Результаты освоения рабочей программы производственной практики по профилю специальности

Результатом освоения программы учебной практики является овладение обучающимися видом профессиональной деятельности в том числе профессиональными (ПК) и общими (ОК) компетенциями:

Код Наименование результата обучения
ПК 2.1 Выбирать и использовать инструмент, оборудование, основные изобразительные средства и материалы.
ПК 2.2 Создавать модели (макеты, сценарии) объекта с учетом выбранной технологии.
ПК 2.3 Исполнять оригиналы или отдельные элементы проекта в материале
ПК3.1. Выявлять требования целевых групп потребителей на основе анализа рынка
ПК3.2. Разрабатывать средства продвижения рекламного продукта.
ПК4.1. Планировать собственную работу в составе коллектива исполнителей
ПК4.2. Осуществлять самоконтроль изготовления рекламной продукции в части соответствия ее рекламной идее.
ПК4.3. Готовить документы для регистрации авторского права на рекламный продукт.
ПК5.1 Организовывать деятельность по работе с заказчиком.
ПК5.2 Размещать и сопровождать заказ
ПК5.3. Выполнять оформительские работы
ПК5.4. Изготовлять рекламно-агитационные материалы
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач. Оценивать их эффективность и качество.
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
ОК 6. Работать в коллективе и команде, обеспечивать ее сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.
ОК 10. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).
ОК 11. Владеть основами предпринимательской деятельности и особенностями предпринимательства в профессиональной деятельности
ОК 12. Обладать экологической, информационной и коммуникативной культурой, базовыми умениями общения на иностранном языке



