По направлению 08.04.01 Строительство

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ

основной профессиональной образовательной программы

высшего образования

По направлению 08.04.01 Строительство

направленность: Строительные материалы и технологии в условиях криолитозоны

ОДОБРЕНО   Заведующий выпускающей кафедройСКиП   __________________/Ф.Ф.Посельский/   Протокол №___ от «___» ______2016   ПРОВЕРЕНО   Нормоконтроль в составе ОП пройден Специалист дирекции ИТИ   ________/ В.С. Капитонова/   «___»___________2016 г.
Рекомендовано к утверждению в составе ОП   Председатель УМК ИТИ _____/С.Г. Анцупова/ протокол УМК №___ от «___»__________2016 г. Эксперт УМК ИТИ   ___________/Г.П. Афонская/ «___»____________2016 г.

Якутск 2016

I. Пояснительная записка к ФОнду оценочных средствобразовательной программы

1.1. Цель, задачи и структура ФОС образовательной программы

1.1.1. Целью создания ФОС образовательной программы по направлению 08.04.01 Строительство, профиль Строительные материалы и технологии в условиях криолитозоны:

- по компетенции является оценка степени сформированности компетенции в соответствии с требованиями ОП;

- по дисциплине (модулю) является оценка персональных достижений магистрантов в области знаний, умений и навыков приобретенных компетенций поэтапным требованиям ОП.

1.1.2. Задачи ФОС:

- контроль и управление процессом приобретения студентами необходимых знаний, умений, навыков;

- контроль уровня сформированности компетенций, определенных в ФГОС ВО;

- оценка достижений магистрантов(в т.ч. положительных/отрицательных результатов) в процессе изучения дисциплины (модуля), в т.ч. практик и НИР.

1.1.3. Структурными элементами ФОС являются:

- титульный лист с листом согласования;

- планируемые результаты освоения ОПОП;

- экзаменационные материалы (комплект утвержденных по установленной форме экзаменационных билетов и/или вопросов);

- комплект оценочных материалов (типовых задач (заданий), тестовых заданий, кейс-заданий (практикоориентированных заданий), соответствующих будущей профессиональной деятельности, курсовых работ и др.), в том числе заданий для самостоятельной работы студентов, предназначенных для оценивания уровня сформированности компетенций на определенных этапах обучения и их краткая характеристика;

- критерии, определяющие процедуру оценивания.

II. Оценочные средства для аттестации

МАГИСТРАНТОВ по дисциплинам (модулям) и

Практикам, ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИТОГОВОЙ

АТТЕСТАЦИИ

Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральное государственное автономное образовательное учреждение

высшего образования

«СЕВЕРО-ВОСТОЧНЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ М.К. АММОСОВА»

Кафедра философии

ФОНД

ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ

по дисциплине (модулю)

Б1.Б.1.1 Философские проблемы науки и техники

по направлению 08.04.01 Строительство

направленность: Проектирование и строительство зданий и сооружений в условиях Крайнего Севера

Составитель:

Михайлов В.Д., д.ф.н., профессор кафедры философии, [email protected]

Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы

Планируемые результаты освоения образовательной программы (компетенции) Планируемые результаты обучения по дисциплине
ОК-1. Способность к абстрактному мышлению, анализу, синтезу ОК-2. Готовность действовать в нестандартных ситуациях, нести социальную и этическую ответственность за принятые решения Знать: · системную организацию философского и научно-технического знания; · современные проблемы науки и техники; · особенности инженерно-технического творчества · роль науки и техники в развитии цивилизации, взаимодействие науки и техники и связанные с ними современные социальные и этические проблемы Уметь: · ориентироваться в мире науки и техники; · применять общефилософскую методологию и методологию научного познания; · преодолевать ограниченность эмпирического мышления, субъективизм, стремиться находить объективную научную истину; · излагать мысли последовательно, логически и доказательно · анализировать и синтезировать получаемые результаты · использовать нестандартные способы мышления; формулировать новые методы научного познания Владеть: · навыками философских и междисциплинарных исследований; · системным анализом в области научных и технических знаний теоретическим способом мышления, в т.ч. в нестандартных ситуациях.
 
