Тождественность: см. идентность, идентичность.

ТОН 40: 1. Определяется как: "Подача команды, просто зная, что она будет выполне­на, несмотря ни на какие проявления противо-намерения. Тон 40 - это абсолютное постулиро­вание. (БПО 133) 2. Четкий постулат при от­сутствии каких-либо противо-мыслей: ожи­даемых, предвидящихся и т. п., т. е. совершен­ное управление. (БПО 152) 3. Выполнение намерения. (БОХС от 23 августа 1965)

ТОН: (Tone) уровень эмоций по "Шкале тонов" - шкала измерения эмоцио­нального состояния человека. Ниже перечисле­ны эмоциональныетона в порядке убывания -от самого высокого к самому низкому: ясность, безмятежность бытия (serenity); энтузиазм (enthusiasm); консерватизм, нежелание пере­мен (conservatism); скука (boredom); антаго­низм, вражда, сопротивление (antagonism); гнев (anger); скрытая враждебность (convert hostility); страх (fear); горе (grief); апатия (apathy). Каждыйтон шкалы обозначен чис­лом. Существует множество аспектовШкалы тонов, а ее использование позволяет предска­зать поведение человека.

ТОРА:Самая священная еврейская книга, Пятикнижие Моисеево.

ТОРМОЖЕНИЕ: (DOPE-OFF)1.Явление, когда человек становится сонливым, усталым, растерянным, как будто под действи­ем наркотиков. Это одно из проявлений про­пуска непонятого слова. 2. Состояние умень­шения осознанности, хотя выше бессознатель­ности, проявляющееся, главным образом, в за­держке общения. Торможение также вызы­вается нарушением обладания. (СЧС Слов.)

ТОЧКА ЗРЕНИЯ: (точка наблюдения) 1.Точка осознавания, из которой человек мо­жет воспринимать. 2. То, что человек выстав­ляет на отдалении для того чтобысмотреть че­рез что-то. Система удаленного рассмотрения мы назовем просто удаленнойточкой наблю­дения. Это специальный вид точки зрения. И место, из которого человек смотрит сам, мы решительно назовемточкой зрения. Оценка -это представление реактивного ума оточке зрения. Реактивный ум воспринимает - он оценивает. Аналитическому уму иногда может казаться, что у реактивного ума существует точка зрения. Реактивный ум не обладает точкой зрения - у него существует оценка точки зрения. Поэтомуточка зрения аналити­ческого ума - это действительнаяточка, из ко­торой человеквоспринимает. Восприятие про­изводится с помощьюзрения звука, вкуса, тактильных ощущений и т. д."Точка зрения"реактивного ума - это мнение, основанное на другом мнении и на очень небольшом наблюде­нии, и это наблюдение образуется из неопреде­ленностей. Отсюда путаница с самим словом "точка зрения". Эта может быть"точка, в ко­торой человек может осознавать" - это анали­тическое определение; или это могут быть "чьи-то идеи по определенному предмету" - это ре­активное определение.

ТОЧКА ПРОТЯЖЕННОСТИ: любая точка в пространстве или на границах про­странства. В особом случае, те точки, которые обозначают внешние границы пространства или его углы - называются в Саентологии якорными точками.

ТОЧКА-ИСТОЧНИК: (SOURCE-POINT) то, из чего что-либо происходит или развивается; место начала; причина. Если Вы представите себе реку, впадающую в море, то место ее истока будетточкой-источником или причиной, а ее устье будет точкой-следствием, и море будет следствием этой реки.

ТОЧКА НАБЛЮДЕНИЕ: См. Точка зрения.

ТОЧКА-ПРИЕМНИК:(RECEIPT POINT); то, что принимает коммуникацию, следствие.

ТРАВЛЯ БЫКА: в тренировке по не­которым ТУ - попытка найти определенные действия, слова, фразы, моменты, предметы, которые заставляют студента, делающего упражнение, отвлечься от его выполнения, реа­гируя на тренера. Так же, как тореадор пыта­ется привлечь внимание быка и управлять этим быком, также тренер пытается привлечь вни­мание студента и управлять им, однако тренер ставит студенту "фланк" каждый раз, когда ему удаётся отлечь внимание студента от ТУ, а за­тем повторяет это действие до тех пор, пока оно не будет оказывать на студента никакого влияния. Термин взят из испанского и англий­ского охотничьего спорта "травля", что значит "науськивать собак на прикованного быка", но в основном используется в смысле "нападать или мучить, особенно преследуя оскорбления­ми, критикой или насмешками". Также "дразнить".