3. Структура и содержание практики ПО ПРОФИЛЮ СПЕЦИАЛЬНОСТИ

Объем практики по профилю специальности и виды работы

Содержание производственной практики по профилю специальности

Код профессиональных компетенций Наименования профессиональных модулей Виды работ Количество часов на производственную практику по ПМ, по соответствующему МДК
  ПМ.02. Производство рекламной продукции Название практики ПП02.01 Техника и технология проектирования рекламного продукта  
ОК 1-12 Тема 02.1. Вводное занятие Ознакомление с предприятием Содержание практики 5 семестр - 8 час 6 семестр - 6 час 7 семестр -14час
Описание основных этапов развития предприятия, анализ его устава. Составление характеристики предприятия (отраслевая принадлежность, техническое оснащение, технологические процессы). Описание производственной и управленческой структуры предприятия. Изучение штатного расписание. Анализ распределения обязанностей между отдельными работниками предприятия, их должностные инструкции. Краткая история предприятия и его структура. Организация производственного процесса. Основные и вспомогательные подразделения предприятия, их назначение и взаимосвязь. Ассортимент выпускаемой продукции. Схема управления производством. Режим работы предприятия. Правила внутреннего распорядка, техника безопасности и противопожарной защиты на предприятии. Экскурсия по предприятию.  
ПК 2.1-2.3 ОК 1-12 Тема 02.2 Работа в качестве специалиста по рекламе Содержание практики 5 семестр -32 ч 6 семестр - 8 час 7 семестр 70ч
Осуществление профессиональной деятельности по созданию рекламной продукции в соответствии со специализацией в качестве специалиста по рекламе, работающего как индивидуально, так и в составе творческих коллективов; Применение материалов с учетом их формообразующих свойств; Выбор и использования инструмента, оборудования и основных изобразительных средств и материалов при исполнении рекламного продукта; Построения модели (макета, сценария) объекта с учетом выбранной технологии  
ПК 2.1-2.3 ОК 1-12 Тема 02.3 Изготовление рекламной продукци Содержание практики 5 семестр -24ч 6 семестр - 8 час 7семестр -76ч
При согласовании и участии руководителя от предприятия по теме рекламного проектирования изготовить рекламный продукт и и принять активное участие в продвижение товара Выявления требований целевых групп потребителей; Разработка средств продвижения рекламного продукта; Планирование, разработка и техническое исполнения рекламного проекта; Контролирование соответствия рекламной продукции требованиям рекламодателя; Взаимодействия с субъектами рекламной деятельности  
ПК 2.1-2.3 ОК 1-12 Тема 02.4 Сбор и обобщение материала. Подготовка отчётной документации по практике Содержание практики 5 семестр -8 ч 6 семестр -8 час 7 семестр -20ч
Новые методы создания рекламного продукта, применяемые на предприятиях. Связь с другими предприятиями (с предприятиям- поставщиком или предприятием, на котором может быть частично размещен заказ по изготовлению рекламного продукта и др.) Специфика работы подразделений   Подготовка отчётной документации по практике Ведение дневника по практике. Подготовка отчёта по практике. Оформление портфолио.
      Всего 252
  ПМ.03. Маркетинговое и правовое обеспечение реализации рекламного продукта Название практики ПП03.01 Проектирование рекламной компании  
  Тема 03.1. Вводное занятие Ознакомление с предприятием (при условии перехода на другое предприятие) Содержание практики
Описание основных этапов развития предприятия, анализ его устава. Составление характеристики предприятия (отраслевая принадлежность, техническое оснащение, технологические процессы). Описание производственной и управленческой структуры предприятия. Изучение штатного расписание. Анализ распределения обязанностей между отдельными работниками предприятия, их должностные инструкции. Краткая история предприятия и его структура. Организация производственного процесса. Основные и вспомогательные подразделения предприятия, их назначение и взаимосвязь. Ассортимент выпускаемой продукции. Схема управления производством. Режим работы предприятия. Правила внутреннего распорядка, техника безопасности и противопожарной защиты на предприятии. Экскурсия по предприятию.  
ПК3.1 ПК3.2 ОК 1-12 Тема 03.2. Рекламная деятельность в системе маркетинга Содержание практики
Проведение анализа планирования и рекламы на примере Анализ системы качества предприятия Проведение анализа качества продукции по основным показателям. Содержание основных понятий управление качеством. Выбор наиболее эффективных путей формирования и продвижения рекламного продукта осуществление его контроля и совершенствование.
ПК3.1 ПК3.2 ОК 1-12 Тема 03.3. Позиционирование товара на рынке Содержание практики
Схема сегментации рынка Провести исследование предпочтений товара возрастных групп потребителей
ПК3.1 ПК3.2 ОК 1-12 Тема 03.4. Продвижение товара на рынок Содержание практики
Планирование PR-компании Методы продвижения товара на рынок Юридические аспекты продвижения рекламы Разработка бизнес-плана
ПК3.1 ПК3.2 ОК 1-12 Тема 03.5. Сбор и обобщение материала. Подготовка отчётной документации по практике Содержание практики
Подготовка отчётной документации по практике Ведение дневника по практике. Подготовка отчёта по практике. Оформление портфолио
      Всего 72
  ПМ04. Организация и управление процессом изготовления рекламного продукта Название практики ПП04.01 Планирование разработки рекламного продукта  
ОК 1-12 Тема 04.1. Вводное занятие Ознакомление с предприятием (при условии перехода на другое предприятие) Содержание практики 0-(12)
Описание основных этапов развития предприятия, анализ его устава. Составление характеристики предприятия (отраслевая принадлежность, техническое оснащение, технологические процессы). Описание производственной и управленческой структуры предприятия. Изучение штатного расписание. Анализ распределения обязанностей между отдельными работниками предприятия, их должностные инструкции. Краткая история предприятия и его структура. Организация производственного процесса. Основные и вспомогательные подразделения предприятия, их назначение и взаимосвязь. Ассортимент выпускаемой продукции. Схема управления производством. Режим работы предприятия. Правила внутреннего распорядка, техника безопасности и противопожарной защиты на предприятии. Экскурсия по предприятию.  
ПК 4.1- ПК4.2 ПК4.3 ОК 1-12 Тема 04.2 Организационная структура службы управления процессом изготовления рекламного продукта Содержание практики 26(20)
Проведение анализа работы функциональной структуры системы управления персоналом Самостоятельные решения по вопросам совершенствования организации управленческой работы в коллективе на основе проведенного анализа в конкретных ситуациях Планирование, разработка и техническое исполнение рекламного проекта; Контроль соответствия рекламной продукции требованиям рекламодателя;  
ПК 4.1- ПК4.2 ПК4.3 ОК 1-12 Тема 04.3. Правовая и нормативная деятельность разработки рекламного продукта Содержание практики 38-(32)
Нормативно– правовая деятельности рекламной организации. Роль уставов, положений и должностных инструкций в формировании основных видов деятельности организации в целом, ее структурных подразделений и конкретных исполнителей. Договора с сотрудниками организации и участниками разработки рекламного продукта. Договор на оказание услуг. Права и обязанности сторон. Составление договора на оказание услуг (по видам рекламной продукции). Регистрирование и депонирование рекламного продукта (проекта). Подготовка документации для регистрации авторских прав
ПК 4.1. ПК4.2 ПК4.3 ОК 1-12 Тема04.3. Сбор и обобщение материала. Подготовка отчётной документации по практике Содержание практики
Подготовка отчётной документации по практике Ведение дневника по практике. Подготовка отчёта по практике. Оформление портфолио
      всего 72
  ПМ05. выполнение работ по профессии 031601.01 Агент рекламный Название практики ПП05.01 Продвижение рекламного продукта  
ОК 1-12 Тема 02.1. Вводное занятие Ознакомление с предприятием (при условии перехода на другое предприятие) Содержание практики
Описание основных этапов развития предприятия, анализ его устава. Составление характеристики предприятия (отраслевая принадлежность, техническое оснащение, технологические процессы). Описание производственной и управленческой структуры предприятия. Изучение штатного расписание. Анализ распределения обязанностей между отдельными работниками предприятия, их должностные инструкции. Краткая история предприятия и его структура. Организация производственного процесса. Основные и вспомогательные подразделения предприятия, их назначение и взаимосвязь. Ассортимент выпускаемой продукции. Схема управления производством. Режим работы предприятия. Правила внутреннего распорядка, техника безопасности и противопожарной защиты на предприятии. Экскурсия по предприятию.    
ПК 5.1. ПК5.2 ОК 1-12 Тема 05.1 Деятельность по работе с заказчиком Содержание практики
Ведение переговоров с заказчиком; Использование офисной оргтехники, информационных и коммуникационных технологий при получении и оформление заказа; Оформление договорной, работа с заказчиком рекламного продукта и ведение переговоров с заказчиком; Осуществление в качестве посредника работы по предоставлению рекламных услуг; Оформление финансовой документации при работе с заказчиком;
ПК 5.1. ПК5.2 ОК 1-12 Тема 05.2 Размещение и сопровождение товара Содержание практики
Работа в рекламных акциях в качестве исполнителя; Использование современных информационных и коммуникационных средств продвижения рекламы; Выбор и использование различных видов средств распространения рекламы; Изготовление рекламного продукта по желанию заказчика    
ПК 5.1. ПК5.2 ОК 1-12 Тема05.3 Сбор и обобщение материала. Подготовка отчётной документации по практике Содержание практики
Подготовка отчётной документации по практике Ведение дневника по практике. Подготовка отчёта по практике. Оформление портфолио.  
    Всего 36
    Итого по практике по профилю специальности



Наши рекомендации