Работа с составами конечных пассажирских поездов
Для станций, не осуществляющих работу с конечными пассажирскими поездами (составами пассажирских поездов) дальнего сообщения, указывается: «Работа с конечными пассажирскими поездами дальнего сообщения не производится». При этом другие данные в пункте 3.3.2. Технологического процесса не приводятся.
3.3.2.1. Для станций формирования и оборота пассажирских поездов приводятся графики обработки конечных пассажирских поездов. Графики должны составляться на основании графиков технологического процесса подготовки и экипировки пассажирских вагонов в рейс пассажирского вагонного депо (участка).
Количество графиков должно соответствовать имеющимся вариантам последовательностей выполняемых технологических операций с соответствующими составами поездов. По каждому графику может указываться соответствующий список (интервал) номеров пассажирских поездов.
Примеры графиков обработки конечных пассажирских поездов дальнего сообщения представлены в таблицах 3.3.2.1 – 3.3.2.6. Исполнитель работ по техническому обслуживанию, текущему (внеплановому) ремонту экипировке подвижного состава пассажирских, почтово-багажных и технических поездов указывается в соответствии с принципами разграничения ответственности, указанными в [65] (подпункт 3.6.1.).
3.3.2.2. По соответствующим станциям указывается, что во время прибытия конечного пассажирского поезда:
- осмотрщики вагонов визуально проверяют техническое состояние вагонов поезда, выявляют неисправности ходовых частей, автотормозов, автосцепного устройства и сигналов.
Устранение неисправностей производится в техническом парке или в пункте формирования (оборота) пассажирской технической станции после уборки состава с пути приема.
3.3.2.3. Указывается, что при обнаружении в составе поезда вагонов, требующих отцепочного ремонта, осмотрщик вагонов составляет уведомление на ремонт вагона формы ВУ-23 (ВУ‑23 ЭТД) в двух экземплярах и один экземпляр передаёт ДСЦ или ДСП. Если ремонт не может быть проведён в течение времени стоянки состава оборотного поезда, в состав поезда должен быть включён другой вагон такой же категории из числа резервных вагонов станции.
3.3.2.4. При необходимости, указываются другие местные технологические особенности работы станции с конечными пассажирскими поездами (составами пассажирских поездов) дальнего сообщения.
График обработки конечного пассажирского поезда по прибытию
Таблица 3.3.2.1.
График обработки состава конечного оборотного пассажирского поезда в техническом парке
Таблица 3.3.2.2.
График обработки состава конечного пассажирского поезда своего формирования в техническом парке
Таблица 3.3.2.3.
График обработки состава конечного пассажирского поезда
по отправлению
Таблица 3.3.2.4.
График обработки конечного пассажирского
мотор-вагонного поезда по прибытию
Таблица 3.3.2.5.
График обработки конечного пассажирского
мотор-вагонного поезда по отправлению
Таблица 3.3.2.6.