Глава 1792 – Боевой Навык Небесного Табу
Поскольку у Байли Синхэ также было Божественное Тело, он знал очень хорошо, как сильны были Божественные Тела. Божественные Тела были помещены в чьё-то тело. Можно было попытаться схватить их и контролировать. Однако их было чрезвычайно сложно охватить и контролировать.
Причина этому была в том, что Божественные Силы были безграничны и очень трудноизмеримы. Независимо от того, несколько можно было охватить Божественную Силу, покуда кто-то обладал Божественной силой в своём теле, его сила была бы также его собственной. Даже если бы кто-то провалился в том, чтобы охватить Божественную Силу, его тело всё равно должно было выдержать это.
Было уже пределом для одного человека суметь обладать единственной Божественной Силой внутри их тел. Как могло быть две Божественных Силы в одном теле? Как мог кто-то выдержать их, овладеть ими?
– Лэн Юэ, ты монстр? Как ты можешь быть такой сильной? – Байли Синхэ был наполнен изумлением. С его точки зрения, то, что совершила Лэн Юэ, не было чем-то, что люди были способны совершить.
– Чу Фэн пропал. Он точно пропал. Независимо от того, каким выдающимся его талант может быть, он всё равно точно не ровня для этой дьяволицы.
– Его противник уже не человек. Она демон, настоящий демон! – восклицал в своём сердце Байли Синхэ.
Несмотря на то, что Байли Синхэ всё время хотел, чтобы Чу Фэн был убит, он чувствовал сожаление за Чу Фэна в этот момент. Он уже видел сам талант Чу Фэна. Он твёрдо верил, что если Чу Фэн продолжил бы созревать, он скорее всего, стал бы самым сильным среди младшего поколения.
К сожалению, до того, как Чу Фэн созрел, он столкнулся с Лэн Юэ, персонажем уровня демона.
Судя по сложившейся ситуации, Лэн Юэ была ещё более демоноподобным персонажем, чем Чу Фэн.
На самом деле правда, что Чу Фэн был подавлен Лэн Юэ сейчас.
Развитие Лэн Юэ и её боевая сила были наравне с Чу Фэном. Их Незавершённое Императорское Оружие было также чрезвычайно высокого качества, и было также наравне друг с другом.
Однако Лэн Юэ обладала двумя Божественными Силами. Те Две Божественных Силы были также в идеальной гармонии друг с другом, увеличивая их общую силу во много раз.
В такой ситуации, даже если Чу Фэн должен был объединить свою Великую Технику Водного Бессмертного и Великую Технику Огненного Бессмертного, он не смог бы противостоять Лэн Юэ.
– Лэн Юэ, поскольку ты раскрыла свой козырь, я также позволю тебе испытать мои способности.
Чу Фэн не отступил. Вместо этого он продолжил движение вперед. Затем из его тела вырвалось четыре луча огней.
*Рёв*
В одно мгновение рёв начал резонировать по всему небу и земле!
Стремительная Техника Лазурного Дракона.
Техника Забоя Белого Тигра.
Техника Возрождения Алой Птицы.
Техника Брони Чёрной Черепахи.
Как четыре Божественных Зверя, в очень яркой манере и будто живые, Четыре Великих Высших Тайные Техники появились вокруг Чу Фэна.
С появлением Четырех Великих Высших Тайных Навыков сила Чу Фэна уже не уступала Лэн Юэ. Более того, он в настоящее время казался еще более впечатляющим, чем Лэн Юэ.
– Это ощущение, они высшие тайные навыки. Чу Фэн… ты в самом деле обладаешь ещё четырьмя высшими тайными навыками?! – в этот момент Лэн Юэ была чрезвычайно потрясена. Насколько ценными были тайные навыки? Несмотря на то, что она обладала двумя Божественными Силами, она не обладала ни единым тайным навыком.
И всё же мало того, что Чу Фэн обладал Великой Техникой Водного Бессмертного и Великой Техникой Огненного Бессмертного, он обладал ещё четырьмя тайными навыками в добавок к ним. Кроме того, судя по их внешностям, те четыре тайных навыка были даже сильнее, чем Великая Техника Водного Бессмертного и Великая Техника Огненного Бессмертного.
