Общая информация об ордене мейстеров.

Орден мейстеров объединяет учёных людей, занимающихся практически всеми областями человеческого знания. Фактически это орден ученых и медиков, находящихся в услужении у владетельных домов Вестероса. Центром, своего рода университетом, где обучались мейстеры, была Цитадель в Староместе. Величайшей добродетелью мейстеры почитали послушание, а служение — наивысшей честью. Стать мейстером мог мужчина любого сословия, отказавшись от своего прошлого и фамилии.

Двумя важнейшими занятиями мейстеров являются уход за почтовыми во́ронами и медицина. Разумеется, медициной в мире Мартина занимаются не только мейстеры, но они – единственные профессиональные медики, их способы лечения наиболее эффективны.

Также мейстер является ближайшим советником лорда в делах политики и управления, а в случае отсутствия лорда временно заменяет его в этих делах. Как человек ученый и грамотный, сведущий в счетоводстве и денежных делах, мейстер в замке часто исполняет обязанности кастеляна — администратора, ответственного за управление замком и прилегающими землями, сбором податей и организации работ. Он же ведает замковой библиотекой и ведет летописи, и он же служит наставником детям лорда.

Понятно, что играющий столь важное место в жизни замка мейстер не может позволить себе менять места службы, как перчатки. Как правило, единожды распределенный в какой-то замок мейстер служит в нем всю жизнь до самой смерти, как бы ни менялись владельцы замка. Переводы мейстера из одного замка в другой очень редки. Даже если замок захвачен врагом — присяга обязывает мейстера служить новому хозяину, лечить его, приносить ему вести и помогать советом.

«Сердцем» ордена является Цитадель Староместа, где проходят обучение кандидаты в мейстеры и где заседает совет мейстеров.

В орден принимались люди мужского пола и любого сословия. Претендент вступал на служение и назывался школяром. Когда он получал свое первое звено за умение ухаживать за воронами, школяр становился кандидатом. Затем новоиспеченный мейстер приступал к тому, что изучал отдельные науки и после каждого удачно пройденного этапа получал возможность выковать себе очередное звено цепи, подтверждающее его знания в данной области. Любой из мейстеров мог покинуть Цитадель после любого этапа обучения и поступить на службу к лорду.

Мейстеры, достигшие необычайных высот в одной из дисциплин, становились архимейстерами. Совет архимейстеров – основной орган управления орденом – именуется Конклав. Количество архимейстеров в Конклаве соответствует количеству звеньев в цепи – по одну на каждую из изучаемых дисциплин. Из своих рядов путём жеребьёвки конклав избирает Сенешаля, председателя Конклава. Допускаю, что ряд мелких вопросов Сенешаль решает самостоятельно. Также Конклав избирает Великого Мейстера – советника короля.

Подробная проработка схемы остаётся на усмотрение игроков, заявляющихся в Цитадель.
Медицина

"Медицинские" специальности и обучение

1. Навыками лечения обладают мейстеры, получившие соответствующее звено и персонажи, получившие "лекарь". Получить навыки лечения можно до игры, выполнив письменное задание, и на игре, пройдя обучение согласно правилам.

Оказывать первую помощь может любой персонаж, располагающий необходимыми перевязочными материалами.

2.Лекарь, как и мейстеры, обязан иметь собственную "книгу знаний": небольшой антуражный томик, в который заносятся сведения об освоенных персонажем секретах профессии и подготовленных им учениках. Книга не является предметом в игре и не побираема.

3. Наличие навыка лечения означает способность восстанавливать нательные хиты персонажей, потерянные в результате боевого взаимодействия. Решение прочих проблем со здоровьем персонажей требует знания конкретных способов лечения.

4. Получение мейстером звена по медицине осуществляется в том же порядке, что и получение прочих звеньев.

5. Лекарь не-мейстер может получить свои способности двумя путями. Первый - доступный только мужчинам - пройти обучение в Цитадели и уйти оттуда до принесения мейстерской присяги. Второй – доступный любому персонажу – выучиться у другого лекаря. В случае, если обучение происходило до игры и навык лекаря подтверждён письменной работой, источник медицинских знаний должен быть указан в квенте. Обучение в Цитадели не даёт лекарям преимуществ: все особые знания мейстер получает после принесения присяги. Не присягнувший ученик Цитадели - тот же цирюльник или «коновал».

