Я лежал вечером на кровати. У меня появилось ощущение, что мне капает что-то на лицо, ощущения были, как в реальности. Это продолжалось несколько дней подряд по вечерам.
Мой день рождения мы провели скромно, втроем с родителями. Через день у меня начало болеть там, где делали операцию Артему от рака, трахея. Трахея болела, и не проходила. Ночью мне приснилось, что я вижу чьими-то глазами старшую дочь Вована. Она стала полной. Потом этот кто-то упал на пол и посмотрел под юбку дочери. Она была без нижнего белья. После нескольких дней боли трахеи я почувствовал безысходность. Мне не было чего терять, и в отчаянии я начал заниматься бодибилдингом. Взял для этого кирпичи и сложил их в сумку и начал заниматься.
Я снова начал зажимать горло как в детстве и не мог ни как успокоится.
Я лежал вечером на кровати и умственно увидел Михайловну. Она в это время занималась – проводила урок в школе. Занимался я бодибилдингом каждую ночь с 12 часов ночи до 3 часов утра и ложился где-то в половине четвертого, а иногда и в четыре часа утра.
Был день всех влюбленных 14 февраля. Я смотрел телевизор. По нему показывали, что несколько студентов женились, и они ставали на колени, что признаться в любви. Вечером я пошел в магазин. Я подходил к своему двору. Меня начало слегка трясти. Я стал на колени, потом пошел в дом. Через неделю я вышел из дома. Трахея у меня уже перестала болеть. Я увидел машину Вована. Он приехал с женой и старшей дочкой. Я обрадовался гостям поначалу. Оксана зашла и села на кухне. Я пошел, оделся в магазин, и когда стоял в дверях, я посмотрел на нее. Она действительно стала полней, чем было. У нее лицо расплылось в улыбке, и она что-то спросила. Я начал отвечать, но у меня получалось с трудом говорить. Я выдавил из себя слова и пошел в магазин. Я пришел из магазина. Вован с дочькой сидели за кухонным столом, а жена Вована стояла рядом, и она испуганно, сказала, что дочь беременная. Все сели за стол, а у меня снова поднялось давление, как тогда, когда голодовал и пытался свернуть себе шею. Я пошел в другую комнату и начал снимать стресс, как обычно делал раньше – бить кулаками по стенке. Я покурил, успокоился и перестал паниковать. Пошел в кухню и сел рядом с дочкой Вована справа от нее. Она сидела на табуретке. Когда я сел, она закинула правую ногу на табуретку бабочкой. У меня сложилось впечатление, что она соблазняла меня. Я посмотрел на Вована. Он держал свою ладонь у лица, на котором было удовольствие и радость. Семья Вована собрались, сели в машину. Лица у Вована и дочери были довольные. Я окончательно уже успокоился и вышел с родителями проводить. Когда они отъезжали, у меня снова начала болеть трахея. Я снова. Как и в прошлый раз, не сказал о своих болях в трахеи.
На день рождения мамы, приехал мой брат с женой и ее сыном. Также приехал Вован с женой дочерью и с каким-то мужчиной. Это оказался отец ее ребенка. Он был банкиром. Мама отправила меня в магазин. Я собрался, как ко мне подошел Вован, и игриво, как маленький, улыбаясь во весь рот, сунул мне деньги, чтобы я купил водки. Я ему уже не доверял, но все равно улыбнулся и пошел в магазин. Я пришел из магазина, сел за стол. Отец ребёнка вел себя скромно и почти не общался ни с кем. Я рассказал ему анекдот. Потом мою семью и тетю Веру, которую мама тоже пригласила, сфотографировали без семьи Вована. Жена Вована, как вышла из-за стола, так и стояла испуганно подальше от стола.
Я спал. Мне приснился ресторан. Видимо, о нем кто-то мечтал. Через несколько недель погибла украинская телеведущая кулинарного шоу Ольга Бурая. Она не справилась с управлением автомобиля.
После Пасхи через неделю мы с родителями поехали проведать могилы дедушки. Артема и бабушки. После кладбища родители пошли к тете Ларисе, подруге тети Лены, а я пошел к ребятам. Жека женился, у жены был еще младший брат. Мы сидели в баре. Пришел Шурик с каким-то другом и начал мне грубить. Я не обратил на него внимания. У Игоря через неделю должен был быть день рождения, и он меня пригласил. Ребята начали расходиться. Я пошел провожать подругу жены Жеки Веру. Мы пришли к ее подъезду и поговорили с ней, еще просто сидя на скамейке. Я еще припалил свое новое пальто, и я пошел к тете Ларисе. По пути к тете Ларисе, уже было темно, я побежал. Я был одет в брюки и туфли. Которые мне сильно терли ноги. Я был весь в черной одежде. Бежал я. Чтобы проверить выносливость своего организма на боль. Я пробежал двести метров и чувствовал свои ноги более или менее нормально. Ночевать мы остались у тети Ларисы и поехали домой утром. Когда мы приехали домой, мама сказала, что Вован купил автомобиль, хотя его старый автомобиль не сильно устарел.
