Корректнровяние нормативов трудоёмкости.
Расчёт ведём для каждой модели технологически совместимой группы. Значения нормативных и скорректированных трудоёмкостей и коэффициентов корректирования занести в табл.2.2; 2.3.
По ОНТП - 01-91 выбираем нормативную трудоемкость ТО и ТР/1000 км
– нормативная трудоёмкость ТО-1, чел.ч; (табл.2.3) ОНТП 01-91, (приложение).
– нормативная трудоёмкость ТО-2, чел.ч; (табл.2.3) ОНТП 01-91, (приложение).
– нормативная трудоёмкость ЕО, чел.ч; (табл.2.3) ОНТП 01-91, (приложение).
– нормативная трудоемкость ТР на 1000 км., чел.ч.; (табл.2.3) ОНТП 01-91, (приложение).
; (2.7)
где – скорректированная трудоёмкость ЕО, чел.ч.;
– коэффициент корректирования трудоемкости ЕО, табл. 2.5 ОНТП 01-91,; (приложение).
; (2.8)
; (2.9)
где , – скорректированная трудоёмкость ТО-1,ТО-2, чел.ч.
– результирующий коэффициент корректирования трудоёмкости ТО-1. ТО-2
; (2.10)
где – коэффициент корректирования трудоёмкости ТО, учитывающий модификацию
подвижного состава; по ОНТП - 01-91, табл. 2.5; (приложение).
– коэффициент корректирования трудоёмкости ТО, учитывающий число технологически совместимого подвижного состава; по ОНТП - 01-91, табл. 2.5; (приложение).
Для вновь строящихся предприятий трудоёмкость ТР в зависимости от пробега подвижного состава не корректируется, а корректируется в зависимости от способа хранения подвижного состава (закрытый или открытый), что приемлемо при курсовом проектировании.
; (2.11)
где – скорректированная трудоёмкость ТР на 1000 км. пробега, чел.ч.
; (2.12)
где – коэффициент корректирования трудоемкости ТР, учитывающий категорию условий эксплуатации; по ОНТП - 01-91. табл. 2.5; (приложение), (в городе Красноярске КУЭ-3),
– коэффициент корректирования трудоёмкости ТР, учитывающий модификацию подвижного состава, по ОНТП - 01-91, табл. 2.5, (приложение)
– коэффициент корректирования трудоёмкости ТР, учитывающий климатический район, по ОНТП - 01-91, табл. 2.5 (приложение), (в Красноярском крае – холодный),
– коэффициент корректирования трудоёмкости ТР, учитывающий число технологически совместимого подвижного состава; по ОНТП - 01-91, табл. 2.5, (приложение).
– коэффициент корректирования трудоёмкости ТР, учитывающий условия хранения подвижного состава, по ОНТП-01-91, табл.2.5, (приложение)
При реконструкции действующих предприятий (при дипломном проектировании) трудоёмкость ТР корректируется в зависимости от пробега подвижного состава по Положению о ТО и Р подвижного состава автомобильного транспорта, так как при увеличении пробега подвижного состав увеличивается объём работ по ТР
; (2.13)
. где – скорректированная трудоёмкость ТР на 1000 км. пробега, чел.ч.,
; (2.14)
где – коэффициент корректирования трудоёмкости ТР, учитывающий, категорию условий эксплуатации; по ОНТП - 01-91, табл. 2.5; (приложение), (в городе Красноярске КУЭ-3),
– коэффициент корректирования трудоёмкости ТР, учитывающий модификацию подвижного состава, по ОНТП - 01-91, табл. 2.5; (приложение).
– коэффициент корректирования трудоёмкости ТР, учитывающий климатический район; по ОНТП-01-91, табл. 2:5; (приложение) (в Красноярском крае - холодный),
– коэффициент корректирования трудоёмкости ТР, учитывающий пробег сначала эксплуатации; табл. 2.11 (приложение)
– коэффициент корректирования трудоёмкости ТР, учитывающий число технологически совместимого подвижного состава, табл. 2.12.(приложение).
Коэффициент определяется в зависимости от пробега с начала эксплуатации - (по данным предприятия) в долях от нормативного пробега до КР – т.е. от
; (2.15)