Единица А 04. Взаимодействовать с коллегами и руководством

Данная единица стандарта относится ко всем работни­кам, которые осуществляют свою деятельность в облас­ти приготовления продук­ции производства и должны уметь взаимодействовать с коллегами и руководством, и включает в себя следую­щие действия: • вести переговоры для поиска оптимальных решений и достиже­ния консенсуса; • предлагать помощь и советы коллегам; • вежливо отстаивать собственную точку зрения; • аргументировать и доказывать собственные суждения; • адекватно передавать и воспринимать информацию в устной и письменной форме; • проявлять лояльность к организации, в которой работает, и ру­ководству этой организацией; • общаться в различных социальных контекстах; • соблюдать профессиональную этику поведения; • выявлять возможные конфликты, недовольства и минимизиро­вать их; • разрешать проблемы вместе с коллегами.
Данная единица стандарта направлена на (предмет труда): • создание благоприятного климата в коллективе; • предотвращение и разрешение конфликтов.
Данная единица стандарта предполагает выполнение действий с использованием: • принципов и методов эффективного общения; • принципов и методов разрешения конфликтов; • принципов и методов организации работы в команде.
Данная единица стандарта предполагает: • ответственность за эффективное сотрудничество с руководством и коллегами; • самоконтроль собственного поведения при взаимодействии с коллегами и руководством.
Необходимые знания
• Важность атмосферы уважения и взаимопонимания в коллективе. • Принципы и методы эффективного общения. • Понятие о взаимопомощи в коллективе. • Правила межличностного общения. • Типы работников и руководителей и их возможное поведение. • Методы работы в команде. • Методы взаимодействия с другими работниками в уважительной и вежливой форме. • Понятие лояльности к организации и руководству. • Правила поведения в нестандартных ситуациях. • Тактика поведения в конфликтных ситуациях. • Способы разрешения конфликтов. • Профессиональная этика. • Культура речи.
Необходимые умения
• Коммуникативные умения • Использовать различные стили и тактики общения. • Вести переговоры для предотвращения конфликтов. • Осуществлять посредническую функцию при возникновении конфликтов и недовольства среди работников.

 

ФЕДЕРАЦИЯ РЕСТОРАТОРОВ И ОТЕМРОВ

Федерация Рестораторов и Отельеров России (ФРиО) создана веду­щими рестораторами и отельерами России с целью развития индустрии питания и гостеприимства посредством консолидации всех её предприятий в одну мощную силу для преодоления препятствий, тормозящих развитие отрасли.

ФРиО является членом крупнейшей Международной ассоциации отелей и ресторанов — International Hotel &Restaurant association.

ФРиО на сегодняшний день объединяет более 2000 предприятий индустрии питания и гостеприимства России всех уровней и направлений: рестораны высокой кухни и предприятия быстрого обслуживания, клубы и развлекательные центры, городские отели и загородные гостиничные комплексы.

Предприятия гостеприимства, входящие во ФРиО, расположены во всех субъектах Российской Федерации — от Владивостока до Калининграда и от Мурманска до Краснодара.

Цели и задачи Федерации Рестораторов и Отельеров:

· организация работы ФРиО в интересах процветания бизнеса своих членов;

· формирование идеологии развития индустрии питания и гостеприимства России;

· представление и защита интересов индустрии питания и гостеприимства во властных и государственных структурах;

· формирование и реализация политики в области образования

· и развития профессиональных кадров — их подготовки, повышения квалификации, сертификации;

· участие в создании цивилизованной отраслевой инфраструктуры.

Федерация Рестораторов и Отельеров Тел.:(499)409-51-66 www.frio.ru

Цель «Готовых тренингов» — помочь управляющим, директорам, менеджерам, а также специалистам кадровых служб ресторанов и гостиниц в подготовке и обучении персонала.

Тренинги – это реальная возможность самостоятельно организовать обучение в любом ресторане или гостинице:

· Новый, уникальный продукт, основанный на комплексном, современном и технологичном подходе к обучению персонала.

· Все темы разработаны практиками индустрии гостеприимства исключительно и специально для сотрудников ресторанов и гостиниц.

· Тренинги созданы специалистами, которые имеют личный опыт работы в сфере обслуживания.

· Возможность обучения в удобное для персонала время.

· Изучение и отработка умений и навыков без отрыва от производства.

· Доступная цена — в десять роз ниже по сравнению с проведением очного тренинга с достижением аналогичных результатов.

Каждый тренинг включает в себе:

1. DVD — учебный фильм, в котором опытный тренер проведет тренинг для ваших сотрудников.

2. CD с авторским тренингом — презентацией, раздаточным материалом, тестом для участников и подробной инструкцией как провести тренинг.

3. Книжное пособие с методическими рекомендациями для проведения тренинга.

Все это вы получаете в одной «коробке»!

Каждый формат — учебный фильм, CD, книжное пособие — можно использовать по отдельности, и в то же время они дополняют друг друга.

Если вы решите самостоятельно организовывать обучение, то на прочтение всех материалов вам понадобится не более часа — и вы готовы к проведению тренинга.

АКТУАЛЬНО. Учебные фильмы были сняты на базе ведущих ресторанов и гостиниц Москвы.

Тренинги содержат информацию, отражающую современные тенденции и требования отрасли, учитывают возрастающую образованность, информированность и требовательность гостей.

Тренинги не потеряют актуальности в течение как минимум 10 лет – у вас больше не будет проблем с персоналом.

ЗАКАЗАТЬ «ГОТОВЫЕ ТРЕНИНГИ» МОЖНО ПО ТЕЛ.: (495) 921-3625 или на сайте www.instituthoreca.ru

Наши рекомендации