Обучение лекарей производится до игры путём выполнения мастерского "домашнего задания" или на игре у другого лекаря. В последнем случае будущий лекарь переписывает к себе рецепты из книги учителя, ассистирует при излечении пяти пациентов, под наблюдением учителя вылечивает одного тяжелораненого и одного персонажа, больного недугом, который умеет лечить его учитель, и выдерживает устный экзамен в присутствии мастера. После этого книга новоиспечённого лекаря чипуется у мастера-региональщика, а в книгу его учителя заносится запись об ученике.

При освоении нового рецепта требуется переписать его себе в книгу, проассистировать при излечении аналогичного случая и выдержать устный экзамен в присутствии региональщика.

6. Взаимообучение. Мейстер может подготовить лекаря по той же схеме, что и другой лекарь. Однако в случае обучения у мейстера игрок получает только способность восстанавливать хиты, снятые оружием, причём с эффективностью лекаря, а не мейстера. Изучать и использовать мейстерские рецепты он не может. Мейстер может выучить способы лечения болезней, которые применяют лекари.

Лечение ранений

1.0 Состояния персонажа.

Любой персонаж на игре может находиться в одном из следующих состояний:

• жив и здоров (до снятия нательного хита);

• ранен (после снятия хита до оказания первой помощи) ранение считается лёгким, если количество хитов осталось = 0 и тяжёлым, если количество хитов <0;

• стабилизирован (после оказания первой помощи до лечения);

• выздоравливает (после отыгрыша лечения до окончательного восстановления хитов);

• мёртв (если что-то пошло не так).

1.1 Живым и здоровым персонаж остаётся до тех пор, пока с него не сняли его один личный нательный хит. Снятие доспешных хитов на состоянии здоровья никак не отражается.

1.2 Тяжёлое ранение

Тяжёлое ранение наступает от попадания валирийского оружия, “камней” и снарядов осадных машин, неоказания помощи вовремя при легком ранении, пытках или снятия количества хитов большего, чем общее количество хитов персонажа.

Тяжелораненый не может сражаться и как-либо использовать предметы, кричать или громко говорить, стоять, бежать, идти и вообще самостоятельно передвигаться, кроме как ползком. Громкий разговор, самостоятельное передвижение на двух конечностях, попытка применить оружие – немедленная смерть.

Тяжелораненый может передвигаться при помощи не менее чем двух здоровых помощников, самостоятельно ползать, шептать. В случае неоказания первой помощи в течение 10 минут раненый умирает. Попадание “камня” или снаряда осадной машины немедленно убивает тяжелораненого.

Если персонаж был тяжело ранен во время осады или штурма, то он не сможет использовать оружие или осадную технику до конца штурма или снятия осады, даже по прохождении времени выздоровления.

1.3 Лёгкое ранение

Легкое ранение наступает в случае, если количество хитов персонажа равно 0.

Легкораненый никаким образом не может использовать осадные машины, штурмовую технику, оружие, в том числе стрелковое. Может спасаться бегством или сдаться. Может не выпускать оружие или щит из рук(чтобы не потерять его при бегстве) или спрятать его в ножны/заткнуть за пояс. Любой удар в это оружие или щит переведут легкораненного с состояние тяжелораненного. Неоказание первой помощи в течение 10 минут переводит легкораненого в тяжелое ранение.

1.4 Стабилизация

Первая помощь отыгрывается перебинтовыванием «раны».

При лёгком ранении накладывается одна повязка – на место, куда пришёлся первый удар.

При тяжёлом ранении накладывается две повязки – на места, куда пришлись два первых удара.

Повязка накладывается на голое тело. Наложение повязки на одежду ведёт к заражению раны и смерти через 10 минут. Первая помощь оказывается лежащему больному. В случае если ранение нанесено в низ живота, повязка накладывается на любое бедро. Если девушка была ранена в грудь, повязка накладывается на живот или любое плечо – по выбору девушки.

После оказания первой помощи пациент может ходить, опираясь на одного помощника, говорить. Не может бегать и использовать оружие (нести может). Бег, использование оружия приводят к необходимости повторной перевязки.

Стабилизация длится час, по истечении которого в случае, если больной не подвергся лечению, легкораненый переходит в тяжран, тяжело раненый - умирает. Повторная перевязка не продлевает время стабилизации.

1.5 Излечение

Излечение проводится только в помещении, очипованном как «госпиталь» (название «госпиталь» - условно, в качестве такового можно чиповать покои мейстера, комнату в таверне и т.д. и т.п., если при этом соблюдены все требования к помещению).

