О проведении внутри вузовского Конкурса социальных проектов «СОЦЦВЕТИЕ»
ПОЛОЖЕНИЕ
О проведении внутри вузовского Конкурса социальных проектов «СОЦЦВЕТИЕ»
Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения внутри вузовского Конкурса социальных проектов «СОЦЦВЕТИЕ» среди студентов вуза на лучшую работу в области социального проектирования.
1.2. Учредителем фестиваля является технологический факультет ФГБОУ ВПО «Магнитогорский государственный университет», кафедра рекламы и художественного проектирования.
1.3. Конкурс является общественно-образовательным проектом, объединяющим творческую молодежь, областью профессионального или любительского интереса которой являются социальное проектирование.
Цели и задачи конкурса
Целями и задачами конкурса «СОЦЦВЕТИЕ» являются:
2.1. Привлечение внимания молодежи к социально значимым проблемам и их решению средствами социального проектирования.
2.2. Перспективное формирование профессиональных кадров в области социального проектирования для различных отраслей экономики и предпринимательства.
2.3. Вовлечение молодежи в сферу социального творчества, нравственного и гражданского воспитания.
2.4. Формирование профессионального сообщества учащихся, студентов и преподавателей высшего учебного заведения в области социального проектирования и социального маркетинга.
2.5. Содействие развитию у студентов гражданской позиции, принципов толерантности и межнационального согласия; пропаганда активного и здорового образа жизни; популяризация науки, культуры, спорта, туризма, содержательного досуга; содействие защите окружающей среды.
2.6. Развитие творческих способностей, исследовательских, проектных, организаторских навыков студентов.
2.7. Совершенствование методик преподавания и форм практической подготовки студентов по дисциплинам общепрофессионального и специального циклов.
Организаторы и участники конкурса
3.1. Оргкомитет конкурса:
3.1.1. Общее руководство подготовкой и проведением фестиваля осуществляет Оргкомитет, в который входят представители ФГБОУ ВПО «Магнитогорский государственный университет» технологического факультета.
3.1.2. Оргкомитет фестиваля осуществляет следующие функции:
- согласование формы и порядка проведения конкурса;
- осуществление непосредственного руководства подготовкой и проведением конкурса;
- анализ и обобщение итогов конкурса.
3.2. Жюри фестиваля:
3.2.1. В состав жюри входят:
- авторитетные специалисты, имеющие собственные разработки и/или научные исследования в области социального проектирования, маркетинга, рекламы и связей с общественностью, а также обширную профессиональную практику;
- ведущие преподаватели общеобразовательных и специальных дисциплин;
3.2.2. Состав жюри определяется ежегодно после согласования с каждым из членов жюри и содержится в приложении к настоящему Положению.
3.3. Участники фестиваля:
3.3.1. Участником фестиваля может стать студент или группа студентов всех форм обучения учебного заведения, представившие конкурсные работы в соответствии с приложениями к настоящему Положению.
3.3.2. Участник вправе обращаться в оргкомитет фестиваля за консультациями при подготовке работы на конкурс.
3.3.3. Соблюдение авторских прав участников фестиваля осуществляется в соответствии с Законодательством РФ в области рекламы и авторских прав.
Номинации конкурса
4.1. Номинации и конкурсы разработаны с учетом:
- тенденций развития социального маркетинга;
- специфики корпоративных и политических связей с общественностью;
4.2. Перечень номинаций содержится в приложении к настоящему Положению.
4.3. По инициативе организаторов, региональных представителей, спонсоров и других партнеров в рамках конкурса могут быть учреждены специальные конкурсные номинации, условия участия в которых будут анонсироваться дополнительно. Участники, представленные на одну из специальных номинаций, одновременно участвуют в одной из официальных номинаций конкурса.
4.4. Технические требования конкурсных работ изложены в приложениях к настоящему Положению.
Возврат конкурсных работ
7.1. Представленные на конкурс работы авторам не возвращаются и становятся собственностью Оргкомитета.
7.2. Оргкомитет конкурса оставляет за собой право использования конкурсных работ в образовательных, научных и иных, не связанных с извлечением прибыли, целях с обязательным указанием их автора или авторского коллектива.
Контактная информация
8.1. По всем вопросам обращаться:
– по телефонам 8(3519) 38-67-60, 8-906-852-96-22.
– по электронному адресу [email protected]
8.2. Консультации:
- по электронному адресу [email protected]
ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
НОМИНАЦИИ КОНКУРСА 2012 г.