Чу Фэн обладал в общей сложности шестью тайными навыками. Но она, Лэн Юэ, не обладала ни одним. Как могла она не быть поражена этим?
На самом деле поражённая реакция Лэн Юэ была уже довольно сдержанной. Когда Чу Фэн раскрыл свои Четыре Великих Высших Тайных Навыка, Байли Синхэ, который наблюдал битву, был полностью ошеломлён.
Несмотря ни на что, Байли Синхэ был личным учеником Бессмертного Оружейника. Можно было сказать, что он был кем-то, кто испытал более широкий мир, большие аспекты общества. То, что он был в таком ошеломлённом состоянии, было действительно неподходящим к его статусу.
Однако это также означало, насколько удивительным было то, что Чу Фэн обладал шестью тайными навыками.
В этот момент, опираясь на божественную мощь своих Четырёх Великих Высших Тайных Навыков, Чу Фэн мог блокировать атаки Лен Юэ. И снова два бойца достигли баланса сил.
– Чу Фэн, интересно, в самом деле интересно.
– Говорят, что когда мастер тайных навыков жив, этот тайный навык не умрёт. Что когда мастер тайного навыка убит, тайный навык всё равно не умрёт. Однако если мастер умрёт, тайный навык найдёт нового мастера.
– Сегодня ты посмел опозорить меня вот так. Я определённо убью тебя. Я не только убью тебя, я также вырву твои глаза, разграблю твоё оружие, захвачу твои сокровища и подчиню твои тайные навыки.
– Всё, что у тебя есть, всё, что ты приобрёл через кропотливые усилия, будет моим! Все твои предыдущие усилия будут посвящены мне, Лэн Юэ!
Видя Четыре Великих Высших Тайных Навыка Чу Фэна, жадность вспыхнула в глазах Лэн Юэ. Следом за этим Лэн Юэ, которая редко улыбалась, в самом деле начала улыбаться. Просто её нынешняя улыбка была чрезвычайно злой.
*Свист, свист, свист*
Затем её руки начали быстро меняться. Множество сложных ручных печатей постоянно формировалось. Со скоростью, подобной свету, они мелькали.
В то же время очень мощная аура начала распространяться от тела Лэн Юэ
– Эта аура, – ощутив ауру Лэн Юэ, Чу Фэн начал хмуриться. Причина этого была в том, что аура Лэн Юэ была просто слишком необычной.
– Эта Лэн Юэ, что она планируешь делать?
Чу Фэн чувствовал, что ситуация была плохой. Он тут же поднял Небесный Божественный Меч и выпустил Земное Табу: Рассечение Небесного Свода.
*Свист, свист, свист, свист*
В мгновение отчаяния Чу Фэн отправил девять рассечений подряд. Он больше не сдерживался.
Девять рассечений перекрыли друг друга. Небо и земля обернулись угольно-чёрными. Только ослепительные красные рассечения могли быть видны.
В тот момент, когда девять рассечений прорвались через множество стен, сформированных ветром и молнией и добрались до Лэн Юэ, Лэн Юэ внезапно раскрыла холодную улыбку на своём лице.
– Хе, неожиданная атака? К сожалению, ты опоздал.
*Бум*
Сразу после того, как она закончила произносить эти слова, Лэн Юэ резко подняла руку. Затем внезапно появился золотой луч света.
Этот золотой луч света был очень ярким. На самом деле ему удалось насильно перехватить все девять рассечений Чу Фэн.
– Это?
Этот золотой луч света был действительно ослепительным. Тело Лэн Юэ было покрыто им. В подобной ситуации Чу Фэн мог только использовать свои Глаза Небес.
Перед его Глазами Небес всё было ясно. Чу Фэн мог ясно видеть, что над ладонью Лэн Юэ плавала золотая отпечатанная печать. Эта печать была квадратной формы и с пол её ладони. Что касалось этого властного золотого луча света, он испускался этой золотой печатью.
Кроме того, пространство, окружающее эту золотую печать, дрожало без остановки. Такого рода дрожь не напоминала дрожь, вызванную гнетущей силой. Вместо этого она казалась скорее трепетом от страха.
