Результаты освоения учебной практики

Во время прохождения учебной практики и на стадии сдачи отчета бакалавры должны приобрести или развить следующие общекультурные и профессиональные компетенции, вследствие которых бакалавр должен обладать:

готовностью уважительно и бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям, толерантно воспринимать социальные и культурные различия; способность понимать движущие силы и закономерности исторического процесса, место человека в историческом процессе, политической организации общества (ОК-1);

способностью понимать и анализировать мировоззренческие, социально и личностно значимые философские проблемы (ОК-2);

владению культурой мышления, знание его общих законов, способность в письменной и устной речи логически правильно оформить его результаты (ОК-3);

способностью и готовность приобретать с большой степенью самостоятельности новые знания, используя современные образовательные и информационные технологии (ОК-4);

способностью выстраивать и реализовывать перспективные линии интеллектуального, культурного, нравственного, физического и профессионального саморазвития и самосовершенствования; готовность развивать самостоятельность, инициативу и творческие способности, повышать свою квалификацию и мастерство (ОК-5);

готовностью использовать этические и правовые нормы, регулирующие отношение человека к человеку, обществу, окружающей среде; основные закономерности и формы регуляции социального поведения, права и свободы человека и гражданина при разработке социальных проектов (ОК-6);

готовностью руководствоваться в общении правами и обязанностями гражданина, стремиться к совершенствованию и развитию общества на принципах гуманизма, свободы и демократии; способность к сотрудничеству (ОК-7);

способность и готовность понимать и анализировать экономические проблемы и общественные процессы, быть активным субъектом экономической деятельности (ОК-8);

способностью и готовность использовать организационно- управленческие навыки в профессиональной и социальной деятельности, руководить людьми и подчиняться; находить и принимать управленческие решения в условиях различных мнений; эффективно работать индивидуально, а также в качестве члена команды по междисциплинарной тематике (ОК-09);

способностью владеть средствами самостоятельного, методически правильного использования методов физического воспитания и укрепления здоровья, готовность к достижению должного уровня физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности (ОК-10);

способностью научно анализировать социально-значимые проблемы и процессы, умение использовать на практике методы гуманитарных, социальных и экономических наук в различных видах профессиональной деятельности (ОК-11);

способностью применять методы и средства защиты производственного персонала и населения от возможных последствии аварий, катастроф, стихийных бедствий и современных средств поражения (ОК-14);

способностью применять математический аппарат, необходимый для осуществления профессиональной деятельности (ОК-15);

способностью использовать в социальной жизнедеятельности, в познавательной и в профессиональной деятельности навыки работы с компьютером, работать с информацией в глобальных компьютерных сетях (ОК-16);

способностью использовать организационно-управленческие навыки в профессиональной и социальной деятельности (ОК-18);

способность использовать навыки работы с информацией из различных источников для решения профессиональных и социальных задач (ОК-18);

способность и готовность к практическому анализу логики различного рода рассуждений, владение навыками публичной речи, аргументации, ведения дискуссии и полемики (ОК-20).

участвовать в разработке проектов стандартов, методических и нормативных материалов, технической документации и в практической реализации разработанных проектов и программ; осуществлять контроль за соблюдением установленных требований, действующих норм, правил и стандартов (ПК-1);

участвовать в практическом освоении систем управления качеством (ПК-2);

выполнять работы по метрологическому обеспечению и техническому контролю; использовать современные методы измерений, контроля, испытаний и управления качеством (ПК-3);

производить оценку уровня брака, анализировать его причины и разрабатывать предложения по его предупреждению и устранению (ПК-5);

проводить изучение и анализ необходимой информации, технических данных, показателей и результатов работы, их обобщение и систематизацию, проводить необходимые расчеты с использованием современных технических средств (ПК-17);

принимать участие в работах по составлению научных отчетов по выполненному заданию и во внедрении результатов исследований и разработок в области метрологии, технического регулирования и управления качеством (ПК-21);

производить сбор и анализ исходных информационных данных для проектирования средств измерения, контроля и испытаний (ПК-22);

разрабатывать рабочую проектную и техническую документацию, оформлять законченные проектно-конструкторские работы с проверкой соответствия разрабатываемых проектов и технической документации стандартам, техническим условиям и другим нормативным документам; проводить метрологическую экспертизу конструкторской и технологической документации (ПК-24).

Во время прохождения учебной практики и на стадии сдачи отчета бакалавры должны:

Знать:

- теоретические основы, технологию проектирования и эксплуатации информационного обеспечения и баз данных;

- основные информационные технологии в управлении качеством;

- теоретические основы обеспечения качества и управления качеством продукции и технологических процессов;

- организационные, научные и методические основы метрологического обеспечения, правовые основы обеспечения единства измерений;

Уметь:

- соединять разнородную маркетинговую информацию в единое целое для разработки управленческих решений;

- вести организационную работу по внедрению современных концепций Всеобщего управления качеством;

- творчески применять знания по метрологическому обеспечению технологических процессов;

- проводить идентификацию опасностей, разрабатывать и реализовывать мероприятия по защите человека и среды обитания от негативных воздействий хозяйственной деятельности человека;

Владеть:

-методами статистической обработки информации для ее анализа и принятия решений;

- навыками разработки проектных решений и их реализации в заданной среде СУБД;

- методами защиты информации.

Наши рекомендации