Ребёнку, который не умеет читать, очень трудно выполнять

домашние задания. Ему не интересно на уроках, он неусидчив,

Он не посещает библиотеку, потому что читать книги при низкой технике чтения – это не столько удовольствие, сколько мука.

Нормы чтения в начальной школе:

1 класс – от 40 слов в минуту (в конце года)

Скорость чтения – самый важный фактор, который влияет на успеваемость.

Человек должен стремиться к оптимальной скорости чтения в темпе разговорной речи (от 120 до 150 слов в минуту).

Уважаемые взрослые, прочитайте ребёнку это стихотворение.

Побеседуйте по его содержанию.

Я знаю клад. Там сундуков

С богатствами не счесть!

Из стран из всех, из всех веков

Всё лучшее в них есть.

Клад на виду, да только взять

Не просто всё – гляди:

Везде ряды замков висят

Снаружи и внутри.

И связками ключей звеня,

Тут не помочь мечте,

Один лишь ключ, что у меня,

Замки отроют те.

Бери мой ключ! С ним можешь ты

Своим весь клад считать,

Ведь сундуки те – книг ряды,

Мой ключ – уметь читать.

Е. Федорин.

Просьба книги:

Ребёнку, который не умеет читать, очень трудно выполнять - student2.ru Научись меня читать.

Ребёнку, который не умеет читать, очень трудно выполнять - student2.ru Прочитай заглавие, имя, фамилию автора.

Ребёнку, который не умеет читать, очень трудно выполнять - student2.ru Перелистай меня, рассмотри все иллюстрации.

Ребёнку, который не умеет читать, очень трудно выполнять - student2.ru Предположи, о чём я тебе расскажу.

Ребёнку, который не умеет читать, очень трудно выполнять - student2.ru Читай текст самостоятельно небольшими частями, проверяй и уточняй свои предположения.

Ребёнку, который не умеет читать, очень трудно выполнять - student2.ru Подумай, почему у меня такое название.

Ребёнку, который не умеет читать, очень трудно выполнять - student2.ru Работай над особенностями речи: окраска голоса, громкость, темп.

ТРЕНИРУЙСЯ В ЧТЕНИИ КАЖДЫЙ ДЕНЬ

Ребёнку, который не умеет читать, очень трудно выполнять - student2.ru

Памятка

“УЧИСЬ ЧИТАТЬ ПРАВИЛЬНО”

Ребёнку, который не умеет читать, очень трудно выполнять - student2.ru Следи, чтобы глаза двигались по строчке.

Ребёнку, который не умеет читать, очень трудно выполнять - student2.ru Старайся не возвращаться к чтению прочитанного слова, если понял его.

Ребёнку, который не умеет читать, очень трудно выполнять - student2.ru При чтении будь внимателен к каждому слову.

Ребёнку, который не умеет читать, очень трудно выполнять - student2.ru Старайся понять, о чём читаешь.

Ребёнку, который не умеет читать, очень трудно выполнять - student2.ru Читай ежедневно:

Ребёнку, который не умеет читать, очень трудно выполнять - student2.ru

Вслух

Ребёнку, который не умеет читать, очень трудно выполнять - student2.ru

«Про себя»

Внеклассное чтение.

Автор и название книги Отметка о том, когда прочитано и о чем?
  Аким Я.   Стихи.  
 
 
 
 
 
 
  Барто А.   Знаю, что надо придумать.    
 
 
 
 
 
 
  Граубин Г.   Незнакомые друзья (стихи).    
 
 
 
 
 
 
  Демьянов И.   Ребятишкина книжка.    
 
 
 
 
 
 
  Заходер Б.   Стихи и сказки.    
 
 
 
 
 
 
 
  Зощенко М.   Самое главное (рассказы).    
 
 
 
 
 
 
 
  Коваль Ю.   Воробьиное озеро (рассказы).    
 
 
 
 
 
 
 
  Коршунов М.   Петька и его, Петькина, жизнь (рассказы).     Дом в Черёмушках (повесть).    
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Маршак С.   Стихи для детей.    
 
 
 
 
 
 
 
  Мориц Ю.   Попрыгать, поиграть (стихи). Малиновая кошка (стихи).    
 
 
 
 
 
 
 
 
  Носов Н.   Приключения Незнайки.    
 
 
 
 
 
 
 
  Остер Г.   Вредные советы.    
 
 
 
 
 
 
 
  Пришвин Н.   Рассказы.    
 
 
 
 
 
 
 
  Скребицкий Г.   Рассказы.    
 
 
 
 
 
 
  Сладков Н.   Рассказы.    
 
 
 
 
 
 
 
  Токмакова И.   Рассказы    
 
 
 
 
 
 
  Успенский Э.   Крокодил Гена и его друзья.    
 
 
 
 
 
 
 
  Цыферов Г.   Что у нас во дворе!    
 
 
 
 
 
 
 
  Чарушин Е.   Никита и его друзья (рассказы).    
 
 
 
 
 
 
 


Наши рекомендации