Тема: Использование компьютерных технологий
1. Какой основной сайт программы пепакура?
a. www.solidworks.ru;
b. blender.com;
c. pepakura.ru.
2. Что позволяет программа Pepakura Viewer?
a. Просматривать файлы;
b. Изменять разрешение файла;
c. Просматривать и редактировать файлы;
d. Всё вышеперечисленное.
3. Что означает кнопка Edit flaps?
a. Изменить размер клапана;
b. Пронумеровать клапана;
c. Обрезать клапана;
d. Всё вышеперечисленное.
4. Какой формат данных максимально удобен для экспортирования объёмных деталей из программы 3D-моделирования в генератор G-кода?
a. .stl
b. .dwg
c. .3dm
d. .mp3
5. Какой формат данных максимально удобен для экспортирования векторной графики из программы 3D-моделирования в генератор G-кода?
a. .step
b. .3dm
c. .dwg
d. .wave
6. Что означает кнопка Reset View?
- возврат к предыдущему виду;
-повернуть в другую плоскость;
-увеличить вид.
7. Что означает кнопка Export development?
-деинсталлировать файл;
-отправить файл в другую программу;
- экспортировать файл из различных 3D программ.
Критерии оценивания:
Высокий уровень: обучающийся уверенно отвечает на все поставленные вопросы, ориентируется в тематике.
Средний уровень: обучающийся отвечает несколько вопросов с допустимыми ошибками, в тематике ориентируется.
Низкий уровень: обучающийся не смог ответить на вопросы самостоятельно.
Контрольное задание Тема: Конструирование из плоских деталей
Задание: Изготовление игрушки с подвижными частями и щелевидными соединениями
Критерии оценивания:
Высокий уровень: Изделие выполнено качественно, в соответствии с заданием, в процессе работы обучающийся показал хорошее знание о технологии конструирования из плоских деталей.
Средний уровень: Изделие выполнено с небольшими погрешностями, в соответствии с заданием, в процессе работы обучающийся прибегал к помощи педагога.
Низкий уровень: Изделие выполнено некачественно, заданию не соответствует, в процессе работы обучающийся показал плохое знание о технологии конструирования из плоских деталей.
Контрольное задание Тема: Конструирование из объемных деталей
Задание: Вычерчивание на миллиметровой бумаге объемных деталей геометрических тел и их изготовление из картона; создание макетов технических объектов с использованием разверток.
Критерии оценивания:
Высокий уровень: Обучающийся в совершенстве владеет техникой работы на миллиметровой бумаге, хорошо работает с картоном, а также умеет составлять развертки из объемных тел.
Средний уровень: Обучающийся владеет техникой работы на миллиметровой бумаге, работает с картоном, а также умеет составлять развертки их объемных тел при помощи педагога.
Низкий уровень: Обучающийся не владеет техникой работы на миллиметровой бумаге, плохо работает с картоном, не умеет составлять развертки из объемных тел.
Контрольное задание Тема: Макеты костюмов и шлемов
Задание: Выполнение эскиза макета Маска скорпиона, шлем железного человека,костюм железного человека; выполнение разверток частей костюма; последовательность сборки макета; дизайнерское оформление работы.
Критерии оценивания:
Высокий уровень: Обучающийся в совершенстве владеет работой в программе Pepakura Designer , знает правила работы с 3D сканером и 3D принтером, а также умеет составлять развертки костюмов и шлемов.
Средний уровень: Обучающийся владеет работой в программе Pepakura Designer , знает правила работы с 3D сканером и 3D принтером, а также умеет составлять развертки костюмов и шлемов, но при помощи педагога.
Низкий уровень: Обучающийся не владеет работой в программе Pepakura Designer , не знает правила работы с 3D сканером и 3D принтером, а также не умеет составлять развертки костюмов и шлемов.
Контрольное задание Тема: Модели транспортной техники
Задание: Изготовление модели по собственному замыслу.
Критерии оценивания:
Высокий уровень: Обучающийся хорошо знает материалы для изготовления изделия, грамотно расчитывает соединение деталей объекта, знает разновидности транспортной техники.
Средний уровень: Обучающийся частично знает материалы для изготовления изделия, расчитывает соединение деталей объекта при помощи педагога, имеет представление о разновидностях транспортной техники.
Низкий уровень: Обучающийся плохо знает материалы для изготовления изделия, не грамотно расчитывает соединение деталей объекта, не знает разновидности транспортной техники.
