В палате я также лежал с Русланом. Мы часто с ним пели песни Виктора Цоя и группы «Наутилус помпилиус».
Меня вывели в коридор из наблюдательной палаты и положили в другую палату. В первой палате, где я пролежал полтора месяца, где никогда не выключали свет. В палате, где я лежал, были еще два наркомана, один из которых рассказал одну историю. Как-то он со своим другом пошли трахаться с одной девчонкой. Друг наркомана пошел первым, а наркоман решил подождать. Стало темно, и наркоман решил, что пока тот в доме трахается с девчонкой, он заставит девчонку, сделать ему минет. Он зашел в темную комнату и решил, что девчонка лежит. Подошел и засунул лежащему человеку свой член в рот. Как оказалось, это был его друг, а не девчонка. В больницу лег парень. Его звали Артем.
Он был несостоявшимся наркоманом, и чтобы не сесть на иглу, он сам лег в больницу. Артем родился в Москве, но когда он был маленьким, его мама переехала в Украину.
Меня выписали в конце апреля. Вечером после приезда из психушки к нам пришла соседка и пригласила на свой день рождения, который у нее был в этот день. Родители пошли, а я остался дома. Открыл банку тушенки, взял вермишели две пачки быстрого приготовления, приготовил это и съел все. У меня после психушки был страшный голод. Позже пришли моя мама соседка и уговорили меня пойти с ними. Я согласился.
У меня снова появилась идея, как получить грунт чернозем. Для этого мне нужны были станки. Я решил пойти учиться в Университет. У мамы во дворе стоял ларек. Будку для ларька привез Вован. В ней работала его жена букмекером. В ларек часто заходил Николай за покупками, и Колька помог мне устроиться на работу. Я пришел к шефу Сержу и попросил в долг зарплату, столько стоило обучение, и я заплатил в университет. Я начал работать у Сержу.
В один из первых рабочих дней я пришел домой на обед и включил новости. В сводке новостей, когда показывали, о чем будут новости, должно было быть о том, что на территории Украины в одной из психушек погибло много людей от передозировки лекарствами и истощения организма. Я решил посмотреть эту новость, но ее не показывали.
Я узнал, что Колька живет рядом с Лидой, которая вышла замуж, когда я лежал в психушке. У Кольки я увидел большой ожог. Оказалось, он еще давно получил сильный ожог, и поэтому у него остался шрам.
Я почувствовал, что не успеваю. Я работал грунтовка шпатлевка рихтовка машин. Я начал оставаться допоздна, но у меня это не всегда получалось. Серж иногда выставлял водку, и я с ребятами выпивал. Я пришел домой на обед. Как раз показывали новости. Сообщили, что упал самолет украинский в Афганистане. Самолет был пассажирским.
Я работал над машиной вместе с Максимом. Это был брат Наташи, подруги Лиды. Макс не выдержал постоянных насмешки шефа и ушел. Я сделал машину где-то на 200 гривен и Максим сделал где-то на 100 гривен. Шеф деньги за пол сделанной работы не давал, а я был должен. Приехал «Запорожец» и я занялся работать над этой машиной. Работы было немного, где-то на 50 гривен. Эти деньги я тоже не забирал. Шеф, когда делал себе машину, ездил на ней недолго. Он ее продавал. На этот раз он купил себе «ВАЗик», «бобик» военный, и дал работать над ним мне. Работы было на 600 гривен. Во дворе на дверях гаража были наклеены эмблемы милицейских «ВАЗиков». Это милиция зимой приезжала на ремонт. На эмблеме было написано МВД.
У Сержа, который оказался поляком, родился в год коня и был водолеем, была красивая жена, чего не скажешь о нем. Хоть он и был на четыре года старше меня, он выглядел на десять лет старше. У них был сын 5 лет. Шеф часто кричал на жену и бил ребенка. Он также кричал и на своих работников, которых было четверо.
Шеф взял нового работника. Его звали Юра. Ему было 19 лет, но он был уже женат и у него должен был скоро родиться ребенок. Мы после работы пошли попить пива, и Юра рассказал мне про себя. Оказалось, что он родился и вырос в России. В 2000 году его сосед погиб на подводной лодке «Курск», где служил. Он как-то обобрал местного бандита. Ему после этого отбили внутренности и кинули в речку. Еще его выкидывали из окна, и он сильно порезал руки, и в 2003 году он переехал в село на Украину к родственникам.
Я пришел на обед домой. Я покушал и вышел из двора. Я собирался в магазин, как увидел девушку и пошел на работу. Я отошел на несколько шагов, как увидел, что из-за угла вышла Лида с Наташей. Я иногда видел Лиду. Она ездила на велосипеде по пути с работы. Я проходил мимо. Она улыбалась. Поздоровалась со мной. Меня это возмутило, но я поздоровался и с испорченным настроением пошел дальше.
Вечером приехал автобус. Там была вмятина, хотя автобус был новый. На работе никого не было, кроме меня, и я начал работать. На следующий день я получил деньги, которые я потратил на пиво и закуску ребятам и себе.
Я уже доделывал машину шефа. Мне осталось смазать дно машины. Я полез под низ. Обычно машины переворачивали, но та, с которой я работал, была большая. Когда я смазывал дно, мне накапала смазка на лицо, и когда я закончил, мне пришлось вытирать лицо бензином. Веки тоже. У меня начало жечь лицо, но скоро прошло.
У тети Веры было две внучки. Одна из внучек вышла замуж за парня, которого звали Александр. На свадьбу пригласили и мою семью. На первый день я не пошел. На второй день я сидел и ждал шефа. Надо было поставить капот на его машину. Когда он уезжал, то сказал, что через полчаса будет. Я прождал его два часа. Я решил поставить капот один. Когда я его ставил, я поцарапал крыло автомобиля. Царапина была размером с муху. Я решил оставить затею с капотом и дождался шефа. Когда он приехал, то начал ругаться сплошным матом. Мы поставили капот, и я пошел на свадьбу Марины. По дороге я встретил толпу людей со свадьбы. Они шли на речку. Одна женщина, одетая цыганкой, останавливала машины, и водители в основном все давали деньги. Вдруг появилась машина шефа. Его тоже хотели остановить, но он с довольным лицом уехал в сторону. Его родителей тоже пригласили на свадьбу. Меня тоже остановила цыганка. Я тоже дал денег, и после речки все снова пошли в бар.