 


ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ

Тест №1

Вариант 1.

Гносеология – это учение о

а) логических формах и законах мышления

б) бытие

в) развитии и функционировании науки

г) природе и сущности познания

2.Античный философ Аристотель придерживался в своей работе методаа)системного; б)аналитического; б)индуктивного; г)дедуктивного.

3. На ранних этапах развития человека важную роль играли такие формы познания, как:

а) научное; б) обыденно-практическое; в) игровое; г) философское;

4. Метод рациональной дедукции разработала) Р. Декарт; б) Ф. Бэкон; в) Г. Гегель; г) Г. Лейбниц.

5. Наука как специфический социальный институт возникла в эпоху:а) античности; б) средних веков; в) Возрождения; г) Нового времени;

6. Наука об управлении сложными системами с обратной связью – это а) менеджмент б) кибернетика в) синергетика

г) понимающая социология.

7. Теория истолкования, имеющая целью выявить смысл текста, исходя из его объективных (значение слов и их исторически обусловленные вариации) и субъективных (намерения авторов) оснований, называется:

а) методология б) гносеология в) герменевтика г) пропедевтика

8. Умозаключение от общего положения к частному – это а) дедукция б) индукция в) экстраполяция г) аналогия

9. Метод фальсификации для отделения научного знания от ненаучного предложил использовать:а) Б. Рассел

б) Р. Карнап в) К. Поппер

г) И. Лакатос.

Тест №2

Вариант 1.

Гносеология – это учение о

· логических формах и законах мышления

· бытии

· развитии и функционировании науки

· природе и сущности познания

4. Ко второму позитивизму относятся:

· Милль

· Авенариус

· Дюгем

· Спенсер

· Конт

· Мах

Герменевтика - это

· одна из основных логических форм

· синоним понятия «экзегетика»

· искусство толкования текстов

· специальные методы, используемые в процессе открытия нового, при решении проблем в условиях неопределенности

3. К первому позитивизму относятся:

· Милль

· Авенариус

· Дюгем

· Спенсер

· Конт

· Мах

ИТОГОВЫЙ ТЕСТ

Вариант 1.

Гносеология – это учение о

1.логических формах мышления

2.бытие

3.развитии и функционировании науки

4.природе и сущности познания

К неопозитивизму относится

1.Полани

2. Рейхенбах

3.Авенариус

4. Фейерабенд

К постпозитивизму относится

1.Рейхенбах

2. Фейерабенд

3.Милль

4. Нейрат

Синергетика - это

1. наука об управлении сложными системами с обратной связью

2. когнитивная социология

3. теория самоорганизации и развития систем

4. искусство интерпретации текстов

ИТОГОВЫЙ ТЕСТ

Вариант 1.

Герменевтика – это

1. одна из форм логики

2. синоним понятия «экзегетика»

3. искусство толкования текстов

4. метод открытия нового.

ВОПРОСЫ СОБЕСЕДОВАНИЯ

Тема 9. Техника и этика.

1.Назовите признаки интеллигентности. 2. В чем различия между интеллектуалом и интеллигентом? З. Как Вы понимаете выражение «Гений и злодейство – вещи не совместимые»? 4. Повышает ли образование нравственные качества? 5. Как «работает» этика инженера? 6. Чем вызвано возрастание потребности в этических нормах для инженерной деятельности? 7.Как Вы думаете, какие нравственные нормы наиболее важны для инженера?

ПЕРЕЧЕНЬ ЗАЧЕТНЫХ ВОПРОСОВ

1. Эпистемология и философия науки.

2. Предмет современной философии науки.

3. Взаимосвязь философии и науки.

4. Философские проблемы науки.

5. Классификация наук.

6. Роль науки в современном обществе.

7. Понятие науки.

8. Основные уровни научного знания.

9. Эмпирическое знание, его методы и функции.

10. Теоретическое знание, его методы и функции.

11. Философские основания науки, их природа и типология.

12. Научная рациональность и ее типы.