Через неделю я снова приехал в Александрию. Я пошел к Женьке на работу в магазин. Там же работала и Вера. Я посидел у него. Скоро родила его жена, как сообщил Женька. Я пошел к Рэну. Он как раз приехал с заработков из Москвы. Мы пошли, он на автобус в село, а я дальше гулять по городу. Я был одет снова во все черное. Вечером Игорь появился со своей девушкой. Мы втроем пошли в бар. Там Игорь позвонил Вере, и она тоже пришла. Мы сидели до полуночи. Когда мы вышли на улицу, Вера была чем-то взволнована. Я предложил ее провести. Она отказалась. Мы разошлись. Я пошел в другой бар, решил там подождать до утра. Я зашел и купил пива, сел и начал смотреть на одну девчонку. Она танцевала. Она вышла, а у меня закончились сигареты. Я вышел к выходу, но заблудился, пошел не туда, куда надо, и вышел к туалету. Возле него стояла та девчонка, но она внешне изменилась не в лучшую сторону. Я спросил, где выход. Она рассказала. Я решил с ней познакомиться. Она взяла меня за спину и начала, улыбаясь, толкать к выходу. Я не стал протестовать, и пошел за сигаретами. Когда я пришел, я стол и курил, как увидел, что пришли трое парней. Одного из них я узнал. Это был тот мудак, из-за которого была драка в моей школе в 98 году, и который не пришел тогда. Я выходил из бара, как увидел мудака. Я решил не вспоминать прошлого. Положил ему руку по-дружески на плечо и поздоровался. Он резко сказал пойти с ним на улицу. Я согласился и пошел впереди него. Когда мы вышли на ступеньки на улицу, я потерял сознание. Я очнулся уже возле окна тети Ларисы. Было еще темно, и я не помнил, как я туда добрался. Я постучал, мне открыли. Наутро я поднялся и посмотрел в зеркало. У меня снова был разбит левый глаз, рассечена бровь и подбородок. Хорошо, что неделю назад я купил очки. Я взял взаймы деньги у тети Ларисы и поехал домой. Когда я вышел из автостанции, мне умственно представился Вован с довольным лицом, видимо ему сообщила тетя Лариса. Когда я приехал домой, мама с испуга начала кричать на меня. У меня поднялось давление и мне стало плохо. Я стоял возле серванта, когда мама кричала, и я разбил стекло в одной из дверец. Мама успокоилась, а через часов приехала тетя Лариса со своей подругой тетей Таней на машине в гости.
Через несколько недель я смотрел телевизор. По нему показывали в новостях на одном из украинских каналов Александрию, что закрыли школу, где училась Ира, с которой я встречался, и открыли там в этом помещении выставку собак.
Вован приезжал в гости к нам каждую неделю, а иногда и несколько раз, вдвоем. Когда мы жили в Александрии, у нашей семьи было много друзей, но мы собирались редко, а после того, как Вован уехал, у нас гости собирались несколько раз. За все время пять или шесть раз. Мне вспомнилась поговорка: «держи друзей близко, а врагов еще ближе». Как-то снова приехал Вован. Он захотелось помыть свою машину. Он ее намылил, мне же пришлось носить воду. Я не подавал вида, что что-то имею против него и по той причине, что старшая дочь была беременной. Я продолжал бездействовать. Когда с машины смыл мыло, Вована вдруг настороженно посмотрел на меня, выпучив глаза. Он с женой быстро собрался и уехали. Мне вспомнилась другая поговорка: «у страха глаза велики».
В голове у меня появилась мысль отвезти Вавана к первой жене моего брата и на глазах у ребенка сварить из него холодец, чтобы легче было избавиться, вылив в канализацию. Мысль была несколько дней, после чего пропала.
По новостям сообщили, что на территории Украины в каком-то городе отрезали нескольким бомжам головы и подбросили их в подъезд под квартиру местному авторитету, у которого было, погоняло Мамонт. Есть такое выражение, человека, которого сильно избили, называют забить на мамонта.
Летом приехала тетя Лена с сестрёнкой. Они с мамой собрались в гости к Вовану. Я поехал вместе с ними разведать. Когда мы приехали, дома были жена Вована, и дочери. Младшая дочь Вована быстро собралась и встревожено ушла куда-то. Больше я ее не видел. Я шел по коридору. Навстречу мне шла старшая. Она что-то сказала, кокетливо посмотрев на меня. После того, как поели, я выпил водки. Я пошел в зал. Туда же пришла старшая, взяла телефон и позвонила отцу ребенка. По разговору я понял, что ему не очень-то хочется общаться с ней. Она так и вела себя кокеткой, когда разговаривала по телефону. Приехал Вован. Мы уже собрались домой. Он пошел, взял сына младшей, начал поднимать его под потолок. При этом он был очень доволен и у него были выпученные глаза.
Я так и продолжал заниматься бодибилдингом и качался по-прежнему по три часа каждую ночь. У меня часто поднималось давление, и мне было нехорошо. Я начал делать глубокие порезы на левой руке, чтобы пустить кровь и отвлечь себя от основной боли.
Днем я сидел дома один. У меня поднялось давление. Мое тело сковало. Как в судороге и началась адская боль. Я начал кричать. Мне мысленно представились психиатры, и я почувствовал еще кого-то. Я начал кричать, этим третьим появиться и разобраться, при этом всячески словесно унижая их. Я кричал громко, пока не сорвал голосовые связки. Я собрался и пошел в магазин. Когда я вышел из дома, боль внезапно прекратилась. Также у меня появилось предположение, что когда организм чувствует опасность, он начинает выделять адреналин. Для этого клеткам нужен жировой запас. При тех условиях, как я качался, жирового запаса у меня практически не было, и поэтому мне было больно.
По телевизору по музыкальному каналу показывали клип исполнителя песни «Бриллиантовое небо» Дельфина, который назывался «Весна», фрагментами которого были съемки олимпийских игр 1980 года в СССР. В одном из кадров показывали олимпийского мишку, как и в 1980 году, в этом году тоже проводились олимпийские игры. Эти года оба были годом обезьяны.