ЛУЧШИЙ РАЗРАБОТАННЫЙ СОЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ СТУДЕНТОВ.
2. ЛУЧШИЙ РЕАЛИЗОВАННЫЙ СОЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ СТУДЕНТОВ.
ПРИЛОЖЕНИЕ № 3
ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ И ПРЕДСТАВЛЕНИЮ КОНКУРСНЫХ РАБОТ
Конкурсные работы с описанием общей концепции проекта, представляющие собой комплекс исследовательских, проектных и программных материалов, выполненных для одной идеи, в едином стиле.
Участникам номинации будет выделено 10 минут для презентации своего социального проекта. Во время презентации конкурсант должен осветить:
- обоснование наличия социальной проблемы;
- предлагаемое решение социальной проблемы;
- предполагаемые этапы реализации проекта.
Конечная оценка работы зависит от:
- качества и грамотности проекта;
- качества представленных на конкурс комплекса исследовательских, проектных и программных материалов;
- аргументированности подачи материала на презентации.
Для участия в номинации участники представляют в Оргкомитет:
- электронную версию проекта на CD-диске в формате doc;
- печатную версию проекта (не более 10 листов);
- файл презентации в формате Power Point на CD; на упаковке носителя должны быть указаны: автор, название проекта имя файла;
- заявку;
- паспорт работы.
Требования к сопроводительному материалу:
- видеоматериалы – файл в формате MPEG1, размер окна 320х240 пикселей; звук 44100 Hz (128 kbs), общий размер файла не более 3 Мбайт;
- аудио – в формате *.mp3 размером до 500 Кбайт;
- печатные, газетные публикации – формат *.jpg, размер не более чем 700х700 пикселей.
ПРИЛОЖЕНИЕ № 4
ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ
Участник | ||||
Фамилия | Имя | Отчество | ||
Ф.И.О. руководителя ученая степень, звание | ||||
Дата рождения | Контактные телефоны, электронная почта: | |||
Факультет | Специальность | Курс | ||
Конкурсная работа/проект | ||||
Название работы/проекта | ||||
Номер и название номинации | ||||
Дата заполнения заявки «__» _______________________
Подпись участника ________________________________
Код работы (заполняется Оргкомитетом) | |
ПРИЛОЖЕНИЕ № 5
ПАСПОРТ РАБОТЫ
1. Номер и название номинации | |
2. Название работы (проекта) | |
3. Объект социального проектирования | |
4. Краткое описание социальной проблемы, решаемой в проекте | |
5. Цель и задачи проекта | |
6. Предполагаемая Программа реализации проекта | |
7. Предполагаемые (или полученные) результаты | |
Дата сдачи работы «___» ______________________
Подпись участника _________________________
ПРИЛОЖЕНИЕ № 5
ПОЛОЖЕНИЕ
о проведении внутри вузовского Конкурса социальных проектов «СОЦЦВЕТИЕ»
Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения внутри вузовского Конкурса социальных проектов «СОЦЦВЕТИЕ» среди студентов вуза на лучшую работу в области социального проектирования.
1.2. Учредителем фестиваля является технологический факультет ФГБОУ ВПО «Магнитогорский государственный университет», кафедра рекламы и художественного проектирования.
1.3. Конкурс является общественно-образовательным проектом, объединяющим творческую молодежь, областью профессионального или любительского интереса которой являются социальное проектирование.
Цели и задачи конкурса
Целями и задачами конкурса «СОЦЦВЕТИЕ» являются:
2.1. Привлечение внимания молодежи к социально значимым проблемам и их решению средствами социального проектирования.
2.2. Перспективное формирование профессиональных кадров в области социального проектирования для различных отраслей экономики и предпринимательства.
2.3. Вовлечение молодежи в сферу социального творчества, нравственного и гражданского воспитания.
2.4. Формирование профессионального сообщества учащихся, студентов и преподавателей высшего учебного заведения в области социального проектирования и социального маркетинга.
2.5. Содействие развитию у студентов гражданской позиции, принципов толерантности и межнационального согласия; пропаганда активного и здорового образа жизни; популяризация науки, культуры, спорта, туризма, содержательного досуга; содействие защите окружающей среды.
2.6. Развитие творческих способностей, исследовательских, проектных, организаторских навыков студентов.
2.7. Совершенствование методик преподавания и форм практической подготовки студентов по дисциплинам общепрофессионального и специального циклов.