VII. перечень информационных технологий и программного обеспечения

Не предусмотрено.

VIII. мАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ

Для осуществления образовательного процесса существует следующее материально-техническое обеспечение: аудитория с мультимедийным оборудованием (панель LG FLATRON, проектор MITSUBISHI VLT-TX320LP). Данное оборудование необходимо для демонстрации мультимедийных презентаций на практических занятиях.

Приложение 1

VII. перечень информационных технологий и программного обеспечения - student2.ru

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования

«Дальневосточный федеральный университет»

(ДВФУ)

Школа гуманитарных наук

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ обеспечение самостоятельной работы ОБУЧАЮЩИХСЯ

по дисциплине«Креативные технологии в рекламе и связях с общественностью»

Направление подготовки 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью»

Профиль подготовки: «Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере»

Форма подготовки: очная

Владивосток

Самостоятельная работа студентов по курсу

«Креативные технологии в рекламе и связях с общественностью» (72 ч.)

Самостоятельная работа студентов, предусмотренная учебным планом, соответствует более глубокому усвоению изучаемого курса, формирует навыки исследовательской работы и ориентирует на умение применять теоретические знания на практике.

Самостоятельная работа студентов состоит из подготовки к практическим занятиям, конспектирования рекомендованных источников и изучения исследовательской литературы, подготовки докладов и сообщений, выполнения домашних практических заданий, создания мультимедийных презентаций к докладам, сообщениям и практическим заданиям и подготовки к экзамену.

Проверка самостоятельной подготовки осуществляется в процессе работы на практических занятиях и в ходе текущей и промежуточной аттестаций.

План-график выполнения самостоятельной работы по дисциплине

«Креативные технологии в рекламе и связях с общественностью» (72 ч.)

№ п/п Дата/сроки выполнения Вид самостоятельной работы Примерные нормы времени на выполнение Форма контроля
1. 1 -17 неделя Подготовка к практическим занятиям – проработка теоретической базы дисциплины и подготовка сообщений, докладов и выполнение домашних заданий. 30 час.   Работа на практических занятиях, сообщения, доклады. Защита практического задания группами и индивидуально.
1-17неделя Подготовка презентаций 15 час. Презентация на практических занятиях
3. 18 неделя Подготовка к экзамену 27 час Устный опрос (экзамен)
Всего: 72 часа  


Самостоятельная работа по изучению данного курса состоит из следующих компонентов.

1. Подготовка докладов, сообщений и презентаций по вопросам практических занятий.

2. Выполнение домашних практических заданий.

3. Подготовка к экзамену.

При организациисамостоятельной работыпреподавательдолжен учитывать уровень подготовки каждого студента и предвидеть трудности, которые могут возникнуть при выполнении самостоятельной работы. Преподаватель дает студентам индивидуальные и дифференцированные задания. Некоторые из них могут осуществляться в группе (например, подготовка доклада и презентации по одной теме могут делать несколько студентов с разделением своих обязанностей – один готовит научно-теоретическую часть, а второй проводит анализ практической части сообщения или доклада).

Виды самостоятельной работы и методические указания по их выполнению

Подготовка докладов, сообщений на практических занятиях

Доклад – это научный труд, построенный в лекционной форме сообщения, представляет собой развёрнутое публичное выступление, касающееся углублённого изложения определённого вопроса или темы. Доклад является формой работы, при которой студент самостоятельно прорабатывает теоретический материал, находит подтверждающие выводы примеры в реальной жизни и выступает на практическом занятии.

При подготовке к докладам необходимо:

- подготовить сообщение, включающее сравнение точек зрения различных авторов;

- сообщение должно содержать анализ точек зрения, изложение собственного мнения или опыта по данному вопросу, примеры;

- вопросы к аудитории, позволяющие активизировать аудиторию и оценить степень усвоения изложенной информации;

- выделение основных мыслей, так чтобы остальные студенты могли конспектировать сообщение в процессе изложения.

Сообщение, как форма устного выступления на практических занятиях должно удовлетворять следующим критериям:

1) критерий правильности, т.е. соответствие языковым нормам;

2) критерий смысловой адекватности, т.е. соответствие содержания выступления реальности;

3) критерий эффективности, т.е. соответствия достигнутых результатов поставленной цели.

В содержании доклада (выступления) должны быть отражены: актуальность и степень изученности проблемы; цель и задачи исследования; предмет рассмотрения или предлагаемый вариант решения; примеры; наглядное представление информации; преимущества предлагаемого варианта решения; результаты, выводы, рекомендации; область применения полученных результатов.

Наши рекомендации