Поездо- и вагонопотоки станции

Представляются схемы среднесуточных поездопотоков (рис.П.5.1.) и грузовых вагонопотоков (рис.П.5.2.) станции по примыкающим направлениям.

На схеме выделяются следующие поездопотоки:

- грузовые поезда в расформирование;

- грузовые поезда своего формирования;

- транзитные грузовые поезда без изменения массы и длины;

- транзитные грузовые поезда с изменением массы и длины;

- пассажирские поезда в международном, дальнем и местном сообщении;

- пригородные поезда;

- технические поезда;

- локомотивы.

На схеме среднесуточных грузовых вагонопотоков выделяются:

- транзитные вагоны с переработкой;

- транзитные вагоны без переработки;

- местные вагоны.

Нормативные среднесуточные объемы поездопотоков, грузовых вагонопотоков и нормативные характеристики составов поездов станции определяются на период действия нормативного графика движения поездов и плана формирования грузовых поездов. Данные формируются:

- по пассажирским поездам: на основе нормативного графика движения поездов;

- по другим категориям поездов и грузовым вагонопотокам: на основе нормативного графика движения поездов, плана формирования грузовых поездов, фактических среднесуточных поездопотоков и грузовых вагонопотоков предыдущего аналогичного периода и имеющихся данных о планируемых размерах движения поездов и переработки грузовых вагонопотоков в предстоящем периоде.

поездо- и вагонопотоки станции - student2.ru

поездо- и вагонопотоки станции - student2.ru
 
грузовые поезда с расформирование
грузовые поезда своего формирования
транзитные грузовые поезда без изменения массы и длины
транзитные грузовые поезда с изменением массы и длины
пассажирские поезда в международном, дальнем и местном сообщении
пригородные поезда
локомотивы

Рис.П.5.1. Схема среднесуточных поездопотоков

станции Сызрань-1

поездо- и вагонопотоки станции - student2.ru

поездо- и вагонопотоки станции - student2.ru

Рис.П.5.2. Схема среднесуточных грузовых вагонопотоков

станции Сызрань-1

ПРИЛОЖЕНИЕ № 6

ВАРИАНТЫ МАРШРУТОВ СЛЕДОВАНИЯ ПОЕЗДОВ, ГРУПП ВАГОНОВ И ЛОКОМОТИВОВ БЕЗ ВАГОНОВ

По форме таблицы № П.6.1. указываются варианты возможных маршрутов следования поездов, групп вагонов и локомотивов без вагонов по станционным путям (паркам) и стрелкам.

Целью данного приложения является формирование данных для построения нормативного план-графика работы станции.

Таблица № П.6.1. формируется исходя из следующих положений:

- указываемые наименования поездов, групп вагонов и локомотивов без вагонов должны быть ориентированы на наименования графиков обработки составов поездов разделов 3-4 и отдельных групп вагонов раздела 5 Технологического процесса. В наименованиях должны приводиться номера таблиц с соответствующими графиками разделов 3-5 Технологического процесса;

- графа «Наименование операции» таблицы № П.6.1. заполняется согласно графе «Операция» соответствующих графиков обработки составов поездов разделов 3-4 и отдельных групп вагонов раздела 5 Технологического процесса. При этом в таблице № П.6.1. не требуется указывать все операции графиков обработки. Указываются только отдельные операции, определяющие возможные варианты станционных маршрутов всей технологической цепочки. По всем не указанным операциям принимается возможность любых комбинаций с одинаковой приоритетностью их привязок к путевому развитию станции при условии выполнения указанных операций по заданным элементам;

- по указанным в таблице № П.6.1. операциям не требуется указывать все станционные пути (парки) и стрелки всех возможных вариантов движения. Указываются только отдельные пути (парки) и/или стрелки, через которые (или через один из указанных вариантов которых) должны проследовать соответствующие поезда, группы вагонов и/или локомотивы без вагонов в процессе выполнения данной операции. По всем не указанным элементам станционных маршрутов принимается возможность любых их комбинаций с одинаковой приоритетностью при условии проследования по одному из вариантов указанных элементов;

- по не охваченным в рамках таблицы № П.6.1. графикам обработки составов поездов и отдельных групп вагонов разделов 3-5 Технологического процесса принимается возможность их выполнения в рамках всего путевого развития станции;

- графа «Тип элемента путевого развития» заполняется одним из возможных вариантов: парк, путь, стрелка;

- последовательность представления типов и номеров элементов путевого развития в рамках ячеек граф «Тип элемента путевого развития» и «Номер (наименование) элемента путевого развития» определяет последовательность занятия элементов в соответствующем варианте станционного маршрута;

- в графе «Приоритетность маршрута» указывается цифровое значение приоритета варианта маршрута по отношению к другим вариантам (меньшее цифровое значение – больший приоритет);

- первая графа таблицы № П.6.1. «№ п/п» заполняется единой сквозной нумерацией по всем группам «1. ПОЕЗДА», «2. ГРУППЫ ВАГОНОВ» и «3. ЛОКОМОТИВЫ БЕЗ ВАГОНОВ».

До внедрения АС ВТП Приложение № 6 в Технологический процесс допускается не включать.

Варианты маршрутов следования поездов, групп вагонов и локомотивов без вагонов

Таблица П.6.1.

Наименование операции Варианты маршрутов Приоритетность маршрута
№ п/п Тип элемента путевого развития Номер (наименование) элемента путевого развития
1. ПОЕЗДА
1.1. Транзитные пассажирские поезда со сменой локомотива (таблицы № 3.3.1.1., 3.3.1.2.; номера поездов: 1-50, 101-148)
1.1.1. Прибытие Стрелка
Путь 7 (ПАРК «Ц»)
Стрелка
Путь 9 (ПАРК «Ц»)
Стрелка
Путь 10 (ПАРК «Ц»)
1.1.2. Отправление Стрелка 14, 56, 60
Стрелка 38, 50, 52
1.2. Транзитные грузовые поезда без изменения массы и длины со сменой локомотива (таблица № 4.2.1.1.; номера поездов: 2001-2100)
2. ГРУППЫ ВАГОНОВ
2.1. Подача группы вагонов на МВРП
2.1.1. Подача группы вагонов на МВРП Стрелка
Путь 2 (ПАРК «Г»)
Стрелка

ПРИЛОЖЕНИЕ № 7

Наши рекомендации