13. Идеалы и нормы научного исследования, их синхронное и истори­ч многообразие.

14. Научная картина мира. Ее природа, виды и функции.

15. Основные модели научного познания

16. Научно-познавательный цикл: его структура и последовательность этапов.

17. Методы и средства научной деятельности.

18. Инфраструктура научно-познавательной деятельности.

19. Объект и субъект научной деятельности.

20. Познавательные возможности науки.

21. Проблема научной истины.

22. Процесс исторической институализации науки.

23. Особенности науки как социального института.

24. Формы организации науки.

25. Научные коллективы.

26. Этос науки.

27. Правовое регулирование научной деятельности.

28. Научные коммуникации, их виды и роль в функционировании науки.

29. Роль науки в инновационных процессах.

30. Наука и экономика.

31. Экономика науки. Эффективность научных исследований.

32. Наука, техника, технологии.

33. Наука и социальная практика.

34. Сциентизм и антисциентизм в оценке возможностей и роли науки.

35. Социокультурная природа науки.

36. Исторические типы науки.

37. Влияние культуры и ее различных структур на науку.

38. Влияние науки на культуру и ее динамику.

39. Функции науки в культуре

40. Наука и современные глобальные про­блемы.

41. Наука, демократия и прогресс человеческой цивилизации.

42. Философствующие инженеры и первые философы техники

43. Сущность и природа техники

44. Сущностные характеристики техники

45. Понятие технологии

46. Формирование и эволюция техники в культуре

47. Культурный контекст формирования архаической техники

48. Формирование техники в культуре древних царств

49. Основные этапы формирования античной культуры

50. Античная программа построения наук Понимание техники

51. Техническая теория" в рамках античной науки

52. Переосмысление представлений о природе и науке в средние века

53. Формирование предпосылок науки и инженерии в эпоху Возрождения

54. Реализация замысла новоевропейской науки в трудах Галилея

55. Формирование технических наук

56. Обнаружение технической реальности 148

57. Противоречия техногенной цивилизации

58. Кризис инженерии

59. Формирование неклассических технических наук

60. Новая идея инженерии ?

61. Реабилитация техники

62. Философия техники как учебный предмет. Назначение и содержание учебного предмета

63. Гуманизация инженерного образования как одно из условий его совершенствования Гуманизация технического образования

64. Техника и этика

65. Проблема "техника и нравственность "врусской философии ....

66. Проблема ответственности инженера и инженерная этика

Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральное государственное автономное образовательное учреждение

высшего образования

«СЕВЕРО-ВОСТОЧНЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ М.К. АММОСОВА»

Кафедра высшей математики

ФОНД

ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ

по дисциплине (модулю)

ВОПРОСЫ СОБЕСЕДОВАНИЯ

Тема 1. Введение. Расчет температурного поля наружных
ограждающих конструкций. Тепловой поток. Уравнение теплопроводности. Стационарное температурное поле. Граничные условия.

1.Ограждающие конструкции. Одномерные, двумерные и трехмерные температурные поля. 2. Тепловой поток. Плотность теплового потока. 3. Уравнение теплопроводности. 4. Нестационарные и стационарные температурные поля. 5. Типы граничных условий.

Лабораторная работа №1.

«Однослойная наружная ограждающая конструкция»

Найти точное решение одномерного уравнения Лапласа (т.е. стационарное температурное поле) для однородной (однослойной) наружной ограждающей конструкции в двух ситуациях:

1. Заданы температуры на наружной и внутренней границах (поверхностях) ограждения (первая краевая задача):

По направлению 08.04.01 Строительство - student2.ru

Замечание: При решении данной задачи с помощью программы «Shaddan_2D» полагать По направлению 08.04.01 Строительство - student2.ru (например, По направлению 08.04.01 Строительство - student2.ru ).

2. Заданы законы теплообмена на наружной и внутренней границах (поверхностях) ограждения (третья краевая задача):

По направлению 08.04.01 Строительство - student2.ru

Задания

1. Начертить наружную ограждающую конструкцию;

2. Определить температуру на границах ограждения;

3. Написать функцию распределения температуры;

4. Начертить график распределения температуры.