Эта золотая печать на самом деле сумела заставить само пространство бояться её!!!
Уже не нужно было упоминать, насколько сильна была эта золотая печать. Однако самое важное, Чу Фэн обнаружил, что золотая печать не была сокровищем, и это не было Незавершённым Имперским Оружием. Скорее, это была чистая боевая сила.
– Неужели?! – увидев золотую печать, глаза Чу Фэна засияли, и его сердце сжалось.
– Чу Фэн, твой боевой навык чрезвычайно силён. Можно сказать, что это самое сильный Боевой Навык Земного Табу, который я видела. Однако, к сожалению, независимо от того, насколько сильным мог быть твой Боевой Навык Земного Табу, он не сможет ранить меня не ив малейшей степени. Причина этого в том, что то, что я выпустила, это Боевой Навык Небесного Табу.
Лэн Юэ громко произнесла пять слов:
– Небесное Табу: Печать Света Дао!!!
– Небесное Табу, конечно же, это Боевой Навык Небесного Табу. Дворец Небесного Закона действительно стоит того, чтобы быть одним из Трёх Дворцов. Он на самом деле обладает Небесным Табу для практики своих учеников, – увидев эту сильную золотую печать в руке Лэн Юэ, редкий след восхищения и зависти засияли в глазах Чу Фэна.
Боевые Навыки Небесного Табу были боевыми навыками, схожими с легендами. Чу Фэн никогда ещё не мог встретить их. Сегодня он, наконец, увидел один. Однако он использовался его противником. Для Чу Фэна это не было хорошей новостью.
– Чу Фэн, тебе нужно сдаться. Если ты сейчас преклонишь колени и попросишь прощения, я буду готова не вырывать твои глаза и оставлю твой нетронутый труп, – сказал Лэн Юэ.
– Что, если я этого не сделаю? – сказал Чу Фэн.
– Хм, если ты откажешься, я сделаю это так, чтобы ты даже не знал, как ты был убит, – яростно сказала Лэн Юэ. В этот момент она говорила с абсолютной уверенностью. Тем не менее, она действительно обладала квалификацией, чтобы действовать так уверенно.
Это правда, что Лэн Юэ была самым сильным членом молодого поколения, с которым когда-либо сталкивался Чу Фэн.
На самом деле, можно даже сказать, что, столкнувшись с такой Лэн Юэ, Чу Фэн в настоящее время находится в абсолютном невыгодном положении.
Однако даже в этом случае Чу Фэн не паниковал. Вместо этого он слегка улыбнулся и сказал:
– Попробуй тогда.
Глава 1793 – Меня ищешь?
– Я покажу тебе прямо сейчас. К сожалению, ты не сможешь увидеть это.
Когда Лэн Юэ говорила, золотой свет становился ещё ярче. Затем она бросила золотую печать в Чу Фэна.
После того как золотая печать была брошена, она начала выстрелом мчаться к Чу Фэну с чрезвычайно высокой скоростью.
Самое главное, что золотая печать содержала несравненно пугающую силу. Даже Чу Фэн был поражён её мощью.
Если эта золотая печать должна была поразить Чу Фэна, он встретил бы ужасную смерть, с разорванным телом и раздавленными костями. И его тело, и душа были бы уничтожены.
Однако хотя золотая печать была очень сильной, Чу Фэн смог ясно видеть траекторию её атаки. Используя Стремительную Технику Лазурного Дракона, Чу Фэн уклонился в сторону и избежал атаки золотой печати.
– Он действительно уклонился? Как это могло быть? – видя, что Чу Фэн уклонился от Небесного Табу: Печать Света Дао, брови Лэн Юэ поднялись в потрясении. Она была очень удивлена.
Она знала характеристики Небесного Табу: Печати Света Дао очень хорошо. Кроме как его подавляющей могущественной силы, свет, испускаемый ей, был способен блокировать линию взгляда противника. Отсюда она могла бы начать неожиданную атаку, которой противник не мог бы избежать.
Кроме того, этот золотой свет был чрезвычайно сильным в блокировании линии взгляда оппонента. Даже Королевские Мировые Спиритисты Отметки Змеи не смогли бы увидеть через неё.
