лица четырёх глав родов сильно изменились: «Имперская гвардия! Он что же, решился покончить с нашими родами?!»
Императорская гвардия в прошлом посылалась, когда было принято решение начисто избавиться от главы рода и заодно самого рода. Участие гвардии означало полное истребление.
В комнату ворвался Чжун Бу с почти что паникующим выражением на лице и громко выкрикнул:
— Глава! Глава, Чёрный Лис только что сообщил, что Вэй Минцин только что принял решение покончить с четырьмя великими родами!
Чёрный Лис был шпионом, которого четыре великих рода ценой огромных финансовых затрат смогли внедрить в гвардию на самый крайний случай.
Дун Мэн с побледневшим лицом произнёс:
— Проклятье, очевидно, мы были у него под подозрением, раз он решился на наше уничтожение. У этого выродка не осталось ни капли совести!
В прошлом огромное влияние, каким обладали четыре великих рода, удерживало Вэй Минцина от каких-либо действий против них из-за опасения вызвать беспорядки и неспокойствие в столице, и потому он относился к ним с показным уважением. Но сейчас император послал своих убийц на уничтожение четырёх родов, даже не потрудившись собрать или предъявить какие-либо доказательства, оправдывающие его действия.
Действия эти наверняка вызовут беспорядки в столице, но для такого психа, как император, беспорядки — это мелочь, не стоящая, чтобы о ней размышлять.
Чэнь Му с тревогой в глазах спросил:
— Что же делать?
Доу Мэн ответил басом:
— Похоже, нам ничего не остаётся, как начать действовать раньше, чем было запланировано!
Остальные главы родов согласно кивнули головами.
Доу Мэн обратился к четырём связистам:
— Передать всем мой приказ, расправа над императорским родом и императором официально началась!
— Так точно! — четыре связиста из четырёх родов кивнули и тут же стали передавать приказ в свои рода.
Доу Мэн обратился к Юэ Чжуну:
— Юэ Чжун, пожалуйста, пройдём со мной, я покажу компьютеры, что мы приготовили для установки аватаров.
Теперь Доу Мэн вёл себя, как будто бы и не было сообщения о двухстах гвардейцах.
Юэ Чжун, понимая серьёзность ситуации, последовал за мужчиной.
Глава рода нажал кнопку, и открылся длинный потайной туннель. Следом за Доу Мэном Юэ Чжун вошёл в него.