5. Определить температуру посередине ограждения;

6. Определить, на каком расстоянии от наружной поверхности будет нулевая температура;

7. Характеристики ограждения для своего варианта брать из таблицы 1.

Таблица 1.

№ варианта По направлению 08.04.01 Строительство - student2.ru ( По направлению 08.04.01 Строительство - student2.ru ) По направлению 08.04.01 Строительство - student2.ru ( По направлению 08.04.01 Строительство - student2.ru ) По направлению 08.04.01 Строительство - student2.ru ( По направлению 08.04.01 Строительство - student2.ru ) По направлению 08.04.01 Строительство - student2.ru (м) По направлению 08.04.01 Строительство - student2.ru По направлению 08.04.01 Строительство - student2.ru По направлению 08.04.01 Строительство - student2.ru По направлению 08.04.01 Строительство - student2.ru
0.14 -30 0.20 8.5
1.92 -40 0.25 7.6
0.041 -20 0.10 8.7
-50 0.10 8.7
1.92 -40 0.18 8.7
0.14 -50 0.18 8.7
0.3 -45 0.20 6.8
1.74 -54 0.70 7.0
0.52 -37 0.50 8.0
0.80 -40 0.30 8.0
0.44 -43 0.50 7.5
1.92 -50 0.15 7.8
0.14 -54 0.18 8.7
0.70 -54 0.15 8.0
0.58 -50 0.20 7.8
0.47 -54 0.15 8.9
0.64 -30 0.25 8.3
3.49 -50 0.40 7.8
2.91 -20 0.40 6.5
1.16 -25 0.50 6.8
0.93 -20 0.30 6.8
0.18 -54 0.25 8.5
0.29 -54 0.18 8.0
0.23 -48 0.20 6.9
0.06 -54 0.50 8.7
0.052 -40 0.20 7.5
1.92 -54 0.18 8.6
0.47 -45 0.25 22.5 8.5
0.17 -47 0.15 9.0
0.14 -54 0.30 8.3

Лабораторная работа №2.

«Двухслойная наружная ограждающая конструкция»

Найти точное решение одномерного уравнения Лапласа (т.е. стационарное температурное поле) для неоднородной (двухслойной) наружной ограждающей конструкции в двух ситуациях:

1. Заданы температуры на наружной и внутренней границах (поверхностях) ограждения (первая краевая задача):

По направлению 08.04.01 Строительство - student2.ru

По направлению 08.04.01 Строительство - student2.ru

Замечание: При решении данной задачи с помощью программы «Shaddan_2D» полагать По направлению 08.04.01 Строительство - student2.ru (например, По направлению 08.04.01 Строительство - student2.ru ).

2. Заданы законы теплообмена на наружной и внутренней границах (поверхностях) ограждения (третья краевая задача):

По направлению 08.04.01 Строительство - student2.ru

Задания

1. Начертить наружную ограждающую поверхность;

2. Определить температуры на границах ограждения и на стыке различных материалов;

3. Написать функцию распределения температуры;

4. Начертить график распределения температуры.

5. Определить температуру посередине ограждения;

6. Определить, на каком расстоянии от наружной поверхности будет нулевая температура;

7. Характеристики ограждения для своего варианта брать из таблицы 2.

Таблица 2.

