Чем отличаются ограничения по балансу основных кормов и побочных кормов?

а) содержанием правой части ограничения;

б) содержанием правой части и знаком ограничения;

в) знаком ограничения;

г) ничем.

22. Содержит ли задача по оптимизации использования кормов в стойловый период ограничения:

а) по балансу кормов;

б) по использованию сельскохозяйственных угодий;

в) по балансу трудовых ресурсов;

г) ограничения на скользящие переменные

а) да, содержит;

б) только а, b и d;

в) только b, c и d;

г) только а и d.

23. Устойчивые количественные тенденции развития экономики выявляют с помощью:

а) оптимизационных моделей;

б) корреляционных моделей,

в) оптимизационных и корреляционных моделей.

24. На основе законов теории вероятностей строятся:

а) структурные модели;

б) балансовые модели;

в) стохастические модели;

г) детерминистические модели.

25. Форму связи результативного и факторных признаков в корреляционных моделях выбираем с использование следующих подходов:

а) имперического, графического и аналитического;

б) имперического, статистического и аналитического;

в) графического и логического;

г) графического и аналитического.

26. Цель решения задачи выражается количественно конкретным показателем называемым:

а) целевой функцией;

б) критерием оптимальности;

в) критерием цели.

27. Основным свойством целевой функции является:

а) однозначность;

б) определенность;

в) экстремальность.

28. Припостроение модели оптимизации рационов кормления необходимо учитывать условия:

а) физиологические, производственные, территориальные;

б) экономические, производственные, территориальные;

в) физиологические, экономические, производственные;

г) физиологические, экономические, территориальные.

29. Использование «канадского» критерия оптимальности при оптимизации рационов кормления предусматривает:

а) минимизацию стоимости кормов рациона;

б) максимизацию условного чистого дохода;

в) максимизацию выхода продукции от скармливания кормов;

г) минимизацию кормовой площади для получения кормов рациона.

30. Скользящие переменные при комплексном внесении элементов питания минеральных удобрений используются:

а) для упрощения математической записи задачи;

б) для отражения особенностей внесения сложных удобрений;

в) для расчета дополнительного эффекта.

31. Моделирование — это:

a) процесс замены реального объекта (процесса, явления) моделью, отражающей его существенные признаки с точки зрения достижения конкретной цели;

b) процесс демонстрации моделей одежды в салоне мод;

c) процесс неформальной постановки конкретной задачи;

d) процесс замены реального объекта (процесса, явления) другим материальным или идеальным объектом;

e) процесс выявления существенных признаков рассматриваемого объекта.

32. К основным сложностям, которые затрудняют специалисту моделирование реальных процессов, относятся:

a) Модели не являются строгими функциональными зависимостями.

b) Модели обычно неполны, поскольку при построении модели часто бывает невозможно выявить все основные факторы, влияющие на моделируемый процесс.

c) Для некоторых факторов, которые являются существенными для модели, невозможно подобрать статистические показатели, которые можно было бы рассматривать в качестве количественных измерителей этих факторов.

d) Многие воздействия, которые необходимо включить в модель, являются случайными или содержат случайную составляющую.

e) Даже при наличии необходимых статистических данных, этих данных очень мало, либо они содержат различного рода ошибки.

33. Полезность - это:

a) Способность блага удовлетворять потребность.

b) Набор вариантов потребительского выбора, каждый из которых одинаково ценен для потребителя.

c) Математическая функция, часто используемая для микроэкономического моделирования.

34. Процесс построения моделей называется:

a) конструирование

b) моделирование

c) проектирование

d) экспериментирование

35. Моделирование, в процессе которого реальному объекту противопоставляется его увеличенная или уменьшенная копия, именуют .......?

a) идеальным

b) формальным

c) материальным

d) ассоциативным

36. Процесс построения модели, как правило, предполагает:

a) описание всех свойств исследуемого объекта;

b) выделение наиболее существенных с точки зрения решаемой задачи свойств объекта;

c) выделение свойств объекта безотносительно к целям решаемой задачи;

d) описание всех пространственно-временных характеристик изучаемого объекта;

e) выделение не более трех существенных признаков объекте

Наши рекомендации