Нормативные характеристики мест выполнения отдельных технологических операций с подвижным составом
По форме таблицы П.7.1. представляются нормативные характеристики всех мест выполнения отдельных технологических операций с подвижным составом на путях общего и необщего пользования (места выполнения грузовых операций, взвешивания, промывки, пропарки, дезинфекции, устранения неисправностей). В таблицу включаются все технологические операции, выполняемые с подвижным составом на определенных местах станции и имеющие установленные нормы времени и ограничения по пропускной способности.
В Технологическом процессе допускается не указывать нормативные характеристики мест выполнения операций с подвижным составом на примыкающих железнодорожных путях необщего пользования, при условии их наличия в [135] или [137] в объеме данных таблицы П.7.1. При этом в рамках данного Приложения указывается, что нормативные характеристики мест выполнения операций с подвижным составом на железнодорожных путях необщего пользования _________ (приводится перечень наименований) представлены в [135] (приводится перечень соответствующих ссылок на порядковые номера ЕТП в перечне руководящих документов раздела 9 Технологического процесса).
В поле таблицы П.7.1. «Уполномоченный работник» указывается должность и контактный телефон работника, с которым согласовываются планы подач/перестановок/уборок и расстановки подвижного состава и который уведомляется о подаче/перестановке/уборке в соответствии с порядком поля «Порядок уведомления о подаче/уборке» (см. таблицу П.7.1.).
В таблице П.7.1. используются следующие условные обозначения:
Nср. – среднесуточное расчетное количество единиц подвижного состава группы, физ.ед.п.с.;
Nпод. – количество единиц подвижного состава группы в подаче на место выполнения операций, физ.ед.п.с.;
Nфр. – количество единиц подвижного состава группы, с которыми операции могут выполняться одновременно, физ.ед.п.с.;
Tоп. – норма времени выполнения операций, мин.
Нормативные характеристики мест выполнения операций
с подвижным составом
Таблица П.7.1.
1. Грузовой район: Грузовой двор | ||||
1.1. Наименование места выполнения операций: Склад металлолома Местонахождение: Путь № 10 Парк Приемо-отправочный Владелец (арендатор) / балансодержатель: ОАО «РЖД» Принадлежность средств выполнения операций / эксплуатирующая организация: ОАО «РЖД» Режим работы: по рабочим дням с 8 час. 00 мин. до 17 час. 00 мин. Перерыв с 12 час. 00 мин. до 13 час. 00 мин. Уполномоченный работник: заведующий складом, тел.: 2-53-79 Порядок уведомления о подаче/уборке: по телефону, не менее чем за 1 час Порядок подач/уборок в нерабочее время: не производится | ||||
Наименования групп подвижного состава | Nср. | Nпод. | Nфр. | Tоп. |
1.1.1. Наименование операции: погрузка-выгрузка | ||||
Платформы с металлоломом | ||||
Поле дополнительного текстового комментария | ||||
Полувагоны с металлоломом | ||||
Поле дополнительного текстового комментария | ||||
1.1.2. Наименование операции: выгрузка | ||||
Платформы с металлоломом | ||||
Полувагоны с металлоломом | ||||
1.2. Наименование места выполнения операций: Склад металлолома Местонахождение: Путь № 14 Парк Приемо-отправочный Владелец (арендатор) / балансодержатель: ОАО «РЖД» Принадлежность средств выполнения операций / эксплуатирующая организация: ОАО «РЖД» Режим работы: по рабочим дням с 8 час. 00 мин. до 17 час. 00 мин. Перерыв с 12 час. 00 мин. до 13 час. 00 мин. Уполномоченный работник: заведующий складом, тел.: 2-53-79 Порядок уведомления о подаче/уборке: без уведомления Порядок подач/уборок в нерабочее время: по наряду заведующего складом | ||||
Наименования групп подвижного состава | Nср. | Nпод. | Nфр. | Tоп. |
1.2.1. Наименование операции: выгрузка | ||||
Платформы с металлоломом | ||||
Полувагоны с металлоломом |
[1] Рассматриваются все поезда, отнесенные в соответствии с [74] к «пассажирским поездам в международном, дальнем и местном сообщении», «пригородным поездам» и «техническим поездам».
[2] Рассматриваются все поезда, кроме отнесенных в соответствии с [74] к «пассажирским поездам в международном, дальнем и местном сообщении», «пригородным поездам» и «техническим поездам».
[3] В разделе рассматриваются все поезда, отнесенные в соответствии с [74] к «пассажирским поездам в международном, дальнем и местном сообщении», «пригородным поездам» и «техническим поездам».
[4] В разделе рассматриваются все поезда, кроме отнесенных в соответствии с [74] к «пассажирским поездам в международном, дальнем и местном сообщении», «пригородным поездам» и «техническим поездам».
[5] Признаками, свидетельствующими о помещении товаров (грузов) под таможенную процедуру таможенного транзита являются либо приложенная к накладной транзитная декларация, либо отметка в перевозочных документах о номере транзитной декларации, либо установленного образца оттиск направляющего штампа, проставленный таможенным органом в перевозочных документах, с указанием места доставки, срока таможенного транзита и других отметок таможенного органа.
[6] В разделе 9 Технологического процесса приводятся все действующие договора на эксплуатацию железнодорожных путей необщего пользования и договора на подачу и уборку вагонов под отдельными номерами.
[7] Положения настоящего пункта распространяются и на прием контейнеров, грузов на своих осях, помещенных под таможенные процедуры или задекларированных при ввозе на таможенную территорию Таможенного союза как иностранное ТСМП, а также порожних собственных вагонов, помещенных под таможенные процедуры.
[8] За исключением случаев, когда накладная признана таможенным органом в качестве транзитной декларации.
[9] Положения настоящего пункта распространяются и на выдачу контейнеров, грузов на своих осях и порожних собственных вагонов, помещенных при ввозе на таможенную территорию Таможенного союза под таможенную процедуру таможенного транзита
[10] Срок указывается в соответствии с [36] и [2] (пункты 2.2 и 2.3).
[11] Здесь и далее по тексту пункта 6.3 настоящего Типового технологического процесса имеется в виду, что приемосдатчик на грузовом фронте может являться как работником ДМ, так и Д (определяется местными условиями работы в местах общего пользования станции).
[12] Оформление актов общей формы в случаях обнаружения вагонов, контейнеров с коммерческими неисправностями (неисправными ЗПУ, наличием признаков доступа к грузу, в том числе через люки вагона, стенки вагона, контейнера и др.), а также с неисправностями, угрожающими безопасности движения и сохранности перевозимых грузов. Оформление коммерческих актов в случаях проведения проверки груза в пути следования.
[13] Порядок взаимодействия Перевозчика с Охраной при погрузке и выгрузке средствами Перевозчика в местах общего пользования регламентируется руководящими документами ДМ.