Запретное Знание (Интеллект)
Использование: Свободное действие
С помощью этого навыка, вы моете обладать знаниями недоступными обычному Имперскому жителю. В большинстве случаев обладание подобными знаниями находится под запретом, и может привлечь к вам внимание Инквизиции. Этот навык вы можете брать несколько раз, каждый раз выбирая новое Знание. Вы можете взять следующие Знания
Археотех – знания о старинных, потерянных технологиях, и догадки о методах их использования
Космодесант Хаоса – Знания о Легионах Предателях, а также об их методах и экипировке
Криминальные Картели – Информация о крупных преступных группировках, например о Серых торговцах, торгующих запретными артефактами
Демонология – знания об отвратительных сущностях Варпа и их физических манифестациях
Ересь – знания о методах и практиках, запрещенных в Империуме, а также об самых известных Еретиках в истории и том что они совершили
Ересь Хоруса – знание об истоках и истории Ереси Хоруса
Инквизиция – знание об Истории и Природе Инквизиции
Мутанты – знания о мутациях, возникающих в Империуме человечества, их влиянию на человека и заразности
Официо Ассасинориум – знания о техниках и экипировке Ассассинов
Пираты – знания о тактиках, Наиболее известных Пиратах и их Кораблях
Псайкеры – умение определять Псайкеров, последствиях применения их способностей и понимание того, на что они способны
Варп – Понимание Энергий Имматериума, его взаимодействия с реальным миром, а также как он влияет на перемещение между мирами
ГМ может запросить тест на Запретное знание, если
-Вам нужно узнать информацию о культе
-Вам нужно понять действия таинственных Эльдар
-Вам нужно узнать ритуал, необходимый для призыва Демона
Сбор Сведений (Товарищество)
Применение: Час или больше, в зависимости от необходимой Информации, количества людей и типа информации.
С помощью теста на Сбор Сведений, вы можете достать необходимую вам информацию с помощью разговора, задавания вопросов или подслушивания. В зависимости от степеней успеха, вы можете выяснить более ценную или даже секретную информацию. Гм может запросить тест на Сбор Сведений, если
- Вам нужно найти лидера Банды в Улье
- Вам нужно выяснить отношение жителей к вышестоящим Чиновникам
- Вам нужно найти магазин или таверну
Допрос (Сила Воли)
Применение: Час или более, в зависимости от сложности допроса и допрашиваемого
С помощью теста на Допрос, вы можете достать информацию из нежелающего ее раскрывать субъекта. В зависимости от используемых инструментов, местоположения и других условий ГМ может добавлять модификаторы к тесту. Тест на Допрос всегда состязательный, против Силы Воли оппонента. Если тест успешен, то за каждую степень успеха вы узнаете ответ на Один вопрос. При провале вы не узнаете ничего. При 2-х и более степенях провала, вы наносите 1d10+БСВ урона Оппонента, и его нельзя будет допрашивать в течении 1d5 дней. При 4-х и более степенях провала Оппонент дополнительно получает (+30) к своему тесту Силы Воли на сопротивление Допросу от вас и ваших коллег. Каждый тест на Допрос добавляет один уровень Усталости допрашиваемому, вне зависимости от результата. Гм может запросить тест на Допрос если
- Вам нужно заставить Имперского Адепта выдать Информацию о его начальниках
- Вам нужно узнать о Боевых планах от Командира Имперской Гвардии
- Вам нужно заставить культиста рассказать о месте встречи его Культа
Запугивание (Сила)
Применение: Полное Действие
Вы можете применить тест на Запугивание, чтобы заставить кого-либо совершить действие против своей Воли, или заставить кого-либо рассказать вам нужную информацию. Тест Запугивания состязательный против Силы Воли цели. ГМ может запросить тест на Запугивание, если
- Вам нужно чтобы кто-то убрался с вашего пути
- Вам нужно заставить кого-то действовать определенным образом
- Вам нужно заставить оппонента не сражаться с вами
Лингвистика (Интеллект)
Применение:Свободное Действие
Этот Навык отражает ваше знание различных Языков, умение говорить, читать и переводить. Тест на Лингвистику требуется только в сложных ситуациях, к примеру перевод Архаичной версии известного вам языка, или понять лагающую Вокс передачу. Чтобы понять неизвестные вам языки хотя бы на базовом уровне тест на Лингвистику требуется всегда. Сложность теста определяется двумя факторами: Размером и типом сообщения, а также то насколько незнаком вам этот язык. Лингвистику можно брать несколько раз, каждый раз выбирая Новый Язык. Вы можете выбрать следующие языки
Руны Адептус Астартес – особый язык, используемый различными Орденами Адептус Астартес
Метки Хаоса – знаки и символы, используемые нечестивыми силами для своих целей
Эльдарский – язык таинственных Эльдар слишком сложен для человечества, но вы тем не менее способны вести с ними переговоры
Высокий Готик – Официальный язык Империума, используемый Имперскими офицерами, Аристократией, членами Экклезиархии, а также вовлеченными в высшие слои общества
Имперский Код – Боевой язык Имперской Гвардии и Имперского Флота, состоящий в основном из Цифр и Сокращений
Низкий Готик – Обыденный язык Империума, используемый на каждой планете
