VII. перечень информационных технологий и программного обеспечения
Не предусмотрено.
VIII. мАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Для осуществления образовательного процесса существует следующее материально-техническое обеспечение: аудитория с мультимедийным оборудованием (панель LG FLATRON, проектор MITSUBISHI VLT-TX320LP). Данное оборудование необходимо для демонстрации мультимедийных презентаций на практических занятиях.
Приложение 1
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования
«Дальневосточный федеральный университет»
(ДВФУ)
Школа гуманитарных наук
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ обеспечение самостоятельной работы ОБУЧАЮЩИХСЯ
по дисциплине«Креативные технологии в рекламе и связях с общественностью»
Направление подготовки 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью»
Профиль подготовки: «Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере»
Форма подготовки: очная
Владивосток
Самостоятельная работа студентов по курсу
«Креативные технологии в рекламе и связях с общественностью» (72 ч.)
Самостоятельная работа студентов, предусмотренная учебным планом, соответствует более глубокому усвоению изучаемого курса, формирует навыки исследовательской работы и ориентирует на умение применять теоретические знания на практике.
Самостоятельная работа студентов состоит из подготовки к практическим занятиям, конспектирования рекомендованных источников и изучения исследовательской литературы, подготовки докладов и сообщений, выполнения домашних практических заданий, создания мультимедийных презентаций к докладам, сообщениям и практическим заданиям и подготовки к экзамену.
Проверка самостоятельной подготовки осуществляется в процессе работы на практических занятиях и в ходе текущей и промежуточной аттестаций.
План-график выполнения самостоятельной работы по дисциплине
«Креативные технологии в рекламе и связях с общественностью» (72 ч.)
№ п/п | Дата/сроки выполнения | Вид самостоятельной работы | Примерные нормы времени на выполнение | Форма контроля |
1. | 1 -17 неделя | Подготовка к практическим занятиям – проработка теоретической базы дисциплины и подготовка сообщений, докладов и выполнение домашних заданий. | 30 час. | Работа на практических занятиях, сообщения, доклады. Защита практического задания группами и индивидуально. |
1-17неделя | Подготовка презентаций | 15 час. | Презентация на практических занятиях | |
3. | 18 неделя | Подготовка к экзамену | 27 час | Устный опрос (экзамен) |
Всего: | 72 часа |
Самостоятельная работа по изучению данного курса состоит из следующих компонентов.
1. Подготовка докладов, сообщений и презентаций по вопросам практических занятий.
2. Выполнение домашних практических заданий.
3. Подготовка к экзамену.
При организациисамостоятельной работыпреподавательдолжен учитывать уровень подготовки каждого студента и предвидеть трудности, которые могут возникнуть при выполнении самостоятельной работы. Преподаватель дает студентам индивидуальные и дифференцированные задания. Некоторые из них могут осуществляться в группе (например, подготовка доклада и презентации по одной теме могут делать несколько студентов с разделением своих обязанностей – один готовит научно-теоретическую часть, а второй проводит анализ практической части сообщения или доклада).
Виды самостоятельной работы и методические указания по их выполнению
Подготовка докладов, сообщений на практических занятиях
Доклад – это научный труд, построенный в лекционной форме сообщения, представляет собой развёрнутое публичное выступление, касающееся углублённого изложения определённого вопроса или темы. Доклад является формой работы, при которой студент самостоятельно прорабатывает теоретический материал, находит подтверждающие выводы примеры в реальной жизни и выступает на практическом занятии.
При подготовке к докладам необходимо:
- подготовить сообщение, включающее сравнение точек зрения различных авторов;
- сообщение должно содержать анализ точек зрения, изложение собственного мнения или опыта по данному вопросу, примеры;
- вопросы к аудитории, позволяющие активизировать аудиторию и оценить степень усвоения изложенной информации;
- выделение основных мыслей, так чтобы остальные студенты могли конспектировать сообщение в процессе изложения.
Сообщение, как форма устного выступления на практических занятиях должно удовлетворять следующим критериям:
1) критерий правильности, т.е. соответствие языковым нормам;
2) критерий смысловой адекватности, т.е. соответствие содержания выступления реальности;
3) критерий эффективности, т.е. соответствия достигнутых результатов поставленной цели.
В содержании доклада (выступления) должны быть отражены: актуальность и степень изученности проблемы; цель и задачи исследования; предмет рассмотрения или предлагаемый вариант решения; примеры; наглядное представление информации; преимущества предлагаемого варианта решения; результаты, выводы, рекомендации; область применения полученных результатов.