Разработка композиционного решения линейки сквозного дизайна фирменного стиля информационного объекта по заданной тематике

В текстовую часть по разделу творчества необходимо включить:

· существующие аналоги по данной тематике,

· поисковые варианты,

· порядок и принцип выработки графического решения,

· доказательную базу по аргументации выбранного решения,

· геометрический алгоритм решения с точки зрения закономерности построения или свободного рисунка.

Графическая, представительская части должны содержать:

· плакат к дипломному проекту,

· графические носители по перечню, который уточняет преподаватель (не менее 15),

· цветовые решения или цветокодировку,

· рекламную листовку по разрабатываемой линейки графических фирменных носителей.

Все графические носители должны быть представлены в материале в масштабе 1:1

4.3. Разработка и информационно-технологическое решение анимационного фильма на тему «...»

4.4. Разработка и информационно-технологическое решение учебного фильма на тему «…»

В текстовую часть по разделу творчества необходимо включить:

· написанный сценарий фильма,

· разработанный режиссёрский сценарий, с выявлением значимых режиссёрских точек по кинематографическому изложению,

· доказательную базу и правомерность режиссёрского развития темы,

· доказательную базу для обоснования решений по информационно-рекламным носителям,

· разбор и обоснование звукового сопровождения.

Графическая, представительская части должны содержать:

· операторский разбор по видео или фотосюжету, прорисовку ленты фильма по узловым точкам, с учётом того ,что одна часть фильма не должна быть менее 10 минут (к подаче 30 эскизов с показом действия),

· отрисованный видеомонтажный блок может состоять из узловых эскизов раскадровки фильма, выполненных в формате кадра 9:16,

· плакат к презентационному фильму,

· пригласительный билет на презентацию,

· рекламную листовку, анонсирующую фильм.

Общее количество представляемых информационно-графических материалов в виде плакатов – не менее 6-ти, размером 60х90 см.

4.5. Разработка и информационно-технологическое решение серии рекламных роликов на тему «...»

В текстовую часть по разделу творчества необходимо включить:

· операторский и режиссёрский сценарий,

· авторский литературный текст при необходимости введения его для поддержки кадра,

· описание музыкального фона, отработки модуляции, драматургию их взаимодействия,

· покадровую эскизную раскладку всего фильма.

Графическая, представительская части должны содержать:

· операторский разбор по видео или фотосюжету, прорисовку ленты фильма по узловым точкам,

· отрисованный видеомонтажный блок. Может состоять из 15 эскизов каскадровки фильма, выполненных в размере кадра с соотношениями сторон 9:16,

· плакат к презентационному рекламному ролику,

· пригласительный билет на презентацию,

· рекламную листовку, анонсирующую ролик.

Общее количество представляемых информационно-графических материалов в виде плакатов – не менее 6-ти размером 60х90 см.

В случае разработки анимационного варианта дипломной работы или рекламного ролика может быть использованы любые технологические варианты для создания образа: лепка, линейная прорисовка, 3D моделирование, растяжка и прорисовка масляными красками по стеклу, прорисовка образа по песку на стекле или мелкодисперсными материалами и пр.

В дипломных работах этого направления основное внимание уделяется художественному аспекту представляемой работы, оригинальности представляемого произведения. Особое внимание, прежде всего, должно быть выделено композиции, режиссёрскому видению и раскрытию заданной темы, кинематографичности образа, отработке изображения в информационно-технологических приёмах. Должно быть визуально доказана правомерность и необходимость использованного приёма, колористического решения, применяемого в проектируемом объекте.

Вопросы информационных технологий могут быть связаны с эстетическими характеристиками.

4.6. Разработка дизайн-концепции объёмного информационного объекта по теме «…»

Возможны следующие темы проектирования объёмов.

а. Пространственная организация и виртуальное построение на заданной площади развёрнутой выставки.

б. Виртуальное воссоздание утраченного архитектурно-исторического памятника, средового объекта культурно-бытового назначения, выставочного павильона, культурно-развлекательного центра в помещении цеха размером 8х30х50-«ловт» и пр.

В дипломных работах направлений а, б освещаются такие вопросы, как условия создания, назначения, художественно-конструкторские особенности, композиция, ориентировка по материалу, технологии изготовления, и главное особенности используемой информационной технологии.

в. Комплексная разработка темы с решениями:

· блоков лого- и товарного знака,

· фрагментов линейки фирменной графики:

рекламной листовки,

буклета,

оформления каски , спецодежды, лёгкого грузовика / кабины/,

билдборда,

лайтбокса,

воздушного шара / различной конфигурации/,

визитки,

поздравительной фирменной открытки ко дню рождения,

приглашения,

· показ в мультимедийной программе движения воздушного шара на фоне голубого и облачного неба, идентификации в полёте разработанного решения и образа,

· создание сайта по теме с не мене чем пяти разделами,

· создание развёрнутого мультимедийного фильма по диплому в целом.

Наши рекомендации