Наемничий говор–в чем то похожий на Имперский код, этот язык используют различные Наемные организации в секторе Аскеллон
Некронтир – язык используемый Древними Некронами, для коммуникации между друг-другом и своими подручными
Орочий – если вам каким-то образом удастся поговорить с Орком, то это какой-то неправильный Орк
Технолингвистика – язык Адептус Механикус, оптимизированный для максимальной эффективности
Тауситский – язык Империи Тау, понимаемый ими, а также несколькими другими Ксено-расами
Преступный сленг – каждая крупная преступная Организация в секторе Аскеллон использует это уникальный Язык, для коммуникации между членами Организации, не раскрывая ее суть
Метки Ксеносов – многие Ксено-Расы используют различные метки и символы, понимание которых позволит вам определить их Значение
ГМ может запросить тест на Лингвистику, если
- Вам нужно перевести архаичную версию известного языка
- Вам нужно написать крайне едкую прозу
- Вам нужно передать сообщение используя ограниченное количество слов или символов
Логика (Интеллект)
Использование:Одна Минута или больше, для более сложных операций
Это умение отражает ваше базовое понимание математики, физики и инженерного дела, а также вашу способность мыслить спокойно и рационально. Сложность, или даже возможность проведения теста на Логику, зависит от количества Информации, которую вы используете в своих вычислениях. ГМ может запросить тест на Логику если
- Вам нужно решить головоломку
- Вам нужно найти зацепку в огромном наборе информации
- Вам нужно победить в азартной игре
Особые Использования Логики
Азартные Игры – вы можете пройти соревновательный тест на Логику, чтобы рассчитать все вероятности и возможности. Игрок, который набрал наибольшее количество степеней успеха побеждает в Раунде. Однако, вы также можете использовать тест на Обман и Ловкость рук, против теста на Проницательность и Бдительность
Шифры – вы можете применять тест на Логику, чтобы расшифровать Информацию, записанную в виде кода или шифра. Обычно это занимает много времени (Дни или даже Недели). Самые легкие шифры обычно расшифровываются тестом (-10), однако более сложные Коды получают большие Штрафы. Найдя какую-либо зацепку к расшифровке, вы можете понизить Сложность теста
Медика (Интеллект)
Использование: Полное действие
Вы можете использовать тест на Медику, чтобы залечивать раны, предотвращать заражения, останавливать кровь, а также совершать операции по замене Органов.На этот навык сильно влияют Инструменты и Предметы, которые вы используете для лечения Цели. ГМ может запросить тест на Медику если
- Вам нужно вылечить раненого союзника
- Вам нужно диагностировать заболевание, и определить курс лечения
- Вам нужно провести сложную операцию, по замене органических частей тела на механические
Особые Использования Медики
Первая помощь – вы можете пройти тест на Медику, чтобы залечить раны, равные вашему Бонусу Интеллекта, плюс еще одну Рану за каждую Степень Успеха. Вы получаете (-10) к тесту если Пациент тяжело ранен, а также еще (-10) за каждую Критическую рану (Критический Урон залечивается первым) Вы можете оказывать первую помощь только один раз в 24 часа, и не можете оказывать ее пациентам, находящимся под Длительным Лечением
Длительное Лечение – вы можете проводить длительные процедуры, длящиеся 24 часа. В конце этого периода вы проходите (+10) тест на Медику, и в случае успеха пациент вылечивает количество Ран в два раза большее, чем он бы восстановил естественным путем, плюс еще одну Рану за каждую Степень Успеха, плюс еще одну рану, за каждый дополнительный День, проведенный в Длительном Лечении. При провале, Пациенты восстанавливают обычное количество Ран. Также Доктор должен выбрать количество наиболее Тяжелораненых пациентов, равное степеням провала. Каждый из этих пациентов должен пройти (+0) тест на Выносливость, или получить Урон равный Степеням провала, не уменьшаемый Броней или Выносливостью. Если это вызовет критические Ранения, то Пациент умирает. Вы можете лечить количество Пациентов равное вашему бонусу Интеллекта, плюс еще одного за каждого Ассистента. За каждое превышение этого числа вы получаете (-10) на Медику, а за каждого помощника имеющего Навык Медика вы получаете (+10) к Тесту
Диагноз – вы можете диагностировать болезни и предотвращать их распространение. При применении на одну цель вы узнаете Название Болезни и методы Лечения. При применении на группу, вы можете остановить распространение Болезни, или ослабить ее Эффект. (Результат отдается на откуп ГМу)
Химик – навык Медики также может отражать ваше знание о различных Ядах, Химикатах и Токсинах. Вы можете использовать его для
Применение Ядов и Химикатов – для наложения Яда на Оружие или применение его к Пациенту, вам необходимо пройти (+0) тест на Медику. Провал обозначает что вы серьёзно ошиблись с дозировкой, что может убить Пациента
Создания Химикатов – вы можете создавать различные Медикаменты, Яды и Наркотики с помощью Медики. Время и необходимые инструменты сильно зависят от того что вы хотите создать.
