После восьмого класса Куля перешел учиться в профтехучилище, так называемую бурсу. И мы с Бадрей начали вдвоем возвращаться из школы.
Старшая дочь Вована как-то хвасталась, что постоянно играла в лотерею «Спортлото».
Летом я с родителями ездил полоть, обрабатывать молодые побеги подсолнухов. Мама взяла гектар. Я тогда получил 2 доллара за это. В то время с 91 года на меня уходило около 500 долларов в год. Практически все население страны жило бедно
Мы иногда приходили к Вовану в гости, и когда мы туда шли, я покупал упаковку жевательных подушечек и отдавал их старшей дочке. Младшая была маленькая, хрупкая девочка и я за нее боялся.
Как-то мы в очередной раз пришли в гости к Вовану. Я зашел в зал, там сидел мужчина и игрался со своим маленьким сыном. Его звали Лелека. В другой раз, когда мы были у Вована в гостях, к ним приехал брат жены Вована дядя Боря. У него в конце 80-х годов был рак. Ему сделали операцию, и он выжил.
Когда мы перешли в девятый класс, у нас осталось мало учащихся, как и в другом параллельном классе. Тогда решили выбрать из нашего класса двух человек, перевести в третий параллельный класс, а наши классы соединить. Выбирать решили, поставив крестик на двух бумажках. Одна из бумажек попалась мне, но мне не хотелось в другой класс, и я договорился с Хомой. Он согласился.
В старом классе, где мы учились, были парты с откидывающимися стульями, и мы привыкли на них качаться, а в новом классе были деревянные стулья, и когда мы менялись классами, то самые плохие стулья ставили назад, где сидел я и Бадря. У нас часто стулья ломались. Лично у меня сломалось три стула. Сзади была целая гора стульев, и мы с Бадрей сидели по очереди на ведре, а другой на корточках. На перемене один из одноклассников шел мимо стула, ударил по сиденью ногой и сломал. На другой перемене два одноклассника начали биться стульями и тоже их сломали.
Зимой на перемене мы часто играли в снежки. На одной из перемен в очередной раз мы возвращались в класс, и один одноклассник взял с собой снежку. И когда мы заходили в класс, там была уже учительница, и он выкинул снежку у двери. Мы сели за свои парты, как в класс зашла учительница из соседнего класса и спросила, кто бросил снежку. Все молчали, и тогда она спросила, кто заходил последний. Все ответили, что зашел Белка. Учительница начала рассказывать, какой я плохой по сравнению со своим братом, и заставила убрать. Я ответил, что знаю, какой я по сравнению со своим братом и убирать отказался. Тогда учительница сказала убрать тому парню, который кинул снежку якобы за мной.
После урока физкультуры мы сидели в своем классе. Я полез к Гану в пакет и вытянул у него один кед и кинул его в класс. Мы долго кидались. В классе у нас была дурацкая привычка на переменах кидаться тряпкой, которой вытирали доску. На уроке мне было скучно, я взял половую тряпку, скрутил ее в узел. И кинул в класс. Парень, в которого попала тряпка, взял и кинул ее в Гана, который сидел возле окна. Тряпка попала в окно, которое треснуло.
По уроку физики в восьмом классе у меня были хорошие оценки, а в девятом за две четверти у меня были неудовлетворительные оценки, и я спрятал табель от родителей. Я сказал, что потерял.
В школе у нас была вечеринка. Перед этим мы зашли к соседу Бадри, который был на два года старше нас, его звали Роман, и взяли у него литровую бутылку водки, договорившись, что мы его дождемся. Когда мы пришли в школу, желающих выпить оказалось немало, и у нас ушла вся бутылка. На вечеринке один из одноклассников. Которого звали Ламбаду, потому что его сбила машина и сломала ноги, и он ходил как танцевал, заметил, что я красный, и спросил, не выпивал ли я. С Бадрей мы вышли покурить. В этот момент пришли Рома со своим другом Игорем. С нами стоял еще один парень, бывший ученик нашей школы. Он знал Рому и начал кричать. И они ушли. Через минуту в школу зашел милиционер, подошел к нам и спросил, кто кричал. Мы не ответили. Тогда он взял Бадрю под руку и повел в школу. Вечеринку прекратили, нас завели по классам, и классный руководитель начала спрашивать, кто кроме Бадри еще пил водку. Она нашла Пирожка и меня. Других не тронула. Сказала, чтобы мы без родителей не приходили. На следующий день мы пришли на урок и нас туда не пустили. Тогда за родителями пошел Пирожок. Он привел маму, которой сказал, что пил ликер. Потом в школу привел сестру Бадря. Меня же повезло и мне никого не довелось приводить.
Новый год встретил с родителями. Ночью я пошел с братом. Он к Ольге, а я к своей однокласснице, которая жила в том же районе, и к которой я был неравнодушен, но перед самым домом я передумал, и пошел к Бадре на другой конец города. Когда я пришел к Бадре. Его дома не оказалось. Оказывается, отец напился и приставал к матери, и Бадря его побил. Они уехали с мамой к родственникам в село. Я развернулся и пошел в центр, где я встретил Пирожка с Мишей.