№ варианта По направлению 08.04.01 Строительство - student2.ru По направлению 08.04.01 Строительство - student2.ru По направлению 08.04.01 Строительство - student2.ru По направлению 08.04.01 Строительство - student2.ru По направлению 08.04.01 Строительство - student2.ru По направлению 08.04.01 Строительство - student2.ru По направлению 08.04.01 Строительство - student2.ru По направлению 08.04.01 Строительство - student2.ru
0.14 0.64 -30 0.20 0.10 8.5
1.92 0.47 -40 0.25 0.20 7.6
0.041 0.58 -20 0.10 0.3 8.7
0.58 0.70 -50 0.10 0.25 8.7
1.92 0.14 -40 0.18 0.15 8.7
0.14 1.92 -50 0.18 0.20 8.7
0.3 0.44 -45 0.20 0.15 6.8
1.74 0.8 -54 0.70 0.17 7.0
0.52 0.52 -37 0.50 0.10 8.0
0.80 1.74 -40 0.30 0.20 8.0
0.44 0.3 -43 0.50 0.25 7.5
1.92 0.14 -50 0.15 0.25 7.8
0.14 1.92 -54 0.18 0.10 8.7
0.70 -54 0.15 0.05 8.0
0.58 0.041 -50 0.20 0.20 7.8
0.47 1.92 -54 0.15 0.05 8.9
0.64 0.14 -30 0.25 0.30 8.3
3.49 0.14 -50 0.40 0.05 7.8
2.91 0.17 -20 0.40 0.70 6.5
1.16 0.47 -25 0.50 0.30 6.8
0.93 1.92 -20 0.30 0.25 6.8
0.18 0.052 -54 0.25 0.06 8.5
0.29 0.06 -54 0.18 0.08 8.0
0.23 0.29 -48 0.20 0.15 8.9
0.06 0.23 -54 0.50 0.05 8.7
0.052 0.18 -40 0.20 0.15 7.5
1.92 0.93 -54 0.18 0.22 8.6
0.47 1.16 -45 0.25 0.15 22.5 8.5
0.17 2.91 -47 0.15 0.25 9.0
0.14 3.49 -54 0.30 0.20 8.3

Лабораторная работа №3.

«Трехслойная наружная ограждающая конструкция»

Найти точное решение одномерного уравнения Лапласа (т.е. стационарное температурное поле) для неоднородной (трехслойной) наружной ограждающей конструкции в двух ситуациях:

1. Заданы температуры на наружной и внутренней границах (поверхностях) ограждения (первая краевая задача):

По направлению 08.04.01 Строительство - student2.ru

По направлению 08.04.01 Строительство - student2.ru

Замечание: При решении данной задачи с помощью программы «Shaddan_2D» полагать По направлению 08.04.01 Строительство - student2.ru (например, По направлению 08.04.01 Строительство - student2.ru ).

2. Заданы законы теплообмена на наружной и внутренней границах (поверхностях) ограждения (третья краевая задача):

По направлению 08.04.01 Строительство - student2.ru

Задания:

1. Начертить наружную ограждающую конструкцию;

2. Определить температуры на границах ограждения и на стыке различных материалов;

3. Написать функцию распределения температуры;

4. Начертить график распределения температуры.

5. Определить температуру посередине ограждения;

6. Определить, на каком расстоянии от наружной поверхности будет нулевая температура;

7. В лабораторной работе №3 необходимо к входным данным из лабораторной работы №2 добавить коэффициент теплопроводности По направлению 08.04.01 Строительство - student2.ru и толщину третьего слоя ограждения По направлению 08.04.01 Строительство - student2.ru из следующей таблицы 3:

Таблица 3

№ варианта По направлению 08.04.01 Строительство - student2.ru По направлению 08.04.01 Строительство - student2.ru   № варианта По направлению 08.04.01 Строительство - student2.ru По направлению 08.04.01 Строительство - student2.ru
0.58 0.02 0.041 0.05
0.70 0.05 0.25 0.02
0.14 0.05 0.15 0.05
1.92 0.05 0.20 0.05
0.44 0.02 0.30 0.04
0.80 0.02 0.18 0.04
0.52 0.05 0.93 0.05
1.74 0.13 0.23 0.05
0.3 0.06 1.40 0.15
0.14 0.10 3.49 0.10
1.92 0.15 2.91 0.08
0.20 0.052 0.05
0.041 0.02 0.47 0.10
0.04 0.10 0.14 0.20
0.14 0.06 0.06 0.10

Лабораторная работа №4

«Годовое колебание наружного воздуха»

Даны среднемесячные температуры наружного воздуха (таблица 5), которые будем аппроксимировать косинусоидой вида

По направлению 08.04.01 Строительство - student2.ru

Задания:

1. Методом наименьших квадратов определить параметры По направлению 08.04.01 Строительство - student2.ru и По направлению 08.04.01 Строительство - student2.ru .