Антидоты – если вы диагностировали Яд или Токсин, вы можете создать Антидот против него. Чтобы его создать, вам необходимо наличие Яда, а также Крови пациента, им зараженного. Также вам нужна хотя бы Аптечка. Вам необходимо пройти Продленный Тест, с необходимым количеством степеней Успеха, определяемыми ГМом (Обычно 4 для слабых Ядов, 7 для Обычных и 10 для Сильных) Создание Антидота занимает 1d10 часов, а Удачный тест приносит вам 2d10 порций Антидота. За различные условия (Место, Инструменты) вам могут начисляться Бонусы и Штрафы.
Навигация (Интеллект)
Использование: Минута для простого поиска по карте, 1d5 часов для Проложения Маршрута
Этот навык отражает ваше Умение проложить эффективный маршрут, на земле, в космосе или даже в варпе. Чтобы использовать этот Навык вам необходима Карта. Также вы можете использовать этот Навык, чтобы создать карту Известного вам маршрута. От количества степеней Успеха или Провала зависит, насколько точной и информативной будет эта карта. Бывают следующие Типы Навигации
Наземная – позволяет вам строить маршруты через пустыни, тундру или джунгли, а также любой объект находящийся на земле. ГМ может запросить тест на Навигацию (Наземная), если
- Вам нужно пройти через незнакомую местность
- Вы потерялись, и вам необходимо вернуться на верный путь
- Вам нужно создать карту, показывающую как дойти из одного места в другое
Космическая – позволяет вам строить маршруты через планеты, звезды и иные космические объекты. ГМ может запросить тест на Навигацию (Космическая) если
- Вам нужно пролететь через звездную систему
- Вы потерялись в космосе (Лол)
- Вам нужно определить оптимальный путь от одной планеты к другой
Варп – вы можете прокладывать пусть через Варп, однако в зависимости от того Навигатор вы или нет, Дальность этого пути сильно разнится. ГМ может запросить тест на Навигацию (Варп) если
- Вам нужно провести корабль через Варп
- Вам нужно обозначить безопасный проход в Варпе
Управление (Ловкость)
Применение: Полудействие
Этот Навык отражает вашу способность управлять различными транспортными средствами. В обычных условиях тест не требуется, однако Бой или другие тяжелые ситуации могут потребовать теста на Управление. Бывают следующие типы Управления
Наземный транспорт – позволяет вам водить и управлять наземным транспортом. (В том числе транспортом на воздушной подушке) ГМ может запросить тест на Управление (Наземное) если
- Вы ведете машину в боевой ситуации
- Вы хотите превысить возможности машины, сломать неломаемое, создать бур, который ПРОБЪЕТ НЕБЕСА
- Вам необходимо совершить сложный маневр
Навык Управление (Наземный транспорт) можно брать несколько раз, выбирая разные виды транспорта. Вот виды транспорта, которые вы можете водить: Байк, Ховер/Скиммер, Гусеничный транспорт, Шагоход, Колесный транспорт
Аэронавтика – ваша способность управлять воздушным транспортом, а также джетпаками. ГМ может запросить тест на Управление (Аэронавтика) если
- Вы ведете самолет в боевой ситуации
- Вы хотите превысить безопасную высоту самолета
- Вам нужно посадить разваливающуюся Валькирию посреди Метеоритного шторма, вовремя Варп прорыва, с отрубленными руками и завязанными глазами, в то время как вас пыряют цепным ножом под ребра
Навык Управление (Аэронавтика) можно брать несколько раз, выбирая разные виды транспорта. Вот виды транспорта, которые вы можете водить: Самолеты, Джетпаки/Гравишуты, Космические судна навроде истребителей или шаттлов
Космический Корабль – ваша способность управлять огромными космическими суднами. В одиночку это невозможно, требуется Капитан и команда. ГМ может запросить тест на Управление (Космические судна) если
- Вы управляете Космическим кораблем
- Вы отдаете приказ об использовании Орбитального Лазера, Ракетных установок, или прочих орудий Корабля
Парирование (Ближний бой)
Применение: Реакция
С помощью этого Навыка вы можете парировать Атаки противника своим Оружием, избегая удара. Это тест на Реакцию, поэтому может использоваться один раз за ход. Успех в тесте означает что вы успешно Парировали Атаку и избежали Урона. В случае нескольких Атак от одного противника, каждая степень Успеха позволяет вам увернутся от одной из этих атак.