Анализ работы ШМО учителей начальных классов МБОУ СОШ №2 с.Стерлибашево за 2015-2016 учебный год

Анализ работы ШМО учителей начальных классов МБОУ СОШ №2 с.Стерлибашево за 2015-2016 учебный год

Кадровый состав учителей начальных классов на 2016-2017 учебный год

Методическое объединение учителей начальных классов состоит из восьми человек

п/п Ф.И.О.учителей Дата рождения Образование Специальность Педагогический стаж Категория Год аттестации Повышение квлификации
Петрова Ирина Петровна 06.08.71 Высшее СГПИ Учитель начальных классов высшая
Сахибгараева Эльвира Ринатовна 11.09.70 Высшее БГУ Немецкий язык и литература первая
Макарова Людмила Владимировна 16.04.69 Высшее СГПИ 1995 Учитель начальных классов   высшая
Яруллина Суфия Нагимовна 29.01.59 Высшее СГПИ Учитель начальных классов высшая
Фахриева Зульфия Ринатовна 06.10.72 Высшее СГПИ 1995 Учитель физики и матем высшая
Хисамова Лилия Рашитовна 09.07.73 Высшее БГПИ, СГПИ Учитель начальных классов высшая
Петров Вячеслав Андреевич 04.11.67 Высшее СГПИ 1993 Учитель истории высшая

2. Задачи методического объединения в 2016-2017 учебном году:

В этом учебном году перед нашим методическим объединением стояли следующие задачи:

- Поиск э\фективных путей и средств по развитию у учащихся 1-4 классов интеллектуальных, творческих и куммуникативный способностей, реализации принципа и индивидуального подхода в обучении и воспитании; формированию у них потребности в самоконтроле и самооценке;

- Использование наиболее эффективных технологий преподавания предметов, разнообразных вариативных подходов к творческой деятельности обучающихся;

- Продолжение работы над проектно- исследовательской деятельностью младших школьников как инновационной технологией;

- Непрерывное совершенствование уровня педвгогического мастерства преподавателей, их эрудиции и компетентности в профессиональной сфере.

Реализация целей и задач в 2016-2017 учебном году.

3.1. Реализация методической темы ШМО

Основная Цель: Создание условий для реализации педагогического мастерства, повышения уровня профессионального саморазвития учителей при реализации системно-деятельностного подхода в обучении младших школьников в рамках ФГОС.

Темы самообразования:

№ п/п Фамилия, имя, отчество учителя Тема самообразования Начало работы над темой Окончание работы над темой Форма отчета
Хисамова Лилия Рашитовна Деятельностный подход в обучении как фактор развития личности младшего школьника. Выступление на ШМО, распространение педагогического опыта через публикации
Фахриева Зульфия Ринатовна Физическое, эстетическое и трудовое воспитание младших школьников в условиях национальной школы. Выступление на ШМО, распространение педагогического опыта через публикации
Сахибгараева Эльвира Ринатовна Развитие познавательных способностей у младших школьников в рамках реализации стандартов второго поколения. Выступление на ШМО, распространение педагогического опыта через публикации
Яруллина Суфия Нагимовна Проектная деятельность как средство формирования УУД Выступление на ШМО, распространение педагогического опыта через публикации
Макарова Людмила Владимировна Проблема здоровьесбережения обучающихся как требование ФГОС НОО Выступление на ШМО, распространение педагогического опыта через публикации
Петров Вячеслав Андреевич Активизация познавательной деятельности и исследовательской культуры младших школьников в условиях реализации ФГОС НОО Выступление на ШМО, распространение педагогического опыта через публикации
Петрова Ирина Петровна Исследовательская деятельность учащихся как средство становления личности в условиях реализации ФГОС НОО. Выступление на ШМО, распространение педагогического опыта через публикации


Реализация программы «Одаренные дети»

В этом учебном году учащиеся нашей школы участвовали и заняли призовые места на районных, республиканских, всероссийских олимпиадах и конкурсах.

Результаты ВПР учащихся 4 класса.

Предмет Класс Качество Успеваемость Учитель
Русский язык   Яруллина С.Н.
Математика  
Окруж мир


По русс.яз «5»- 3, «4»-11, «3»-1, «2»-0

По математике «5»-1, «4»-12, «3»- 1, «2»-1 у Чурюкина А (ЗПР)

По окруж.миру «5»-3, «4»- 12, «3»-0, «2»-0

В этом учебном году были получены следующие результаты

Класс Качество Успеваемость
   
   
   

Повышение квалификации учителей

В этом учебном году учителя прошли КПК по работе с детьми с ОВЗ.

Конкурсы и мероприятия

ШМО учителей принимали активное участие во всех проводимых РОО и школой конкурсах и мероприятиях.

Главная методическая проблема школы – повышение качества образования и воспитания учащихся; воспитание толерантной личности.

Анализ работы ШМО учителей начальных классов МБОУ СОШ №2 с.Стерлибашево за 2015-2016 учебный год

Наши рекомендации