ТРАК ВРЕМЕНИ (TIME TRACK): полная последовательность моментов "сейчас", содержащая все ощуще­ния, испытанные личностью за все ее суще­ствование. В действительности,трак времениорганизма ведет в момент до рождения — мо­мент, когда он принял решение "быть" как единичная клетка — и прогрессирует через все мельчайшие ступени эволюции к данному мгновению.Трак времени этой жизни начи­нается с первого момента записи и заканчи­вается в момент, когда тэтан покидает орга­низм. Это бесконечная запись, заполненная 52 ощущениями всего прошлого преклира. ТВ это очень аккуратная запись прошлого преклира, очень аккуратна по времени, очень послушна одитору. Если кинопленка была бы трехмер­ной, имела бы 52 ощущения, могла бы полнос­тью воздействовать на наблюдателя, трак вре­мени мог бы быть назван кинофильмом. Его продолжительность не менее 350. 000. 000. 000. 000 лет, возможно намного больше. Картинки умственного изображения записываются каждые 1/25 секунды. Последо­вательная запись возникающих в сознании изображений, накапливающаяся на протяже­нии жизни (или жизней) человека. Имеет точ­ную датировку. Тайм-трак - это непрерывная запись текущего момента, воспринимаемого всеми органами чувств, ведущаяся на протяже­нии всего существования человека.

ТРАК, ТАЙМ-ТРАК: последовательная запись мысленных образов-картинок, накапли­вающаяся в течение жизни личности.

ТРАНСЦЕНДЕНТАЛЬНАЯ МЕДИТАЦИЯ:техника медитации, c использованием мантр, основанная Махариши Махеш Йоги и распространяемая организациями «Движения Махариши».

ТРЕНЕР: при тренировке упражнения один напарник становится тренером, другой студентом.Тренер тренирует студента так, чтобы студент достиг цели упражнения.Тре­нер заинтересован в том, чтобы натренировать студента, и точно следует материалам, относя­щимся к упражнению, так, чтобы студент его прошел. Когда студент достиг цели упражне­ния, напарники меняются ролями.

тренировка; упражнения (DRILLS), упражнения, процессы. (ТБП 82)

ТРЕНИРОВОЧНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ, ТУ: (TRAINING ROUTINES; TRS); практиче­ские упражнения, направленные на развитие способностей студента (и позволяющие значи­тельно их улучшить) в таких областях, как общение и управление. Они являются базовы­ми навыками и неотъемлемой частью всего об­учения саентологического одитора. ТУ – это точные обучающие действия, проводящие студента через практические шаги ступень за ступенью, чтобы научить его применять с уверенностью то, что он изучил.

ТРЕНИРОВОЧНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ ВЫСШЕГО ИНСТРУКИАЖА: Ряд тренировочных упражнений, созданных для того, чтобы вызывать у студента готовность и спо­собность управлять телами других людей и сво­бодно конфронтировать с другим человеком, давая при этом ему команды. Также для со­хранения высокого уровня контроля в любых обстоятельствах.

ТРЕТЬЯ СТОРОНА: человек, который ложными докладами создает неприятности между двумя людьми, между человеком и группой, или между одной группой и другой.

ТРЕУГОЛЬНИК АРО: (ARC Triangle) называется треугольником, поскольку имеет три взаимосвязанные точки: Аффинити. Реаль­ность и, самую важную, Общение. Без Аффинити нет Реальности или Общения. Без Реальности или какого-либо согласия от­сутствуют Аффинити и Общение. Без Общения не может быть ни Аффинити, ни Реальности. Необходимо только улучшить один угол этого очень ценного треугольника, чтобы улучшить остальные два угла. Угол, ко­торый легче всего улучшить - это Общение; улучшение способности кого-то к Общению одновременно повышает его Аффини­ти к другим людям и жизни в целом, а также расширяет диапазон его согласия.