Излечение отыгрывается следующим образом: на теле больного в месте ранения при помощи лейкопластыря закрепляется два тканевых жгута или две полосы лейкопластыря телесного цвета длиной не менее 10 см, после чего они сшиваются между собой особым швом. Информация о технике выполнения шва будет выслана игрокам-лекарям и мейстерам перед игрой. Затем «рубец» бинтуется. Повязка снимается через 1 час, место ранения промывается (протирается влажной тканью), пациент – здоров. В течение данного часа половину времени он должен провести лёжа в помещении-«госпитале», следующие полчаса ему разрешается вставать, однако он не может использовать оружие, надевать доспехи и использовать осадную технику. В случае, если лечение проводил мейстер, используя свои рецепты, повязка снимается через 30 минут, причём лёжа в помещении “госпиталя” пациент должен провести 15 минут.

В случае тяжёлого ранения оперируются обе раны.

Если персонаж получил тяжёлое ранение во время штурма, он не сможет принимать в этом штурме дальнейшее участие даже по прохождении времени вызодорвления.

1.6 Смерть наступает, если:

• первая помощь не была оказана в течение 10 минут;

• первая помощь была оказана неграмотно, и это не было исправлено в течение 10 минут;

• пациент не был прооперирован в течение часа для тяжело раненого и в течение двух часов - для легко раненого.

• пациент был добит.

Варианты боевых и небоевых взаимодействий

1. Оглушение

Оглушение моделируется касанием плеча жертвы рукой с зажатым в ней оружием и голосовым сигналом «оглушен». Можно шепотом, на ухо жертве. Оглушение проводится только в том случае, если жертва обращена к вам спиной и активно не сопротивляется и не убегает. Щитом, латной перчаткой, стрелами или луком оглушать нельзя. Невозможно оглушить персонажа, одетого в шлем, даже если он без доспехов.

После оглушения жертва должна молча и как можно тише упасть (при невозможности – сесть). Оглушённый персонаж не может кричать или говорить, не слышит, что происходит вокруг него, лежит с закрытыми глазами и не в состоянии самостоятельно передвигаться. Оглушение длится 5 минут. Оглушение можно продлить в любой момент, оглушив повторно. В этом случае отсчет 5 минут начнется сначала. Если персонажа оглушали 3 раза в течение часа, то персонаж переходит в состояние тяжелого ранения.

Через 5 минут после последнего оглушения жертва приходит в себя, но в течении следующих 5 минут не имеет право пользоваться оружием или бегать. Отыгрыш на усмотрение игрока.

Оглушенного можно привести в себя досрочно. Любой игрок может легко похлопать рукой без перчаток по щеке оглушённого или обрызгать его водой. В этом случае оглушенный персонаж приходит в себя сразу, но в течении следующих 5 минут не имеет право пользоваться оружием или бегать.

Лекарь или мейстер может использовать для приведения в сознание собственные рецепты. В таком случае жертва приходит в себя полностью и сразу может пользоваться оружием и бегать без ограничений.

2. Отравление

Отравление отыгрывается добавлением в пищу «жертве» пищевого красителя. Цвет красителя отличается в зависимости от вида использованного яда.

Данный краситель могут получить мейстеры и алхимики в результате удачно произведённого эксперимента (см. правила по алхимии).

3. Болезни

Болезни на игре распространяются через карточки болезни.

Вы можете получить карточку от другого игрока, а также натолкнуться на неё в результате совершения того или иного игрового действия. В исключительных случаях карточку может вручить Вам мастер.

Мы НЕ используем болезни в качестве «мастерского кирпича», однако природа болезни в ряде случаем может быть такова, что осуществить передачу карточки может только мастер.

Если у вас в руках оказалась одна карточка - отыгрывайте симптомы, если несколько, вам предстоит раздать их первым, с кем вы заговорите или же тактильно провзаимодействуете (конкретные действия обозначены на самой карточке). В данном случае отыгрывать симптомы вы начинаете после того, как раздадите 50% карточек.

Каждая болезнь имеет особый способ излечения. Способы лечения мейстеров и лекарей существенно отличаются. При неправильном лечении возможны побочные эффекты и ухудшение состояния.

4. Добивание

Полностью беззащитного персонажа (удерживается, оглушен, связан или тяжело ранен) можно добить в любой ситуации, в том числе во время активной боевки. Для этого нужно прикоснуться оружием к беззащитному персонажу и внятно и громко произнести “Раз, два, три, добиваю!”. Это приводит к немедленной смерти добитого персонажа. Исключение: персонажа, одетого в “доспехи лорда” добить нельзя, если на расстоянии менее 15 метров от него есть вооруженные люди, возражающие против добивания.