– Неужели это удача?
У Лэн Юэ не было выбора, кроме как думать, что Чу Фэну удалось уклониться от её атаки с помощью удачи. Таким образом, со взмахом её руки, золотая печать выстрелили в сторону Чу Фэна ещё раз.
*Свист*
Однако как и прежде, под ногами Чу Фэна мелькнул лазурный свет. Ещё раз он уклонился от золотой печати.
– Это не удача. Он на самом деле способен видеть траекторию Небесного Табу: Печати Света Дао.
– Этот Чу Фэн, насколько больше трюков у него в рукаве? – Лэн Юэ начала хмуриться, и её взгляд стал серьёзным.
Хотя вначале она ни во что не ставила Чу Фэна в своих глазах, в сложившихся обстоятельствах, у неё не было выбора, кроме как признать, что Чу Фэн был очень пугающим противником.
– Поскольку ты можешь видеть это, тогда мы посмотрим, сможешь ли ты равняться с его скоростью, – Лэн Юэ начла формировать ручные печати своими руками. Затем золотой свет стал даже более ослепительным, и скорость золотой печати также возросла.
Пытаясь изо всех сил убежать, Чу Фэн крикнул:
– Чёрт возьми, это сила Боевого Навыка Небесного Табу? Как я могу победить его? Лэн Юэ, мы не можем просто прекратить? – в этот момент паника наполнила его лицо. Он… был напуган.
– Хмм, продолжай умолять. Даже если ты попросишь меня о прощении, я всё равно не отпущу тебя, – видя Чу Фэна, который играл с ней с самого начала, бегающего вокруг этого места, паникуя в страхе и даже пытаясь примириться с ней, Лэн Юэ раскрыла выражение самодовольства и злобы.
В сложившихся обстоятельствах, она выпустила все свои козыри. К счастью ... ей удалось добиться абсолютного превосходства.
– Чу Фэн, кто бы ожидал, что даже у тебя будет такой день. Однако слишком поздно. Всё слишком поздно.
Чудь это в самом начале, Лэн Юэ могла решить отпустить Чу Фэна. В конце концов, это была территория преемника Императора Гуна, и Чу Фэн обладал довольно хорошими отношениями с этим преемником Императора Гуна. Естественно, ей было бы неразумно убивать Чу Фэна в этом месте.
Однако обнаружив, что Чу Фэн обладал шестью тайными навыками, она совершенно не позволила бы Чу Фэну жить. Она была полна решимости получить эти шесть высших тайных навыка.
– Лэн Юэ, ты проклятая сука! Мы ясно сказали, что это было просто спаррингом. Но ты хочешь убить меня. Я дискредитирую тебя! – обида Чу Фэна была переполняющей. Он начал безостановочно ругаться на Лэн Юэ. В то же время, как он ругался на Лэн Юэ, он также начал пытаться приблизиться к ней.
Однако когда Чу Фэн шатался посреди воздуха, пытаясь отчаянно убежать от золотой печати Лэн Юэ, независимо от того, как смотреть на него, он, казалось, застрял в дилемме.
– Ты потерял способность рассуждать? Ты хочешь изо всех сил пытаться унизить меня?
– Давай. Независимо от того, какую способность ты можешь иметь, ты всё равно, без сомнения, будешь убит сегодня. Моё Земно Табу: Печать Света Дао, точно превосходит твоё воображение.
Чем больше Чу Фэн ругался, тем более радостно чувствовала себя Лэн Юэ. С её точки зрения Чу Фэн был уже не угрозой.
– Земное Табу: Рассечение Небесного Свода!!!
Наконец, Чу Фэн нашёл возможность. Он выпустил своё Земное Табу: Рассечение Небесного Свода и отправил девять рассечений последовательно.
Однако Лэн Юэ не потрудилась обратить внимание на атаку Чу Фэна вообще. Она продолжила контролировать эту золотую печать, чтобы атаковать Чу Фэна.
*Бум, бум, бум, бум*
Прямо в этот момент девять последовательных рассечений Земного Табу: Рассечения Небесного Свода все взорвались. Они все были блокированы золотым светом, который покрыл Лэн Юэ.