ТРЕУГОЛЬНИК ЗОУ:См. ЗОУ.

ТРИ ПОТОКА: человека существует по крайней мере трипотока. Под "потоком" подразумевается направленная мысль, энергия направленное действие. Вот трипотока: вовнутрь в себя, вовне к другому или другим, а также поперечныепотоки, т. е от других к другим. Примеры:Поток 1 выпивание.Поток 2, от себя к другому или другим -преклир дает напитки.Поток 3, от других к другим - люди, дающие другим напитки.

ТУ:читается Тэ У.См. ТРЕНИРОВОЧНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ.

ТУ 0 КОНФРОНТИРОВАНИЕ:тренировочное упражнение, при котором студенты сидят на стуле друг напротив друга и смотрят друг на друга без всякого напряжения (конфронтируют друг друга).

ТУПОЙ СТУДЕНТ: Студент, который, дойдя до конца страницы, не помнит ничего из того, что он читал. Причина этого - непонятое слово, которое он пропустил и не прояснил..

ТЭТА: 1. Жизненная сила, жизненная энергия, божественная энергия elan vital, - или вообще в соответствии с любым другим названием, -это энергия, присущая жизни, которая действует с материалом физической вселенной, оживляет, мобилизует и изменяет его. Она восприимчива к искажению свойств или виб­раций, - и в этот момент она становится энтурбулированнойтэтой, илиэнтетой. 2. Тэта -это мысль, энергия своей собственной вселен­ной, аналогичная энергии физической вселен­ной, но она лишь по случайности соответствует законам электромагнетизма и гравитации. Три главных составляющихтэты - это аффинити, реальность и коммуникация. 3. Разум, безмя­тежность, устойчивость, счастье, эмоция ра­достного возбуждения, настойчивость и другие факторы, которые человек обычно считает же­ланными. 4. Энергия, существующая отдельно и независимо от физической вселенной. 5. Гре­ческое обозначение мысли, жизни или духа.

ТЭТА-ВСЕЛЕННАЯ: материя мысли (идеи), энергия мысли, пространство мысли и время мысли, сочетаясь друг с другом, образуют неза­висимую вселенную, во многом аналогичную материальной вселенной. Постулируется, что одной из целейтэта является покорение, из­менение и упорядочение МЭПВ.

ТЭТАН: (THETAN) сам человек, а не его тело или имя, не физическая вселенная, не его ум или что-то еще; тот, кто осознает, что он осознает; индивидуальность, которая яв­ляется самим человеком. Этот термин создан для того, чтобы избежать любой возможности смешивания со старыми, несостоятельными по­нятиями. 1. Единица осознания осознания, которая имеет все потен­ции, но не имеет массы, не имеет длины волны и не имеет расположения. (БОХС от 23 апреля 1969) 2. Дух раскрыт в Саентологии как не имеющий массы, длины волны, энергии и вре­мени или расположения в пространстве, кроме того, что создано путём заключений или посту­лата. Дух не является вещью. Он создатель вещей. (Основы Мысли, стр. 55) 3. Личность и бытийность, которая в действительности яв­ляется индивидуумом и является осознающей, что она осознаёт, и нормально и обычно яв­ляется "человеком" и является тем, кем он ду­мает, что он есть.Тэтан является бессмертным и обладает способностями намного большими, чем те, которые предсказывались до настоя­щего времени для человека. (Саент. 8-8008, стр. 9) 4. В конечном итоге, что это за вещь, которая называетсятэтаном? Это просто вы, до того, как вы придумали самого себя, и это является самой приемлемой дефиницией, которую я знаю. (560SCOO) 5. Статика, которая может за­ключать и может производить пространство, энергию и объекты. (ЛФ, стр. 121)

ТЭТА-ОЩУЩЕНИЯ: коммуникации с тэта-вселенной. К этим ощущениям относятся прозрения, предсказания, экстрасенсорное вос­приятие на большем или меньшем расстоянии, общение с "мертвыми", ощущение Верховного Существа и т. д.

Наши рекомендации