Контрольное задание Тема: Использование в работе слесарного инструмента и металлорежущего оборудования
Задание: Изготовление необходимых деталей из различных материалов, с использованием необходимых инструментов и оборудования.
Критерии оценивания:
Высокий уровень: Обучающийся хорошо знает правила обращения со слесарным инструментом и умеет с ним работать. Знает технику безопасности при работе на металлорежущем оборудовании. Умеет самостоятельно выполнять изделия на токарном и сверлильном станках.
Средний уровень: Обучающийся имеет представление о правилах обращения со слесарным инструментом и работает с ним при помощи педагога. Имеет представление о технике безопасности при работе на металлорежущем оборудовании. Выполняет изделия на токарном и сверлильном станках при помощи педагога.
Низкий уровень: Обучающийся плохо знает правила обращения со слесарным инструментом и не умеет с ним работать. Не знает технику безопасности при работе на металлорежущем оборудовании. Не умеет самостоятельно выполнять изделия на токарном и сверлильном станках.
Контрольное задание Тема: Проектирование и создание вариативных моделей.
Задание: Построение разверток моделей и макетов в программе Pepakura Designer: изготовление различных вариантов машин, самолетов, кораблей.
Критерии оценивания:
Высокий уровень: Обучающийся умеет грамотно распланировать последовательность выполнения проекта, знает способы проектирования выкроек деталей моделей, изготавливаемых из бумаги и картона. Знает способы и правила окраски изделий при помощи пульверизатора.
Средний уровень: Обучающийся имеет представление как распланировать последовательность выполнения проекта, частично знает способы проектирования выкроек деталей моделей, изготавливаемых из бумаги и картона. Частично знает способы и правила окраски изделий при помощи пульверизатора.
Низкий уровень: Обучающийся не умеет планировать последовательность выполнения проекта, не знает способов проектирования выкроек деталей моделей, изготавливаемых из бумаги и картона. Не знает способы и правила окраски изделий при помощи пульверизатора.
Контрольное задание Тема: Работа с эпоксидными композициями
Задание: Пропитка дополнительным слоем выполняемых деталей эпоксидными композициями.
Критерии оценивания:
Высокий уровень: Обучающийся хорошо знает виды эпоксидных композиций. Знает способы изготовления деталей моделей и макетов из волокнистых материалов, полимеров, жести и синтетических материалов. Умеет подготавливать поверхность изделия к окраске.
Средний уровень: Обучающийся имеет представление о видах эпоксидных композиций. Частично знает способы изготовления деталей моделей и макетов из волокнистых материалов, полимеров, жести и синтетических материалов. Подготавливает поверхность изделия к окраске при помощи педагога.
Низкий уровень: Обучающийся не знает виды эпоксидных композиций. Не знает способы изготовления деталей моделей и макетов из волокнистых материалов, полимеров, жести и синтетических материалов. Не умеет подготавливать поверхность изделия к окраске.
Контрольное задание Тема: Работа с 2-х компонентным пластиком
Задание: Выполнение подготовительных работ; выполнение силиконовой формы; последовательность заливки пластика.
Критерии оценивания:
Высокий уровень: Обучающийся хорошо знает виды 2-х компонентных пластиков. Знает термины, наиболее часто встречающимися при работе с термоактивными пластмассами. Владеет технологией по выплавляемым моделям и макетам.
Средний уровень: Обучающийся имеет представление о видах 2-х компонентных пластиков. Частично знает термины, наиболее часто встречающимися при работе с термоактивными пластмассами. Ограниченно владеет технологией по выплавляемым моделям и макетам.
Низкий уровень: Обучающийся не знает виды 2-х компонентных пластиков. Не знает термины, наиболее часто встречающимися в при работе с термоактивными пластмассами. Не владеет технологией по выплавляемым моделям и макетам.
Контрольное задание Тема: Работа с силиконом
Задание: Снятие слепков с предметов. Изготовление формы задуманного изделия.
Критерии оценивания:
Высокий уровень: Обучающийся хорошо знает что такое силикон и как правильно с ним работать. Знает правила работы с дышащей тканью и полиэтиленом, пластилином и глиной.
Средний уровень: Обучающийся имеет представление что такое силикон и как правильно с ним работать. Частично знает правила работы с дышащей тканью и полиэтиленом, пластилином и глиной.
Низкий уровень: Обучающийся не знает что такое силикон и как правильно с ним работать. Не знает правила работы с дышащей тканью и полиэтиленом, пластилином и глиной.
Итоговый контроль