Разработка композиционного решения линейки сквозного дизайна фирменного стиля информационного объекта по заданной тематике
В текстовую часть по разделу творчества необходимо включить:
· существующие аналоги по данной тематике,
· поисковые варианты,
· порядок и принцип выработки графического решения,
· доказательную базу по аргументации выбранного решения,
· геометрический алгоритм решения с точки зрения закономерности построения или свободного рисунка.
Графическая, представительская части должны содержать:
· плакат к дипломному проекту,
· графические носители по перечню, который уточняет преподаватель (не менее 15),
· цветовые решения или цветокодировку,
· рекламную листовку по разрабатываемой линейки графических фирменных носителей.
Все графические носители должны быть представлены в материале в масштабе 1:1
4.3. Разработка и информационно-технологическое решение анимационного фильма на тему «...»
4.4. Разработка и информационно-технологическое решение учебного фильма на тему «…»
В текстовую часть по разделу творчества необходимо включить:
· написанный сценарий фильма,
· разработанный режиссёрский сценарий, с выявлением значимых режиссёрских точек по кинематографическому изложению,
· доказательную базу и правомерность режиссёрского развития темы,
· доказательную базу для обоснования решений по информационно-рекламным носителям,
· разбор и обоснование звукового сопровождения.
Графическая, представительская части должны содержать:
· операторский разбор по видео или фотосюжету, прорисовку ленты фильма по узловым точкам, с учётом того ,что одна часть фильма не должна быть менее 10 минут (к подаче 30 эскизов с показом действия),
· отрисованный видеомонтажный блок может состоять из узловых эскизов раскадровки фильма, выполненных в формате кадра 9:16,
· плакат к презентационному фильму,
· пригласительный билет на презентацию,
· рекламную листовку, анонсирующую фильм.
Общее количество представляемых информационно-графических материалов в виде плакатов – не менее 6-ти, размером 60х90 см.
4.5. Разработка и информационно-технологическое решение серии рекламных роликов на тему «...»
В текстовую часть по разделу творчества необходимо включить:
· операторский и режиссёрский сценарий,
· авторский литературный текст при необходимости введения его для поддержки кадра,
· описание музыкального фона, отработки модуляции, драматургию их взаимодействия,
· покадровую эскизную раскладку всего фильма.
Графическая, представительская части должны содержать:
· операторский разбор по видео или фотосюжету, прорисовку ленты фильма по узловым точкам,
· отрисованный видеомонтажный блок. Может состоять из 15 эскизов каскадровки фильма, выполненных в размере кадра с соотношениями сторон 9:16,
· плакат к презентационному рекламному ролику,
· пригласительный билет на презентацию,
· рекламную листовку, анонсирующую ролик.
Общее количество представляемых информационно-графических материалов в виде плакатов – не менее 6-ти размером 60х90 см.
В случае разработки анимационного варианта дипломной работы или рекламного ролика может быть использованы любые технологические варианты для создания образа: лепка, линейная прорисовка, 3D моделирование, растяжка и прорисовка масляными красками по стеклу, прорисовка образа по песку на стекле или мелкодисперсными материалами и пр.
В дипломных работах этого направления основное внимание уделяется художественному аспекту представляемой работы, оригинальности представляемого произведения. Особое внимание, прежде всего, должно быть выделено композиции, режиссёрскому видению и раскрытию заданной темы, кинематографичности образа, отработке изображения в информационно-технологических приёмах. Должно быть визуально доказана правомерность и необходимость использованного приёма, колористического решения, применяемого в проектируемом объекте.
Вопросы информационных технологий могут быть связаны с эстетическими характеристиками.
4.6. Разработка дизайн-концепции объёмного информационного объекта по теме «…»
Возможны следующие темы проектирования объёмов.
а. Пространственная организация и виртуальное построение на заданной площади развёрнутой выставки.
б. Виртуальное воссоздание утраченного архитектурно-исторического памятника, средового объекта культурно-бытового назначения, выставочного павильона, культурно-развлекательного центра в помещении цеха размером 8х30х50-«ловт» и пр.
В дипломных работах направлений а, б освещаются такие вопросы, как условия создания, назначения, художественно-конструкторские особенности, композиция, ориентировка по материалу, технологии изготовления, и главное особенности используемой информационной технологии.
в. Комплексная разработка темы с решениями:
· блоков лого- и товарного знака,
· фрагментов линейки фирменной графики:
рекламной листовки,
буклета,
оформления каски , спецодежды, лёгкого грузовика / кабины/,
билдборда,
лайтбокса,
воздушного шара / различной конфигурации/,
визитки,
поздравительной фирменной открытки ко дню рождения,
приглашения,
· показ в мультимедийной программе движения воздушного шара на фоне голубого и облачного неба, идентификации в полёте разработанного решения и образа,
· создание сайта по теме с не мене чем пяти разделами,
· создание развёрнутого мультимедийного фильма по диплому в целом.