5. Попадание камней и снарядов осадной техники

Приводит персонажа с любым количеством хитов в тяжелое ранение. Попадание камня или снаряда осадной машины в тяжелораненого убивает на месте. Щит (за исключением осадных щитов) и доспехи от камней и попаданий снарядов осадных машин не защищают. Рикошет от земли и деревьев не засчитывается, попадание в нескольких персонажей сразу засчитывается..

В случае попадания снаряда осадной техники при первой помощи повязка накладывается на рёбра или на оба бедра (по согласованию с игроком).

Излечение пациента, постарадавшего от попадания снаряда осадной техники является отдельным умением.

6. Огонь

Представляет собой специальным образом обозначенную область, нахождение в которой более 10 секунд приводит в персонажа в состояние тяжелого ранения. Доспехи и щиты не защищают. Способ моделирования – обсуждается.

Излечение "ожогов" является отдельным умением.

7. Увечье

Моделируется легкой повязкой или шиной, ограничивающей подвижность конечности, непрозрачной повязкой на глаз или гримом, в зависимости от характера увечья.

Возможно увечье “отрезанный язык”. Внешне (с закрытым ртом) это увечье незаметно. Персонаж, у которого “отрезали” язык, может только мычать, не открывая рта. Язык может быть “отрезан” только в ходе пытки.

Увечье моделируется мейстером или лекарем во время лечения. Если мейстер не может смоделировать увечье (например, нет расходных материалов), или игрок не хочет играть изувеченного, персонаж умирает.

Требования к антуражу

1. Каждый мейстер или лекарь для оказания первой помощи при ранениях обязан иметь при себе обязательно:

• Перевязочный материал. Бинты и марля допускаются, однако повязка, наложенная в пару слоёв и спадающая при каждом движении, ведёт к ухудшению состояния персонажа. МГ настоятельно рекомендует использовать полосы светлой ткани. Повторное использование перевязочного материала допускается при отсутствии сильного загрязнения.

• Лейкопластырь. Необходим для моделирования зашиваемой «раны». Любой.

• Мейстерам – лоскуты светлой ткани размером 10х10 см.

• Нитки.

• Кривую «цыганскую» иглу.

Желательны:

• Плащ, коврик или подстилка для оказания первой помощи «в поле».

• Антуражно оформленные правила по медицине.

• Сумка для снаряжения.

2. Первая помощь может оказываться где угодно, излечение проходит только в помещении, отвечающим требованиям ниже:

Полностью огорожено, с крышей.

Есть отдельный стол для инструментов (или возможность ставить его на момент проведения операции).

Есть стол для проведения на нём хирургических операций (устойчивый, вмещает человека в полный рост, покрыт чистой тканью, приподнят от земли минимум на 30 см.) и лежанки для выздоравливающих (допускаются коврик или пенка, покрытые чистой тканью).

Даже если помещение не предполагается постоянно использовать для лечения больных и раненых, МГ настоятельно рекомендует до игры зачиповать его в качестве такового.

Лекари и мейстеры получают умения только после предъявления перечисленной выше носимой экипировки.
Библиотеки

На нашей игре Библиотеки бывают игровые и игротехнические.

“ В пыли и полумраке старых хранилищ сокрыты поистине бесценные вещи. Некоторые, прикоснувшиеся к ветхим страницам, раскроют чужие тайны, а возможно новое знание станет им смертельным приговором...”

Игровая Библиотека

Если Вы хотите вывезти библиотеку в свою локацию или личную, то можете обратится к мастеру по игротехнике с заявкой и мы с удовольствием добавим в нее игровые документы, книги и прочее.

Постройка.

Библиотека - стандартная игровая постройка. Имеет 1 артиллерийский хит.

Игротехнические Библиотеки

В игротехнических библиотеках хранятся не только основные документы, книги, карты, относящиеся к истории Вестероса и многих Домов, но и артефактные, древние свитки, карты и книги, редкость и ценность, которых поражает воображение.

Игротехническими библиотеками являются :
- Потерянные библиотеки в данжах (см. правила по данжам)
- Библиотека в Черном Замке на Стене.
Доступна всем, но не забудьте сообщить о своем приезде главнокомандующему Ночным Дозором - Джеку Мазгуду. Непрошеные гости редко находят радушный прием.
Параметры допуска оружия

Общая информация об ордене мейстеров. - student2.ru

Общая информация об ордене мейстеров. - student2.ru

Общая информация об ордене мейстеров. - student2.ru

Общая информация об ордене мейстеров. - student2.ru

Общая информация об ордене мейстеров. - student2.ru

Общая информация об ордене мейстеров. - student2.ru

Общая информация об ордене мейстеров. - student2.ru


Наши рекомендации