Директор по связям с инвесторами

(введено Приказом Минздравсоцразвития РФ от 29.04.2008 № 200)

Должностные обязанности. Осуществляет руководство формированием, реализацией и развитием стратегической политики организации в области связей с инвесторами. Определяет основные направления деятельности организации в области связей с инвесторами. Осуществляет реализацию всего комплекса взаимоотношений с акционерами, финансовыми аналитиками, специализированными средствами массовой информации, подготовку и проведение годовых собраний акционеров, проводит стратегическую координацию этой работы. Утверждает концепцию внешней и внутренней информационной политики, политики открытости (транспарентности), систему раскрытия информации. Участвует в подготовке комплексных программ, инвестиционных проектов, составлении перспективных и текущих планов деятельности организации. Организует подготовку и согласование годового отчета. Выполняет представительские функции при взаимодействии с профессиональными участниками фондового рынка, со средствами массовой информации, общественными и коммерческими организациями, физическими лицами; комментирует и разъясняет действия и аспекты деятельности организации по связям с инвесторами. Принимает решение о проведении комплексных исследований общественного мнения с целью корректировки существующих планов, программ и концепции внешней и внутренней политики организации в области связей с инвесторами; вносит предложения по повышению эффективности деятельности организации на основе результатов изучения общественного мнения инвестиционного сообщества. Осуществляет контроль за достижением показателей эффективности деятельности организации в области связей с инвесторами; обеспечивает своевременное устранение недостатков в деятельности организации, оказывающих негативное влияние на деловую репутацию организации. Обеспечивает оперативное информирование вышестоящего руководства, а также руководителей структурных подразделений организации по всем вопросам, связанным с деятельностью организации в сфере связей с инвесторами, информационно-рекламной политикой, долгосрочными программами по продвижению инвестиционных продуктов, инновационных видов продукции организации, информационному сопровождению новых направлений деятельности. Осуществляет контроль за соблюдением норм законодательства и международных принципов профессионального поведения в области связей с инвесторами в деятельности организации. Обеспечивает постоянное совершенствование деятельности организации на основе внедрения передовых технологий в области связей с инвесторами. Руководит и координирует работу структурных подразделений организации, обеспечивающих реализацию внешней политики организации в сфере связей с инвесторами, внутренней политики, направленной на повышение качества корпоративного управления и уровня социальной ответственности компании.

Должен знать: законы и иные нормативные правовые акты, относящиеся к вопросам регулирования сферы связей с инвесторами; инвестиционное законодательство; законодательство о средствах массовой информации и рекламе; кодексы профессиональных и этических принципов в области связей с инвесторами; кодекс корпоративного управления; международные стандарты качества в области связей с инвесторами; цели, стратегию развития и бизнес-план организации; профиль, специализацию, технологию производства и особенности структуры организации; состояние инвестиционных возможностей экономики, организаций и регионов в целом; структуру финансового рынка; финансовые институты рынка; участников рынка; порядок долгосрочного и краткосрочного кредитования, привлечения инвестиций и заемных средств, использования собственных средств, выпуска и приобретения ценных бумаг; методы анализа финансовой отчетности в целях представления объективной информации о деятельности организации; текущее состояние рынка акций организации, состояние долга; систему определения финансово-экономических параметров оценки эмитента, основы методики оценки эмитента; методы анализа, планирования и прогнозирования информационных процессов в инвестиционном секторе экономики; методы оценки эффективности и стимулирования деятельности в области связей с инвесторами; перспективы и направления развития информационных технологий; передовые технологии, отечественный и зарубежный опыт в области связей с инвесторами; основы переговорного процесса; этику делового общения; основы политологии, социологии, психологии, инвестиционного маркетинга, инвестиционного менеджмента; основы трудового законодательства; правила по охране труда.

Требования к квалификации. Высшее профессиональное (экономическое или финансовое) образование и/или дополнительная подготовка в области связей с инвесторами и стаж работы на руководящих должностях не менее 5 лет, либо дополнительное образование к высшему профессиональному образованию по программе "Магистр делового администрирования" и стаж работы на руководящих должностях не менее 5 лет.

ДИРЕКТОР ТИПОГРАФИИ

Должностные обязанности. Руководит всеми видами деятельности типографии. Организует работу и эффективное взаимодействие формных, печатных, брошюровочно-переплетных участков, отделений, цехов и других структурных подразделений типографии в целях высокорентабельного качественного выпуска необходимой печатной продукции. Обеспечивает своевременное и качественное выполнение заказов, договоров, обязательств, контролирует наличие лицензий на издательскую деятельность у заказчиков. Принимает меры по обеспечению типографии необходимыми квалифицированными кадрами, оптимальному использованию знаний и опыта работников, по социальному развитию коллектива, созданию безопасных и благоприятных условий труда, соблюдению требований законодательства по охране окружающей среды. Организует разработку, заключение и выполнение коллективных договоров, проводит работу по повышению рентабельности производства, укреплению трудовой и производственной дисциплины. Обеспечивает соблюдение законности в деятельности типографии, своевременную уплату установленных налогов и сборов, сочетание экономических и административных методов руководства, единоначалия и коллегиальности в обсуждении и решении производственных вопросов, применении материальных и моральных стимулов. Руководит работниками типографии.

Должен знать: постановления, распоряжения, приказы, другие руководящие и нормативные документы вышестоящих органов, касающиеся издательской деятельности; технологию производства печатной продукции; виды и особенности выпускаемой продукции, формы типографского набора; полиграфическое оборудование; специализацию производства и особенности структуры типографии, перспективы ее технического развития; производственные мощности типографии; порядок подготовки, формирования и исполнения заказов; рыночные методы хозяйствования; действующий порядок уплаты налогов и сборов; требования защиты окружающей среды; передовой отечественный и зарубежный опыт производства печатной продукции; основы экономики, организации производства, труда и управления; законодательство о труде; правила и нормы охраны труда.

Требования к квалификации. Высшее профессиональное образование и стаж работы по специальности не менее 5 лет.

Наши рекомендации