– Хахахахахаха… – Лэн Юэ взорвалась громким смехом. Она посмотрела на Чу Фэна и сказала: – Ты в самом деле думал, что моё тело не было бы защищено, только потому что моя золотая печать отправилась гоняться за тобой?
– Я могу также сказать тебе это: моё Небесное Табу: Печать Света Дао способна атаковать и защищаться в одно и то же время. То, что преследует тебя – это наступательная способность, в то время как та, что защищает меня – защитная способность.
–Для нынешнего теля, даже если ты выложишь всю свою силу, ты не сможешь ранить меня ни в малейшей степени. Тебе не нужно так стараться подойти ко мне. Я не стану тебя останавливать. Я позволю тебе подойти ко мне. Иди, атакуй меня. Сегодня я дам тебе знаешь, что подразумевается под отчаянием.
– Хахаха… – Лэн Юэ широко раскрыла руки и показала Чу Фэну, что он мог атаковать её.
Хотя она действовала вот так, золотая печать, которая гонялась за Чу Фэном, всё ещё гонялась за ним.
– Лэн Юэ, ты меня заставляешь. Быстро остановись прямо сейчас. Иначе я больше не буду сдерживаться, – крикнул Чу Фэн.
– Не будешь больше сдерживаться? Иди, покажи мне, как ты перестань сдерживаться.
– Ты только и знаешь как хвастаться, и ничего больше. Что ты за человек?
Чем больше Лэн Юэ смеялась, тем более неистовым становился её смех. В этот момент Чу Фэн был сродни клоуну перед ней.
– Я скажу тебе правду. Я обладаю сокровищем. Если я использую это, даже Боевые Императоры второго ранга будут убиты. Даже твоё Небесное Табу: Печать Света Дао не сможет защитить тебя.
– Но из уважения к Дворцу Небесного Закона, я не хочу убивать тебя, – сказал Чу Фэн.
– Нет! Иди, ты должен выложить его и расширить мои горизонты. И что, если у буду убита? – сказала Лэн Юэ с неодобрительным выражением. Она не верила, что Чу Фэн обладал сокровищем, способным убить Боевых Императоров второго ранга.
– Лэн Юэ, ты действительно загоняешь меня в угол! Чёрт возьми! Ты проклятая сука! – в большом гневе Чу Фэн начал дико ругаться.
– Исход битвы уже решён. Чу Фэн… уже побеждён, – видя сцену в небе, Байли Синхэ, наконец, раскрыл расслабленную улыбку.
Как Лэн Юэ, он также чувствовал, что Чу Фэн действовал как клоун прямо сейчас. Он больше не обладал силой продолжать сражаться против Лэн Юэ.
Как только Чу Фэн был убит, Байли Синхэ имел бы на одного меньше важного врага. Естественно, он чувствовал бы себя успокоенным в этот момент.
– Хе… – однако в тот момент, когда Лэн Юэ и Байли Синхэ смотрели на Чу Фэна, как на клоуна, уголки губы Чу Фэна поднялись в странную улыбку. Он подумал про себя: «Пора мне позволить тебе испытать особую способность Техники Брони Чёрной Черепахи».
*Свист, свист, свист*
Внезапно тело Чу Фэна двинулось. После этого начал распространяться беспредельный туман.
– Что это?
Когда этот туман начал распространяться, видение Лэн Юэ было наполнено путаницей. В этот самый момент перед ней появились иллюзии.
– Иллюзии? У меня были галлюцинации раньше. Этот Чу Фэна на самом деле использовал галюционирующую способность? – в этот момент Лэн Юэ вернула своё сознание. Однако паника наполнила её лицо, потому что она была потрясена обнаружить, что Чу Фэн, который бежал перед ней, исчез.
– Меня ищешь? – прямо в этот момент позади Лэн Юэ раздался слабый смех.
– Чу Фэн, ты!!! – услышав этот голос, Лэн Юэ занервничала. Она обернулась и обнаружила, что Чу Фэн не только был позади неё, он был меньше чем в десяти метрах от неё.
Логично, что для Чу Фэна было невозможно быть так близко к ней, поскольку она была защищена золотым светом. Однако Чу Фэн был именно так близко к ней.