Технологическая карта проведения ТР с заменой рулевых наконечников

1. Вывешиваем и снимаем колесо.

2. Поворачиваем руль до упора в сторону, противоположную снимаемому наконечнику.

Технологическая карта проведения ТР с заменой рулевых наконечников - student2.ru 3. Вынимаем шплинт…
Технологическая карта проведения ТР с заменой рулевых наконечников - student2.ru …и ключом "на 19" отворачиваем гайку крепления наконечника к рычагу стойки.
Технологическая карта проведения ТР с заменой рулевых наконечников - student2.ru 4. Съемником выпрессовываем палец из рычага.
Технологическая карта проведения ТР с заменой рулевых наконечников - student2.ru 5. При отсутствии съемника гайку отворачиваем не до конца, вставляем монтажную лопатку в распор между рулевой тягой и рычагом стойки и молотком наносим удары по торцу рычага стойки.
Технологическая карта проведения ТР с заменой рулевых наконечников - student2.ru 6. Ключом "на 13" отворачиваем болт наконечника…
Технологическая карта проведения ТР с заменой рулевых наконечников - student2.ru …а затем наконечник, вращая по часовой стрелке.
Технологическая карта проведения ТР с заменой рулевых наконечников - student2.ru 7. При демонтаже рулевой тяги в сборе расконтриваем болт ее крепления к рулевой рейке, отгибая край стопорной пластины, …
Технологическая карта проведения ТР с заменой рулевых наконечников - student2.ru …и отворачиваем болт головкой "на 22".
Технологическая карта проведения ТР с заменой рулевых наконечников - student2.ru 8. Ослабляем второй болт, отводим соединительную пластину вниз и вынимаем рулевую тягу из чехла.
Технологическая карта проведения ТР с заменой рулевых наконечников - student2.ru 9. Выводим тягу из моторного отсека через колесную нишу.
Технологическая карта проведения ТР с заменой рулевых наконечников - student2.ru Регулировочная тяга имеет шестигранник под ключ "на 17", левую резьбу для наружного наконечника и правую для внутреннего

Конструктивная часть

Назначение устройства конструкции приспособления

Назначение наконечников рулевых тяг - обеспечивать связь рулевого механизма c управляемыми передними колесами. На наконечники постоянно действуют знакопеременные нагрузки, которые зависят от массы и скорости движения автомобиля, конструкции рулевого механизма, типа дорожного покрытия и других факторов.

Поскольку все детали рулевого управления являются особо ответственными с точки зрения безопасности, поэтому к конструкции, материалам и технологии изготовления рулевых тяг предъявляются особенно жесткие требования. Для каждой модели автопроизводители регламентируют присоединительные размеры, прочность корпуса шарового шарнира, твердость сферической поверхности пальца, минимально необходимые углы качания пальца и др. Наконечники рулевых тяг Finwhale® не просто удовлетворяют всем этим требованиям, но и превосходят многие из них.

Конструктивные особенности

При производстве наконечников Finwhale®применяются только качественные материалы и современные технологии. Шаровые пальцы наконечников изготавливают из высококачественной легированной стали и подвергают термической обработке. Такие пальцы сочетают высокую износостойкость наружной поверхности с повышенной прочностью сердцевины.

В шаровых шарнирах наконечников используются специальные вкладыши из высокопрочной пластмассы с низким коэффициентом трения, которые совместно с высококачественной смазкой на литиевой основе обеспечивают свободное перемещение пальца в корпусе. Смазка закладывается на заводе и рассчитана на весь срок эксплуатации наконечника. Защитные чехлы из прочного и эластичного полимера прочно фиксируются на корпусе с помощью пружинных колец и надежно защищает шарнир от проникновения внутрь пыли и влаги.

Наши рекомендации