2. Найти температуру наружного воздуха в день Вашего рождения.

Таблица 5.

№ варианта Месяцы
-45 -30 -20 -10 -5 -20 -40
-43 -40 -15 -10 -7 -25 -40
-46 -42 -20 -5 -8 -20 -39
-45 -35 -16 -8 -5 -18 -38
-50 -36 -15 -9 -7 -20 -45
-46 -35 -15 -10 -10 -25 -43
-47 -36 -17 -9 -9 -30 -45
-49 -37 -18 -10 -10 -25 -45
-48 -36 -15 -10 -15 -25 -46
-45 -30 -20 -11 -10 -30 -40
-46 -32 -15 -14 -17 -25 -38
-42 -30 -12 -10 -10 -30 -40
-40 -35 -15 -11 -5 -25 -30
-43 -30 -16 -10 -5 -19 -30
-45 -27 -20 -9 -10 -20 -36
-50 -37 -19 -8 -7 -20 -39
-40 -30 -17 -9 -8 -20 -35
-42 -31 -18 -8 -10 -15 -30
-40 -35 -19 -10 -1 -15 -30 -45
-47 -33 -17 -12 -10 -20 -40
-46 -32 -15 -10 -10 -25 -39
-47 -33 -16 -11 -8 -20 -39
-45 -31 -18 -9 -10 -17 -38
-49 -35 -18 -10 -9 -25 -40
-39 -30 -14 -7 -5 -15 -30
-40 -30 -15 -8 -5 -20 -30
-49 -35 -11 -10 -7 -19 -35
-50 -40 -12 -11 -9 -21 -40
-51 -42 -13 -12 -1 -10 -29 -45
-52 -40 -15 -10 -5 -19 -29 -46

Лабораторная работа №5

«Вычисление коэффициента облученности по формулам Костина В.И.»

Даны прямоугольник По направлению 08.04.01 Строительство - student2.ru с температурой По направлению 08.04.01 Строительство - student2.ru , с коэффициентом излучения По направлению 08.04.01 Строительство - student2.ru , прямоугольник По направлению 08.04.01 Строительство - student2.ru с температурой По направлению 08.04.01 Строительство - student2.ru , с коэффициентом излучения По направлению 08.04.01 Строительство - student2.ru Параметры даны в таблице 7.

Задания:

1. Вычислить коэффициенты облученности По направлению 08.04.01 Строительство - student2.ru , По направлению 08.04.01 Строительство - student2.ru по формулам (84)-(85).

2. Вычислить лучистые потоки По направлению 08.04.01 Строительство - student2.ru , По направлению 08.04.01 Строительство - student2.ru .

Таблица 7

№ варианта По направлению 08.04.01 Строительство - student2.ru По направлению 08.04.01 Строительство - student2.ru По направлению 08.04.01 Строительство - student2.ru По направлению 08.04.01 Строительство - student2.ru По направлению 08.04.01 Строительство - student2.ru По направлению 08.04.01 Строительство - student2.ru По направлению 08.04.01 Строительство - student2.ru По направлению 08.04.01 Строительство - student2.ru По направлению 08.04.01 Строительство - student2.ru По направлению 08.04.01 Строительство - student2.ru По направлению 08.04.01 Строительство - student2.ru Располож-е прямоуг-ов
0.2 0.91 0.8 1.0 0.5 1.5 По направлению 08.04.01 Строительство - student2.ru
0.2 0.91 0.7 1.2 0.6 1.0 По направлению 08.04.01 Строительство - student2.ru
0.2 0.91 0.6 0.8 0.5 0.8 По направлению 08.04.01 Строительство - student2.ru
0.128 0.91 0.5 0.8 0.4 0.9 0.2 По направлению 08.04.01 Строительство - student2.ru
0.128 0.93 0.6 0.8 0.6 0.9 0.2 По направлению 08.04.01 Строительство - student2.ru
0.128 0.93 0.7 1.1 0.3 0.3 По направлению 08.04.01 Строительство - student2.ru
0.128 0.91 0.65 1.2 1.0 0.3 По направлению 08.04.01 Строительство - student2.ru
0.2 0.62 0.65 1.2 1.0 2.5 По направлению 08.04.01 Строительство - student2.ru
0.128 0.62 0.6 1.5 0.5 1.0 По направлению 08.04.01 Строительство - student2.ru
0.2 0.4 0.6 1.5 0.5 2.0 По направлению 08.04.01 Строительство - student2.ru
0.2 0.4 0.6 1.5 0.5 0.2 0.2 По направлению 08.04.01 Строительство - student2.ru
0.128 0.4 0.9 2.0 0.5 1.0 По направлению 08.04.01 Строительство - student2.ru
0.128 0.62 1.0 3.0 0.5 1.0 По направлению 08.04.01 Строительство - student2.ru
0.2 0.62 0.8 1.0 0.6 1.0 0.2 По направлению 08.04.01 Строительство - student2.ru
0.128 0.91 0.8 1.0 0.6 1.0 По направлению 08.04.01 Строительство - student2.ru
0.91 0.8 1.0 0.6 1.0 По направлению 08.04.01 Строительство - student2.ru
0.2 0.93 0.5 0.5 0.6 1.0 По направлению 08.04.01 Строительство - student2.ru
0.128 0.92 0.8 1.0 2.75 0.3 1.0 По направлению 08.04.01 Строительство - student2.ru
0.2 0.92 0.8 1.0 2.75 0.3 1.0 По направлению 08.04.01 Строительство - student2.ru
0.128 0.62 0.9 1.2 2.75 0.3 1.0 По направлению 08.04.01 Строительство - student2.ru
0.2 0.91 0.5 0.7 2.8 0.5 1.0 По направлению 08.04.01 Строительство - student2.ru
0.128 0.9 0.6 0.8 0.7 0.3 1.0 По направлению 08.04.01 Строительство - student2.ru
0.1 0.92 0.7 0.7 2.5 0.7 0.3 1.0 По направлению 08.04.01 Строительство - student2.ru
0.1 0.92 0.5 1.0 2.75 0.2 0.7 По направлению 08.04.01 Строительство - student2.ru
0.3 0.8 0.3 0.9 2.75 0.5 0.4 0.1 По направлению 08.04.01 Строительство - student2.ru
0.3 0.85 0.5 1.0 2.75 0.3 0.8 По направлению 08.04.01 Строительство - student2.ru
0.2 0.89 0.5 1.0 0.5 0.3 0.8 По направлению 08.04.01 Строительство - student2.ru
0.2 0.91 0.5 0.9 2.75 0.5 0.5 По направлению 08.04.01 Строительство - student2.ru
0.1 0.92 0.7 1.0 1.8 0.9 0.3 0.7 По направлению 08.04.01 Строительство - student2.ru
0.1 0.93 0.7 1.0 1.8 0.9 0.3 0.7 По направлению 08.04.01 Строительство - student2.ru

Лабораторная работа №6

«Вычисление коэффициента облученности с помощью программного продукта «RCFP».

Задание

Вычислить коэффициенты облученности По направлению 08.04.01 Строительство - student2.ru , По направлению 08.04.01 Строительство - student2.ru для данных своего варианта из лабораторной работы №5 по формуле (86), используя программу «RCFP». Положить По направлению 08.04.01 Строительство - student2.ru . Ввести координаты прямоугольников По направлению 08.04.01 Строительство - student2.ru и По направлению 08.04.01 Строительство - student2.ru против часовой стрелки. Сравнить с результатами лабораторной работы №5.

Лабораторная работа №7

«Расчет одномерного температурного поля наружных ограждающих конструкций с помощью программы «Shaddan_2D».

Задания:

1. Ввести данные и рассчитать температурные поля для ограждений из лабораторных работ №1, №2, №3.

2. Провести сравнение результатов расчета с точными значениями из лабораторных работ №1, №2, №3.

3. Сделать чертеж ограждений с нулевой изотермой, расчетной линией, указанием точек с максимальной и минимальной температурами.

 

Наши рекомендации